Ikarus - Икарус

Uhri Imre Kovács- és Kocsigyártó Üzeme
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
История
  • 1953 — начало выпуска междугородного Ikarus-55
  • 1955 — появление новых моделей Ikarus-620, 630, 631.
  • 1962 — произведено 8000 автобусов.
  • 1970 — компания заняла второе место на выставке в Монако, показав своё положение в Европе.
  • 1971 — к этому году было произведено свыше 100000 автобусов, продажи повышались год от года.
  • В 1991 году была разделена. От основного завода в Секешфехерваре отделился Будапештский завод малых серий.
  • В 1999 году оба завода вошли в группу Ikarusbus.
  • в октябре 2003 — основное предприятие было окончательно закрыто.
  • В свои лучшие времена Ikarus выпускал по 14 000 автобусов в год. Сейчас Ikarus EAG(Будапешт) продолжает выпуск небольшими партиями, в условиях сильной конкуренции с многочисленными европейскими фирмами. Основной моделью является автобус малого класса Ikarus E-91,с 26 сиденьями.



    Ikarus — Википедия


    Ikarus
    Материал из Википедии — свободной энциклопедии
    Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 5 апреля 2010;
    проверки требуют 97 правок.
    Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 5 апреля 2010;
    проверки требуют 97 правок.


    // Дальше —
    ru.wikipedia.org
     
     3.0.43.0.4
    +
    -
    edit
     

    marata

    Вахтер форумный
    ★★

    Ikarus 664 - производился с 1978 по 1984 год специально для Швеции. Изготовлено 100 шт. Шасси - Скания или Вольво.
     3.0.43.0.4
    CZ D.Vinitski #25.11.2008 20:17
    +
    -
    edit
     
    CZ D.Vinitski #25.11.2008 20:24
    +
    +1
    -
    edit
     
    RU Ведмедь #25.11.2008 20:56
    +
    +1
    -
    edit
     
    RU Ведмедь #25.11.2008 21:01
    +
    -
    edit
     
    +
    -
    edit
     

    dan88

    новичок
    D.Vinitski> http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/54/Ikarus_66.JPG
    D.Vinitski> Самый красивый Икарус!

    Я на таком ехал из Алма-аты во Фрунзе году в 1966. Он казался автобусом из будущего...
     3.0.43.0.4

    tarasv

    опытный

    D.Vinitski>> http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/54/Ikarus_66.JPG
    D.Vinitski>> Самый красивый Икарус!
    dan88> Я на таком ехал из Алма-аты во Фрунзе году в 1966. Он казался автобусом из будущего...

    Гм а я лет на 12 позже из Ташкента в ЧолпонАту - очень удивился, потому что таких до этого не видел. Кстати понравилося - в нем форточки открывались в отличии от 255х (если не путаю) с кондиционером, который никогда не работал.
     7.07.0

    Vale

    Сальсолёт

    Икарус для меня навсегда останется "автобусом с радостной мордой" - я о морде 260 и 280, те, которые с одной фарой.
    "Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

    ED

    аксакал
    ★★★☆
    ☠☠
    Говорят, что США.
    Прикреплённые файлы:
     
     6.06.0
    RU Ведмедь #27.11.2008 06:30  @ED#27.11.2008 06:27
    +
    -
    edit
     

    Ведмедь

    модератор
    ★★
    ED> Говорят, что США.

    так и есть.
     
    RU marata #29.11.2008 18:07  @D.Vinitski#25.11.2008 20:24
    +
    +1
    -
    edit
     

    marata

    Вахтер форумный
    ★★
    D.Vinitski> http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/54/Ikarus_66.JPG

    Ну, шисятшестой это для эстетов. А вот 180-й для масс :)
     3.0.43.0.4
    CZ D.Vinitski #29.11.2008 18:16
    +
    -
    edit
     

    D.Vinitski

    филин-стратег
    ★★
    Там так здорово было скакать на задней площадке! :) прямо тренажер на невесомость!!!
     
    CZ D.Vinitski #29.11.2008 18:18
    +
    -
    edit
     
    RU marata #29.11.2008 18:24  @D.Vinitski#29.11.2008 18:18
    +
    -
    edit
     

    marata

    Вахтер форумный
    ★★
    D.Vinitski> Куба!

    Надо отметить, что у Икарусов подвеска, что надо. А вот Лиазы и Лазы все время на правую сторону хромые ;)
     3.0.43.0.4

    ED

    аксакал
    ★★★☆
    ☠☠
    marata> А вот 180-й для масс

    Я на таком успел поездить.
     6.06.0
    RU Владимир Малюх #29.11.2008 18:42  @ED#27.11.2008 06:27
    +
    -
    edit
     
    ED> Говорят, что США.

    Тээкс, а ри чем там 3D? :)
    Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
    RU marata #29.11.2008 18:46  @Владимир Малюх#29.11.2008 18:42
    +
    -
    edit
     

    marata

    Вахтер форумный
    ★★
    ED>> Говорят, что США.
    В.М.> Тээкс, а ри чем там 3D? :)

    Терминал 3, гейт D?
     3.0.43.0.4
    +
    +1
    -
    edit
     

    marata

    Вахтер форумный
    ★★
    55-й



    А вот комент с PHOTOTRANS: транспортная фотогалерея - #
    Tata, On the window you can see a paper, there is a question, written in Hungarain: "Hungarians, why did you close the Ikarus factory?"So here we are, Germans wondered...Probably they didn't know that Irisbus closed the facotry in Székesfehérvár...
     
     3.0.43.0.4
    29.11.2008 19:22, D.Vinitski: +1: За Икарус!
    RU Владимир Малюх #29.11.2008 19:28  @marata#29.11.2008 18:46
    +
    -
    edit
     
    В.М.>> Тээкс, а ри чем там 3D? :)
    marata> Терминал 3, гейт D?

    Мля.. я бесконечно испорчен и не только в части секса :)
    Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
    +
    +1
    -
    edit
     

    marata

    Вахтер форумный
    ★★
    А как вам вот такой 620-й?

    IKARUSZ 620 átalakítás

    1967. Az átalakított Ikarus 620 városnéző busz az Erzsébet híd budai hídfőjénél. // villamosok.hu
     
     3.0.43.0.4
    CZ D.Vinitski #29.11.2008 20:32
    +
    -
    edit
     

    D.Vinitski

    филин-стратег
    ★★
    По Сочи в 70-х едили такие, но уже 200-й серии
     
    +
    -
    edit
     
    CZ D.Vinitski #29.11.2008 21:34
    +
    -
    edit
     
    +
    -
    edit
     

    в начало страницы | новое
     
    Поиск
    Настройки
    Твиттер сайта
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru