Новое (и относительно интересное :)) в "Деловом автоклубе". Часть 2

 
1 2 3 4 5 6 7 15

Mishka

модератор
★★★
Начало в Новое (и относительно интересное :)) в "Деловом автоклубе".

Aaz> Кстати, интересно: у "Тойоты" продажи "Примусов" падают - вот этого я в толк взять не могу...
В мир
Это в США? Или во всем мире?
 

Aaz

модератор
★★☆
Это именно в США.


Деньги ударяют в голову конкретным пацанам не только в России. :)

Finamauto - Очумелый ребрендинг: из HUMMER - в Bentley

04.08.08. Как известно, Bentley не выпускает внедорожников. Хотя такая идея существовала и даже прорабатывалась, «большие боссы» из штаб-квартиры в конечном итоге высказались против...

// auto.finam.ru
 

"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Mishka

модератор
★★★
Aaz> Это именно в США.

Дорогова-то. Те же самые Ярисы, Матриксы, Короллы, Фиты, Сивики, Авео, Кобальты все меньше 14 куе в базовой. Народ их покупает.
 

Aaz

модератор
★★☆
Да ясный перец. Просто есть люди (и, вроде, как раз автомобилями занимающиеся), которые убеждены, что даже если небо упадет на землю, амы не перестанут покупать свои любимые "дредноуты". Вот как раз образчик подобного "пророка" -

Finamauto - Даже бензин по 4 доллара за галлон не заставит американцев покупать малоразмерные автомобили

01.08.08. О том, почему в США структура авторынка никогда не уподобится европейской, рассуждает Джесси Шнайдер (Jesse Snyder), ведущий обозреватель Automotive...

// auto.finam.ru
 

"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Mishka

модератор
★★★
Aaz> http://auto.finam.ru/news/article04AB9/default.asp
Ну, не всё там так уж и мрачно. :) Проблемы с общественным транспортом есть. Скажем, в том же Питтсбурге, билетик годовой на автобус в две зоны стоит 1,200 уе. Вот я расходую на большой машине сейчас 50 уе в неделю. Или 2,600 в год. Сергей на Ярисе будет расходовать в 1.5 раза меньше. А на Приусе — в 2-2.5 раза меньше. Подумай, есть ли смысл переходить на автобусы? Особенно учитывая, что они у нас ходят по топологии звезда — чтобы мне доехать на работу, надо вначале уехать в центра города, а потом обратно. В итоге вместо 30 минут (45-50 в трафике) я всегда трачу 1.5-2 часа. Весело, правда?

Ну и про места товарищ прав — с парковкой в США намного легче. И про семью тоже правда. Семейные пары хотят иметь семейную машину, куда войдут папа с мамой и пара-тройка детей с собакой. Вот для езды на работу — тут я поимел бы смарт для двоих. Т.е. идеальный выбор — по машине жене и мужу для езды на работу (а потом и детям) и одна большая семейная. Если выбора нет, то те, кто побогаче, отдадут голос семейной. ИМХО.

Кстати, насчёт падения продаж — опыт Сергея показал, что просто Приус найти, так надо 3 месяца в очереди (21 куе), а со всеми наворотами — 1.5 месяца (28 куе). Что просто показываетя, что Приусов продали с лотов все и этим был вызван подъём. А сейчас лимитирующим фактором является скорость производства Приусов Тойотой, т.к. они уходят прямо с грузовика, их доставившего.
 

Aaz

модератор
★★☆
Mishka> Ну, не всё там так уж и мрачно. :)
Вопрос не в "мрачности", а в тех выводах, которые оный эксперт делает из правильных посылок.
Рынок США меняется уже сейчас - а он уверен, что нужно ждать цены в 9 долл. за галлон. :)

Mishka> Кстати, насчёт падения продаж — опыт Сергея показал, что просто Приус найти, так надо 3 месяца в очереди (21 куе), а со всеми наворотами — 1.5 месяца (28 куе).
Интересно. Обычно бывает наоборот - навороченные версии приходится ждать дольше.

Mishka> Что просто показываетя, что Приусов продали с лотов все и этим был вызван подъём. А сейчас лимитирующим фактором является скорость производства Приусов Тойотой, т.к. они уходят прямо с грузовика, их доставившего.
Что снова вовращает нас к хреновости прогнозов.
Получается, что японцы оказались неготовы к спросу на "Приусы" - причем как по модели в целом, так и по ее версиям (см. пред. абзац).
То есть рулящие компаниями маркетологи не только в технике не разбираются, но и свою родную поляну ни хрена не секут... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
"Рено" не будет делать топ-модели. Пока что...

Finamauto - Renault откладывает разработку новых топ-моделей

08.08.08. Руководство Renault приняло решение отложить разработку новой топ-модели. Об этом сообщает La...

// auto.finam.ru
 



Самый дешевый в мире автомобиль могут и не начать выпускать в запланированные сроки.

Finamauto - Начало производства Tata Nano под угрозой

08.08.08. Яростные протесты населения и политическая оппозиция выделению в восточной Индии земельного участка для завода Tata Motors угрожают задержать долгожданный запуск в производство модели...

// auto.finam.ru
 

"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
В прошлые выходные намотал полторы тысячи на А4.

Finamauto - Тест-драйв Audi A4: «четыре кольца» на российских дорогах

15.08.08. За два выходных дня тестовая Audi A4 прошла более полутора тысяч километров, причем по дорогам разного качества. Ниже - некоторые впечатления (субъективные) от этой...

// auto.finam.ru
 

"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
Сходил вчера на выставку военную. Лажа... :(

Finamauto - Выставка вооружений в Москве

21.08.08. В среду в выставочном комплексе на Красной Пресне открылся Международный салон вооружения и военной техники МВСВ-2008...

// auto.finam.ru
 

"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Denis KA

аксакал

Aaz> В прошлые выходные намотал полторы тысячи на А4.
Aaz> http://auto.finam.ru/news/article04B1E/default.asp

А4 в новом кузове просто супер, жена на ней уже с первых чисел апреля пуляет, наша одна из первых проданных на рынке была, накатали 3500км, пока очень довольны расход топлива для совсем немалой мощности по городу всего 9-10 литров и это на автомате с кондиционером. Самое слабое место только цена автомобиля.
 
Это сообщение редактировалось 04.09.2008 в 12:31

Aaz

модератор
★★☆
D.K.> расход топлива для совсем немалой мощности по городу всего 9-10 литров и это на автомате с кондиционером.
Да, я получил примерно такие же цифры.
Впрочем, на трассе примерно то же самое (если не больше). Но я доехал до Пскова (700 верст) меньше, чем за 9 часов, так что гначка была еще та...

D.K.> Самое слабое место только цена автомобиля.
"Заплата вовсе не мала - просто надо, чтобы ее чаще выплачивали..." (с) :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Denis KA

аксакал

D.K.>> расход топлива для совсем немалой мощности по городу всего 9-10 литров и это на автомате с кондиционером.
Aaz> Да, я получил примерно такие же цифры.
Aaz> Впрочем, на трассе примерно то же самое (если не больше). Но я доехал до Пскова (700 верст) меньше, чем за 9 часов, так что гначка была еще та...

Или гнали сильно или еще что, мы в Волоколамск часто ездили, расход 6.5/100 составлял при 120-140км/ч

D.K.>> Самое слабое место только цена автомобиля.
Aaz> "Заплата вовсе не мала - просто надо, чтобы ее чаще выплачивали..." (с) :)

Это не она дорого стоит, а мы мало зарабатываем (С) :)


п.с. Кстати, от рыжей кожи я в шоке был, на мой взгляд полный отстой.
 

Aaz

модератор
★★☆
D.K.> Или гнали сильно или еще что, мы в Волоколамск часто ездили, расход 6.5/100 составлял при 120-140 км/ч
Я шел примерно на 20 км/ч быстрее, а на "рижке" и до 200 км/ч разгонялся.

D.K.> п.с. Кстати, от рыжей кожи я в шоке был, на мой взгляд полный отстой.
Это неудачная цветопередача - в реале кожа темно-красная. Хотя и в реале цвет, честно говоря, не является идеалом благородного оттенка. :)


Я наконец-то отписался по выставке! Уф-ф-ф-ф... :)
Изложил немного - только самое, ИМХО, интересное. Первая - выставка, вторая - конференция "Автобизнес". Скромно :) рекомендую. Особенно конец второй части. Ярым политикам :) читать конец первой части.

Finamauto - MIMS-2008 – картинки с выставки

04.09.08. Не верьте заголовку - на самом деле в этой статье не будет изобилия фотографий с Московского международного мотор-шоу 2008. Интернет и без того уже просто ломится от картинок,...

// auto.finam.ru
 

http://auto.finam.ru/news/article04BB7/default.asp
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Спокойный_Тип #04.09.2008 20:03  @Aaz#06.08.2008 12:04
+
-
edit
 
Aaz> Интересно. Обычно бывает наоборот - навороченные версии приходится ждать дольше.

вот с этим "обычно" для бюджетных машин не верно
узнай что есть в наличии у дилеров форда (фокус2), опеля (опель корса) и мазды (мазда3)
по моему личному исследованию "упакованные" машины - климат, металлик, топовый мотор - в большем наличии чем простые
так я взял в конце концов двухлитровый "упакованный" фокус из наличия вместо попроще с 1.8 который устал ждать, знакомый взял корсу упакованную 1.4 из наличия вместо литровой - по тойже причине, и мазду тоже так один знакомый взял - красный металлик спорт вместо простой
просто позвони в major и узнай что есть в наличии а чего нет ;-)
 
RU Aaz #05.09.2008 00:01  @спокойный тип#04.09.2008 20:03
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
1
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Интересно. Обычно бывает наоборот - навороченные версии приходится ждать дольше.
Спокойный_Тип> вот с этим "обычно" для бюджетных машин не верно
Это чисто русский прикол, порожденный превышением спроса над предложением. "Пипл схавает" - и деньжать поболее срубить можно. В любой нормальной стране дилер, торгующий таки образом, мгновенно вылетел бы в трубу... :)

Спокойный_Тип> просто позвони в major и узнай что есть в наличии а чего нет
Наивный... :)
По телефону все есть. А как придешь брать: "Вы знаете, только что забрали последнюю машину именно вот этой комплектации! Но вы можете взять другую - всего-то на 700 евро дороже..." :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
US Сергей-4030 #05.09.2008 00:15  @Aaz#06.08.2008 12:04
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Mishka>> Ну, не всё там так уж и мрачно. :)
Aaz> Вопрос не в "мрачности", а в тех выводах, которые оный эксперт делает из правильных посылок.
Aaz> Рынок США меняется уже сейчас - а он уверен, что нужно ждать цены в 9 долл. за галлон. :)

Именно. Не, я не сомневаюсь, что дороги США никогда (в обозримой перспективе) не будут похожи на европейские, но при чем тут это? Дело не в этом, дело в том, что дороги США не будут похожи на дороги США 90-х.

Mishka>> Кстати, насчёт падения продаж — опыт Сергея показал, что просто Приус найти, так надо 3 месяца в очереди (21 куе), а со всеми наворотами — 1.5 месяца (28 куе).
Aaz> Интересно. Обычно бывает наоборот - навороченные версии приходится ждать дольше.

В данном случае ни фига не рыночная ситуация. Впрочем, сегодня был у Тойоты, видел черный тряпочный подержаный Приус 2005 года, хотят пятнадцать штук, без ансамбля. Первый за 5 месяцев. Посмотрим, когда продадут. Новых - как не было, так и нет. А теперь и гибридной Кэмри нет.


Mishka>> Что просто показываетя, что Приусов продали с лотов все и этим был вызван подъём. А сейчас лимитирующим фактором является скорость производства Приусов Тойотой, т.к. они уходят прямо с грузовика, их доставившего.
Aaz> Что снова вовращает нас к хреновости прогнозов.
Aaz> Получается, что японцы оказались неготовы к спросу на "Приусы" - причем как по модели в целом, так и по ее версиям (см. пред. абзац).
Aaz> То есть рулящие компаниями маркетологи не только в технике не разбираются, но и свою родную поляну ни хрена не секут... :)

А что им делать? У них батарейки сейчас тормозят, что им, надо было заказывать батарейки два года назад загодя? :)
 
US Mishka #05.09.2008 03:15  @Сергей-4030#05.09.2008 00:15
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Сергей-4030> А что им делать? У них батарейки сейчас тормозят, что им, надо было заказывать батарейки два года назад загодя? :)

Положа руку на яйца — а что мешает увеличить количество Ярисов тех же? Их же тоже нет на лотах.
 
US Сергей-4030 #05.09.2008 06:18  @Mishka#05.09.2008 03:15
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Сергей-4030>> А что им делать? У них батарейки сейчас тормозят, что им, надо было заказывать батарейки два года назад загодя? :)
Mishka> Положа руку на яйца — а что мешает увеличить количество Ярисов тех же? Их же тоже нет на лотах.

Я не сказал бы. Ярис можно купить без проблем. Их не так много на лотах, но есть, у всех Питтсбургских дилеров.
 
RU Aaz #05.09.2008 07:56  @Сергей-4030#05.09.2008 00:15
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Сергей-4030> Именно. Не, я не сомневаюсь, что дороги США никогда (в обозримой перспективе) не будут похожи на европейские, но при чем тут это? Дело не в этом, дело в том, что дороги США не будут похожи на дороги США 90-х.
Естественно, не будут - поскольку европейские дороги меняюся почти столь же сильно. :)

Aaz> Что снова вовращает нас к хреновости прогнозов.
Aaz> Получается, что японцы оказались неготовы к спросу на "Приусы" - причем как по модели в целом, так и по ее версиям (см. пред. абзац).
Aaz> То есть рулящие компаниями маркетологи не только в технике не разбираются, но и свою родную поляну ни хрена не секут... :)
Сергей-4030> А что им делать? У них батарейки сейчас тормозят, что им, надо было заказывать батарейки два года назад загодя? :)
А за что тогда все эти аналитики и маркетологи получают деньги - причем немалые деньги? Чтобы "постфактум" констатировать, что рынок внезапно сдулся, и глубокомысленно обсуждать ужасно сложные причины сего неожиданного явления? :)
Причем это не только в автопроме - народ в авиации тоже давно уже зуб точит на "Форкаст Интернэшнл" и "Тилт Груп", которые в своих прогнозах регулярно попадают пальцем в небо (причем в самую серединку :)).

Ты глянь на то, что я про конференцию "Ведомостей" писал: PwC говорит о 6 млн. продаж, а наши дилеры - о ТРЕХ. Причем дилерам веры как-то больше - но большие ребята из "Форд Еуроп" верят PwC.
И будет на российском рынке через пару лет та же ж..., что сейчас в США с пикапами и внедорожниками - только в большем масштабе...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Спокойный_Тип #05.09.2008 09:30  @Aaz#05.09.2008 07:56
+
-
edit
 
Aaz> И будет на российском рынке через пару лет та же ж..., что сейчас в США с пикапами и внедорожниками - только в большем масштабе...

ну сейчас дилеры к народу стоят Ж... , а через пару лет как насытится рынок - они почуствуют костлявую руку рынка :-D жду не дождусь
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Aaz> http://auto.finam.ru/news/article04BB7/default.asp

Ян Венсан, Исполнительный вице-президент АвтоВАЗа, поделился своими первыми впечатлениями от волжского автозавода.
Первое, что он отметил – жесткую вертикальную интеграцию ВАЗа. Западные менеджеры пока затрудняются определить, является ли это положительным или отрицательным фактором в характеристике завода.
Основным недостатком ВАЗа Ян Венсан считает низкую производительность труда – для 105 тысяч сотрудников объем выпуска порядка 50 тыс. автомобилей в месяц явно недостаточен.
 



Хе-хе, "о сколько нам открытий чУдных готовит просвещенья дух..."(с)наше все :)
Значит пока не влезли глубоко французы в нашу кашу. Когда влезут, тогда поймут - и зачем вертикальная интеграция, и зачем ВАЗ даже пластик сам делает для себя (хорошо им там в европах, на цивилизованном рынке аутсорингом заниматься - а у нас.... ;) ).
Всему есть своя причина  
RU Aaz #05.09.2008 13:04  @спокойный тип#05.09.2008 09:30
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> И будет на российском рынке через пару лет та же ж..., что сейчас в США с пикапами и внедорожниками - только в большем масштабе...
Спокойный_Тип> ну сейчас дилеры к народу стоят Ж... , а через пару лет как насытится рынок - они почуствуют костлявую руку рынка :-D жду не дождусь
Терпи - вишь, утверждают, что ждать осталось совсем недолго... :)
Другое дело - откуда дилеры возьмут персонал, который умеет что-то иное, чем ж... к клиенту поворачиваться? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
Это сообщение редактировалось 05.09.2008 в 13:09

Aaz

модератор
★★☆
A.1.> Хе-хе, "о сколько нам открытий чУдных готовит просвещенья дух..."(с)наше все :)
A.1.> Значит пока не влезли глубоко французы в нашу кашу. Когда влезут, тогда поймут - и зачем вертикальная интеграция, и зачем ВАЗ даже пластик сам делает для себя (хорошо им там в европах, на цивилизованном рынке аутсорингом заниматься - а у нас.... ;) ).
Угу - я все время говорю, что эти ребята еще не представляют, во что вляпались. Хоть бы с GM посоветовались предварительно - у тех большой (и не слишком радостный) опыт взаимодействия с ВАЗом.
И пока (повторюсь) там сидит Алешин, у которого предел мечтаний - на халяву получать от французов тенологии, ни хрена у них не выйдет...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Спокойный_Тип #05.09.2008 13:29  @Aaz#05.09.2008 13:04
+
-
edit
 
Aaz>>> И будет на российском рынке через пару лет та же ж..., что сейчас в США с пикапами и внедорожниками - только в большем масштабе...
Спокойный_Тип>> ну сейчас дилеры к народу стоят Ж... , а через пару лет как насытится рынок - они почуствуют костлявую руку рынка :-D жду не дождусь
Aaz> Терпи - вишь, утверждают, что ждать осталось совсем недолго... :)
Aaz> Другое дело - откуда дилеры возьмут персонал, который умеет что-то иное, чем ж... к клиенту поворачиваться? :)

откуда откуда...научат
у дилера есть определённая квота , что по ней есть - то и продают
вообще прибыль дилера (белого дилера) насколько мне известно не меняется от комплектации, это фиксированная маржа + то что в салоне впарили типа допов
к персоналу у меня претензий как раз нет, культурно, вежливо, только они продают то что дилер себе "выбил из завода"
вопрос по квотам и логистике, а это высший менеджмент и отношения с производитетем, ну и политика
производителя конечно
если дилер получает амбиент\гия в пропорции 1 к 10, то гии есть а дешовых машин нет
 
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru