[image]

МиГ-31 vs F-14 Tomcat

 
1 2 3 4 5 6 7 21

KEHT

новичок
А КС-172 - она под любой тяжёлый истребитель задумана
ne ploho bi jejo prizepit na MiG-31, togda bi i radarnije stanzii (E-2, E-3)ne mogli swobodno letat na udalonnih rastojanijah.
Wed ih radari kak ras na 400-500km.
   

KEHT

новичок
Больше аргументов не будет?
   

KRoN
Guest

гость
Аргументов чего?
   

KEHT

новичок
Я имею в виду, что ета тема затухает.
   
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Так, вроде, всё выяснили :)
   

Waldi

втянувшийся
Пугачев и др.испытатели падали на МиГ-29 и Су-27 на выставках. Есть отказы техники, есть ошибки пилотов, есть птицы, летевшие в неподходящем месте в неподходящее время и т.д. Пилотов жалко, конечно. Слышал кто-нибудь про причину катастрофы?
   
+
-
edit
 

KUZNETS
Kuznets

Клерк-старожил
★☆
//woobscheto na sapade o nom goworat bolsche kak o manewrennom istrebitele, ...

Ага, ага... Только этот маневренный утюг недавно совсем свалился на крыло при выполнении элементарного маневра на глазах тех самых зрителей Топ гана.... Пилотов жаль, не успели катапультироваться.
   

KRoN
Guest

гость
Есть, всё же, разница, когда машина бьётся по ошибке пилота, или по какой-то "внешней" причине, а когда из-за своей "дубовости"...

Пилотов жалко, конечно.

А что до конструктивных особенностей F-14 - стоит напомнить, хотя бы ещё тот факт, что при катапультировании в плоском штопоре оператор почти всегда гибнет. Что-то связанное с недостаточной скоростью схода фонаря кабины. Один из "реалистичных", кстати, эпизодов в пресловутом "Топ-Гане".
   

KEHT

новичок
/Только этот маневренный утюг недавно совсем свалился на крыло.

Ну такое может с любым самолетом случится

/при катапультировании в плоском штопоре оператор почти всегда гибнет.

Да. Это у F-14 болезнь. В то время не смогли решить эту проблему.

Кстати: на той неделе упал F-18. Все было так-же, как при падении СУ-30 в том году.
   
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
>Все было так-же, как при падении СУ-30 в том году.

Т.е. сумел от земли оторваться после столкновения? Круто! :)
   

KEHT

новичок
/Т.е. сумел от земли оторваться после столкновения.

Нет, но выполнял подобный маневр.
Пробарахлил соплами по земле и брякнул на пузо.
   
+
-
edit
 

KUZNETS
Kuznets

Клерк-старожил
★☆
//Пугачев и др.испытатели падали на МиГ-29 и Су-27 на выставках. Есть отказы техники, есть ошибки пилотов, есть птицы, летевшие в неподходящем месте в неподходящее время и т.д.

Это да. Но такого откровенного срыва ни разу не видел.

//Пилотов жалко, конечно. Слышал кто-нибудь про причину катастрофы?

Я только видео видел. Заход метров 100 над полосой справа, вираж на 90 направо с переворотом на спину и дальше собственно катастрофа. Ручка вправо и зачем-то на себя. Зачем - я так и не въехал. Видимо, решил разворот поэнергичнее сделать. Шасси, закрылки выпущены, угол стреловидности минимальный, конфигурация посадочная на протяжении всего маневра. Скорость соответствующая. При крене около 45 сваливание на левое крыло. Тут же видимо ручка от себя но уже тянет к земле, и тут надо было прыгать. Крен около 70. Ручка вправо и опять на себя. Повторный срыв. Столкновение с землей.
   

Waldi

втянувшийся
=этот маневренный утюг недавно совсем свалился на крыло при выполнении элементарного маневра=
Т.е. все указывает на oшибку пилота. При чем тут "маневренный утюг"?

[Edited by Waldi (27-06-2000 at 10:43).]
   
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
>МиГ-24М

Экспортный МиГ-23БМ, что ли? Он же одноместный!
   

Waldi

втянувшийся
Перепутал по памяти - речь идет о Су-24М
http://airbase.ru/ubb/Forum6/HTML/000637.html
   

Waldi

втянувшийся
Перепутал по памяти - речь идет о Су-24М
http://airbase.ru/ubb/Forum6/HTML/000637.html

Давайте закруглять топик - уж больно большой, да и выяснили все уже...
   

Waldi

втянувшийся
Пилоты опоздали катапультироваться. Будь Сушка или МиГ на месте Томкэта, результат был бы одинаковый. Вон в новостях вчера сказали, что на МиГ-24М два пилота брякнулись - так один пилот 1 класса, а второй - инструктор. Ну хоорошо, успели катапультнуться, а то бы тоже не поздоровилось.

[Edited by Waldi (28-06-2000 at 12:31).]
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
//Т.е. все указывает на oшибку пилота. При чем тут "маневренный утюг"?

Квочур падал. Тресвятский падал. Аверьянов падал. Это все были ошибки пилотов. Но не фатальные. Т.е. техника позволила выжить в предельной ситуации. А тут не позволила. Об чем и речь.
   
+
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
Че правда всё выяснили?
   
+
-
edit
 

Mayh3M

втянувшийся

Археолог! :lol: Я таких старых тем и не видел даже тут :lol:
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Savage>Че правда всё выяснили?[»]

- Не, неправда. Там и тогда - нет. Только вот тут:
МиГ-31М vs F-14D
:F


   

Savage

опытный
☆★
Savage>>Че правда всё выяснили?[»]
Вуду>- Не, неправда. Там и тогда - нет. Только вот тут:
Вуду>http://forums.airbase.ru/?showtopic=2717
Вуду>:F[»]

Да, да. Перл о 740 км, самое весомое док-во. Нельзя так делать. История Вам этого не простит :P

   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Savage>Да, да. Перл о 740 км, самое весомое док-во. Нельзя так делать. История Вам этого не простит :P[»]

- Некоторые радиотелескопы принимают отражённый сигнал от поверхности не только Венеры, Меркурия, но даже небольших астероидов и комет. Принимаются слабенькие радиосигналы с аппаратов, находящихся на границах солнечной системы, в районе орбиты Плутона, за миллиарды километров от Земли...


Радиолокация астероидов и комет


Радиолокация астероидов и комет

// www.chipinfo.ru
 

Вояджеры: самый дальний полет в истории
В это Вы верите? :hilol: А почему? Странно!.. :P

   
+
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
Просто исходя из Ваших 740 км, Заслон-М "глядит" на всю 1000 :)
   
+
-
edit
 

Bird Man

втянувшийся

Savage>Че правда всё выяснили?[»]

Да че тут выяснять...
Тема типа "хишник против чужого" кто круче...

И тот и другой аппарат задумывались как средство против бомбовозов и крылатых ракет (для МиГ-а еще и SR-71)
Никто и никогда не намеривался проводить бой между ними...

И оба уже отживают свое...
   
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru