Болгарская автомобильная промышленность - прошлое и настоящее

 
1 2 3 4
BG excorporal #11.12.2008 12:02  @Ведмедь#11.12.2008 11:54
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Ведмедь> Ну, понятно, не ставят целью "заполонить Болгарию дешевыми автомобилями" :)

Они просто не могут конкурировать с итальянским секонд-хендом. Если только не в меру коррумпированная власть не скажет "у нас уже есть отечественный производитель, давайте ограничим импорт старья!" :(
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  3.0.13.0.1
RU Ведмедь #11.12.2008 12:14  @excorporal#11.12.2008 12:02
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> Ну, понятно, не ставят целью "заполонить Болгарию дешевыми автомобилями" :)
excorporal> Они просто не могут конкурировать с итальянским секонд-хендом.

Что, так дешево? :)
 
BG excorporal #11.12.2008 12:35  @Ведмедь#11.12.2008 12:14
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Ведмедь> Что, так дешево? :)
Для машин европейского производства не платятся пошлины, только НДС. Я за мою десятилетнюю Астру дал 2600 евро. Смотрел недавно цены Vectra B Caravan, для 8-летних где-то 3500-4000 евро.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  3.0.13.0.1
CZ D.Vinitski #31.01.2009 00:42
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
http://www.carhistorybg.com/img/1967pirinfiat124lovetchfactory_1.jpg [not image]
The five-year contract between Balkankar and Fiat lapsed in 1971 and was not renewed. The last Fiat 850 left the Lovech factory in September 1971.

[edit]
Production Numbers
Fiat 850 sedan (1967–1971): 360
Fiat 850 coupe (1967–1970): 89
Fiat 124 sedan (1967–1971): 274
Fiat 124 station wagon (1967–1970): 35

Total production: 758

В догонку

http://www.carhistorybg.com/img/1967bulgarrenault8catalog.JPG [not image]
 
Это сообщение редактировалось 31.01.2009 в 01:58
BG excorporal #23.02.2011 12:39  @D.Vinitski#31.01.2009 00:42
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Пока еще завод Great Wall не заработал, так что снова о прошлом:







автотранспорт | Изгубената България

Ако ви харесва този сайт, можете да направите дарение за поддръжката му, или да изпратите снимки. Приятели // www.lostbulgaria.com
 
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  9.0.597.989.0.597.98
BG excorporal #23.02.2011 12:40  @excorporal#23.02.2011 12:39
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Мопеды "Балкан".

In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  9.0.597.989.0.597.98
RU Ведмедь #23.02.2011 12:57  @excorporal#23.02.2011 12:39
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
excorporal> Пока еще завод Great Wall не заработал,

Так будет или нет?
 
BG excorporal #23.02.2011 13:49  @Ведмедь#23.02.2011 12:57
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Ведмедь> Так будет или нет?
Говорят, что будет. ;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  9.0.597.989.0.597.98
BG varban #12.06.2011 00:37  @excorporal#23.02.2011 12:39
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
excorporal> Пока еще завод Great Wall не заработал, так что снова о прошлом...

Вот какую фотку я откопал:


Как вам такое? :)

Когда завод "Чавдар" работал, такие пепелацы ходили табунами колоннами между платформой ж.д. станции Ребърково и Ботевград.
 12.0.742.9112.0.742.91
CZ D.Vinitski #12.06.2011 00:43  @varban#12.06.2011 00:37
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Это стандартная поставка шасси для автобуса. Обычно автобусы с гордым именем Scania или Setra возникают по индпроектам на мелких полукустарных предприятиях.
Кстати, приношу извинения, я только на днях обнаружил твой вопрос, в понедельник постараюсь выяснить у людей, более осведомлённых, чем журналисты.
 12.0.742.9112.0.742.91
BG varban #12.06.2011 01:05  @D.Vinitski#12.06.2011 00:43
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
D.Vinitski> Кстати, приношу извинения, я только на днях обнаружил твой вопрос, в понедельник постараюсь выяснить у людей, более осведомлённых, чем журналисты.

Было бы здорово. Меня этот вопрос живо интересует :)
 12.0.742.9112.0.742.91
BG varban #12.06.2011 02:22  @D.Vinitski#12.06.2011 00:43
+
+1
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
D.Vinitski> Это стандартная поставка шасси для автобуса. Обычно автобусы с гордым именем Scania или Setra возникают по индпроектам на мелких полукустарных предприятиях.

Угу. Вот такие:
Интересно, что у меня детские воспоминания об автобусах тоже такие

И даже не только об автобусах, а о пассажирских прицепах к автобусам - я в детстве очень любил в них ездить, конечно, на первом сидение прицепа, у окна. Сбоку окно, спереди окно, впереди еще автобус-тягач, сцепка тоже видна, если привстать. Что еще мальчику надо

Так вот, окна точно были не на резине, а в деревянных рамах. Рамы из гнутого бука, крепились к кузову латунными винтами.
Сами автобусы тоже были больше деревянными, чем стальными
Деревянный каркас, снаружи обшит жестью, а изнутри - фанерой.

Марка автобуса - Родина. Кузов и сидения болгарские, а шасси - Шкода Кароса.
 



// Автобусы [varban#16.04.05 00:29]

Вот как выглядели автобусы "Родина":

С появлением вот таких Чавдаров:

сначала исчезли пассажирские прицепы, а потом - и сами автобусы "Родина".
 12.0.742.9112.0.742.91

varban

администратор
★★★★
varban> Когда завод "Чавдар" работал ...

Сегодня единственный автобусный завод - это Кента:



Столько производство, сколько и модернизация.
У нас в Арсенале было несколько заводских автобуса - Чавдар и две или три Шкода-Кароса.
Они проходили капитальный ремонт в Кента, потом еще лет 15 бегали.
 12.0.742.9112.0.742.91
RU Ведмедь #12.06.2011 08:09  @varban#12.06.2011 02:22
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
varban> Вот как выглядели автобусы "Родина":

Лицензионная Шкода-607RTO, ПМСМ ;) Хотя я слышал только про польские Шкоды, однако же...
 
BG excorporal #12.06.2011 11:15  @varban#12.06.2011 00:37
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
varban> Вот какую фотку я откопал:
Где снято? Варна?
Я вот сейчас сижу и думаю - не поспешить ли с покупкой "новой" машины? Подозреваю, что сразу после того как выкатится первый болгарский Грейт Волл у нас введут пошлины на европейский автомобильный секонд-хенд.
Офф. Мой новый пост про узкоколейку видел? Искал там советских рельсов, нашел российско-имперских. :p
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
CZ D.Vinitski #12.06.2011 13:24  @excorporal#12.06.2011 11:15
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
excorporal> Я вот сейчас сижу и думаю - не поспешить ли с покупкой "новой" машины? Подозреваю, что сразу после того как выкатится первый болгарский Грейт Волл у нас введут пошлины на европейский автомобильный секонд-хенд.

Не бойся. ЕС не позволяет. ;)
 12.0.742.9112.0.742.91
BG excorporal #12.06.2011 13:39  @D.Vinitski#12.06.2011 13:24
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
D.Vinitski> Не бойся. ЕС не позволяет. ;)
Ага, поэтому румыны у нас покупают (и регистрируют, ЕМНИП) старые машины. Назовут это по-другому, конечно. Или запретят ввоз автомобилей старше 7-5 лет.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  10.0.648.20410.0.648.204
BG varban #12.06.2011 14:39  @Ведмедь#12.06.2011 08:09
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
varban>> Вот как выглядели автобусы "Родина":
Ведмедь> Лицензионная Шкода-607RTO, ПМСМ ;)

Угу, Шкода.
Но лицензия - слышком сильное слово...
Внешне и внутренне "Родина" была похожа на Шкоду :) Сиденья - другие, рамы и стекла - другие, внутри автобус был по-иному отделан... к примеру, вешалки и багажные полки были явно железодорожного происхождения :)

А, и пассажирская дверь - совершенно ручная :) С большой бронзовой ручкой изнутри.
 12.0.742.9112.0.742.91
RU Ведмедь #12.06.2011 14:47  @varban#12.06.2011 14:39
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
varban> А, и пассажирская дверь - совершенно ручная :) С большой бронзовой ручкой изнутри.

Это винтаж! :)
Варбан, я, пожалуй, на основе топика сделаю пост по болгарским автобусам в моё жж-сообщество old_bus :)

 
RU Ведмедь #12.06.2011 16:00  @varban#12.06.2011 14:39
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
varban> А, и пассажирская дверь - совершенно ручная :) С большой бронзовой ручкой изнутри.

А это что?

 
CZ D.Vinitski #12.06.2011 17:44  @Ведмедь#12.06.2011 16:00
+
+1
-
edit
 
BG varban #12.06.2011 18:01  @Ведмедь#12.06.2011 16:00
+
+1
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Ведмедь> А это что?

Ведмедь> София - пускане на автобусна линия, спирка Площад Възраждане, 50-те години на ХХ век | Изгубената България

Если и Родина, то незнакомая мне.
ПС: Дима опередил.

Вот еще подобная:

Обрати внимание на машину сзади справа. Это не автобус, вглянись внимательно :) Видишь сцепку?
Это - пассажирский прицеп, причем из коротких.

Вот тебе "длинный" прицеп, на городском маршруте:

Три ряда люков, незакрытая дверь гармошкой. Прицеплен к городской Шкоде с двумя дверьми гармошкой. Я не помню Родина в городском варианте.

Вот еще Шкода с прицепом.

У Родины - точно такая же морда, но Родинки красными (т.е. городскими) не бывали.
Только зеленые - мехгородные :)
Потом межгородные автобусы стали всякими - синие, зеленые, белые. Однако городские - всегда либо красные, либо бело-красные. Такими заказывали и в Венгрии - наши городские Икарусы были бело-красными, только в 80-ые проникли желтые Икарусы советского заказа.
 12.0.742.9112.0.742.91
BG varban #12.06.2011 18:13  @Ведмедь#12.06.2011 14:47
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Ведмедь> Варбан, я, пожалуй, на основе топика сделаю пост по болгарским автобусам в моё жж-сообщество old_bus :)
Ведмедь> Ветераны наших дорог

Вот еще одна фотка, якобы Чавдар Б 13-20 для Греции:



Источник: Безплатен форум. Форум Хостинг система phpBB3 напълно безплатно! - Безплатен phpBB3 форум хостинг

Там довольно редкие фотографии есть: Безплатен форум. Форум Хостинг система phpBB3 напълно безплатно! - Безплатен phpBB3 форум хостинг :)
 12.0.742.9112.0.742.91

varban

администратор
★★★★
varban> Вот еще одна фотка, якобы Чавдар Б 13-20 для Греции:

В педивикии утверждают, что для афинского заказа разрабатываают Б 14-20: Чавдар (марка) — Уикипедия
 12.0.742.9112.0.742.91
RU АлексBOR2 #12.06.2011 18:38  @Ведмедь#12.06.2011 08:09
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

Ведмедь> Лицензионная Шкода-607RTO, ПМСМ ;) Хотя я слышал только про польские Шкоды, однако же...
наверное всетаки 706 :)
 8.08.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru