MIKLE>> по объёмам нужно смотреть причины, а не итоговые цифры.
Бяка> Очень умно написано. Не пойму.
дело может быть не в ттх и не в пригодности машин. и уж тем более не в плавучести. унификация, ведомственные интересы. возможности заводов. волевое решени коголибо...
MIKLE>> при корабельном базировании соосник на голову выше классики. можно почитать мемуары испытателей.
Бяка> Ох уж эти испытатели. Они, вообще, редко что ругают.
классику они как раз ругали. конкретно на взлёнопосадочных режимах на корабле по сравнению с соосником
MIKLE>> плавучесть штука зело полезная даже без учёта аварийных ситуаций. использование опускной гас, дежурство на точке, спсение людей и т.п.
Бяка> Опускную ГАС опускают с висения.
что не мешает работать на плаву, если погода позволяет, экономя ресурс и керосин.
Бяка> Дежурить на точке, в море, сидячим вертолётом?? Ну Вы, блин, даёте! Вертолёт нужен для быстрого обследования пространства, а не для работы в качестве буя.
обследование пространства сводится к работе в качестве буя.
Бяка> При спасении людей пользуются сеткой. Это куда безлпаснее и для спасаемых, и для вертолёта. Вообще, посадка на воду, в волну, штука мерзкая.
пилотов в костюме можно вообще тросом. речь о том что плавучесть штука в комплексе полезная и заметно расширяет возможности применения.
для аварийных случаев. кстати, хватит пару резиновых мешков и пиропатрон. емнис у морских веотушек, да и не только вертушек, это почти что штатная фича у всех
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo
ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!