[image]

Легкая авиация

 
1 27 28 29 30 31 42
RU Грач #18.07.2021 17:30  @Грач#18.07.2021 17:23
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач> СибНИА в ходе авиасалона МАКС-2021 представит на объединённом стенде НИЦ "Институт им. Жуковского" модель самолёта-демонстратора сверхкороткого взлёта и посадки по проекту "Партизан".
В мае провели испытания летающей лаборатории на планере ТВС-2МС , которому на крыло привинтили движки обдува
Прикреплённые файлы:
 
   2121
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Двигатель-демонстратор АПД-500 установлен на самолёт, и его покажут на МАКС-2021 » Авиация России

Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова представит на МАКС-2021 авиационный поршневой двигатель АПД-500 мощностью 500 л.с., установленный на самолёте Як-18Т для проведения лётных испытаний. Воздушное судно с установленным на нём авиадвигателем АПД-500 можно будет увидеть на объединённой экспозиции предприятий, входящих в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского», на Международном авиационно-космическом салоне МАКС 2021. Демонстратор авиационного […] //  aviation21.ru
 

Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова представит на МАКС-2021 авиационный поршневой двигатель АПД-500 мощностью 500 л.с., установленный на самолёте Як-18Т для проведения лётных испытаний.
Для авиаверсии специалистами ЦИАМ разработан ряд новых узлов и систем, обеспечивающих эффективную и безопасную работу двигателя в авиационном режиме в соответствии с требованиями Авиационных правил АП-33:
стартер-генератор, позволяющий в одном блоке реализовать режим запуска и генерирования энергии для нужд двигателя и борта;
редуктор, спроектированный под применение воздушных винтов с изменяемым шагом;
дублированная двухканальная система управления двигателем с независимыми контурами для надёжной работы;
система наддува с приводным нагнетателем, обеспечивающая заданные мощностные характеристики авиационной версии, и др.
Достижение демонстратором требуемых параметров уже подтверждено комплексом испытаний на наземных и высотных стендах. Первые лётные испытания запланированы на вторую половину 2021 года.
– По завершении лётных испытаний можно будет говорить уже об открытии опытно-конструкторских работ. Двигатель-демонстратор мы создаём на базе серийного автодвигателя, поэтому ОКР можно будет завершить быстрее и экономичнее, чем при организации работ «с нуля». Отечественный поршневой двигатель – это возможность для «перезагрузки» малой авиации России. Он сможет найти самое широкое применение, дать толчок и ремоторизации, и созданию новых летательных аппаратов.
Прикреплённые файлы:
АПД-500.jpg (скачать) [880x440, 74 кБ]
 
 
   2121
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
из-за ажиотажа с "суховским" макетом как-то незамеченным прошел показ на МАКСе настоящего самолета ЛМС-901 "Байкал":

МАКС-2021: ЛМС 901 Байкал
Единственным новым самолетом, представленным на МАКС-2021, является летный экземпляр ЛМС-901 «Байкал». Легкий многоцелевой самолет, который призван заменить рабочую лошадку местных воздушных линий – биплан-ветеран Ан-2, который находится в непрекращающейся эксплуатации с 1947 года. Самолёт создан по заданию Минпромторга России.
   77

TT

паникёр

Грач> Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова представит на МАКС-2021 авиационный поршневой двигатель АПД-500 мощностью 500 л.с.

Адаптированный для авиации автомобильный двигатель от проекта Кортеж, на лимузине Путина такой стоит. Проблемы с ресурсом. Если 3000 часов не будет работать, то нахер не нужен, пока говорят о 1500 часах.
   92.0.4515.10792.0.4515.107
+
+2
-
edit
 
TT> Адаптированный для авиации автомобильный двигатель от проекта Кортеж, на лимузине Путина такой стоит.
точнее, от него только кусок цпг.

>Проблемы с ресурсом. Если 3000 часов не будет работать, то нахер не нужен, пока говорят о 1500 часах.
а ты видел авиационный поршневой двиг с ресурсом в 3000 часов?
   88.088.0

Грач

аксакал
★★☆
TT> пока говорят .
говорят многое и многие, есть и те которые АПД-500 делают .. мне хочется и надеется что сделают годное :)
   2121
RU Грач #25.07.2021 11:36  @Грач#18.07.2021 17:30
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач>> СибНИА в ходе авиасалона МАКС-2021 представит на объединённом стенде НИЦ "Институт им. Жуковского" модель самолёта-демонстратора сверхкороткого взлёта и посадки по проекту "Партизан".
кукурузник с 9-ю моторами. Разбег 6 секунд / 60 метров. МАКС 2021 / ТВС-2МС (Ан-2)

Кукурузник с 9-ю моторами. Разбег 6 секунд / 60 метров. МАКС 2021 / ТВС-2МС (Ан-2)
Антонов Ан-2МС (ТВ-2МС) 48986 СибНИА им. Чаплыгина первый полет: 1966 г. -------------------------- Другие МАКСы: МАКС 2019 - https://youtu.be/AaDZuMZDKwc МАКС 2017 - https://youtu.be/1bZ624a7BhI МАКС 2015 - https://youtu.be/pDpRvEmPAcs МАКС 2013 - https://youtu.be/gyjDL3SGz0c МАКС 2011 - https://youtu.be/HZoTx46ndh0 ----------------------------------------------------------------------- Мой второй канал посвященный поездам: https://www.youtube.com/FILINVIDEOTrain --------------------------------------------------------- #Filinvideo #макс2021 #filinvideo_ZIA #maks2021 #maks #макс #жуковский…
   2121

TT

паникёр

Bredonosec> а ты видел авиационный поршневой двиг с ресурсом в 3000 часов?

Да это я загнул :) 1500-2400 часов у американцев. Ну тогда все не так плохо.
   92.0.4515.10792.0.4515.107
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
"Байкал", сборка:

ЛМС-901 "Байкал": конструктивные зарисовки...

Единственным новым самолетом, представленным на МАКС-2021, является летный экземпляр ЛМС-901 «Байкал». Легкий многоцелевой самолет, который призван заменить рабочую лошадку местных воздушных линий – биплан-ветеран Ан-2, который находится в непрекращающейся эксплуатации с 1947 года. Самолёт создан… //  ru-aviation.livejournal.com
 
   77
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Амфибия Борей получила сертификат DULV

i.imgur.comАмфибия Борей получила сертификат German Ultralight Flight Association (DULV).⠀Министерство Транспорта Германии делегировало данной ассоциации полномочия по сертификации воздушных судов категории ультралайт (в Германии максимальная... //  sdelanounas.ru
 

Амфибия Борей получила сертификат German Ultralight Flight Association (DULV).⠀
Министерство Транспорта Германии делегировало данной ассоциации полномочия по сертификации воздушных судов категории ультралайт (в Германии максимальная взлетная масса 650 кг относится именно к ней).
Сертификат DULV признают многие страны мира. В ближайших планах — переговоры с Австрией, Италией, Испанией, Норвегией, Турцией и Финляндией о признании полученного сертификата типа Borey на их территории.⠀
был проведен полный комплекс наземных и летных испытаний. Один самолет был полностью отдан под 31 статическое испытание — до разрушающих нагрузок. 20 часов летных испытаний на пилотажные характеристики, полеты за критическими пределами, испытания на шум и практический отстрел парашютной системы (BRS). 20 часов частотных испытаний на флаттер на базе Штутгартского университета.
Эксперты DULV вылетали на завод «АэроВолга», а представители завода посещали Германию. Все эти поездки были запланированы и проведены во время мировых запретов и ограничений в связи с коронавирусом. Это радостное событие должно было состояться гораздо раньше, но пандемия внесла свои коррективы в жизни каждого из нас.
На сегодняшний день уже выпущено 20 смамолетов данной модели.
Прикреплённые файлы:
Борей.jpg (скачать) [728x546, 170 кБ]
 
 
   2121
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Завершены испытания нового лёгкого самолёта Сигма-7 со складным крылом
   2121
Это сообщение редактировалось 01.10.2021 в 21:07
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Грач> Завершены испытания нового лёгкого самолёта Сигма-7 со складным крылом
Грач> YouTube

Впечатляющий самолётик. Я бы обрадовался если бы Игнатьев наконец нашёл рациональную компоновку на основе которой можно было бы делать самолёт со взлётной массой 600 кг и приемлимыми характеристиками, и продолжал бы совершенствовать эту машину. Сигма-4 была неконкурентноспособна, ещё до проблем с аэродинамикой. Сигма-5 выглядела неплохо, но это был гораздо более тяжёлый, скоростной самолёт. Может быть хоть в этот раз получится.

Lightweight two-seat aircraft SIGMA 7 - NIK LTD

Lightweight SIgma 7 twin-seat aircraft with a propeller. It has a folding wing, extra-aerodrome operation from small sites is possible. //  avianikproject.ru
 
   92.092.0
Это сообщение редактировалось 07.10.2021 в 02:12
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Грач>> Завершены испытания нового лёгкого самолёта Сигма-7 со складным крылом
Грач>> YouTube
zaitcev> Впечатляющий самолётик.
Не хотел писать, радуются ребята, ну и ладно, но коль уж пошли дальше разговоры - на мой взгляд это просто какой то ё@аный стыд! Заурядное желание вые@нуться со схемой повычурнее, что в результате приведет к провалу самолета в продажах, и разочарованию в авиации еще одного энтузиаста с возможностями, которых и так немного. Время поиска самой оригинальной, самой экзотической схемы, в авиации давно прошло, и все эти "яйцелеты" ничего, кроме недоумения, не вызывают.
   93.093.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

DustyFox> на мой взгляд это просто какой то ё@аный стыд! Заурядное желание вые@нуться со схемой повычурнее

В голову Игнатьева не заглянешь, но по-моему все его самолёты разработаны в основном для обеспечения хорошего обзора земной поверхности. На Зените, например, есть опция со складной панелью приборов с использованием механизма от настенного телевизора. И ведь покупают. То есть эта характеристика достаточно важна для определённого сегмента рынка.

В этой струе, Сигма-4 - это попытка совместить обзор вперёд-вниз с тянущим винтом. У толкающего винта много недостатков, как аэродинамических, так и практических. Охлаждение мотора, например.

Что касается конкретно Сигма-7, то схема тут достаточно стандартная. Посмотри хотя бы на Sky Arrow. Это достаточно популярный самолёт. Не лидер рынка, конечно, но тут Каб всех крошит.

Pardon Our Interruption

As you were browsing something about your browser made us think you were a bot. There are a few reasons this might happen: //  www.aircraft.com
 
   92.092.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> на мой взгляд это просто какой то ё@аный стыд! Заурядное желание вые@нуться со схемой повычурнее
zaitcev> В голову Игнатьева не заглянешь, но по-моему все его самолёты разработаны в основном для обеспечения хорошего обзора земной поверхности. На Зените, например, есть опция со складной панелью приборов с использованием механизма от настенного телевизора. И ведь покупают. То есть эта характеристика достаточно важна для определённого сегмента рынка.
zaitcev> В этой струе, Сигма-4 - это попытка совместить обзор вперёд-вниз с тянущим винтом. У толкающего винта много недостатков, как аэродинамических, так и практических. Охлаждение мотора, например.
zaitcev> Что касается конкретно Сигма-7, то схема тут достаточно стандартная. Посмотри хотя бы на Sky Arrow. Это достаточно популярный самолёт. Не лидер рынка, конечно, но тут Каб всех крошит.
zaitcev> Pardon Our Interruption

Сигму-4 одно время пытались у нас в Самаре строить, точнее под Самарой, на площадке в Красном Яру. Насмотрелся я его там, потом и у нас в Бобровке одно время стоял. Именно стоял, поскольку летал, мягко говоря - не очень... В отличии от Анненковских, Аэропрактовских и Черновских(сейчас только по названию) машин. В общем, даже лодки продаются в разы(скорее на порядки) лучше, чем это чЮдо - Сигма-4. Новая Сигма-7 имеет совершенно странный конструктив, явно неоптимальный ни с точки зрения аэродинамики, ни с точки зрения прочности, а следовательно и веса. Нужен хороший обзор на легком самолете и необычная схема? Берешь Оптику, и не е@ешь мозги оригинальничанием ни себе, ни людям.
 


А лучше что-то вроде того же Каба, Зенэйра, или, да, СкайАрроу. Обзор нифига не хуже, чем у Сигмы, а летают просто на загляденье.
Ладно, я закончил. Делают, и пусть делают, жаль только ушедшие в амбиции время, и людские ресурсы.
   93.093.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

DustyFox> Новая Сигма-7 имеет совершенно странный конструктив, явно неоптимальный ни с точки зрения аэродинамики, ни с точки зрения прочности, а следовательно и веса.

Мне всё-таки непонятно, откуда ты это взял. Ну то есть понятно, что неоптимальность присутструет из-за балки фюзеляжа внизу и сопутствующих моментов при использовании толкающего винта. Но это далеко не единственны самолёт с подобной компоновкой, и они летают вполне нормально.

Вот, например, Сикер:

Со SkyArrow тоже непонятно, клянёшь ты его или оравдываешь. Как известно его версия в формате LSA проигрывает по сухой массе таким образцам как CTLS или Аэропракт А22. Но она проигрывает не настолько, чтобы его совсем не покупали.
   92.092.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Новая Сигма-7 имеет совершенно странный конструктив, явно неоптимальный ни с точки зрения аэродинамики, ни с точки зрения прочности, а следовательно и веса.
zaitcev> Мне всё-таки непонятно, откуда ты это взял. Ну то есть понятно, что неоптимальность присутструет из-за балки фюзеляжа внизу и сопутствующих моментов при использовании толкающего винта. Но это далеко не единственны самолёт с подобной компоновкой, и они летают вполне нормально.
zaitcev> Вот, например, Сикер:
zaitcev> Gallery • Seeker Aircraft, Inc.
zaitcev> Со SkyArrow тоже непонятно, клянёшь ты его или оравдываешь. Как известно его версия в формате LSA проигрывает по сухой массе таким образцам как CTLS или Аэропракт А22. Но она проигрывает не настолько, чтобы его совсем не покупали.
По схеме СкайАрроу у нас в Куйбышеве самолеты летали еще в 70-е, и сразу понятно что они в целом немного проигрывают классической схеме, выигрывая за счет обзора и удобства для прогулочных полетов. Конкретно в схеме Арроу, кстати, за счет тандемного размещения экипажа, удлиннение фюзеляжа, а соответственно и Сх, находится в приемлемых рамках. Вот на кой хрен было балку на Сигме-7 приляпывать снизу кабины - ума не приложу! Ни одного разумного объяснения, кроме желания соригинальничать, не нахожу. Помимо всего прочего, вроде дурацкой интерференции, шасси компонуются вообще через... одно место.
Про складывающееся крыло и сдвигающееся шасси на машинах подобного класса, я вообще молчу. Сок мозга вещь сделанная чисто сама для себя, шобы оно було!
   93.093.0

EXE

втянувшийся

DustyFox> Про складывающееся крыло и сдвигающееся шасси на машинах подобного класса, я вообще молчу. Сок мозга вещь сделанная чисто сама для себя, шобы оно було!
ну почему же. вполне себе нормально для хранения в гараже. деревенская летабла. но у меня сразу дурацкий вопрос - а нафига тогда самолет? автожир, пусть и со складывающимися лопастями, гораздо прикольнее и безопаснее. и взлет бодрее. вертолет так вообще мечта дебила, хотя и крайне крайне своеобразная и прожорливая. ну реально же у вертолета с несущим двухлопастным вообще будет все норм с гаражным хранением. просто гараж длинный надо. да и буксировать за машиной нафиг надо, т.к. взлететь можно из огорода или ближайшей лужайки.
   77
LT Bredonosec #19.10.2021 10:08  @DustyFox#08.10.2021 07:34
+
-
edit
 
DustyFox> По схеме СкайАрроу у нас в Куйбышеве самолеты летали еще в 70-е, и сразу понятно что они в целом немного проигрывают классической схеме, выигрывая за счет обзора и удобства для прогулочных полетов.
угу, помню в М/К фестивали СЛА, там было таких аппаратов, разумеется, на более "тряпошном" уровне - почти как мотодельта, но с пенопластовым крылом и ХО на балке из трубы.

> Конкретно в схеме Арроу, кстати, за счет тандемного размещения экипажа, удлиннение фюзеляжа, а соответственно и Сх, находится в приемлемых рамках.
да, но для блАндинок, которые основной покупатель ультралайтов, это неинтересно, интереснее рядом, как в автомобиле. А деньги решают.

> Вот на кой хрен было балку на Сигме-7 приляпывать снизу кабины - ума не приложу! Ни одного разумного объяснения, кроме желания соригинальничать, не нахожу.
Хм.. а вот с этой претензией несогласен. На той же скайэрроу она снизу. Да и куда её вообще пихать?
По сторонам - это надо раздувать фюзеляж до минимум 2 метров ширины, а это сквозь воздух не пропихнешь. Сверху - по схеме первых планеров - надо опускать двиг вниз и удлиннять шасси. И всё равно на посадке взяв чуть больше на себя, есть риск пропеллером не только травку покосить, но и впп пропахать, с закономерным сломом всей картонной конструкции нафиг.
То есть, вынос вверх - и защита винта от земли самой балкой, и возможность выноса лопастей выше конструкции, то есть, снижение миделя. Словом, не вижу причин возмущения.

>Помимо всего прочего, вроде дурацкой интерференции,
как посмотрел.. кабина с балкой компонуется как пузырь с заужением с боков - именно чтоб снизить интерференцию, оставить вертикальной протяженности элементы. В этом плане я б ничего умнее навскидку не придумал, если б делал сам.

>шасси компонуются вообще через... одно место.
ну.. да. Силовая схема "квадрат" - несколько странная. Понятно, что лонжерон ЦП - самое прочное место самолета, и к балке наиболее короткое расстояние - перпендикуляр.. Но тогда вертикальные стойки должны быть амортизирующими. Иначе горизонтальные с натуральной гибкостью становятся просто вилкой, играющей на жесткость в горизонтальной плоскости, а вся амортизация шасси - в пределах упругости покрышки..

DustyFox> Про складывающееся крыло и сдвигающееся шасси на машинах подобного класса, я вообще молчу. Сок мозга вещь сделанная чисто сама для себя, шобы оно було!
Сложение крыла - кмк, расчет на частников, которым строить ангар или платить за аэродромное хранение впадлу, а собственный гараж есть. По поводу уборки только передней ноги... хз, на рутановских Изи так делается. И, по идее, они имеют очень интересные лтх в плане экономичности. Мож здесь тоже по итогам продувок выяснилось, что без уборки не вытанцовываются потребные дальности или время полета?
   78.078.0
+
+1
-
edit
 
EXE> но у меня сразу дурацкий вопрос - а нафига тогда самолет? автожир, пусть и со складывающимися лопастями, гораздо прикольнее и безопаснее. и взлет бодрее.
и чрезвычайно опасная. Немало опытных летчиков убилось на них в казалось бы простых условиях.
Не для массового юзера эти кракозябры.

>вертолет так вообще мечта дебила, хотя и крайне крайне своеобразная и прожорливая.
без ЭДСУ, переводящей твои движения ручкой в указание, куда лететь, и автоматически стабилизирующей машину, массовому юзеру - штука чрезвычайно опасная. По сравнению с самолетом - как ездить на лимузине или на лисапеде с одним колесом. Теоретически можно, практически - надо иметь серьезные навыки.

>ну реально же у вертолета с несущим двухлопастным вообще будет все норм с гаражным хранением. просто гараж длинный надо. да и буксировать за машиной нафиг надо, т.к. взлететь можно из огорода или ближайшей лужайки.
для вертолетов (не знаю про самоделки и киты только) не предусмотрено внеаэродромное хранение.
И вылеты "с огорода или ближайшей лужайки" опасны в плане препятствий. побьешься и соседей поубиваешь.
   78.078.0
+
-
edit
 

EXE

втянувшийся

Bredonosec> и чрезвычайно опасная. Немало опытных летчиков убилось на них в казалось бы простых условиях.
Bredonosec> Не для массового юзера эти кракозябры.

скорее просто к такой вундевафле не привыкли и рулили как на самолете. а это чревато.

Bredonosec> без ЭДСУ, переводящей твои движения ручкой в указание, куда лететь, и автоматически стабилизирующей машину, массовому юзеру - штука чрезвычайно опасная. По сравнению с самолетом - как ездить на лимузине или на лисапеде с одним колесом. Теоретически можно, практически - надо иметь серьезные навыки.

а нафиг такие дебилы в воздухе? не-не-не, имбецилов только в роли груза. желательно качественно упакованного.

Bredonosec> для вертолетов (не знаю про самоделки и киты только) не предусмотрено внеаэродромное хранение.
Bredonosec> И вылеты "с огорода или ближайшей лужайки" опасны в плане препятствий. побьешься и соседей поубиваешь.

"ну мальчик, ну йоптвоюмать..."™ деревня как бы намекает на некоторые просторы. например у меня из огорода можно было бы и на ми-8 летать, если бы не деревья высаженные для защиты от ветра. а уж за огородом резвись сколько влезет. тем более аккуратная лужайка с травкой, которая регулярно косится на корм скоту, всем будет по нраву.
   77
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Bredonosec>> и чрезвычайно опасная. Немало опытных летчиков убилось на них в казалось бы простых условиях.
Bredonosec>> Не для массового юзера эти кракозябры.
EXE> скорее просто к такой вундевафле не привыкли и рулили как на самолете. а это чревато.

На автожире очень органично уживаются недостатки присущие любому самолету, с ценой и заё@ами вертолета. Вертушка дороже, конечно, но не в пример безопаснее автожира.
   93.093.0
RU DustyFox #19.10.2021 11:48  @Bredonosec#19.10.2021 10:08
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Про складывающееся крыло и сдвигающееся шасси на машинах подобного класса, я вообще молчу. Сок мозга вещь сделанная чисто сама для себя, шобы оно було!
Bredonosec> Сложение крыла - кмк, расчет на частников, которым строить ангар или платить за аэродромное хранение впадлу, а собственный гараж есть.
По поводу частников, которым впадлу платить за ангар, скажу лишь, что у них денег скорее всего на дельту с трудом хватит, не то что на эти складные часы с кукушкой. Я поэтому выше и сказал, что рынка у подобной машины не будет. Деньги вбухают, выхлопа нет, человек вбухавший эти деньги пребывает в расстройстве, мягко говоря. Вот и весь результат.
   93.093.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> и чрезвычайно опасная. Немало опытных летчиков убилось на них в казалось бы простых условиях.
Bredonosec>> Не для массового юзера эти кракозябры.
EXE> скорее просто к такой вундевафле не привыкли и рулили как на самолете.
уфф... ты так говоришь, словно у тебя в логбуке с полсотни летательных аппаратов всех видов.
Значительно опытнее тебя люди разбивались. В том числе и чемпионы по аэробатике. Лень расписывать курс аэродинамики и динамики полета роторного крыла для всего лишь парирования чепухи.

Bredonosec>> без ЭДСУ, переводящей твои движения ручкой в указание, куда лететь, и автоматически стабилизирующей машину, массовому юзеру - штука чрезвычайно опасная. По сравнению с самолетом - как ездить на лимузине или на лисапеде с одним колесом. Теоретически можно, практически - надо иметь серьезные навыки.
EXE> а нафиг такие дебилы в воздухе?
Какие дебилы? Где? Ты текст-то прочел??

Bredonosec>> И вылеты "с огорода или ближайшей лужайки" опасны в плане препятствий. побьешься и соседей поубиваешь.
EXE> "ну мальчик, ну йоптвоюмать..."™ деревня как бы намекает на некоторые просторы.
"Огород" и "лужайка" намекает на наоборот ограниченность размера.

>например у меня из огорода можно было бы и на ми-8 летать, если бы не деревья высаженные для защиты от ветра.
и вот эта вот "защита" на взлете-посадке - отличный способ убиться. Причем даже необязательно об них, просто благодаря им. Это блин азы!
   78.078.0
LT Bredonosec #19.10.2021 13:44  @DustyFox#19.10.2021 11:48
+
-
edit
 
DustyFox> По поводу частников, которым впадлу платить за ангар, скажу лишь, что у них денег скорее всего на дельту с трудом хватит, не то что на эти складные часы с кукушкой.
ну.. у подруги давно А-33.. но времена бывали разные, выходило, что и нечем было оплатить стоянку, птичка как залог стояла.... И то, по давней дружбе с владельцами у неё плата сниженная, но всё равно..

>Я поэтому выше и сказал, что рынка у подобной машины не будет. Деньги вбухают, выхлопа нет, человек вбухавший эти деньги пребывает в расстройстве, мягко говоря. Вот и весь результат.
Но рассчитывать на исключительно богатых - это очень сильно сужать рынок. Массово может быть только расчет на более дешевый сегмент..
Короче, хз, что у них выйдет, но надеюсь, что не разорятся.
   78.078.0
1 27 28 29 30 31 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru