SoulKeeper> не с нуля... Проэкт базируется на l2j c3 (ну или с2)... Не помню уже...
Удивительно, некоторые из ваших разработчиков (не помню уже кто, может быть уже и бывших) на других форумах орали, что Фортнес разрабатывет всё с нуля, что ни каких кражей кода и всего такого - всё типа своё...
SoulKeeper> А описывать... Вечнао лень
В результате такой лени могут и другие не понять код, и самому забыть что и где делает, если например по необходимости забросить проэкт где-то на 1-2 года.
SoulKeeper> Спрашивай что не понятно.
Мне не понятна вся структура работы AI (gameserver.ai), хотя где-то в 30% я уже разобрался.
Не понятна и система работы класса L2Atta... (не помню точно), т.е. не въехал в то, какие из процедур (уж простите - старая терменология) этого класса запрашиваются, что бы отличить, что это атакующий моб, а не просто стоящий на месте нпс.
Так же я не въезжаю сейчас в работу сервера по оси Z, т.е. как он выставляет монстра без гео прощитывая эту ось. Веть для сервера трёх мер не имеет границ, если они не описаны в геодате, как же он "догадывается" о рельефе местности (конечно не без затупов, но всё же догадывается)
...У меня вопросов уйму, так как многое не нравится как сделано, а переписать не могу, пока не пойму всю суть работы каждого .java файла и его роли в общей системе.