Проблемы с РБ

Теги:
 
1 2 3
+
-
edit
 

Speller

новичок
Появляется такая информация с периодичностью в среднем в 1 минуту, по всей видимости из-за каких либо действий игроков. Ещё хочу заметить, что появилось это после изменения 6464

и вот ещё стали появляться

21:37:28.796 Remove visible objects from non _pos position
java.lang.Exception: Stack trace
at java.lang.Thread.dumpStack(Unknown Source)
at l2f.gameserver.model.L2World.removeVisibleObject(L2World.java:499)
at l2f.gameserver.model.L2World.removeVisibleObject(L2World.java:462)
at l2f.gameserver.model.L2Object.decayMe(L2Object.java:512)
at l2f.gameserver.model.L2Player.deleteMe(L2Player.java:4286)
at l2f.gameserver.ClientThread.onDisconnect(ClientThread.java:89)
at l2f.gameserver.Connection.close(Connection.java:180)
at l2f.gameserver.SelectorThread.closeClient(SelectorThread.java:809)
at l2f.gameserver.SelectorThread.readData(SelectorThread.java:505)
at l2f.gameserver.SelectorThread.run(SelectorThread.java:283)

и ещё:


21:36:45.203 Remove visible objects from non _pos position
java.lang.Exception: Stack trace
at java.lang.Thread.dumpStack(Unknown Source)
at l2f.gameserver.model.L2World.removeVisibleObject(L2World.java:499)
at l2f.gameserver.model.L2World.removeVisibleObject(L2World.java:462)
at l2f.gameserver.model.L2Object.decayMe(L2Object.java:512)
at l2f.gameserver.model.L2Character.teleToLocation(L2Character.java:5832
)
at l2f.gameserver.model.L2Character.teleToLocation(L2Character.java:5805
)
at l2f.gameserver.skills.skillclasses.Recall.useSkill(Recall.java:128)
at l2f.gameserver.model.L2Character.callSkill(L2Character.java:5260)
at l2f.gameserver.model.L2Playable.callSkill(L2Playable.java:586)
at l2f.gameserver.model.L2Character.onMagicUseTimer(L2Character.java:508
9)
at l2f.gameserver.model.L2Character$MagicUseTask.run(L2Character.java:34
4)
at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Unknown Source)
at java.util.concurrent.FutureTask$Sync.innerRun(Unknown Source)
at java.util.concurrent.FutureTask.run(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.
access$301(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.
run(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.runTask(Unknown Source
)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Я даже могу точнее сказать, когда это возникает - при телепортации саммона или пета.

Но, увы, у себя пока повторить не могу.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Нет, торможу. Это на телепортации игрока, а не саммона.

До этого какая версия стояла?
 
+
-
edit
 

Speller

новичок
Сори, всё нормально, в настройках стояло вот что:
MaxObjectsInWorld = 1000000
похоже что из-за превышения данного параметрта возникало такое, поменял на MaxObjectsInWorld = 100000 и вот минут 10 уже нету сообщений что описаны выше.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Судя по всему, первый дамп - ошибка, выскакивающая при телепортировании игрока гейткипером.

Вторая - какой-то из скроллов.

Собственно, это не фатальная ошибка, как уже говорил, просто при выполнении соответствующей операции вдруг выясняется, что у чара не та позиция, в которой он зарегистрирован.

Но при нормальном функционировании сервера такой ситуации быть не должно, поэтому и идёт индикация стека треда.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Speller> Сори, всё нормально, в настройках стояло вот что:
Speller> MaxObjectsInWorld = 1000000
Speller> похоже что из-за превышения данного параметрта возникало такое, поменял на MaxObjectsInWorld = 100000 и вот минут 10 уже нету сообщений что описаны выше.

Очень странно, если так :) Увеличение этого параметра не должно приводить к глюкам. Только больше расход памяти и больше времени на отработку цикла перемещения персонажей.
 
+
-
edit
 

Speller

новичок
Speller>> Сори, всё нормально, в настройках стояло вот что:
Speller>> MaxObjectsInWorld = 1000000
Speller>> похоже что из-за превышения данного параметрта возникало такое, поменял на MaxObjectsInWorld = 100000 и вот минут 10 уже нету сообщений что описаны выше.
Balancer> Очень странно, если так :) Увеличение этого параметра не должно приводить к глюкам. Только больше расход памяти и больше времени на отработку цикла перемещения персонажей.

может быть есть смысл поменять этот параметр у Вас на сервере и проверить что и как =)
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru