Проблемы с РБ

Теги:
 
1 2 3
+
-
edit
 

Speller

новичок
РБ ни как не реагирует на атаку игроков, только если к нему подойти вплотную, тогда начинаются ответные удары РБ. В чём может быть проблема?
 
RU SoulMaster #27.05.2007 15:27
+
-
edit
 

SoulMaster

втянувшийся

А сервер запускается без ошибок? В процессе атаки РБ геймсервер что-нибудь пишет??
Клик по аватаре -> репутация -> +(-)1 если конечно помог =)  
+
-
edit
 

Speller

новичок
сервер запускается без проблем, в процессе атаки ничего не пишет
 
+
-
edit
 

Dekster

новичок
Такая же проблема. ревизия 6267. Когда РБ бьют дальними атаками (маги или лучники) они просто стоят в ожидании смерти. Но если бьёт файтер то рейд сразу агреситься на всех.
 
+
-
edit
 

Dekster

новичок
Хотелось бы все таки узнать мнение и комментарии разработчиков по этому вопросу
 
+
-
edit
 
поскольку единственный специалист по АИ из команды ушел то комментариев придется ждать долго
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Abaddon> поскольку единственный специалист по АИ из команды ушел

Вроде бы, я никуда не уходил ещё :D
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Dekster> Хотелось бы все таки узнать мнение и комментарии разработчиков по этому вопросу

Да какие там комментарии. Слишком много поломано в сборке за последний год было, за несколько дней всё не исправишь.
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  
+
-
edit
 

Dekster

новичок
Dekster>> Хотелось бы все таки узнать мнение и комментарии разработчиков по этому вопросу
Balancer> Да какие там комментарии. Слишком много поломано в сборке за последний год было, за несколько дней всё не исправишь.

На предыдущей моей ревизии 6077 все работало ок. Поломали в период 6077-6276.
ИМНО разработку и правку в последнее время можно описать тезисом "спереди подкрутили - ж@па отвалилась" :)
 
+
-
edit
 
Abaddon>> поскольку единственный специалист по АИ из команды ушел
Balancer> Вроде бы, я никуда не уходил ещё :D
А ты специалист по АИ? Никогда не думал... Может ты и по ядру специалист? То-то с твоего визибла игроки пол года плевались, и на фортрессе до сих пор плюются... И плеваться будут еще очень долго, там надо всё снести и с нуля писать...
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 
Dekster>>> Хотелось бы все таки узнать мнение и комментарии разработчиков по этому вопросу
Balancer>> Да какие там комментарии. Слишком много поломано в сборке за последний год было, за несколько дней всё не исправишь.
Dekster> На предыдущей моей ревизии 6077 все работало ок. Поломали в период 6077-6276.
Dekster> ИМНО разработку и правку в последнее время можно описать тезисом "спереди подкрутили - ж@па отвалилась" :)
А это выгнали всех кто ломал и теперь все могут наслаждаться идеально работающим кодом :) Разве не видно как за последний месяц резко пропали все баги и всё идеально заработало? Вот и мне не видно...
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Abaddon> А ты специалист по АИ? Никогда не думал... Может ты и по ядру специалист?

Ну вот, ты уже и откровенно позориться начал. Какая там следующая стадия?
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Abaddon> А это выгнали всех кто ломал и теперь все могут наслаждаться идеально работающим кодом :)

Опять позоримся. Или от жары мозги переклинило? :D
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  
+
-
edit
 
А что? Я за тем что у тебя слежу. Так вот - куча хрени есть, которая у нас исправлена. Залипания до сих пор не исправлены, сбои мили атак до сих пор не исправлены. Это из наиболее явных блокеров. Оба - твои ляпы.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Только ты уж там внутри себя приди к единому мнению. А то у тебя то моего кода совсем уже нет, то, оказывается, масса ошибок - в моём коде. Кстати, что интересно, если это мой код - то, как минимум, годичной давности. Остаётся тогда странным, как это вы так за год исправить эти баги не могли, а сейчас, вдруг, исправили. Саботировали, что ли? Ну так туда вам и дорога :D

В общем - внутренней логики в твоих жалобах нет. Один только глупый бессмысленный плачь... Даже непонятно, отчего у тебя всё так хреново, если в вашей сборке всё так хорошо :D
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  
+
-
edit
 
Его уже и нету, снесли и переделали. А если бы его переделывали при тебе ты бы пришел и устроил скандал. Хотябы потому что почти месяц был анстейбл с кучей проблем.

И я не плачу, я издеваюсь, у меня все хорошо - сейчас есть твердый стейбл с куда меньшим ресурсопотреблением и большей функциональностью. Собственно осталось сделать манор, захватываемые кланхоллы и довести до ума осады с замками - и ядро будет практически готово, останутся датапак и мелкие ошибки.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  

help

разработчик L2J Fortress

Abaddon>> поскольку единственный специалист по АИ из команды ушел
Balancer> Вроде бы, я никуда не уходил ещё :D

да он не про тебя. он про того, который не будучи способным мыслить логически сам (что долгих полгода почти ежедневно своими каммитами доказывал), якобы вдруг оказался способен научить логически мыслить AI (aided intellect (англ.) - искусственный интелект - прим. ред.) :D
 

help

разработчик L2J Fortress

Abaddon> И я не плачу, я издеваюсь, у меня все хорошо - сейчас есть твердый стейбл с куда меньшим ресурсопотреблением и большей функциональностью.

ну, боян.. это мы ещё в фортрессе слышали, причём задолго до форка. только вот чё-то то что слышали - сильно отличалось от того что видели, и чем дальше - тем больше.
"издеваюсь", гыгы.. я сегодня любопытства ради заглянул на твой сайт и с лёту увидел интересную новость на 300+ камментов, в которых есть что почитать на тему как у тебя всё хорошо. :) факт - издеваешься, только вот над кем - это вопрос. ;)
особенно улыбнули упоминания "специалиста по АИ" (насколько я понял) из твоих же уст - хвала господу за то, что теперь уже вы с этим "специалистом" широкого профиля мозги себе еб в команде работаете.. ;)

а что там аирман, небось на ребелион на продакшне уже минимум месяц как перешёл - твёрдый стейбл ведь? :)
 
+
-
edit
 
Этой теме очень много времени :) Я не отрицаю что стейбл стал таковым недавно - там переделаны полностью визибл и работа с нио, а у вас в них конь не валялся. А если ничего не делать то понятно что и ломаться ничего не будет.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

Diаmond

втянувшийся

По словам help мы плохие, он хороший, у нас анстейбл у них стейбл.

Не буду спорить, и вешать всем лапшу на уши (как делает help).

Просто предлагаю всем интересующимся открыть вот этот адрес Timeline – L2Fortress и внимательно изучить, кто и сколько сделал для проекта.

Например - посчитать число коммитов help за последние несколько месяцев, их размер и полезность для сервера, и исходя из этого понять, стоит ли вообще верить тому, что он пишет, или хотя-бы читать.

Help: за последние 3-4 месяца около 5 небольших коммитов. Я делаю в десять раз большую работу за 1 день.

Balancer: за последний год около 50 коммитов, из которых 45 приходятся на последний месяц. Не спорю - коммиты иногда большие и сложные, но что-то их маловато, плюс почти все они исправляют ненужные игрокам вещи, в основном это изменения в админке и т.п.

Все эти цифры приблизительные, плюс вы им можете не верить. Но предлагаю вам самим посчитать :)

PS: насчет интеллекта - 75% интеллекта мобов написано мною, предлагаю вам сравнить интеллект у сф и у фортресс, и высказать свое мнение. У фортресс раньше был интеллект от сф, пока я его не переписал.
 
Это сообщение редактировалось 01.06.2007 в 08:05
RU PatriotFT #01.06.2007 10:21
+
-
edit
 

PatriotFT

новичок
Вставлю своё имхо как нейтральная сторона...
Но... чутко следящая за проектом более 2-ух лет.
Вкратце...о себе Администратор игрового сервера возраст сервера такой же...
Сначала пряники... Фортресс лучший проект из существующих...
Green,ST,SF,Hero,l2j, воо )) От Вовки... всё оказалось не то...
Бал...я на форте сижу с 2005 года...пока Вы его не прикрыли...
незнаю что руководствовалось Вами для закрытия...но плюсов не было... и для проекта и вообще.
Я наблюдал...перебегаю то на херо то на СФ....в конце и херо сдох...
Тут открылся Fortress...
Балансер спасибо за прекрасный проект, тебе за организацию, разработчикам за работу...
Вы делаете воистину благородное дело для всего l2j-комьюнити...

Пряники кончились...
Ничего добавлять даже не буду... знаю роль каждого из разработчиков...
Со стороны оно виднее...и в коммитах всё видно...
Диамонд...не в обиду...но после твоих фиксов :) появлялись раздражительные тикеты...
Одно правит другое ломает...и появлялись сильно часто... Так что упрекать что я больше писал чем Вы...
тут неуместно...

То что происходит сейчас...жалкое тявканье моськи на слона...
Раз ушли в другой проект эти ваши посты здесь просто неуместны...
КОнечно у нас демократия...Каждый может высказывать свое мнение...
Но пытаться каждый раз подь...уть... просто опускает Вас в лице l2j-сообщества.
Всем спасибо за то что выслушали... Регился специально чтоб написать сей пост.
Извините за ошибки...и за правду...писал все что вижу и думаю :)
С Уважением. Аноним :)

P.S. Кстати да...интеллект действительно разумный...Диамонд тут тебе респект.
 
+
-
edit
 

darkevil

новичок
Хех, влезу как нейтральная сторона и спрошу, не надоело вам еще друг с другом меряться ...? Одно лишь могу сказать, сравнить кол-во коммитов форта и проэкта где дайм сейчас. И все станет ясно, где человек реализуется на 100%. Потом запустить 2а серва погонять их на одинаковом онлайне и в конце концов посмотреть что из этого выйдет, так сказать тест-драйв серверов, бой 2х титанов. Хотя незнаю на сколько это возможно, но это лучше чем кидать друг в друга камнями.
До сих пор жалко что комманда развалилась.
 

help

разработчик L2J Fortress

Diаmond> По словам help мы плохие, он хороший, у нас анстейбл у них стейбл.
Diаmond> Не буду спорить, и вешать всем лапшу на уши (как делает help).

ага, я вешаю. ;) давно. ;)

Diаmond> Просто предлагаю всем интересующимся открыть вот этот адрес Timeline – L2Fortress и внимательно изучить, кто и сколько сделал для проекта.
Diаmond> Например - посчитать число коммитов help за последние несколько месяцев, их размер и полезность для сервера, и исходя из этого понять, стоит ли вообще верить тому, что он пишет, или хотя-бы читать.
Diаmond> Help: за последние 3-4 месяца около 5 небольших коммитов. Я делаю в десять раз большую работу за 1 день.
Diаmond> Balancer: за последний год около 50 коммитов, из которых 45 приходятся на последний месяц. Не спорю - коммиты иногда большие и сложные, но что-то их маловато, плюс почти все они исправляют ненужные игрокам вещи, в основном это изменения в админке и т.п.
Diаmond> Все эти цифры приблизительные, плюс вы им можете не верить. Но предлагаю вам самим посчитать :)

я знал, что он снова начнёт яй количеством каммитов меряться. :D

вообще-то, я и не говорил, что я сделал для проекта 2 вагона (хотя, если последовать твоему же совету и приглядеться..). так, делал когда мог и только то в чём разобрался. а сейчас вот вообще ничего не делаю, по банальной причине - некогда. но станет с делами попроще - обязательно вернусь, главное - что в этом смысл теперь есть.

я говорю другое - если не только посчитать, но и проанализировать - все мои каммиты были результативными. и ромины каммиты все были результативными. твои же каммиты в фортрессе - на 75% иначе как деструктивными назвать не могу. ;) в ребелионе - хз, это уже ваше дело, главное что уже не в фортрессе.

Diаmond> PS: насчет интеллекта - 75% интеллекта мобов написано мною, предлагаю вам сравнить интеллект у сф и у фортресс, и высказать свое мнение. У фортресс раньше был интеллект от сф, пока я его не переписал.

и видимо как бонус, 90% интеллекта l2playable сломано тоже тобой.. ;) хотя, когда ты хоть раз сам сказал - "да, я сломал". нет, оно само, наверное. ;)

ай, это снова спор немого со слепым. я тебя в этом форуме больше не вижу, конструктивностью как не пахло, так и не будет.
 
+
-
edit
 
Интересно, поймут когда-нибудь эти люди что не ошибается тот кто ничего не делает? Хотя наверно понимают, поэтому ничего и не делают, чтобы не сломать ничего. Не зря одни переводы и косметика в треке...

Кстати, хелп, в твоей клановой системе, которую ты преподносишь как образец идеального кода, есть минимум один очень серьезный баг.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  

help

разработчик L2J Fortress

Abaddon> Интересно, поймут когда-нибудь эти люди что не ошибается тот кто ничего не делает?

а мне вот уже даже неинтересно, поймут ли когда-нибудь те люди, что если думать, а затем делать, а не наоборот - вполне возможно и почти не ошибаться. :)

я может в фортрессе не так и давно, но такого прецедента как с даймондом чё-то не могу вспомнить ни одного, хотя "перевидел" за это время в проекте человек наверное с 20. случайность, или они все тоже ни фига не делали? да нет, просто никто из них не практиковал такой "метод тыка". ну разве что муркт чуть-чуть ;) , но его с даймондом явно в 1 ряд не поставить.

Abaddon> Хотя наверно понимают, поэтому ничего и не делают, чтобы не сломать ничего. Не зря одни переводы и косметика в треке...

а кому делать-то, если вы за полгода одним видом даймонда не только старых, но и потенциальных новых разробочегов напрочь распугали.. ;)
всё наладится, не переживай - расхлебается та разруха которую вы своими мегаколичествами каммитов в итоге оставили, вернутся старые и подтянутся новые люди, и будет как в старые добрые времена.

Abaddon> Кстати, хелп, в твоей клановой системе, которую ты преподносишь как образец идеального кода,

это где, можно цитату?

Abaddon> есть минимум один очень серьезный баг.

ну, в этот раз хоть не такой же, как когда вы с даймондом друг на друга пальцами тыкали, кто у меня косяк нашёл? ;) любопытно-любопытно.
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru