Изменения в составе команды.

Теги:
 
1 2 3

help

разработчик L2J Fortress

Abaddon>>>>> Интересно, кто-то останется?
help>> help>> думаю, ты поразишься численному выражению этого "кто-то". :)
help>> help>> даже больше скажу - ещё и вернутся те, кто за последние полгода от ваших костылей рабзежался из проекта в разные стороны, этот процесс уже пошёл.
Abaddon> Abaddon>> Имена, фамилии, явки?
help>> я, Drac, murkt - точно.
Abaddon> Гоните, товарищ. Муркт возвращаться точно не собирается.

во-первых, муркт не раз мне, лично, говорил что вернулся бы, но не видит куда.
во-вторых, он однажды, уже в этом году, предлагал мне, лично, уйти в отдельный проект.
в-третьих, тебе он этого точно сказать не мог, ибо о тебе примерно такого же мнения, как я о даймонде, и общаться ему с тобой не о чём (это тоже с его же слов).

я найду севу (мы с ним время от времени перестукиваемся по аське), и попрошу здесь отписаться, чтоб выяснить кто гонит, раз так встал вопрос.
 

help

разработчик L2J Fortress

help>> я, Drac, murkt - точно.
help>> Artful, sam, phoptik, Death, magister, sys, mortius, morlidots, barma, aaa, Mirosya - не берусь судить по каким причинам их в разное время (но в последние полгода) перестало быть видно в транке, но интуиция мне подсказывает, что теперь мы их там ещё увидим снова.
airman> Хелп, не хотелось бы тебя уличать во лжи, но прийдется:
airman> 1. Artful, sam, photik, Death, sys, magister,aaa - никуда не уходили а работали и работают до сих пор, и в траке их очень даже видно

ты про чей трак?

Ужесточение правил команды

  Решение по результатам последних событий вынесено такое. - В работе проекта ничего принципиально не меняется. - Форки, тестовые сборки и т.п. - это всё вопросы, основного проекта не касающиеся, частная инициатива на местах. - В рамках проекта никаких тестовых сборок нет и больше не будет. Но некоторые вещи ужесточаются: - Все члены команды имеют право на своё мнение и на самостоятельные (на их страх и риск) решения по вопросам, по которым готовых направлений нет. // Дальше — la2.wrk.ru
 

не буду повторяться. как верно подметил абаддон, время покажет.

airman> 2. Муркт - Сева забил из-за того что ему просто надоел l2j как таковой, он считает что он вырос из него (знаком лично обащлся и общаюсь)

читать мой предыдущий пост.

airman> 3. Мирося забил на линеку вообще и занимается ева онлайн, так как такой стиль игры ему больше по душе.

возможно, я и не утверждал что знаю причины.

airman> 4. Барма не забил а занимается организацей гильдии

возможно, я и не утверждал что знаю причины.

airman> 5. Саботер забил потому что перешел на ПТС
airman> 6. Краб забил, потому что перешл на ПТС
airman> 7. Вано забил, потому что перешел на ПТС
airman> 8. Валса забил потому что перешел на ПТС

об этих я не спрашивал, потому что пропали они задолго до даймонда.
 

help

разработчик L2J Fortress

Balancer> Хватит, help, забей :) Пусть резвятся.

забил, за отсутствием конструктивности - там всё равно никому ничего не докажешь, а сломаные сервера, простои и откаты - видимо не аргумент.

п.с.: сева таки отпишется.
 
Это сообщение редактировалось 20.04.2007 в 20:01
+
-
edit
 

airman

разработчик l2j-сервера

Murkt (21:07:49 20/04/2007)
итак, причины почему не вернусь в л2ж (по важности не отсортировано)
1. Нет желания (линейка говно )
2. Действительно некуда возвращаться - я думаю, что там уже просто нечего исправлять, одни глюки. Может ошибаюсь.
3. Нет времени - я и работаю, и учусь, ещё и на линейку времени нет
4. У меня есть два своих проекта и ещё одна идея, и понту с них, теоретически, может быть на два-три порядка больше, чем от L2J. И один довольно близок к старту.
5. Если я таки решу что-то сделать для линейки, я лучше заново сервак на Python напишу.
Злобный флудер дерзко ложит маты модеру на форум!!! Злобный модер робко прячет тело флудера в корзине!!!  

help

разработчик L2J Fortress

help> во-первых, муркт не раз мне, лично, говорил что вернулся бы, но не видит куда.

Murkt (06:56 PM) :
во-первых, муркт не раз мне, лично, говорил что вернулся бы, но не видит куда. - Угу. Но я думаю, что уже не вернусь ни в каком случае (тут есть несколько причин, я могу озвучить если хочешь)

help> во-вторых, он однажды, уже в этом году, предлагал мне, лично, уйти в отдельный проект.

Murkt (06:56 PM) :
"во-вторых, он однажды, уже в этом году, предлагал мне, лично, уйти в отдельный проект." было дело

help> в-третьих, тебе он этого точно сказать не мог, ибо о тебе примерно такого же мнения, как я о даймонде, и общаться ему с тобой не о чём (это тоже с его же слов).

Murkt (06:57 PM) :
"в-третьих, тебе он этого точно сказать не мог, ибо о тебе примерно такого же мнения, как я о даймонде, и общаться ему с тобой не о чём (это тоже с его же слов)." ну я не знаю, какого ты мнения о Даймонде ;) Ну и я должен сказать, что Абаддон вроде ж исправился где-то в октябре-ноябре... Но с ним лично разговаривать я точно не собирался

airman> 3. Мирося забил на линеку вообще и занимается ева онлайн, так как такой стиль игры ему больше по душе.

Murkt (06:58 PM) :
Мирося не занимается евой онлайн



я гоню?
 
UA grey[msl] #20.04.2007 23:21
+
-
edit
 

grey[msl]

новичок
Нехотелось вмешиваться в ваши разборки. Давненько я уже на этом форуме...где-то годика три.
Многое уже повидал. С этого форума я начал путь в мир серверов линейки.
Ещё с сервера Балансера С1..К чему это я?
Да к тому, что побывало здесь немало разработчиков за это время...одни уходили
...другие приходили("свято место - пусто небывает"), а сервер Балансера живёт...
да да именно его и неважно какое у него кодовое имя фортрес чи мантрес.
Лично я считаю, что он жив только благодаря ему и именно его руководству.
Руководитель должен быть всегда и "ставить точку" в решениях и разногласиях. Естественно
для одних он будет прав для других нет. Но раз уж собрались под его начальством...так будте добры...
Яркий пример сейчас наши демократичные "совдеповские" государства, но это уже политика. :)
Написал для чего? Больше в поддержку Балансера и его политики. Да и обидно как-то за единственный
русско-язычный сервер живущий столько времени. Незнаю...да и не моё это дело, что вы там нарешаете,
но как говориться "семь раз отмерь, один раз отрежь". Найдутся люди и после вас.
P.S.Для справки, чтобы некричали, что написал в корысных целях :)
Сам сервер пробовал в работе, но у меня его нет. Занимаюсь исключительно ОФФ.
P.P.S Ошибок наверное много...перечитывать небуду. Кого обидил - извините.
 
UA SoulKeeper #20.04.2007 23:29
+
-
edit
 

SoulKeeper

разработчик L2J Fortress

Не, ну ребята решили пожувать гомно... По другому это назвать друдно... Главное чтобы успокоились...
Разыскивается десятка с два датапакеров :) http://la2.wrk.ru/forum/viewtopic.php?id=50882  

sys

разработчик l2j-сервера
Упёртые бараны...
 
+
-
edit
 
Значит исключить - исключил, а наработки тыришь. Не стыдно?
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
1. Хм. Все вопросы к airman'у, ибо вопрос синхронизации с ним ещё несколько дней назад обговаривался.

2. А что такое, например, http://trac.fortress.com.ua/trac.cgi/changeset/303 ?
 
+
-
edit
 
Эти переговоры были до нашего исключения и формального отделения. А тот коммит могу и откатить, там только чистая косметика.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Abaddon> Тебе закрыли доступ.

Странно. Мне его дали-то только вчера :)

Abaddon> Эти переговоры были до нашего исключения и формального отделения.

Я зря, что ли, тебе писал, что ты просто не в курсе всех деталей?

А, вообще, если у меня к вашей сборке нет доступа - то откуда тогда, вообще, претензии?
 
RU Balancer #22.04.2007 17:13  @Balancer#22.04.2007 17:09
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer> Странно. Мне его дали-то только вчера :)

Пардон, то есть уже позавчера. Подумалось, что сегодня суббота.
 
+
-
edit
 
И вообще, нафига аир давал его - не знаю. Все были против.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 
Меня вот что интересует - если ты такого мнения о даймонде, то нафига ты с его кодом синкаешься?
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Abaddon> Меня вот что интересует - если ты такого мнения о даймонде, то нафига ты с его кодом синкаешься?

А чем одно мешает другому? Он вполне может писать корректные вещи. Другое дело, что их фильтровать нужно очень тщательно, а сам он это делать не умеет.
 
+
-
edit
 

airman

разработчик l2j-сервера

Рома, ну давай делать продуктивный симбиоз. работать вместе. Дайм пишет - ты фильтруешь
Злобный флудер дерзко ложит маты модеру на форум!!! Злобный модер робко прячет тело флудера в корзине!!!  
UA MorbidAngel #24.04.2007 00:35  @airman#23.04.2007 22:51
+
-
edit
 

MorbidAngel

разработчик L2J Fortress

airman> Рома, ну давай делать продуктивный симбиоз. работать вместе. Дайм пишет - ты фильтруешь
+1 Взаимотрения ни приведут ни к чему хорошему, нужно иногда идти на компромисы, просто нужно найти оптимум в ситуации которая сложилась на данный момент, и найти наилудший выход из данной ситуации.
 
+
-
edit
 
А его уже нашли. При сравнении количества сделанного у нас и в старой ветке делается вполне однозначный вывод.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
UA SoulKeeper #24.04.2007 04:07  @Abaddon#22.04.2007 17:15
+
-
edit
 

SoulKeeper

разработчик L2J Fortress

Abaddon> Все были против.

Говорить за всех не хорошо.
Разыскивается десятка с два датапакеров :) http://la2.wrk.ru/forum/viewtopic.php?id=50882  
RU Abaddon #24.04.2007 08:17  @SoulKeeper#24.04.2007 04:07
+
-
edit
 
Abaddon>> Все были против.
SoulKeeper> Говорить за всех не хорошо.
Я говорю за кодеров.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
airman> Рома, ну давай делать продуктивный симбиоз. работать вместе. Дайм пишет - ты фильтруешь

Ты "не в ту сторону вопрос ставишь" :D
 
+
-
edit
 

Diamond

втянувшийся

Незнаю насчет "фильтрования" но последняя сборка в нашей ветке стабильная, и стабильней многих старых. И это если учесть что порефакторил 75% кода в одиночку.
А еще надо учесть что функционала при той же стабильности стало значительно больше.

Я категорически против, когда мой код используют без спроса, ничего не дав взамен. Проще говоря крадут. Докучи называя меня врагом народа и выгоняя из команды.

Я сомневаюсь что теперь хоть кто-то будет на твоей стороне. Разве что help который не написал ни строчки за последние несколько месяцев.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Diamond> Я категорически против, когда мой код используют без спроса, ничего не дав взамен.

Как думаешь, много останется в той сборке, которую ты сейчас используешь, если я оттуда заберу весь свой код? :D Хинт: L2World, GameTimeController, львиная доля L2Character, BypassEngine/BypassStorage и т.д. и т.п. Это только те вещи, которые мною были просто с нуля переписаны.

Может быть мне ещё предъявить претензии на алгоритмы видимости, перемещения мобов? Те, кто постарше, те помнят, какой с ними кошмар в SF был и какой крови мне стоилв их переделка :D

...

А всё туда же "мой код без спроса..."

Ты работаешь над проектом, выходящим под GPL лицензией. Так что твой код любой, не нарушающий лиценизию может использовать в любой момент без твоего ведома.

...

А на счёт стабильности последней сборки - как раз сегодня утром в чате совершенно обратные утверждения видел.

А "75% рефакторинга" - вот это как раз вещи, не переделав которые в себе ты никогда не научишься писать стабильный код.

В общем, утомил ты уже своей бестолковостью, засим ставлю тебя просто в игнор.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
Вообще-то мы давно забили на GPL. А твой код уде давно попереписывали по большей части. Разве что байпассы оставили как есть.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru