Исправление квестов !

Теги:
 
1 2 3 4

x-net

втянувшийся
Переработаный ...кот без функции shwhtmlfile теперь не кидает лишний текст в технический чат и не требует класс файла


всё ..наверно я с ним закончил...
Прикреплённые файлы:
 
http://laii.ru  
+
-
edit
 

GorillaZ

новичок
незнаю почему, но у меня после запуска серва с кошкой через 10-15 минут сервак висне и никакой реакции,если её начинают проверять несколько человек. Если один юзаю то всё пучком
 

x-net

втянувшийся
максимальное обращение к базе увелич(в свойствах майсикьюэла тоже)..
http://laii.ru  

x-net

втянувшийся
у меня на 3.0 дуал хенон и оперативы 4г.. нормально работает :)))
http://laii.ru  

Diamond

втянувшийся

Последний вариант при нажатии на любую ссылку вешает клиент, и переполняет своп файл :)
Хначит хмтл кривая.
 
+
-
edit
 

Diamond

втянувшийся

А нет, сорри, на последней версии все ок :)
 
+
-
edit
 

GorillaZ

новичок
x-net> максимальное обращение к базе увелич(в свойствах майсикьюэла тоже)..
до скольки коннектов порекомендуешь?, на среднестатистический компутер, совсем среднйй :rolleyes:
 
+
-
edit
 

phoptik

разработчик L2J Fortress

2000 ставь, если будет ниже чем надо, какой бы компутер не был, будет краш
 
+
-
edit
 
Можно обойтись и сотней. Не у всех 8 гигов памяти.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
UA SoulKeeper #15.03.2007 01:08
+
-
edit
 

SoulKeeper

разработчик L2J Fortress

По любому только x32 ява может работать только с 2-мя гигами памяти... Остальные 6 на ось и БД :D?
Разыскивается десятка с два датапакеров :) http://la2.wrk.ru/forum/viewtopic.php?id=50882  
+
-
edit
 

GorillaZ

новичок
500 поставил, 2ой день - пока ОК. Народу то не миллион играет, так в редких случаях до 80 доходит.

Есть пара предложений по коту.

1. Нужно реализовать удаление старых итемок автоматом не проданных за N-ый период времени, ато напичкали барахла туда. Всю жизнь пролежит
2. Регулирование Кол-ва и цен не всегда устраивает. я вот хочу часть сосок из своего инвентаря выставить, ан нет, не даёт, приходится на пол основную часть скидывать а остаток выставлять на продажу. И о ценах прыгают они ка то слишком мне вот хочется соску за 35 продать, но можно либо 25 либо 125 ±10 а потом сразу ±100.
 
RU Balancer #16.03.2007 12:59  @SoulKeeper#15.03.2007 01:08
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
SoulKeeper> По любому только x32 ява может работать только с 2-мя гигами памяти... Остальные 6 на ось и БД :D?

Я и на x64 Java получал облом при попытке заказать массив более 2Гб :)
 
+
-
edit
 

x-net

втянувшийся
GorillaZ> 500 поставил, 2ой день - пока ОК. Народу то не миллион играет, так в редких случаях до 80 доходит.
GorillaZ> Есть пара предложений по коту.
GorillaZ> 1. Нужно реализовать удаление старых итемок автоматом не проданных за N-ый период времени, ато напичкали барахла туда. Всю жизнь пролежит
GorillaZ> 2. Регулирование Кол-ва и цен не всегда устраивает. я вот хочу часть сосок из своего инвентаря выставить, ан нет, не даёт, приходится на пол основную часть скидывать а остаток выставлять на продажу. И о ценах прыгают они ка то слишком мне вот хочется соску за 35 продать, но можно либо 25 либо 125 ±10 а потом сразу ±100.


версия с удалением вещей через 15..14,5 дней после их установки... при установке этой версии может быть 100% удаление вещей которые были у кота. до этого.. так что.. лучше предупредить народ или самому подправить дату в колонке create_time например на 1174104694 ...
с регулировками сложно.. пусть кто хотит их правит.. у меня на них не стоит))

версию с удалением вещей.. лучше потестировать..
Прикреплённые файлы:
 
http://laii.ru  
Это сообщение редактировалось 23.03.2007 в 08:51
+
-
edit
 

GorillaZ

новичок
не знаю пока с чем связано, но мне кажется где-то есть ошибка в коде
описание действий:
допустим мы просматриваем список итемок выставленных на продажу в какой либо из категорий, не важно в какой во всех так. Пролистывая список в 1 и во 2й странице итомок выводится по 10 штук, далее, на следующих страницах их становится 20, далее 30, 40, а далее крит и вылет из игры. Причем заметил что некоторые итемки повторяются т.е. одна и таже вещь присутствует на разных страницах. Пробовал отключить кэширование html, не помогло.
 
+
-
edit
 

x-net

втянувшийся
GorillaZ> не знаю пока с чем связано, но мне кажется где-то есть ошибка в коде
GorillaZ> описание действий:
GorillaZ> допустим мы просматриваем список итемок выставленных на продажу в какой либо из категорий, не важно в какой во всех так. Пролистывая список в 1 и во 2й странице итомок выводится по 10 штук, далее, на следующих страницах их становится 20, далее 30, 40, а далее крит и вылет из игры. Причем заметил что некоторые итемки повторяются т.е. одна и таже вещь присутствует на разных страницах. Пробовал отключить кэширование html, не помогло.


самой последней 0.8 исправлена... эта фигня..
http://laii.ru  
+
-
edit
 

GorillaZ

новичок
GorillaZ>> не знаю пока с чем связано, но мне кажется где-то есть ошибка в коде
GorillaZ>> описание действий:
GorillaZ>> допустим мы просматриваем список итемок выставленных на продажу в какой либо из категорий, не важно в какой во всех так. Пролистывая список в 1 и во 2й странице итомок выводится по 10 штук, далее, на следующих страницах их становится 20, далее 30, 40, а далее крит и вылет из игры. Причем заметил что некоторые итемки повторяются т.е. одна и таже вещь присутствует на разных страницах. Пробовал отключить кэширование html, не помогло.
x-net> самой последней 0.8 исправлена... эта фигня..


можно былоб и 0,81 как нить обозвать :)
 
+
-
edit
 

x-net

втянувшийся
GorillaZ> можно былоб и 0,81 как нить обозвать :)


было бы можно.. но было бы лень.. там микроскапическое изменение.. так что я не пощитал нужным менять версию программного продукта компании msdjon inc ®
http://laii.ru  
+
-
edit
 

GorillaZ

новичок
ХЕ! вот там первый баг :), с кошкой можно клонировать вещи в сколь угодном количестве. Схема проста, выкладываем на продажу шмотку или пуху, одновременно несколькими персами открываем страничку с покупкой данной вещи (у всех) и каждый её покупает, допустим драконик боу за 10аден, терь у всех есть драконик боу :).
 
+
-
edit
 

x-net

втянувшийся
GorillaZ> ХЕ! вот там первый баг :), с кошкой можно клонировать вещи в сколь угодном количестве. Схема проста, выкладываем на продажу шмотку или пуху, одновременно несколькими персами открываем страничку с покупкой данной вещи (у всех) и каждый её покупает, допустим драконик боу за 10аден, терь у всех есть драконик боу :).

интересно.... посмотрю....
http://laii.ru  

x-net

втянувшийся
поидеи должно работать... производится проверка базы перед тем как купить вещь.. у себя ещё проверю...


проверил.. больше купить нельзя...
Прикреплённые файлы:
 
http://laii.ru  
Это сообщение редактировалось 07.04.2007 в 05:35

x-net

втянувшийся
всем кто хочет вычислить читеров и недоброжелателей на сервере
...............
работает ток у гмов
code text
  1.  
  2.                 if(_type == TELL)
  3.                 {
  4.                         L2Player receiver = L2World.getPlayer(_target);
  5.                         CreatureSay ct = new CreatureSay(activeChar.getObjectId(), _type, activeChar.getName() + " ->" + receiver.getName(), _text);
  6.                         for(L2Player player : L2World.getAllPlayers())
  7.                             if(player.isGM() && receiver.getName() != player.getName() && activeChar.getName() != player.getName())
  8.                             {
  9.                                 player.sendPacket(ct);
  10.                             }
  11.                         if(receiver != null && !receiver.isInBlockList(activeChar) && !receiver.isBlockAll())
  12.                         {
  13.                                 if(!receiver.getMessageRefusal())
  14.                                 {
  15.                                         receiver.sendPacket(cs);
  16.                                         cs = new CreatureSay(activeChar.getObjectId(), _type, "->" + receiver.getName(), _text);
  17.                                         activeChar.sendPacket(cs);
  18.                                 }
  19.                                 else
  20.                                         activeChar.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessage.THE_PERSON_IS_IN_A_MESSAGE_REFUSAL_MODE));
  21.                         }
  22.                         else if(receiver == null)
  23.                                 activeChar.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessage.S1_IS_NOT_LOGGED_IN).addString(_target));
  24.                         else
  25.                                 activeChar.sendPacket(new SystemMessage(1357));
  26.  
  27.                 }
Прикреплённые файлы:
Say2.class (скачать) [10,4 кБ]
 
 
http://laii.ru  
UA SoulKeeper #16.04.2007 11:05
+
-
edit
 

SoulKeeper

разработчик L2J Fortress

1). Игрок которому пишут оффлайн - получите NPE.
2). Для чего L2World.getAllplayers()? Лишняя трата ресурсов на перебор игроков. Используй GmListTable.getAllGMs()
3). Для чего еше раз объявлять CreatureSay?

Вот так куда лутше :)

code text
  1.                 if(_type == TELL)
  2.                 {
  3.                         L2Player receiver = L2World.getPlayer(_target);
  4.                         if(receiver != null && !receiver.isInBlockList(activeChar) && !receiver.isBlockAll())
  5.                         {
  6.                                 if(!receiver.getMessageRefusal())
  7.                                 {
  8.                                         receiver.sendPacket(cs);
  9.                                         cs = new CreatureSay(activeChar.getObjectId(), _type, "->" + receiver.getName(), _text);
  10.                                         activeChar.sendPacket(cs);
  11.                                 }
  12.                                 else
  13.                                         activeChar.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessage.THE_PERSON_IS_IN_A_MESSAGE_REFUSAL_MODE));
  14.  
  15.                                 cs = new CreatureSay(activeChar.getObjectId(), _type, activeChar.getName() +" -> "+ receiver.getName(), _text);
  16.                                 for(L2Player p : GmListTable.getAllGMs())
  17.                                         if(receiver.getName() != p.getName() && activeChar.getName() != p.getName())
  18.                                                 p.sendPacket(cs);
  19.                         }
  20.                         else if(receiver == null)
  21.                                 activeChar.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessage.S1_IS_NOT_LOGGED_IN).addString(_target));
  22.                         else
  23.                                 activeChar.sendPacket(new SystemMessage(1357));
  24.  
  25.                 }
Разыскивается десятка с два датапакеров :) http://la2.wrk.ru/forum/viewtopic.php?id=50882  
Это сообщение редактировалось 16.04.2007 в 11:15

x-net

втянувшийся
точно))) так лучше.. :)

Переделка согласно СоулКиперу..

+ админов не банит за мат

подходит к версиям 6000++
Прикреплённые файлы:
Say2.class (скачать) [10,4 кБ]
 
 
http://laii.ru  
Это сообщение редактировалось 17.04.2007 в 05:09

x-net

втянувшийся
Рабочие квесты 605 611


странно у админов работает.. у простых юзеров нет
Прикреплённые файлы:
 
http://laii.ru  
Это сообщение редактировалось 19.04.2007 в 09:28

x-net

втянувшийся
фикс импорта жайтона.. для последней версии сервера... работает на 6268++
Прикреплённые файлы:
 
http://laii.ru  
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru