А можно немного подробнее о создании квета(для полного дауна)

 
RU Morli_Dots #12.01.2007 11:05
+
-
edit
 

Morli_Dots

разработчик l2j-сервера
Попробовал сделать простейший квест, просто на единоразовую выдачу вещей, все сделал по доке, но ссылка на квест у нпц так и не появилась :(
Morli Dots дитя порока ;)  
+
-
edit
 

Diamond

втянувшийся

Morli_Dots> Попробовал сделать простейший квест, просто на единоразовую выдачу вещей, все сделал по доке, но ссылка на квест у нпц так и не появилась :(

Еще б код выложил :)
 
UA MorbidAngel #14.01.2007 02:08
+
-
edit
 

MorbidAngel

разработчик L2J Fortress

Morli_Dots> Попробовал сделать простейший квест, просто на единоразовую выдачу вещей, все сделал по доке, но ссылка на квест у нпц так и не появилась :(
А файл с квестом вабще подгружается?....
Еслиб что-то не так было - увидил бы в сервере =)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
На прошлых выходных начал писать понемногу "образцовый" простенький квест. Допишу - выложу. Будет по чему учиться :)
 

aftor

новичок
Бал как напишеш выложи пожалуйста
 
+
-
edit
 

llirik

новичок
code text
  1. : Zxc
  2.         step@ 1 = if
  3.                 1 3509 killer p.items_add
  4.                 exit
  5.         then           
  6.        
  7.         3509 player@ inventory? 4 > if
  8.                 'You can return to the QuestNPC!' .
  9.                
  10.                 exit
  11.         then   
  12. ;
  13.  
  14. ['] Zxc 168 npc-die+!

ПРи смерти npc(id_168) второе условие не выполняется. Почему?
 
UA MorbidAngel #26.02.2007 10:42
+
-
edit
 

MorbidAngel

разработчик L2J Fortress

llirik> ПРи смерти npc(id_168) второе условие не выполняется. Почему?

да потому, что когда дропается шмотка происходит принудительный выход их слова: "exit"

PS копипаст эт хороше, но и мозгами иногда нужно двигать
 
+
-
edit
 

llirik

новичок
MorbidAngel> да потому, что когда дропается шмотка происходит принудительный выход их слова: "exit"
MorbidAngel> PS копипаст эт хороше, но и мозгами иногда нужно двигать
:)
Если бы я не пробовал убирать Exit, я бы сюда не писал - когда убираю exit - предмет добавляется, но потом в ГС ошибка (NPE), и второе условие из-за этой ошибки тоже не выполняется
ругается на "inventory?"

Вот ошибка
code text
  1. Exception in word 'Zxc' defined in file 'data/jbforth/quests/quest/main.f' while execute word 'INVENTORY?'Return stack trace:
  2.     : Zxc   step@ 1 = ?BRANCH 20 1 3509 killer p.items_add 3509 PLAYER@  >| INVENTORY? |<  4 > ?BRANCH 19 "You can return to the QuestNPC!" . exit exit exit ;
  3.  
  4. java.lang.NullPointerException
  5.         at ru.balancer.JBForth.abort(JBForth.java:212)
  6.         at ru.balancer.jbforth.Word.printStackTrace(Word.java:222)
  7.         at l2f.gameserver.model.L2Character.jbfHandlersList(L2Character.java:4922)
  8.         at l2f.gameserver.model.L2Character.doDie(L2Character.java:2735)
  9.         at l2f.gameserver.model.instances.L2NpcInstance.doDie(L2NpcInstance.java:1623)
  10.         at l2f.gameserver.model.L2Attackable.doDie(L2Attackable.java:586)
  11.         at l2f.gameserver.model.instances.L2MonsterInstance.doDie(L2MonsterInstance.java:234)
  12.         at l2f.gameserver.model.L2Character.reduceCurrentHp(L2Character.java:2653)
  13.         at l2f.gameserver.model.L2Attackable.reduceCurrentHp(L2Attackable.java:494)
  14.         at l2f.gameserver.model.L2Attackable.reduceCurrentHp(L2Attackable.java:452)
  15.         at l2f.gameserver.model.L2Character.onHitTimer(L2Character.java:3602)
  16.         at l2f.gameserver.model.L2Player.onHitTimer(L2Player.java:2265)
  17.         at l2f.gameserver.model.L2Character$HitTask.run(L2Character.java:211)
  18.         at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Executors.java:417)
  19.         at java.util.concurrent.FutureTask$Sync.innerRun(FutureTask.java:269)
  20.         at java.util.concurrent.FutureTask.run(FutureTask.java:123)
  21.         at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.access$301(ScheduledThreadPoolExecutor.java:65)
  22.         at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.run(ScheduledThreadPoolExecutor.java:168)
  23.         at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.runTask(ThreadPoolExecutor.java:650)
  24.         at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:675)
  25.         at java.lang.Thread.run(Thread.java:595)
 
Это сообщение редактировалось 26.02.2007 в 17:38
UA MorbidAngel #26.02.2007 17:34
+
-
edit
 

MorbidAngel

разработчик L2J Fortress

MorbidAngel>> да потому, что когда дропается шмотка происходит принудительный выход их слова: "exit"
MorbidAngel>> PS копипаст эт хороше, но и мозгами иногда нужно двигать
llirik> :)
llirik> Если бы я не пробовал убирать Exit, я бы сюда не писал - когда убираю exit - предмет добавляется, но потом в ГС ошибка (NPE), и второе условие из-за этой ошибки тоже не выполняется
llirik> ругается на "inventory?"

Телепаты все в отпуске! Подробнее нужно описывать что не так...
Нпе в том, что у НПС нет инвентаря, а твое слово исполняется в контексте НПС, т.е. не 3509 player@ inventory?, а 3509 killer inventory?
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru