Rafale vs Typhoon

 
1 2 3
AR AнонимЪ #08.11.2006 18:51
+
-
edit
 

AнонимЪ

новичок

сравнения авиация
Я вот читаю английские издания,поливают "рафаль"мол напрасно Французы вышли с программы еврофайтера, при такой же цене "рафаль" якобы уступает "тайфуну".Интересно было бы узнать, мнение специалистов по этому поводу, я могу только читать в таких конкретных темах.
 
RU Доброжелатель #16.11.2006 22:20
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

Я не специалист , а любитель, а подобная тема воде уже была на Авиабазе
несколько лет назад. В общем и целом у Тайфуна движки лучше, а у Рафаля борт продвинутей, ЛТХ - у каждого свои плюсы и минусы. Не знаю кто лучше или хуже, вероятно в зависимости от того какие задачи для данных конкретных ВВС более приоритетны.
А из общей программы французы ИМХО не зря вышли - рабочие места, кадры, конструкторская школа, и главное сохранили возможность полностью самостоятельно разрабатывать и производить подобного рода технику - это и безопасность и политическое влияние.
 

MD

координатор
★★★★☆
Ну вот наткнулся на ссылку прямо по теме, а прочитать не умею. Кто по французски читает, перескажите хотя бы кратко основное содержание и выводы, плз.

http://www.areion.fr/publishing/www_DSI/.../DSI_15/DSI_15_FERRARD.pdf
 

YYKK

опытный

1. Рафаль - банально красивее.
2. Кто бы пошёл навстречу французам в создании палубной модификации?
3. Рафаль - носитель.
 

Aaz

модератор
★★☆
Если смотреть чисто по "платформе" (удельные хар-ки "по Антонову"):
1. "Боевая" тяговооруженность: Р - 1,59; Т - 1,55
2. "Боевая" нагрузка на крыло: Р - 243; Т - 238 кг/кв.м
2а. "Боевая" нагрузка на плановую проекцию: Р - 183; Т - 186 кг/кв.м
3. Удельная тяга по омываемой: Р - 112,6; Т- 109,5 кг/кв.м
4. Удельная тяга по миделю: Р - 6138; Т - 5662 кг/кв.м
5. Угловая скорость неустановившегося виража: Р=Т ~24,8 град./с
6. Скороподъемность: Р - 328; Т - 322 м/с
7. Дальность (без ПТБ); Р ~2000; Т ~2200 км