[image]

Миг-31 vs F-22

 
1 2 3 4 5 6

101

аксакал

МиГ-31М, как такового, не было в окончательном. Было несколько опытных машин для разных целей.
   

gr

втянувшийся
☆★
админ. бан
Пардон всему сообществу, но я так понимаю то что ЭПР на сверхзвуке больше - еще не доказанный факт.?! Сколь вокруг сверхзвукорей, а за последние десятилетия так и не узнали...???
или все это фуфло в романтической обертке.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
gr> Пардон всему сообществу, но я так понимаю то что ЭПР на сверхзвуке больше - еще не доказанный факт.?!

Сто лет, как вполне доказанный.

gr> или все это фуфло в романтической обертке.

Просто это область очень узкоспециальных знаний. К тому же с весьма неафишируемыми реальными данными.

Кому нужно "по должности" - итак в курсе деталей. А кто сомневается - это их личные проблемы, видимость скачков уплотнения от этого не изменится.
   

gr

втянувшийся
☆★
админ. бан
Тогда технология "стелс" - фикция что ли? Лучше онибы (амеры) гиперзвуковик попытались создать.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
MIKLE> условия?
MIKLE> не надо забывать что ф-22 буде дейчтвоват в поле зрения авакса, а эпр 31-го тут минунс... более-менее это размен скорости и высоты на дальность ракеты и соотв. дальность обнаружения... но это игра на грани фола. миг-31 м (6р37+4р77) б.м., старые 31-е плоховато смотрятся... разница в поколение всё таки..

Усрется 31-й 6 ракет Р-37 (они вообще существуют?), да еще и 4 ракеты Р-77. Куды их вешать? У МиГ-31 четыре точки подвески под брюхом и по пилону на крыле.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
gr> Тогда технология "стелс" - фикция что ли? Лучше онибы (амеры) гиперзвуковик попытались создать.

На дозвуковых скоростях эта технология позволяет несколько уменьшить дальность обнаружения. Что, безусловно, повышает боевую эффективность самолёта. Так что, вполне себе полезная технология. Вопрос только в пропорциях. Перекос в сторону любой технологии без тормозов - может привести к общему ухудшению эффективности.

Учитывая, что F-22 кроме малозаметности имеет серию других полезных фенечек, типа интегрированного борта, наворочанной РЛС, высокой тяговооружённости, маневренности и т.п., получается вполне эффективная боевая машина. Не юберваффе, как некоторые пытаются представить, но соперник весьма опасный.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR> Усрется 31-й 6 ракет Р-37 (они вообще существуют?)

Р-37 подвешиваются под брюхом, два ряда по три ракеты.

При этом, естественно, остаются ещё крыльевые пилоны.

AGRESSOR> У МиГ-31 четыре точки подвески под брюхом и по пилону на крыле.

А оригинальный МиГ-31 двадцатилетней давности и не способен носить применять Р-37 :) Речь о МиГ-31М и -31БМ.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Я про чистый, серийный МиГ-31. Варианты БМ в войсках есть?
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Balancer> А оригинальный МиГ-31 двадцатилетней давности и не способен носить применять Р-37 :) Речь о МиГ-31М и -31БМ.

А какая разница? Просто у Р-37 на конечном этапе АРЛГСН включается. Принцип наведения тот же.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR> Я про чистый, серийный МиГ-31. Варианты БМ в войсках есть?

Точных данных пока нет. Первые машины должны были поступить в войска ещё в прошлом, кажется, году. Но не слышно победных реляций на этот счёт. То ли традиционная уже для России задержка, то ли одна из тем, которую не афишируют.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR> А какая разница? Просто у Р-37 на конечном этапе АРЛГСН включается. Принцип наведения тот же.

Скорее всего они элементарно на уровне интерфейсов не совместимы. Плюс масса тонкостей, которые должен учитывать борт. Это же не "пустил-забыл".
   

Dio69

аксакал

MIKLE>> условия?
MIKLE>> не надо забывать что ф-22 буде дейчтвоват в поле зрения авакса, а эпр 31-го тут минунс... более-менее это размен скорости и высоты на дальность ракеты и соотв. дальность обнаружения... но это игра на грани фола. миг-31 м (6р37+4р77) б.м., старые 31-е плоховато смотрятся... разница в поколение всё таки..
AGRESSOR> Усрется 31-й 6 ракет Р-37 (они вообще существуют?), да еще и 4 ракеты Р-77. Куды их вешать? У МиГ-31 четыре точки подвески под брюхом и по пилону на крыле.

Если не существуют Р-37, то почему существуют Р-77 ???
   
+
-
edit
 

Cannon

опытный

МиГ-31 на рубеже 1994-96 г.г. собирались поголовно модернизировать в МиГ-31М. Эта модернизация предполагалась весьма радикальной, включая новую ракету взамен Р-33/37. Однако ВВС ее не потянули, взамен родился проект модернизации МиГ-31БМ, "который должен был включать большую часть модернизаций по программе МиГ-31М". И без новой ракеты.

Dio69> Если не существуют Р-37, то почему существуют Р-77 ???
Р-37 существуют, но выпускаться нынче не могут - значительная часть производителей компонентов на Украине. А вообще эти индексы присваиваются в порядке начала создания нового девайса. Не факт, что разработка будет доведена до конца, а доведенная разработка будет принята на вооружение. В итоге есть Р-37, есть Р-40, а про Р-38 или Р-39 что-то не слышно...
Ну и с самолями то же самое. Есть МиГ-25, МиГ-27, МиГ-29, МиГ-31, где МиГ-26,28,30?
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Dio69> Если не существуют Р-37, то почему существуют Р-77 ???

Разные ракеты разных производителей :)
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Cannon> Ну и с самолями то же самое. Есть МиГ-25, МиГ-27, МиГ-29, МиГ-31, где МиГ-26,28,30?

Не совсем верно :) Для ракет у нас были общие индексы обозначения, независимо от разработчика. А у самолётов индексы "не прозрачные", нумерация идёт только внутри одного ОКБ. МиГ-27 и Су-27 - разные машины :D

Отсутствие же "чётных" МиГов объясняется очень просто. Практически с самого начала этой классификации, чётные номера даются бомбардировщикам, транспортникам и т.п., а нечётные - одним истребителям.

Исключения, конечно, есть. Это и "самый большой в мире истребитель Ан-225", и выполняющий "в девичестве" преимущественно истребительные функции Су-30.

Но в целом - правило соблюдается :) Например из нынешних:

Су-24 - бомбер
Су-25 - штурмовик (исключение)
Су-26 - спортивный
Су-27 - истрибитель
Су-28 - штурмовик
Су-29 - спортивный
Су-30 - изначально самолёт управления звена, впоследствии - многоцелевой.
Су-31 - спортивный
Су-32 - бомбардировщик
Су-33 - истребитель
Су-34 - бомбардировщик
Су-35 - истребитель
Су-37 - истребитель
   

ttt

аксакал

Cannon> Ну и с самолями то же самое. Есть МиГ-25, МиГ-27, МиГ-29, МиГ-31, где МиГ-26,28,30?

Миг-28?

"Топ ган" не смотрели что ли? :)

"Новейший, вооружен ракетами способными поражать за сотни миль.."

Правда почему то все время пытались амеров пушками сбивать :)

А если серьезно миги традиционно только нечетные номера получали :)
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
ttt> "Топ ган" не смотрели что ли? :)

А, точно! :D

ttt> А если серьезно миги традиционно только нечетные номера получали :)

Потому что ударных машин никогда не делали, кроме 27-го. Вот, кстати, ещё одно исключение по номеру.
   
RU Конструктор #05.10.2006 10:52
+
-
edit
 
Balancer> Потому что ударных машин никогда не делали, кроме 27-го. Вот, кстати, ещё одно исключение по номеру.

И не исключение вовсе.. МиГ-27 (как и Су-17)- ИСТРЕБИТЕЛЬ-бомбардировщик, первое слово дороже второго.

Ислючением являются (может быть) штурмовики Су-25 и Ту-91 и ИСТРЕБИТЕЛЬ Ту-128...ну и бомбардировщики М-55 и Ту-95
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Конструктор> И не исключение вовсе.. МиГ-27 (как и Су-17)- ИСТРЕБИТЕЛЬ-бомбардировщик, первое слово дороже второго.

Однако ж Су-17 в процессе модернизаций дорос до "правильных" Су-20 и Су-22 ;)

Конструктор> Ислючением являются (может быть) штурмовики Су-25 и Ту-91 и ИСТРЕБИТЕЛЬ Ту-128...ну и бомбардировщики М-55 и Ту-95

Ещё - М-17, уже упомянутый Ан-225, Су-31... :)
   

MIKLE

старожил

Конструктор> Ислючением являются (может быть) штурмовики Су-25 и Ту-91 и ИСТРЕБИТЕЛЬ Ту-128...ну и бомбардировщики М-55 и Ту-95

Которые М4 и Ту-20 :)
   

a1tra

втянувшийся

Balancer> Однако ж Су-17 в процессе модернизаций дорос до "правильных" Су-20 и Су-22 ;)

Это экспортные! Так не считается. :-P
   
RU Данил #28.10.2006 11:42
+
-
edit
 

Данил

втянувшийся

gr> Пардон всему сообществу, но я так понимаю то что ЭПР на сверхзвуке больше - еще не доказанный факт.?! Сколь вокруг сверхзвукорей, а за последние десятилетия так и не узнали...???
gr> или все это фуфло в романтической обертке.

Как-то Конструктор упомянал о резком увеличении (на порядок) ЭПР сверхзвуковых ПКР вообще и Х-31 в частности. Мне тогда самому интересно стало, каким образом у F-22 сочетаются крейсерский сверхзвук и малозаметность. Может быть, дело в том, что F-22 выходит на сверхзвук на больших высотак, там, где плотность воздуха недостаточна для того, чтобы скачки уплотнения сильно увеличивали ЭПР? :rolleyes:
   

Chizh

втянувшийся

ИМХО
Ракета Х-31 сама по себе имеет приличный ЭПР из-за своей геометрии. Четыре воздухозаборника с множеством "блестящих" точек дают хорошее отражение.
   

Dio69

аксакал

Dio69>> Если не существуют Р-37, то почему существуют Р-77 ???
Balancer> Разные ракеты разных производителей :)

Дык хде ж эти загадочные Р-77 есть???
Или может на вооружении где стоять?
На мой взгляд это не более чем фантом в пустыне. Нет такого девайса. И не было.

Впрочем буду признателен за любую инфу...
:)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Chizh

втянувшийся

По этому поводу есть только легенды.
Девайс делался на Украине в последние годы СССР.
После распада Вымпел сдалал копию с использованием западной комплектухи и она пошла на экспорт под названием РВВ-АЕ.

Может быть кто-нибудь знает правду про Р-77?
   
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru