[image]

Дороги (Ведмед хотел)

 
1 2 3 4 5 6 7 32
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Когда на питерской КАД начали строить мост** через Большую Охту то "наткнулись" на идущий по ее дну нефтепровод (у нас на строительстве кольцевой постоянно что то "вдруг" находят - например за несколько месяцев до намеченного срока сдачи восточного полукольца "оказалось" что на трассе будущей дороги находится ж.д. станция Ржевка :D ).
В общем под рекой и трассой пришлось для укладки трубы с помощью специального проходческого щита строить тоннель на глубине 16 м, длиной 470 м и диаметром 1700 мм. Сейчас его уже заканчивают (итого: 9 месяцев и 270 млн. рубликов).

**Прим. - этот мост вообще несчастливый: в начале августа его стали испытывать, и уже при 30% расчетной нагрузке (восемь 30-тонных самосвалов) деформировалась одна из опор. Сейчас лихорадочно ищут кого назначить дураком (кажется решили проектировщиков :) ).
   

BrAB

аксакал
★★
A.1.> **Прим. - этот мост вообще несчастливый: в начале августа его стали испытывать, и уже при 30% расчетной нагрузке (восемь 30-тонных самосвалов) деформировалась одна из опор. Сейчас лихорадочно ищут кого назначить дураком (кажется решили проектировщиков :) ).

понимаю что вопрос ещё тот - но надо таки спросить :)
а правда что когда-то при таких испытаниях всех строителей/проектантов под мост ставили?
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
BrAB> понимаю что вопрос ещё тот - но надо таки спросить
BrAB> а правда что когда-то при таких испытаниях всех строителей/проектантов под мост ставили?

Правда - над или под (на петербургских мостах на лодках заплывали "под" :) ). Ну и не все разумеется, а только ответственные лица: инженер или начальник стройки.


"Первый локомотив по мосту проследовал в сопровождении строителя моста, который предложил проехать по мосту и генерал-губернатору А.Д Горемыкину, но последнему отсоветовали, предложив наблюдать со стороны. Очевидец...вспоминает: -Строитель моста инженер В.Е. Попов сел на локомотив с револьвером в руке. Потом после испытания моста, я спросил Попова, зачем ему понадобился револьвер. -Если бы мост не выдержал, я бы застрелился, - заметил Попов."

Из истории Транссиба:
http://transsib.ru/Article/article-zdt01.htm
   

BrAB

аксакал
★★
BrAB>> понимаю что вопрос ещё тот - но надо таки спросить
BrAB>> а правда что когда-то при таких испытаниях всех строителей/проектантов под мост ставили?
A.1.> Правда - над или под (на петербургских мостах на лодках заплывали "под" :) ). Ну и не все разумеется, а только ответственные лица: инженер или начальник стройки.
A.1.> "Первый локомотив по мосту проследовал в сопровождении строителя моста, который предложил проехать по мосту и генерал-губернатору А.Д Горемыкину, но последнему отсоветовали, предложив наблюдать со стороны. Очевидец...вспоминает: -Строитель моста инженер В.Е. Попов сел на локомотив с револьвером в руке. Потом после испытания моста, я спросил Попова, зачем ему понадобился револьвер. -Если бы мост не выдержал, я бы застрелился, - заметил Попов."
A.1.> Из истории Транссиба:
A.1.> http://transsib.ru/Article/article-zdt01.htm


да... хорошо бы так везде....
   
RU Dem_anywhere #24.08.2006 12:00
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
BrAB> да... хорошо бы так везде....

Не в этом дело: а в том смысле, что к примеру неписанный кодекс военной чести запрещающий отступать - на порядок эффективнее заградотряда с пулеметами.
Касаясь темы: в те былинные годы профессия инженера была штучной - их было весьма ограниченное количество, все как правило выпускники всего нескольких учебных заведений, все друг друга знали, профессия инженера была очень престижной (отголоски этого престижа у нас тянулись вплоть до конца 1950-х годов). Фамилия инженера часто фактически была торговой маркой фирмы. Отсюда например такой казус: подряд на строительство Троицкого моста к 200-летнему юбилею СПб выиграла французская фирма "Батиньоль" - кто сейчас ее помнит, а вот фамилию ее проигравшего конкурента по конкурсу инженера Густава Эйфеля помнят все - в результате в массе питерских путеводителей написано, что мол мост был построен фирмой Батиньоль по проекту Г.Эйфеля :D .
По сути в инженерном корпусе был свой неписанный кодекс чести (заставивший инженера Попова идти на мост с револьвером) - потому что сделать свое дело плохо было стыдно: падение престижа в глазах коллег "по цеху"**, а во вторых накладно - кто потом закажет новый проект известному халтурщику?

P.S. Ну а в нынешние времена господства разрухи в головах один архитектор одного аквапарка в свое оправдание приводил такой аргумент: что мол никто из коллег не сможет проверить правильность расчетов его конструкции, потому что она такая гениальная...


**Прим. - по нынешним временам сей пункт выглядит забавно, особенно читая в ТиВе статьи еще живого Карцева поливающего дерьмом давно умерших Морозова и Котина.

"Богатыри - не вы..."(с)М.Ю.Лермонтов
   

MIKLE

старожил

A.1.> **Прим. - по нынешним временам сей пункт выглядит забавно, особенно читая в ТиВе статьи еще живого Карцева поливающего дерьмом давно умерших Морозова и Котина.
A.1.> "Богатыри - не вы..."(с)М.Ю.Лермонтов


Гм а в каком номере статя Карцева лично а не о нём самом?
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
По поводу фото выложенного Dem_anywhere - конечно это фотожоп, но как говорится: сказка ложь, да в ней намек - добрым молодцам урок :D .

На самом деле это фото очень актульно для нынешнего состояния питерской кольцевой. В прошлые выходные ехал я на дачу, а тут прилетел с визитом какой то очередной зарубежный г..нюк и у меня гаишники перед носом перекрыли поворот на Московское шоссе - т.е. ближайший ко мне выезд на кольцевую. Я как умная маша открываю карту с развязками КАД и вижу что следующий ближайший ко мне выезд на КАД есть с Софийской улицы (у Южной ТЭЦ). В общем дворами я прорвался назад на пр. Славы, выехал на Софийскую, подьезжаю к КАД и глазами ищу щит со схемой движения по развязке - щита нет (внутренний голос говорит мне - это жу-жу-жу неспроста :D ). Деваться некуда, еду вперед - куда дорога вывезет. А дальше вижу отворот на полосу в обратную от меня сторону - а вот отворот в сторону вантового моста выглядит примерно так, как на выложенном выше фото :P . Пришлось несколько км ехать по КАД в обратную сторону к Московскому шоссе, сьехать с кольцевой, развернуться у Самсона и опять заехать на КАД.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
MIKLE> Гм а в каком номере статя Карцева лично а не о нём самом?

Офф.
У него (и его ТиВишных и прочих воспевателей) манера такая - не может хвалить самого себя, не опуская попутно вышеупомянутых "бездельника" Морозова и "интригана" Котина.

Типа:
"По воспоминаниям Л.Н.Карцева, его оперативность в освоении последних научно-технических достижений и их реализация в разрабатываемых образцах вызывала явное раздражение А.А. Морозова, который вынужден был вдогонку осваивать все эти же новшества применительно к своим образцам."
"Перед Ж.Я. Котиным и А.А. Морозовым у меня были некоторые приемущества, как то поделился со мной Л.Н.Карцев: -...я позже кончал вуз, и многое из того, что мне было понятно - автоматика, точная оптико-электронная техника, управляемое оружие и многое другое - для них было чужим"... ну и т.д. ;)
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
spam_test> так проблема в том, что новое покрытие наносилось на снятый старый слой. Который уложен на мощное основание и колееобразованием не страдал. Т.е. именно новое покрытие течет. На мой дилетантский взгляд. в нем слишком мелкая фракция щебня и избыток битума, т.е. щебень "плавает" в битуме, а не битум скрепляет щебень.
spam_test> Вообще не представляю, как подушка может способствовать колееобразованию, перекосы полотна, провалы - это да, но чтобы колею?
В СНиПе прочитал, что этот самый слой не должен превышать 1,5 размера щебня из которого сделан. Тогда вроде все встает на свои места. Криво выложили подушку, выровняли асфальтом, в итоге получили текучее покрытие.
По битумам, часто наш битум обладает высокой водорастворимостью, это связано с составом исходной нефти. Далее, судя по документам в мире просто битумы уже не используются. Для дорожного строительства используютсоставы на основе битума и полимеров, например, СБС - стирол/бутадиен/стирол. Кстати, в Москве наблюдал процесс ямочного ремонта и меня поразила резинообразность нового покрытия, похоже уже начали внедрять новые составы.
   
RU Клапауций #24.08.2006 23:30
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Ведмедь> Ну и где он? Озолотился? Или в бетон закатали? :)

дык кабы знать... полжизни уж прошло
нас потом раскидали по разным частям и мы почти все как-то того... потерялись :(
   
RU spam_test #25.08.2006 09:02
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

marata> По битумам, часто наш битум обладает высокой водорастворимостью, это связано с составом исходной нефти. Далее, судя по документам в мире просто битумы уже не используются.

Это очевидно, но другого названия просто нет. А за справку по толщине спасибо. Глядя на четырехслойное покрытие, придется смирится с колееобразованием.
   
+
-
edit
 

Leshich

втянувшийся
Про дороги
Скатались тут из Московской области в Самару
Ничего так,на М5 идет массовое расширение до 2+2,хотя и по колее 1+1 прокатились
Колея от фур,так что машина так перекатывается из стороны в сторону,ничего так впечатления
Только в Ульяновской области с этим ремонтом расширением беда,1+1 и так до Тольятти,упарились
И массовые знаки обгон запрешён,прям как какой союзный резерв там выставили



Вообщем можем,если хотим или заставляют,хз
Так что первая беда не ремонтирует вторую,если есть деньги и то ли подход или на сп"""ть накидывать стали,но работа идёт над качеством дорог
   
Это сообщение редактировалось 17.09.2006 в 01:40
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Открыли таки наконец сквозное движение по восточному полукольцу питерской КАД. Причем если еще в позапрошлое воскресенье народу на трассе было еще мало, то уже в прошлые выходные народ наконец поверил :D что дорога открыта, и поток стал заметно поплотнее - что особенно ощущается в местах где только две полосы.

Офф.
P.S. Верная примета наступившей осени: на загородных шоссе появились 21-е Волги и копейки с черными номерами и уменьшилось количество Лексусов и Лендкрузеров :) .
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
A.1.> Открыли таки наконец сквозное движение по восточному полукольцу питерской КАД. Причем если еще в позапрошлое воскресенье народу на трассе было еще мало, то уже в прошлые выходные народ наконец поверил :D что дорога открыта, и поток стал заметно поплотнее - что особенно ощущается в местах где только две полосы.

Интересно, как это будут решать?

A.1.> Офф.
A.1.> P.S. Верная примета наступившей осени: на загородных шоссе появились 21-е Волги и копейки с черными номерами и уменьшилось количество Лексусов и Лендкрузеров :) .


Это дачники-огородники?
   

wert

аксакал
★★★★
Интересно, как это будут решать?

Что две полосы ( в каждую сторону плюс широкий газон посередине)?
Строить дополнительные полосы второй очередью. Вот сейчас например второй вантовый мост через Неву на трассе КАД строят.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Не, как переход на меньшее количество полос разрешат — на этом месте всегда будут заторы, если траффик остается такой же.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> ... поток стал заметно поплотнее - что особенно ощущается в местах где только две полосы.
Mishka> Интересно, как это будут решать?

М-м-м, если тебя не устраивает ответ wert`a - тогда я не понял твоего вопроса? :)



A.1.>> Верная примета наступившей осени: на загородных шоссе появились 21-е Волги и копейки с черными номерами и уменьшилось количество Лексусов и Лендкрузеров.
Mishka> Это дачники-огородники?

Да. Это те кто ездит на автомобиле два раза в год ("подснежники") - весной вывозят бабушек с внуками, а осенью обратно - мешки с картошкой :) .
Ну а вторых стало меньше - поскольку погода уже не располагает к поеданию шашлыков на открытом воздухе и катанию на аквабайках.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
A.1.> М-м-м, если тебя не устраивает ответ wert`a - тогда я не понял твоего вопроса? :)

Ну, скажем, у нас идет трех полоска в одну сторону, а потом становится двухполоской, но проблем не возникает, т.к. одна полоса уходит на другую двухполоску.
Вот смотри — Карты Google — там I-79 с юга на север идет 3 полосы, одна уходит на восток на US-22/US-30, для того, чтобы стать I-279 (с нумерацией дорог могу объяснить отдельно). Продумали хорошо, потому что участок хайвэя I-79 с юга считается одним из самых загруженных. И чуть меньше половины людей едут в город по I-279. Поэтому движение на север по I-79 проходит без толкучки — особенно учитывая, что через двести метров на север другой выход на US-22/US-30 — на запад — это та дорога, на которую я перестраиваюсь. Есть аналогичный плохой пример — когда 3 линии просто сливаются в 3 и там очень часто толкучка, т.к. люди едут еще на 3 мили дальше, а потом сходят с хайвэя. Вот этих 3 миль 3-й полосы там и не хватает.

Поэтому и вопрос — кто-то делал анализ потоков и когда и как несколько линий сливать в одну — или просто — денег хватило до сюда и всем привет.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Mishka> Поэтому и вопрос — кто-то делал анализ потоков и когда и как несколько линий сливать в одну — или просто — денег хватило до сюда и всем привет.

Ответ простой: хотели как лучше - получилось как всегда :) . Проект кольцевой утвердили в 1998 г на 4 полосы в каждом направлении. Но поскольку денег в бюджете не было, строить начали по 2 полосы с резервированием места под расширение в светлом будущем (в виде широкого газона между направлениями) и сократили половину развязок. В 2-х полосах построили почти половину восточного полукольца - пока этим занимались, в стране появились деньги и было принято решение дальше строить все 8 полос сразу и все развязки, а уже построенное - расширить. Но поскольку на построенном 2-х полосном участке очень много сооружений в виде мостов, эстакад, пересечений с загородными шоссе и т.п. удалось этим летом часть трассы быстро расширить только там где она идет по насыпи (за счет газонов) - а вот там где дорога идет по эстакадам осталось по две полосы, и дополнительные только строят и обещают сделать только в следующем году.
   
Это сообщение редактировалось 20.09.2006 в 09:00
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
A.1.> Но поскольку на построенном 2-х полосном участке очень много сооружений в виде мостов, эстакад, пересечений с загородными шоссе и т.п. удалось этим летом часть трассы быстро расширить только там где она идет по насыпи (за счет газонов) - а вот там где дорога идет по эстакадам осталось по две полосы, и дополнительные только строят и обещают сделать только в следующем году.

Ну, это тоска — четыре линии, которые становятся двумя для кольцевой (а, значит, она будет использоваться для быстрого подскока), практически бесполезны. :( Да Бог, чтобы в следующем году сделали.
   
RU AlexDrozd #21.09.2006 10:31
+
-
edit
 

AlexDrozd

аксакал
★☆
Mishka> Ну, это тоска — четыре линии, которые становятся двумя для кольцевой (а, значит, она будет использоваться для быстрого подскока), практически бесполезны. :( Да Бог, чтобы в следующем году сделали.

Ну да, еще как полезны :) Мне теперь до деревни быстрее (хотя и не ближе), почти без светофоров :) Ща прикину, так ... один, два, третий уже в Шушарах, четвертый в Ленсоветовском, пятый ... где-то попадался ... все !!! При том, что живу почти на противоположном конце города от Московского шоссе.
В следующем году вряд ли успеют, да и пока транспорт с Киевского и Таллинского все равно должен заезжать в город. Т.е. кое где пробки наоборот увеличились.
А вот если ее "в длину" закончат, а "в ширину" останутся узкозти, вот это будет большая буква ж.
Но целиком кольцевой (т.е. с Котлина на Рамбов по тунелю) обещают только в 2012 сделать.
   
RU Dem_anywhere #21.09.2006 14:10
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆

Федеральная трасса на Якутск...

.
   
Это сообщение редактировалось 21.09.2006 в 14:19
+
-
edit
 

foogoo

опытный

Dem_anywhere> Федеральная трасса на Якутск...

@Q#$^$@%&@%!#!!!!
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Чего все машины едут в одну сторону — обратно не надо? Или кто доехал, назад уже не выберется? :)
   
1 2 3 4 5 6 7 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru