>>Если вы полагаете
VooDoo> Я полагаю, что значение имеют лишь те изменения, которые приводят к изменению скоростных качеств.
Разумеется. Но вы действительно полагаете, что переход на новые материалы потребует просто пересчета потребной толщины и профиля силовых элементов конструкции самолета обшивки и пр. и .т.п.- без всяких иных конструктивных изменений, без оценки на испытаниях того, что получилось, и без оценки готовности производства - т.е. на уровне данного оснащения основного производства и смежников возможно ли вообще это делать? Заметьте - все мебельные фабрики смежниками уже являться не могут.
>>Только на истребителях
VooDoo> Скажем так - на всех самолетах, оснащенных автоматическими предкрылками.
несинхронный выход обусловлен тем, что на предкрылки действуют разные результирующие силы - во время маневра. При тех средствах механизации компенсировать это не могли. При прямолинейном полете и умеренных перегрузках такого эффекта не наблюдается - в противном случае же это производственный дефект. С закрылками разница в результирующей силе на разные закрылки меньше - ближе они к фюзелюжу, плюс проще более мощный привод поставить - ибо размещается он в толстой части крыла, фактически в центроплане.
>>Ла-5 пятибачный с полной заправкой - немного другой по ТТХ самолет =- по крайней мере с полной заправкой.
VooDoo> Естественно это другой самолет. Как и прототип Ки-84 это другой самолет по ТТХ нежели Ки-84 последних серий. Я вообще не понял суть этого возражения. Вы пытаетесь сказать, что введение консольных баков на Ла-7 приведет к падению скорости до уровня Ла-5 ?
Почему именно скорости? Маневренности, скороподъемности, разгонных характеристиках, а потом уже в скорости - на горизонтали, причем гораздо менее значительно, чем в предыдущих параметрах.
>>Если убрать словно "неразрешимых", а поставить "многочисленных"?
VooDoo> "Не могущих быть разрешенными в заданное время и за отводимые средства".
>>на чем ваше утверждение зиждется
VooDoo> В отношении чего ? Возможности оснащения Ла-7 консольными топливными баками, общей емкостью 120 литров ? Установке четырех пушек ?
Поделитесь отчего же не оснащали Ла-7 консольными баками и четыремя пушками?
>>Конкретнее - что за проблемы?
VooDoo> Отсутствие соответствущих производственных мощностей.
>>Конкретизируйте остальные проблемы
VooDoo> Вы знаете анекдот про Наполеона и генерала, сдавшего крепость в силу отсутствия пороха ? Это я про отсутствие заводов. Если не понимаете, то "технологические проблемы" это те проблемы, которые препятсвуют выпуску того или иного изделия в заданном объеме и с заданными свойствами. Отсутствие подходящего производственного оборудования есть абсолютная "технологическая проблема". Т.е. полная невозможность создания техпроцесса по выпуску изделия. Если по прежнему не понимаете, то в Японии во ВМВ мог летать хоть прототип "истребителя изменяемой геометрии" с термоядерным двигателем, но неразрешимые технологических проблемы препятствовали бы его серийному выпуску.
Реальная ситуация - самолет разработан и запущен в производство, как и двигатель для него. Далее - уже после самого начала серийного производства мощности разрушены. Вот такая ситуация. Вы готовы впадать в абстракции по поводу Ла-7 с 5 баками и 4 пушками, которых в природе не сущестовало, но призанвать машину запущенную в серийное производство, которое сорвалось не по той причине, что японские рабочие и инженеры производить не могут производить данный аппарат на существующих на момент запуска А7М в серию мощностях - отказываетесь. Интересная у вас логика.
>>Не стану, если не станете
VooDoo> Попробуйте спуститься на грешную землю - у нас есть введение консольных баков на ЛаГГ-3, их сохранение на Ла-5, отказ от них на Ла-5Ф, повторное введение на Ла-9. А также изменение состава вооружения указанного самолета в сторону увеличения числа огневых точек, которое на вполне реальном Ла-7 доводилось до трех. Теперь объясните - какие конкретно технологические проблемы препятствовали введению консольных баков на Ла-7 или любому другому способу наращивания внутреннего запаса топлива ? Возможно американские бомбардировщики что-то разбомбили в СССР ? Или японские ? Или, быть может, на самом деле Ла-9 был электролетом и его большая дальность обусловлена лучшими качествами пальчиковых радиоламп и конденсаторов ?
Ухудшение ТТХ. Посчитайте вес пустого Ла-9 - и пустого Ла-7. И увидите эту разницу. Вернее, не увидите, ибо здесь 2638 и 2605 соотвественно. Но если все, что стояло бы на Ла-9, поставить на Ла-7 - любопытно бы сколько тот бы весил пустым. Кроме того - деревянные силовые элементы при той же прочности массивнее - объемы консольных баков получились бы меньше. Вспомните дальность полета Ла-5 и сравните с дальностью полета Ла-9.
Далее и опять - вы путаете между собой разные вещи. Обнажаю вашу позицию, опуская некоторые промежуточные детали. Если японцы не выпускали А7М с 2200 л.с. двигателем - значит, по вашему, имели непреодолимые технологические проблемы. А если наши выпустили Ла-9 лишь в 1946 году - значит, раньше не надо было. Вариант о "непреодолимых технологических проблемах" цельнометаллического Ла в конце 1944 - начале 1945 года для вас априори не возможен. То есть не зная точного положения дел, по поводу японцев у вас одно априорние суждение, а по поводу наших - совсем иное. Априорные - поскольку ни одного факта - а именно -например, что все было готово к выпуску Ла-9 на таком-то заводе в январе 1945 года, даже технологические карты уже разработаны, но вот решили продолжать выпуск деревянных машин на мебельных фабриках (утрирую здесь, конечно) - что-нибудь в таком роде - привести не можете. И по повду японцев - если не выпукали, то не могли потому-что. Только вот невозможность чего-либо может иметь разные причины.
а поводу пальчиковых ламп и конденсаторов - не факт, что бортовое оборудование Ла-9 превосходило бы таковое на Ла-7, если бы не...
Это сообщение редактировалось 15.08.2006 в 05:09