Исходники оффа всплывают?

Теги:
 
+
-
edit
 

mrSteam

втянувшийся
Недавно на просторах инета обнаружил совсем небольшой кусок исходников L2Server.exe...
На фейк не похоже, к тому-же скомпилировать не получится.
Присуствует только два инклюд-файла из множества.
Несколько цитат

#include "default.h"

#include "resource.h"
#include "winsock2.h"
#include "ioc.h"
#include "usersocket.h"
#include "server.h"
#include "NpcServer.h"
#include "NpcSocket.h"
#include "log.h"
#include "NPC.h"
#include "world.h"
#include "DB.h"
#include "config.h"
#include "objectdb.h"
#include "skill.h"
#include "L2Time.h"
#include "pledge.h"
#include "setting.h"
#include "door.h"
#include "vehicle.h"
#include "holything.h"
#include "residence.h"
#include "castle.h"
#include "agit.h"
#include "pc_param.h"
#include "skillAcquire.h"
#include "PrecompiledHeaderDB.h"
#include "ThreadLocalWorldMap.h"
#include "TimeAnalysis.h"
#include "LogCli.h"
#include "IOCPMessage.h"
#include "PetitionCli.h"
#include "HTMLCache.h"
#include "perfmon.h"
 


и еще

// AreaData (after skill, geo)

Log.Add(LOG_NORMAL, "Loading AreaData");
g_World.GetGeo()->LoadArea();
// Log.Add(LOG_NORMAL, "Loading AreaData Finished");



// Setting (item,
Log.Add(LOG_NORMAL, "Loading Setting");
g_Setting.Load();
// Log.Add(LOG_NORMAL, "Loading Setting finished");


// NPC (item, skill
Log.Add(LOG_NORMAL, "Loading NPC");
g_ObjectDB.LoadNPC();
// Log.Add(LOG_NORMAL, "Loading NPC finished");



// Door
Log.Add(LOG_NORMAL, "Loading DoorData");
g_DoorDB.Load();
 




и еще))))


#endif
break;

}
}
return (buf - start);
overflow:
Log.Add(LOG_ERROR, L"Buffer overflow in Assemble");
return 0;

//unguard;
}
 


onst unsigned char Disassemble(const unsigned char packet, const char* format, ...)
{
guard(const unsigned char Disassemble(const unsigned char packet, const char* format, ...));

const char* f = format;
va_list ap;
int t;
va_start(ap, format);
while ((t = format++))
{
switch (t)
{
case 'c':
{
char
cp = va_arg(ap, char*);
*cp = packet++;
}
break;
case 'h':
{
short
hp = va_arg(ap, short*);
 

Все....


Ктонибудь верит в то, что исходники Офф сервера (с1 беты) действительно есть у кого-то или где-то?

Исходники похоже на натурал, а вот существует-ли остальное ;D ;D

Что скажете? )
Баги для читера это средство выживания Баги для админа это веревка и мыло  

Murkt

Pythoneer

"Не верю!" (с) сами знаете кто
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

mrSteam

втянувшийся
Может быть это все что достали...ну ведь подумай сам, писать это все с нуля никто не будет. Значт это действительно реальный исходник. А есть-ли остальные, военная тайна.
Баги для читера это средство выживания Баги для админа это веревка и мыло  

Murkt

Pythoneer

Ну никто же мне не мешает ошибаться, правда? :D
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

zabbix

разработчик OpenWorlds
недели 2 как на ПП лежит, бесполезно, ибо кусок всего лишь
Речи тайна Йоды магистра раскрыта - на Форте программист просто старый оказывается он.  
+
-
edit
 

mrSteam

втянувшийся
Ну это и слону понятно, что кусок - бесполезная вещь.
И даже у куска, должен быть источник :D
А вот где все кишки..... ;D
Баги для читера это средство выживания Баги для админа это веревка и мыло  
+
-
edit
 

magister

разработчик l2j-сервера
Остальное, у корейцев!!! ;D ;D
Если ты подолгу всматриваешься в бездну, она, в свою очередь, начинает всматриваться в тебя.  
UA SoulKeeper #08.06.2006 13:05
+
-
edit
 

SoulKeeper

разработчик L2J Fortress

Это NCSOFT дразнится ;D
Разыскивается десятка с два датапакеров :) http://la2.wrk.ru/forum/viewtopic.php?id=50882  

Styx

разработчик l2j-сервера
Ребята, не смешите меня.
Я вам на гора могу выдать еще больше таких "исходников". Естественно, бесполезных. Естественно, придуманных. Естественно, с заковыристыми именами.
...and what better way to say goodbye than to kill everyone in sight? © Syntari  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru