Отличия от оффа

 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

MetAleX

клан PACCBET
На яве активно уже не играю, поэтому возможно часть этого уже исправлено.

Про рейды писал в отдельной теме, судя по отзывам последних изменений - паралич кладется на пару минут а не на час (сайленс - на час). Причем не сразу, была ситуация когда одной пати рейда завалить не смогли, один из сопартийцев позвал на помощь соклановцев, несколько было сильно выше по лвл чем босс. При этом где-то треть времени пара воинов били босса, 2/3 стояли в параличе. Не знаю, кладется ли паралич с задержкой или не 100% шансом, точно не скажу.

По-другому ведут себя мобы. Лучники отбегают между выстрелами. Когда агрится моб сначала идет медленно и только через несколько секунд начинает бежать. Когда стоят на месте, мобы что-то типа социальных эмоций делают - кошки чешутся, скелеты кости разминают, очень прикольно смотрится. Магические мобы (типа глаз например) атакуют только магией.

Видел пример социальности - около дороги стоит разведчик, когда его атакуешь - он бежит к своим, после чего они толпой атакуют тебя.

Cancel снимает не все бафы/дебафы сразу, а может снять только часть. Причем канселом нельзя снять silence, больше точно пока сказать не могу.

Работает копье! Это просто песня! Последний раз в фортрессе было так: уже собранную группу мобов бить можно, но сагрить нового или ударить отдельно стоящего моба копьем - проблематично. Приходилось носить 2 пушки, дубиной агрить толпу, потом отбегать, переключаться на копье и бить.
MetAleX & Almalexia & Lia - забросил Server: Hindemith  
+
-
edit
 

MetAleX

клан PACCBET
Еще по глюкам, которые вероятно исправлены.

Один из мобов в окрестностях Heine, по-моему Ogre, в качестве дебафа клал Clan Hall: Bless the Body.

С дропом вещей... Достаточно давно, несколько месяцев назад, было исправление чтобы не падали квестовые вещи. После этого выпадать стали ТОЛЬКО шмот и пушки, ни разу не падали не ресурсы, ни рецепты, ни прочий хлам. Исходники сейчас закрыты, но там была строчка типа ...getType1() == __QUEST1 || ...getType2() ... QUEST2 или что-то в этом роде, возможно дело в ней...

По спавну и дропу писать смысла нет - он СОВСЕМ другой, но это лучше не описывать а найти способ стащить базу l2wh или написать свой снифер. По началу это удивляло, что в конце пещеры у гномов не выбивается рецепт сосок, что вокруг гирана нет силеносов, но потом свыкся что база спавна/дропа совсем другая. В NoS, кстати, живут мобы только 20-30 лвл, у нас же можно прокачаться до 80 не выходя оттуда :) а в фортрессе все от 20 до 80 лвл, еще и рейд босс стоит. Но описывать все отличия смысла нет.

То же и с квестовыми мобами и неписями. Матильда стоит не на севере от ИТ, а на западе - там для нее специальная избушка стоит. Сундук на 2ю профу гномов в фортрессе засунули в глубь второго этажа, на оффе он точно не там, вроде где-то на 1м и недалеко, скоро буду профу делать - скажу точно. Отличается телепорт к Core, точных подробностей опять же не скажу - у нас на 3 этаже сразу попадаешь в толпу агров. На оффе место телепорта безопасно, там можно собраться. У нас телепорт ведет сразу в комнату Core, рядом с воротами из 3-х частей, на оффе этого вроде нет, хотя точно не скажу. Вроде там пешком к этим воротам ходят.

Саммоны (гномьего голема например) требуют Ц а не Д кристаллов, что кстати описано - 404 Error: Page Not Found | Lineage II - Goddess of Destruction

Отличается награда за квест Wishing Potion - если раньше за амулетом Heart of Paagrio надо было по 10-20 раз его проходить, и на рынке он 10кк стоил, а кроме него давали книжки которые в магазинах продаются, то в С4 шанс увеличен. Точного шанса, конечно же, не знаю, но за ~7 раз дали 2 этих амулета. Кроме этого каждый раз дается по 0-2 амулетов для ОЛ, и по 2-3 книжки для магов 40+ (не магазинных), в том числе и дорогущие типа Solar Flare (мне тоже 2 дали), Shadow Flare (мне не давали, но знаю кто получил).
MetAleX & Almalexia & Lia - забросил Server: Hindemith  
+
-
edit
 

MetAleX

клан PACCBET
Баланс и экономика... В фортрессе, по сути, единственный способ добычи денег - это битие мобов. Во-первых это выгодно, во-вторых других способов особо то и нет. Выгодно из-за рейтов, на 1 дропнутую адену тратится в 5 раз меньше сосок, банок и т.п. На оффе кач с сосками не то чтобы идет в минус - может на высоких уровнях и так, но на шмот так не заработаешь точно, даже на телепорты не хватит.

Квесты, рыбалка, торговля, манор, рейд боссы, трейн ботов. Возможностей намного больше. При желании можно мобов ради кача не бить вообще - только ради квестов, экспиться на боссах, зарабатывать - торговлей :) Дело тут не только в онлайне, ебае, ботах...

Совсем другая цена смерти. Опять же - рейты. У нас вроде терялось 2% всегда, на оффе при убийстве мобом -4%, на войне и осадах точно меньше - 1% или 0.5% не знаю, при убийстве гвардом в мирной зоне точно больше - 8% или 10%. Но из-за рейтов время на откачку этих процентов больше намного. Как-то бал делал потерю 30% экспы при смерти на 75 лвл, это как раз примерно как на оффе.

Плюс - здесь после 40+ вообще не на что тратить адены. Немного уходит на Ц соски, а после перехода на Б адены не нужны вообще. Черт знает, дело ли в большом онлайне, или в ебае, затратах на клан холлы и укрепление замков, или еще в чем. Экономика при этом совсем другая, если тут при том что гном до 20 лвл с выбиванием всех рецептов на Д соски качается за вечер, ссд стоят аден 20, на оффе дороже 12 никто не покупает. Кристаллы продаются дешевле, чем если покупать оружие в магазине и бить - много оверэнчантеров распродают разбитое. Если Б кристаллы тут делаются сдуаливанием СоД, то на оффе намного дешевле крафтить Б шмот и разбивать - там нет таких проблем с ресурсами.

Возможно дело в том что много новых людей, которым не хватает денег и они продают ресурсы (и манорят!), из-за этого есть рынок ресурсов... Здесь же из-за дропа на адены денег избыток, и все знают что ресурсы продавать нельзя - иначе Б грейд будет не из чего крафтить.

Но это все вопросы глобального баланса игры...
MetAleX & Almalexia & Lia - забросил Server: Hindemith  
+
-
edit
 

MetAleX

клан PACCBET
Еще множество вроде мелких отличий, но они складываются в ощущение что это совсем другая игра.

На фортрессе штраф на экспу и дроп идет по лвл. На оффе - по цвету мобов. На желтых, белых и зеленых (всех зеленых!) штрафа нет. На синих и красных есть. Причем экспы с красных дается меньше чем с желтых (вроде это уже исправили).

Здесь если в пати стоит случайное распределение, то не учитывается, где находятся сопартийцы. Один может сидеть в Адене, другой бить мобов у Глюдина, и первому будет доставаться часть лута. На оффе такого нет.

В МДТ есть арена. Причем бесплатный телепорт не только туда, но и оттуда - в то место, откуда ты портнулся в МДТ. СоЕ в МДТ не работает - халявы нет, типа бесплатного ТП из Адена в МДТ и СоЕ оттуда в Дион. Арена у Гирана из-за этого пустует - все тусуются только в МДТ.

Халявы нет и с Д кристаллами. Обмен оружия для нубов работает только для первого чара, и только до какого-то лвл (не помню точно, типа 25-30). При этом, тот шмот который дается при рождении, не меняется. И меняется только до топНГ. У нас же можно покупать самый дешевый нг и апгрейдить до лов-Д, и цена Д кристалла выходит почти 550а а не 605 (на оффе еще и + налоги).

Не хватает части телепортов, например в нубских городах - в деревне светлых и на talking island. На l2wh, кстати, есть список телепортов с ценами - в Tools - Path Finder. Изменилась карта СоЕ - раньше вся карта делилась на квадраты-зоны, и в горах рядом с Ореном были места откуда СоЕ переносила в деревню светлых (там босс биконна стоял), на оффе такого нет.

При передаче фрейта между чарами на одном акаунте показывается предупреждение, что забрать его можно будет только здесь же. Стоит это не 30 а 1000 аден за слот.
MetAleX & Almalexia & Lia - забросил Server: Hindemith  
+
-
edit
 

MetAleX

клан PACCBET
Геодата на оффе есть, хотя и не без глюков. Причем если начинаешь кастовать, а моб в это время отходит за дерево - каст срывается. Так что там не только таблица высот, но и препятствия учитываются.

Глюки в основном - это спавн мобов на деревьях и причих пристройках. Падение лута туда где его нельзя поднять - на всякие камни, деревья.

С рыбалкой - вроде рыбачить можно всюду где есть полоска дыхания, но бывает что приходится долго топтаться на берегу пока сервер решит что тут рыбачить можно.

/target через стены и под землей работает, но атаковать моба нельзя - "цель не видна" :)

забраться на горку долго-долго тыкая то там то там пока перс не запрыгнет иногда можно.

есть хитрое "нахождение путей", стоишь перед забором и тыкаешь на точку за ним - перс оббегает забор и честно приходит туда, куда ты тыкнул. мобы тоже так умеют.
MetAleX & Almalexia & Lia - забросил Server: Hindemith  
+
-
edit
 

MetAleX

клан PACCBET
продолжать или это никому не нужно?

банки, когда их пьешь, вообще ни на единицу не увеличивают хп (у нас +70 вроде?). время работы - 15 секунд, новую банку пить можно только когда старой осталось 3-4 секунды. от средней возникает оранжевая аура, от lesser - синяя.

реген медленный, и хп и мп. сидеть на 5й точке ждать хп можно только если нужно отойти - чаю там заварить например, иначе это издевательство. у элдеров с регеном получше, пати из 2 полеармщиков и СО качается нонстоп - пока собирается паровоз СО сидит регенит, в процессе избиения - подлечивает. регена на нонстоп хватает.

автососки можно одновременно включать разных грейдов, при снятии или взятии в руки другого оружия они не отключаются.

маммон, когда появляется в подземелье, кричит типа "вот он я, дед мороз, принес подарки" в глобал чат. объявлений типа "BS mammon spawned near Giran Harbor" естественно нет.

работает оверхит, если повезет можно с моба на 2200 экспы получить 2600.

при ресуректе тебя спрашивают "такой-то хочет тебя воскресить, угу или так и будем лежать?" не зависимо от того, в пати ты или нет. ресать также можно тех кто не в пати.

работают крафт шопы. на сосках можно заработать не только будучи гномом. соски называют DSS а не SSD.

квестовые предметы выпадают с ощутимой задержкой, бывает по нескольку секунд. несколько раз где-то на минуту переставали атаковать мобы, что наводит на подозрение что у них не только логин и игровой сервер разнесены, но и отдельный сервер для npc AI, и отдельный - для квестовых скриптов.

насчет % при смерти вроде разобрался, там на 52+ всегда снимается 4%, ниже чем меньше лвл тем больше. на 37 снимается порядка 5.5% за смерть, ниже лвл - больше. вот:

1-4 - 0%
4-30 - 8%
30-35 - 7%
35-40 - 6%
40+ - 4%

по поводу фейлов и критов мало чего могу сказать, у мну шаман еще 20 лвл и я им играю мало, в стиле мили, дрейн = лечение. за время игры фейла не было ни одного, но и на красных мобов я не лезу, на желтых - качался. half damage бывает примерно с таким же шансом, как раньше был крит (раз 5 может было). крит был замечен за время игры только один раз.

да, еще шаманом намного тяжелее начинать играть. нюков нет, с тем шмотом что дается при рождении убиваешь трех мобов и хп уже нет, ужас. до 4 лвл, пока работает lucky, еще можно нон-стопить умирая, дальше либо надо нормально одеваться, либо подолгу сидеть регенить. зато если в топНГ одеть, то как только дрейн получишь - можно солировать нонстоп. на фортрессе начинал с нуля трех шаманов - подобных проблем не было. можно сравнить статсы, но по-моему что у всех магических классов понижен патак и пдеф - это точно.

еще либо другие бонусы за mastery, либо за базовые параметры типа INT, STR, но статсы не совпадают.
MetAleX & Almalexia & Lia - забросил Server: Hindemith  
Это сообщение редактировалось 03.05.2006 в 07:13
+
-
edit
 

Wyatich

клан Brigada
Продолжать :)
Думаю,разработчики твои посты тоже читают,просто как все умные люди,молчат когда нечего сказать.
А для информации очень интересно.
 
+
-
edit
 

MetAleX

клан PACCBET
У маммона:
заточка на Б оружие стоит 500к АА + 1000 бланк скролов,
Gemstone A - 30k AA,
Gemstone S - 100k AA,
Crystal A grade - 15k AA,
Crystal S grade - 25k AA
MetAleX & Almalexia & Lia - забросил Server: Hindemith  
+
-
edit
 

URANUS

втянувшийся
Тему сохранил отдельной страницей.

Хотел уточнить, на оффе на данный момент нету никакого обменника D грэйда? А то меня в заблуждение некоторые товарищи вводят. Акка на оффе уже давно не имею, проверить не могу.
[center][i]...истина, где-то рядом...  
+
-
edit
 

MetAleX

клан PACCBET
Хотел уточнить, на оффе на данный момент нету никакого обменника D грэйда? А то меня в заблуждение некоторые товарищи вводят.
 

спроси у них где именно меняют - проверю ^_^

через обмен для нубов нг на д не меняется. у маммона меняется high D на top D за 480к АА (например winged spear на glaive, tarbar на bonebreaker). других способов не знаю.

меняется ли low D оружие у маммона специально не проверял - там при обмене показывают только то что есть у тебя, причем в инвентаре а не одето. но насколько знаю - нет.

да и смысла в обмене не вижу, т.к. любое не топ Д оружие бьется на кристаллы или продается, уж что-что а экономика на оффе развита. а халявы типа купить low D с налогом, и доплатить разницу в цене без налога вроде нет.

еще есть момент - на серверах где в Гиране установлены налоги выше 5% народ за покупками в Rune бегает (СоР там продается), а всякие Soul Ore в гнумовской деревне закупает и перепродает в Гиране.
MetAleX & Almalexia & Lia - забросил Server: Hindemith  
+
-
edit
 

MetAleX

клан PACCBET
забыл очень важное для гномов отличие - когда сидишь с магазином, МОЖНО крафтить. в фортрессе это реально доставало - что надо было вставать, закрывать магазин, крафтить, и снова открывать магазин. кстати, надеюсь уже исправлено - при этом были глюки с количеством продаваемых предметов... вроде так, что у тебя стоит на продаже 10к сосок, ты скрафтил еще 1к, но при этом в инвенторе показывается 11к, ты ставишь их на продажу, и в списке продаже у тебя оказывается 21к, хотя у тебя всего их 11к.

есть еще отличия когда работают какие скилы... в фортрессе, например, мертвый гном остается гномом - т.е. может крафтить пока осталась мана. на оффе точно нельзя крафтить во время каста СоЕ. когда сидишь - нельзя вступать ни с кем в диалоги, телепортироваться и т.п. нажатие на скил крафта останавливает все остальные действия: если ты бежал - останавливаешься, если был моба - больше не бьешь. скилы и спойл являются атакой, т.е. после спойла ты автоматически начинаешь бить моба. может не все время, но когда-то в фортрессе этого не было.

кстати, что меня удивило - сажание семян в мобов (при маноре) вообще не вызывает у моба агрессии. если семечко не посажено - можно подаждать и посадить еще раз, пока не получится. пассивный моб при этом стоит, и ему на это пофиг. в остальном манор аналогичен спойлу. про спойл - на рейд боссов скил не проходит, пишет "такого моба спойлить нельзя". скил всегда сначала кастуется, а потом говорится результат - типа моб уже заспойлен, спойл прошел успешно... если неуспешно - не пишется ничего. насчет добавления агрессии - черт знает, но танк из спойлера никакой, переагрить спойлом ДД не получается.

немного отличаются нубские бафы, не помню на каком точно, но воинам на одном из старших уровней кроме вампирика дается еще и лечащий кубик. когда первый раз увидел его у ботов - дико удивился, думал может это баф клан-холла - нет, бот не был в клане. потом когда дорос мне его тоже дали. ну и нубские бафы, а также кучу нубских сосок за квесты дают только первому чару на акаунте.

начальный чар имеет 3 торговых слота, гном - 4, у нас вроде у гнома при рождении 5.

есть цензура - слова заменяются на -_-. чат банов и тюрем, естественно, нет.

плавать на корабле пробовал, не понравилось. долго ждешь, еще дольше плывешь, ради копеечной экономии. нужно покупать билет - если пытаешься поплыть зайцем, где-то через минуту или меньше после отплытия тебя телепортирует на пристань. если уж очень хочется сэкономить - пока ждешь корабль можно порыбачить, на полпути лучше делать СоЕ (правда бывало что ошибался и оказывался не там, карта откуда в какой город портирует изменилась). если когда плывешь на корабле падает клиент - я оказался на Talking Island, в деревне а не на пристани. не знаю, всегда ли TI или это зависит куда ты плыл. объявления о кораблях идут в shout, в городе глюдин их слышно. не знаю на всех ли серверах, но у нас постоянно глюк - в глюдине сначала приплывает корабль из Руны, следом за ним - из TI, место одно поэтому корабль TI на 10 минут задерживается.

в некрополях кроме квеста на бланк скролы есть квест на dimension... fragments of dimension что ли, зачем они нужны толком не разобрался. вроде за них можно всей пати куда-то телепортнуться типа в другое изменение... квест дает статуя при входе (Dimension Keeper). еще есть какие-то камни, которые гейткиперы меняют на СоЕ в конкретные города. нубские за 5 камней, большие типа гирана - 8 камней. где их берут не знаю, мне пока дали 8 штук когда начал квест на 2ю профу.
MetAleX & Almalexia & Lia - забросил Server: Hindemith  

f1re

новичок
еще есть какие-то камни, которые гейткиперы меняют на СоЕ в конкретные города. нубские за 5 камней, большие типа гирана - 8 камней. где их берут не знаю, мне пока дали 8 штук когда начал квест на 2ю профу.
 

Камни менять на телепорт можно в Goddard Castle Town у Gatekeeper, насчет Руны незнаю, не пробовал.
 

Murkt

Pythoneer

много полезных данных, спасибо
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

CB9IToU

новичок
Незнаю как сейчас на эмулях (не играю на них уже месяца 3) но на оффе в С4 клан вары так выглядят:

Вар можно объявлять кому угодно, при этом над ником тех кому объявлен вар появляется значек (розовый квадрат с изодражение одного кулака), если вар приняли то розовый квадрат с двумя кулачками. Если вар не приняли, то при убийстве врага он теряет 4%, а вы получаете карму и становитесь ПК, если враг убивает вас, то вы теряете 1%, он не становится ПК. Если вар принят, то при убийстве любой стороны теряется 1%. Также вроде есть ограничение на кол-во возможных варов (вроде около 20), и нельзя объявить вар клану, если в нем меньше 15 человек. При двусторонем варе все дебафы (и вроде слип...) действуют на врагов(как на мобов) не требуя чтоб они флагнулись(стали розовыми), при этом на не флагнутых игроков стоящих рядом массовые атаки и дебафы не работают, если игрок флагнутый - то действуют. Счетчик ПК: при кол-ве ПК до 5 вещи из инвенторя игрока при смерти от мобов не выпадают, если 5 и больше ПК, то возмжен дроп(от врагов вещи не выпадают, даже если вы ПК и вас убил враг вы теряете только 1% опыта и карму).

По мелочам: работает фрэндлист(можно друзей туда поместить и знать онлайн они или нет, переписываться с ними...), нет никаких бутылей маны вообще. Статы персов другие и расчитываются явно по более хитрой формуле, у магов явно меньше пдеф чем был на эмулях когда я играл. Всякие фишки мобов:например в devil's island бью скелетов, а они пропадают и появляются занова (2-3 раза) при этом спадает таргет и ХП у них снова на 100%, в результате после убийства переродившихся скелетов дают больше опыта и СП, после убийства спавнятся более мощные "элитные" скелеты с большим в 2-3 раза ХП и опыта, СП. Есть мобы оборотни, перерождающиеся в других мобов при атаке по ним. Возле Руны есть фермы там тигры, бизоны... стоит НПС и продает корм, если начать кормить им тигрят, то они начинают рости и атаковать, после 2 выростаний тигр может либо стать злобным(нужно убивать) либо приручиться(кастовать будет различные полезные баффы и лечить грэйт хилом). Также заметил изменение агро-пассив некоторых мобов от времени суток на сервере, многие мобы бьют магией причем не слабо(очень непривычно после псевдооффа и эмуля было). Боссы настроены так, что 1 часто и 2 партиями его не убить, массовые дебафы, парализ, рендомное переключение целей для атаки.
Стан с лука имеет меньший шанс чем щитом или дубиной, причем возможно сбивание стана последующей атакой.
И тд. и тп. продолжать можно очень долго и про десятки квестов, и про скиллы, кланпоинты...покрайней мере до С5, а там уже обещают громадные изменения игрового процесса.
 
+
-
edit
 

MetAleX

клан PACCBET
есть вариант привести расход сосок к оффу, умножая рейт на расход оружия. т.е. на рейтах 5х если пушка тратила 1 соску - будет тратиться 5, если 3 - то 15. при этом времени на экспу будет тратиться в 5 раз меньше, а расходоваться сосок и дропаться адены/вещей в 5 раз больше. интересно, что бы из этого вышло? :) выгодность кача с сосками будет как на оффе, при этом можно ставить не 5х эксп 3х адена, а 5х на все.

еще, наверняка это учитывается, но все же. если увеличивать на рейт именно шанс дропа, то может возникнуть дисбаланс если шанс был уже большой. например, если с моба падал предмет с шансом 70% на рейтах 5х шанс будет 350% - но больше 100% смысла не имеет, и если будет дропаться 1 предмет с шансом 100% то будет дисбаланс. в таких ситуациях нужно умножать на 5 не шанс, а количество, т.е. сделать дроп 5 предметов с шансом 70%. но вроде для seal stones уже что-то подобное и сделано, точно не знаю.
MetAleX & Almalexia & Lia - забросил Server: Hindemith  
+
-
edit
 

MetAleX

клан PACCBET
Допустим, у моба остался 1 хп. Дрын наносит 100 дамага. В фортрессе вернется 80 хп, на оффе - 1. Т.е. дрынится не больше хп, чем осталось у моба.

Еще не помню как с этим в фортрессе, но на оффе моб некоторое время после спавна не социален и не агрессивен. Очень удобно - чтобы отойти в сторонку от нового спавна и остаться в живых.
MetAleX & Almalexia & Lia - забросил Server: Hindemith  
Это сообщение редактировалось 10.05.2006 в 04:41
+
-
edit
 

Diamond

втянувшийся

Еще не помню как с этим в фортрессе, но на оффе моб некоторое время после спавна не социален и не агрессивен. Очень удобно - чтобы отойти в сторонку от нового спавна и остаться в живых.
 

В фортрессе это работает.
 
+
-
edit
 
Не совсем. Не аггрессивен, но социален.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  

Murkt

Pythoneer

Допустим, у моба остался 1 хп. Дрын наносит 100 дамага. В фортрессе вернется 80 хп, на оффе - 1. Т.е. дрынится не больше хп, чем осталось у моба.
 


Сделаем :)
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

MetAleX

клан PACCBET
Не совсем. Не аггрессивен, но социален.
 


еще у них ограничена зона агрессивности - если увести моба далеко от места спавна, то он не будет агриться на других игроков. видел пару раз на дороге стояли кучки агро-мобов, то ли их кто-то специально поставил для прохожих :), то ли не успел убежать, но на меня они не сагрились.

как я понял, это сделано специально против паровозов - просто так привести толпу мобов и упасть в fake death уже нельзя, мобы будут уже не в своей агро-зоне. по социальности паровозить можно: стоит бот-пати, пробегаешь по комнатам, собираешь агров, прибегаешь к ботам - паровоз агрится по социальности.

бегут за игроком мобы не бесконечно, через какое-то время останавливаются, стоят какое-то время (даже если ты в зоне видимости), а потом убегают обратно на место спавна. еще момент связанный с геодатой - если забежать за угол, то мобы за тобой дальше уже не побегут. т.е. добегают до последней точки где тебя видели, и если не находят - останавливаются. но опять тут общего правила нет, есть мобы которые вообще из своей комнаты не любят уходить.

не всегда симметрична социальность, например стоят рядом Lith и Giant, если атаковать Giant то Lith пофиг, не агрится по социальности, если же атаковать Lith то Giant сагрится.

бафы чуть по другому вытесняются, у нас если бафнуть shield 3, потом shield 1, то будут висеть оба, но только один активен. но когда время действия shield 3 закончится - останется shield 1. на оффе он вытесняется совсем, даже если бафнуть shield 1 за минуту до окончания shield 3 - его не будет. в списке бафов сопартийцев показываются только бафы, всякие soul cry, chant of life - не видны.
MetAleX & Almalexia & Lia - забросил Server: Hindemith  

Puh
Puh2

клан AVARI
есть вариант привести расход сосок к оффу, умножая рейт на расход оружия. т.е. на рейтах 5х если пушка тратила 1 соску - будет тратиться 5, если 3 - то 15. при этом времени на экспу будет тратиться в 5 раз меньше, а расходоваться сосок и дропаться адены/вещей в 5 раз больше. интересно, что бы из этого вышло? :) выгодность кача с сосками будет как на оффе, при этом можно ставить не 5х эксп 3х адена, а 5х на все.

еще, наверняка это учитывается, но все же. если увеличивать на рейт именно шанс дропа, то может возникнуть дисбаланс если шанс был уже большой. например, если с моба падал предмет с шансом 70% на рейтах 5х шанс будет 350% - но больше 100% смысла не имеет, и если будет дропаться 1 предмет с шансом 100% то будет дисбаланс. в таких ситуациях нужно умножать на 5 не шанс, а количество, т.е. сделать дроп 5 предметов с шансом 70%. но вроде для seal stones уже что-то подобное и сделано, точно не знаю.
 


помоему полнейший бред говориш....
в игре расчитана весовая вместимость, ты представь себе эмик который кушает 50 сосок, с учетом того что ДЕ может унести их всего 5к....
делай выводы, ты своей экономикой х5 убил весь игровой процесс и получаем мы хрен с маслом!!!

П.С. люди вдумайтесь сначала в то, что пишите, а потом вешайте пост....

Stich

втянувшийся
П.С. люди вдумайтесь сначала в то, что пишите, а потом вешайте пост....
 

юди пытаются помоч, делятся знаниями и пытаются сгенерировать хорошие решения насущних проблем, и если они в чем-то допустили прощет, то поправь, а не засирай!
Человек подумал и предложил идею, если видеш в ней дыры поделись идеей, знаеш как их исправить-в двойне, а нет-молчи!!!
Не стыдно незнать, стыдно упорствовать в своем незнании...  

Puh
Puh2

клан AVARI
юди пытаются помоч, делятся знаниями и пытаются сгенерировать хорошие решения насущних проблем, и если они в чем-то допустили прощет, то поправь, а не засирай!
Человек подумал и предложил идею, если видеш в ней дыры поделись идеей, знаеш как их исправить-в двойне, а нет-молчи!!!
 


В твое критике не нуждаюсь.....
Еслиб идея была хоть на малость несущая идею то яб поправил, а если ничего кроме глупости не несет, то смысл "из говна делать конфетку, все равно не получится"....
UA SoulKeeper #13.05.2006 20:22
+
-
edit
 

SoulKeeper

разработчик L2J Fortress

Лутше сгенерить 100 говняных идей (хоть одна с них будет хорошая) чем просто вижжать.
Разыскивается десятка с два датапакеров :) http://la2.wrk.ru/forum/viewtopic.php?id=50882  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Puh
Puh2

клан AVARI
Лутше сгенерить 100 говняных идей (хоть одна с них будет хорошая) чем просто вижжать.
 



визг скорей у тебя просматривается, т.к. идет тупое перегоняние стрелок и ничего умного не сказано.....
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru