Магазин!

Теги:
 

xTrim

новичок
или клан магазин...
возможно ли такое...
например много очень народу сидит продает чета...
а если возможно сделат так чтоб так сказать купить какогонить нпс-а типа под магазин его, добовляешь вещи, и их могли бы все купить...
тут конечно было бы наверное слишком много надо этих нпс-ов...
дык хотяб например лидер клана мог бы такео купить, или еще там какие условия может...
меня интересует возможно ли такое?? если да то как?
или может кто уже пытася реализовать такую идею...
поднлитесь мыслями пожалуста....
 
+
-
edit
 

Prophet

новичок
Ниасилил. Многа граматических ашыбак. Видимо имееться в виду аукцион.
 
+
-
edit
 

MAXiDROM

новичок
почти

Пришел Клан лидер купил себе 1го НПС на раз, отдал ему оружие на продажу, посодил его, а сам кач кач

Как продал оружие НПС исчез а деньги автоматом на склад (ето когда ты вылетел а НПС продал оружие :) )

я правельно понял???
Привет из ТОМСКа  
+
-
edit
 

Sam OGon

новичок
подобного рода нпс убьют торговлю на сервере..
придет один человек посмотрит цену и поставить нпс рядом с меньшей ценой.. в итоге будет нытье что первый чел потратил деньги впустую и будут очередные идеи по усреднению цен и прочее...
 

xTrim

новичок
Prophet: Извиняюсь за орфографию....
MAXiDROM: Да поняли меня правельно....
Sam OGon: нет, такого быть недолжно, если например сделать несколько НПС-ов, например кто то захотел купит его, устраивается аукцион(примерно можно так же как за клан хол), к примеру торги идет в течении 3 дней... (естественно с арендной платой в размере например 10% убирается)...
ну короче я незнаю... я тока говорю примерно и идей доэтого никаких невидвигал...
PS: звиняюсь что так долго неотвечал, дела все... :(
 
RU _-=MealstroM=-_ #28.02.2006 03:03
+
-
edit
 

_-=MealstroM=-_
_-MealstroM-_

новичок
Скажем, давать 1 трейд НПС на 1 клан 5-го левела, с 20 слотами для продажи и покупки.
Ограничить число торговых НПС до 15 (зависит от онлайна), на покупку НПС делать аукцион со
стратовой ценой.
 

RenD

новичок
А не сложная ли процедура? :)
Не проще сделать общего, с распределением по типу товара, и скрывать хозяина товара? А то тут забыли про игроков-одиночек.
 
+
-
edit
 

ddclash

новичок
Народ, мы в локалке все ваши идеи уже протестили... они все приводят к геморою и необходимости очень много и впустую скриптить. Поэтому в результате долгого тестирования перешли на Веб-оффлайн шоп. Работает по такой схеме:

1. для авторизации требовать логин и пароль акка и выбор чара
2. пускать только офф лайн чара
3. при установке вещи на продажу значение поля loc с Warehouse менять на какое нибудь другое например OnLinetrade.
4. Для сохранения цены используется поле price_sell
5. при покупке менять owner_id на id покупающего игрока, менять loc на Warehouse
6. Вычесть/прибавить адены игрокам

Админу на заметку
огромный плюс такого подхода это сохранение исходного Id обьекта что исключает много глюков.

Что касается безопасности: Для каждого запроса надо проверять принадлжность чара акку и т.п. я думаю это админам обьяснять не нужно...

Если надо мы займемся...
 
+
-
edit
 

MadDed

новичок
да... и чтобы покупать у тех, кто в онлайне, тоже нельзя было...
т.е., если овнер в онлайне - вместо кнопки "купить" писать, что плеер онлайн и купить сейчас нельзя...

иначе денежек он банально не получит :]


А вообще, я лично идею ddclash'а поддерживаю! ;]
 
+
-
edit
 
да... и чтобы покупать у тех, кто в онлайне, тоже нельзя было...
т.е., если овнер в онлайне - вместо кнопки "купить" писать, что плеер онлайн и купить сейчас нельзя...

иначе денежек он банально не получит :]
 
Это не проблема как раз, просто нормально интегрировать надо...
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

MadDed

новичок
Дык тем-то такая реализация и хороша, что она наименее проблемна ;]
 
+
-
edit
 

Vairus

втянувшийся
Тоесть хотите сделать подобие Аукциона в ВоВ?
Если взять кило водяры и пол литра закусона, И вдохнуть марихуаны правым глазом через нос, То придет Иосиф Сталин без руки, но семиногий И взмахнет забавно **ем И попросит Папирос. © http://www.Lineages.ru Server Administrator  
RU _-=MealstroM=-_ #02.03.2006 00:36
+
-
edit
 

_-=MealstroM=-_
_-MealstroM-_

новичок
Идея нащет веб интерфейса мне понравилась. Поддерживаю, такое намного проще реализовать.
 
+
-
edit
 

mrSteam

втянувшийся
Да я когдато пытался такое реализовать на php, гдето наброски валяются =)
Идея гут
Баги для читера это средство выживания Баги для админа это веревка и мыло  
+
-
edit
 

Zzahar

втянувшийся
ddclash> Народ, мы в локалке все ваши идеи уже протестили... они все приводят к геморою и необходимости очень много и впустую скриптить. Поэтому в результате долгого тестирования перешли на Веб-оффлайн шоп. Работает по такой схеме:
ddclash> 1. для авторизации требовать логин и пароль акка и выбор чара
ddclash> 2. пускать только офф лайн чара
ddclash> 3. при установке вещи на продажу значение поля loc с Warehouse менять на какое нибудь другое например OnLinetrade.
ddclash> 4. Для сохранения цены используется поле price_sell
ddclash> 5. при покупке менять owner_id на id покупающего игрока, менять loc на Warehouse
ddclash> 6. Вычесть/прибавить адены игрокам
ddclash> Админу на заметку
ddclash> огромный плюс такого подхода это сохранение исходного Id обьекта что исключает много глюков.
ddclash> Что касается безопасности: Для каждого запроса надо проверять принадлжность чара акку и т.п. я думаю это админам обьяснять не нужно...
ddclash> Если надо мы займемся...
Замечательная идея :)
L2JZsystem - система управления сервером.  
+
-
edit
 

MadDed

новичок
На эту тему, похоже, забили...
Поэтому я сел и сделал за вечерок вот это:

rapidshare.de

Connection timed out after 15001 milliseconds // rapidshare.de
 

оно же

rapidshare.de

Connection timed out after 15001 milliseconds // rapidshare.de
 

(как фанат 7z я не мог не выложить .7z :] )

Это примерная реальзация идеи ddclash.
Так как опыт работы с php у меня практически нулевой, вышло достаточно коряво...
Так как я торопился, текст плохо организован и совсем некомментирован...
Но зато демонстрирует работоспособность идеи ;]

Старался сделать, чтобы:
1. достаточно шустро работало
2. можно было легко менять шаблоны
3. использовало сессии (тут я, признаю, переборщил)
4. как можно больше поверяло данные на правильность (тут недоработал)
5. могло исполняться инклудом на странице с еще одним коннектом к mysql
(поэтому все вызовы к mysql_* осуществляются с указателем соединения)
6. Во избежание потери вещей или денег "вникуда", сделал более-менее лог...

Много недоделок и недоработок:
1. нет конфирма при продаже
2. можно продавать только оружие и броню (ибо не хотел мучиться с количествами)
3. Не показываются заточка, грейд и прочая мелочь...
4. в списке стоящего на продаже нет никакой сортировки
5. на дефолтный шаблон стыдно смотреть :]
6. Кодировка не utf-8 :lol: (оффтоп: а за что вы так любите юникод?)
и т.д.

Если нужно - я на основе этого сделаю нормальную версию...
А еще под конец сегодняшней работы у меня появилась идея:
передавать предметы не через sql, а через телнет ( Forth - вещь удобная! ;] ).
Тогда можно будет совершать операции даже когда персонажи находятся в игре.


Или все, всё-таки, решили на идею забить?
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Zzahar

втянувшийся
Нет, мне напротив идея очень понравилась, буду очень рад если ты её реализуешь.
L2JZsystem - система управления сервером.  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru