Геодата

Теги:
 
1 2 3 4 5

Murkt

Pythoneer

Balancer>Э... Как это?
Ну, ручками. Уж на что я негениальный игрок, и то получалось, а у людей с оффа... Так они 75 уровень за 6 недель раскачивают.
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
И точно на x1? Не представляю, как без серьёзной помощи клана такое возможно. В БД мобы "фиксеные"? Бонусов на Exp нет?
 

Murkt

Pythoneer

Эмм... На оффе. На х1, без помощи с утра до вечера можно сделать 20 левел. И большинство первых проф.

За 6 недель 75 уровень - там с помощью клана, постоянный фуллбаф, оверэнчант :)

ЗЫ будет английский С4 тест - попытаюсь туда пробиться :) Если у меня к тому времени нормальный инет будет... Та даже если и не будет ;)
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Стоп. Не на l2j, а на оффе??

Что-то кто-то где-то тормозит.

Ибо в C1 я до 19-го уровня качался месяца четыре :D
 

Murkt

Pythoneer

На оффе - lineage2.com. На л2ж ещё проще.
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Тогда ничего не понимаю. На Мелкософте в одиночку месяца за 4 - 19-й уровень. Жена, где-то за полгода при интенсивной помощи клана - 32-й, кажется.
 

Murkt

Pythoneer

Так значит надо было не по 10 минут в день качаться ;)
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Да уж не по 10 качался :D И даже не по часу... :)
 
+
-
edit
 

MuadDib
MuadDib2

новичок
Если гдже повторюсь извините не все прочитал.... Итак как я понял ландшафт вы получили. Объекты это тоже можно. Сейчас заканчиваю расхшифровку Usx файлов. Уже нечто вырисовывается, не могу понять как именно рисуются объекты, если дадите скачать "прокси" который отберет данные у библиотек директ икса, то собственно работа будет закончена.

ЗЫ
Я уже вторую неделю от смеха катаюсь от формата usx файлов. ТАК все завернули..... Интересно если у NCSOFT щас готовый алгоритм шифровки отобрать они его восстановят? =)
А вобще надо
- Оторвать руки интелу
- Сломать пальцы разработчикам Unreal
- оторвать все что можно NCSOFT'у
Мышки плакали и кололись но продолжали жрать кактус! Драйвер Руки.SYS должен быть прямым. Каждый Windows программист - хитрый садомазахист.  

rPman

новичок
Народ, на сколько я понял DX9 прокси уже есть и вы выкачиваете данные о мире. Подкиньте пожалуйста, либо маленький кусочек-пример (250мб не имею возможности качать). Лучше конечно прогу с исходниками, чтобы если что можно было доработать напильником.
Что делать с 'сырыми' данными - идеи есть. Игроки в основном по земле ходют, значит информация нам нужна только о тонком слое над землей, высотой в игрока. Думаю на драконов можно и забить :) пусть летают куда хотят. Выкинуть дупы реально, идея загнать данные в sql-сервер неплохая, хотя есть и специализированные пакеты....
Или вариант - все 'по чему ходят' делаем подробно, определяется углом наклона. Вертикальные препятствия - 'одеваем' в выпуклые многоугольники, если они 'плохо контачат' с другими. Отдельно разбираем пещеры и внутренности зданий, определяются ну например невозможностью попасть сверху. Напомните мне, есть ли в игре 'окна в стенах' и сильно ли потеряем если будет нельзя через них стрелять...

Алгоритмы использования геодаты в игре должен выполнять следующие задачи:
1. Можно ли находиться в указанных координатах.
2. Можно ли двигаться от одной координаты к другой.
3. Можно ли стрелять от одной координаты к другой.
И особняком:
4. Поиск пути от одной координаты к другой.
И самое главное решение эти алгоритмы должны выдавать максимально быстро, трудоемкости желательно константа
Естественно для работы этих алгоритмов не требуется полная трехмерная картина, нужна некая 'компиляция' он него.
  • Для решения задач 2 и 3 алгоритм одинаковый, но данные разные (ходить нельзя стрелять можно), данные лучше хранить в виде серии плоских проекций (вид с верху) границ препятствий, в виде набора трехугольников или, если не лень, выпуклых/любых многоугольников. Обязательный двумерный хеш - клетчатая сетка. Сначала определяем какие ячейки сетки пересекает прямая движения, а затем для каждой ищем пересекаемый трехугольник, если находим хоть один - прекращаем поиск и ответ отрицательный. Для пустых клеток положительный ответ можно дать еще на проверке хеша (нули там поставить вместо ссылки на список трехугольников). При переходе с плоскости на плоскость (поднимаемся по спирали, как в ТоИ например) можно поставить на гранях трехугольников ссылку на плоскость, в которой лежат трехугольники-продолжение.
  • Для задачи 1 можно воспользоваться данными из 2, ищем клетку хеша, ищем трехугольник, в который попала точка (нашли - ответ отрицательный).
  • Задача 4 - алгоритмов тьма, конечно можно воспользоваться данными из 2, но лучше дополнить их готовыми путями обхода препятствий например по часовой стрелке (для каждой плоскости список полигонов-обходов и у каждого трехугольника ссылка на соответствующий полигон), с вогнутостями в зависимости от выбора алгоритма - либо срезаем по прямой, либо обходим по контору.

И самое главное, не забывайте, что существуют кластерные технологии, задачи, с которой сложно справиться одной машине, можно поручить нескольким (или процессорам, учтите жава - однотредовая). Работа с геодатой - очень хорошо распаралеливается.
И напомните мне, в ява есть возможность работы с mapped-файлами - это очень удобно, двойная экономия памяти и ощутимое ускорение.

P.S. Ненавижу умные проги :). Какой умник сделал на этом форуме в сообщениях перенос на следующую строку зависимым от установки знаков препинания? Не поставишь точку - не перенесет, поставишь ':' объеденяет все в одну,... Не фатально но удивительно. Для того чтобы заставить этот форум писать предложения каждое с новой строчки пришлось поизвращаться. А как делать ненумерованный список? Куда деваются мои '*'? Запомните, пользователи не должны 'сражаться с программой' за то, чтобы она делала то что необходимо.
 
+
-
edit
 

Valar77

новичок

rapidshare.de

Connection timed out after 15000 milliseconds // rapidshare.de
 
 

AKIM

новичок
rPman> P.S. Ненавижу умные проги :). Какой умник сделал на этом форуме в сообщениях перенос на следующую строку зависимым от установки знаков препинания? Не поставишь точку - не перенесет, поставишь ':' объеденяет все в одну,... Не фатально но удивительно. Для того чтобы заставить этот форум писать предложения каждое с новой строчки пришлось поизвращаться. А как делать ненумерованный список? Куда деваются мои '*'? Запомните, пользователи не должны 'сражаться с программой' за то, чтобы она делала то что необходимо.

Тут, ващета, не юзеры тусуются... )))


C новой строки пишется после тега
[br]

Мой мозг, довольно дорогой девайс, не пренапрягай моё тело.  

Hober

новичок
Valar77> http://rapidshare.de/files/10959682/proxydll_9.rar.html

Можешь выложить исходники(и скомпиленне дллки), где все данные в cvs и в vrml собираются? ( я в С вообще не бум бум ).
 
+
-
edit
 

Valar77

новичок
Valar77>> http://rapidshare.de/files/10959682/proxydll_9.rar.html
Hober> Можешь выложить исходники(и скомпиленне дллки), где все данные в cvs и в vrml собираются? ( я в С вообще не бум бум ).

Так а зачем оно тебе надо :)
 

Murkt

Pythoneer

Valar77, оставь пожалуйста свои контактные данные (мне в личку, например), чтобы с тобой можно было связаться помимо этого форума :)

Valar77>Так а зачем оно тебе надо
"ДАЙТЕ!"© и я хочу посмотреть на них. Или там всё в одном?
[team Їжачки - сумні падлюки]  

Murkt

Pythoneer

....proxydlld3d9.h(199) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'd3d9types.h': No such file or directory

code text
  1. 199   #include "d3d9types.h"
  2. 200   #include "d3d9caps.h"


VS2005. DX9SDK не стоит.
[team Їжачки - сумні падлюки]  

Hober

новичок
Murkt> VS2005. DX9SDK не стоит.

Без DX9SDK нескомпилишь.
 
+
-
edit
 

Valar77

новичок
Murkt> Valar77, оставь пожалуйста свои контактные данные (мне в личку, например), чтобы с тобой можно было связаться помимо этого форума :)
Valar77>>Так а зачем оно тебе надо
Murkt> "ДАЙТЕ!"© и я хочу посмотреть на них. Или там всё в одном?

Контакты в личке
 
+
-
edit
 

MuadDib
MuadDib2

новичок
Валар я вижу ты неплохо разхбиарешься с DX. Я с ним работаю тока потому что приходится.
Не мог бы ты сказать как задать начальную. т. е. вокруг которой будет происходит вращение и перемещение камеры
Мышки плакали и кололись но продолжали жрать кактус! Драйвер Руки.SYS должен быть прямым. Каждый Windows программист - хитрый садомазахист.  
+
-
edit
 

Valar77

новичок
MuadDib> Валар я вижу ты неплохо разхбиарешься с DX. Я с ним работаю тока потому что приходится.

Я плохо разбираюсь в DX

MuadDib> Не мог бы ты сказать как задать начальную. т. е. вокруг которой будет происходит вращение и перемещение камеры



Создание игр: как сделать игру, программирование игры, DirectX, OpenGL.


Как сделать игру: программирование, DirectX, OpenGL, создание графического контента, игровой дизайн, события игровой индустрии, поиск работы и сотрудников, обсуждение игровых проектов.

// gamedev.ru
 

Книга Андре Ламот "Программирование трехмерных игр для Windows. Советы профессионала по трехмерной графике и растеризации" 1414 стр.

Здесь ты найдешь ответы на все твои вопросы :)
 
+
-
edit
 

MuadDib
MuadDib2

новичок
Спасибо, а то тут кое как мучаюсь с кривой камерой =) Проверяю полученные данные =)
Мышки плакали и кололись но продолжали жрать кактус! Драйвер Руки.SYS должен быть прямым. Каждый Windows программист - хитрый садомазахист.  

rPman

новичок
to Ballancer:
На сколько я понял алгоритмы анализа геодаты уже есть? Где то по форуму видел фразы о том что уже геодата пускалась.... Вопрос - в каком формате выдать данные для этих алгоритмов и хотелось бы получить их (какие уж есть) для тестов. Заниматься программированием врятли буду (времени не очень уж и много) но вот данные 3D поконвертю.
 
Люблю писать алгоритмы. Прочитал раздел (от внутриностей игры далек).
Пожалуйста выложите то что у вас есть(или можете зделать) , и то что нужно p имеющегося получить.
(нащет пересечения и т.д.);
 
TR Bartalameus #10.03.2006 16:27
+
-
edit
 

Bartalameus

новичок
Мда, бегло просмотрел раздел, и всетка не нашел (мож слишком бегло смотрел) вопроса с тем что с выдраной геодатой-то делать. Ведь ява то явно не потянет проверку на коллизии. В о всяком случае максимальный онлайн при котором сервер не будет пускаться во все тяжкие - снизится в разы. Тут полюбому человеческий серв писать прийдется. Мож с этого начать ? С++ и Asm рулят :)
А так для представления геодаты можно раделить всю территорию на зоны - многоэтажные, т.е. те где реально проверка 3Д нужна и 2Д, где достаточно банальной карты высот. Можно еще выделить зоны где например можно сделать просто 2Д карту но несколькими слоями. Ну а все участки с более сложной структурой обрабатывать уже в лоб. Применяя стандартные методы оптимизации аля BBox'ов, BSP и прочего...
Для большей части мира более чем достаточно простой карты высот, но вот вопрос о разрешении... памяти жрать сильно много будет. А если делать постоянную подгрузку это рехнуться можно, ни один винт не выдержит даже который SATAII на 15000rpm.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Khoss™

новичок
Попробую подогреть топик: 404 Not Found
может кому-то покажется интересным ;)
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru