[image]

Зачем нужна Мрия :)

Теги:авиация
 
1 2 3

MIKLE

старожил

Спасибо, я это знаю (в смысле что было задано).
Имею фото Т-80 в грузовом отсеке Ил-76. Ну очень плотненько он там стоит - зазор между гусеницей и стенкой отсека по низу на глаз всего несколько см.
 


вот вам и ответ.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
До чего упрямый народ ;) .
Это ты о том что танки возили со снятыми бортовыми экранами из ограничений ж.д. габаритов?
Tогда ты забыл уточнить одну маленькую, но важную деталь - по каким ж.д. дорогам их так возили.
На большинстве ж.д. дорог б.СССР действует габарит "Т" по ГОСТ 9238-83. У него макс. ширина габарита: 1875х2=3750 мм - т.е. с завода в Омске до западной границы Т-80 можно было везти вместе с экранами - а вот дальше, в странах ОВД (т.е. ОСЖД :))действовал габарит "1-ВМ" (0-Т) с шириной 3400 мм или "0-ВМ" (01-Т) с шириной 3250 мм, или "02-ВМ" (02-Т) с шириной 3150 мм (в Зап.Европе и азиатских странах габарит "03-ВМ" с 3150 мм) - вот там то экраны действительно нужно было снимать.
   

MIKLE

старожил

Т-800 и выше и шире :)
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
А как иначе? - ну никто не делает тракторы с расчетом, что их потом можно будет перевозить с места на место только на уникальном самолете.
 


Существует ещё морской транспорт.

Вон на те же карьеры эскаваторы и самосвалы возят частями по ж.д., собирают на месте и никто не умер от этого.
 


Железные дороги есть не везде. В Якутию, например, самосвалы возят по воздуху.
   

pokos

аксакал

Железные дороги есть не везде. В Якутию, например, самосвалы возят по воздуху.
 

Это только потому, что то, что эти самосвалы добудут за год, можно одним самолётом вывезти.
   

MIKLE

старожил

Железные дороги есть не везде. В Якутию, например, самосвалы возят по воздуху.
 


в перспективе это будет исправлено.
   

Aaz

модератор
★★
А в Якутию вроде все по воздуху возят.
 

По-всякому... Ж/дорогой до Осетрово и далее по Лене и ее притокам, другими реками (в т.ч. с севера), зимниками (многие траспортные операции могли быть выполнены только зимой), из Магадана по Колымской трассе и далее по Индигирке...
Насколько я знаю, по воде перевозят больше грузов, чем ж/д, и это при сезонности водных перевозок. Авиация - это слишком дорого. В основном это пасс. перевозки, сугубо эпизодически - что-то уникальное, типа доставки тех же карьерных самосвалов...
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
Это только потому, что то, что эти самосвалы добудут за год, можно одним самолётом вывезти.
 


Так и самосвалы эти не ширпотреб, а штучной постройки. А своим ходом их по зимкику гнать дороже получится, чем самолётом. Да и лёд ещё не выдержит.
   

Aaz

модератор
★★
в перспективе это будет исправлено.
 

Если говорить конкретно о Якутии, то я не уверен, что будет раньше: разветвленная сеть ж/д или антигравитация... :)
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Насколько я знаю, по воде перевозят больше грузов, чем ж/д, и это при сезонности водных перевозок. Авиация - это слишком дорого.
 

Отнюдь... Просто самолетами физически нельзя перевезти столько же сколько на барже... А цены уже давно сравнимые.
   

Aaz

модератор
★★
Отнюдь... Просто самолетами физически нельзя перевезти столько же сколько на барже... А цены уже давно сравнимые.
 

Сравнимые, извините, ЧЕГО с ЧЕМ? Аренды баржи в/измещением 150 тонн и Ан-124? :)
   
RU Владимир Малюх #15.06.2006 07:06
+
-
edit
 
Если серьезно, то вопрос в заголовке топика в свое время меня сильно занимал и ответа я не нашел. Мрию строили целевым образом, чтобы возить Буран, только я никак в толк не возьму, чем стандартный Ан-124 не устроил? По грузоподъемности - более чем проходит (пустая "птичка" около 70т весит). Супостаты успешно возят свои челноки на 747 с в общем-то минимальными переделками самолета, зачем у нас было городить такого монстра - мне до сих пор невдомек (не считая осовоения фондов конечно). ::)
   

Aaz

модератор
★★
Я краем уха слышал, что возить предполагали с п/нагрузкой - во всяком случае, с некоторыми :) ее видами.
   
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Слышал, что МРИЯ себя вполне окупает как перевозчик особо больших и ценных грузов. Вряд ли таких грузов много, но если 2-3 машины будут окупать себя - почему нет?
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Сравнимые, извините, ЧЕГО с ЧЕМ? Аренды баржи в/измещением 150 тонн и Ан-124?
 

Доставки тонны груза.
   
RU Владимир Малюх #15.06.2006 10:52
+
-
edit
 
Я краем уха слышал, что возить предполагали с п/нагрузкой - во всяком случае, с некоторыми :) ее видами.
 


А все равно - 100т. Зачем нужно 250? Да еще при цикле пусков 1-2 в год, от силы.... Ей-богу на попил фондов смахивает.
   
RU Владимир Малюх #15.06.2006 10:53
+
-
edit
 
Слышал, что МРИЯ себя вполне окупает как перевозчик особо больших и ценных грузов. Вряд ли таких грузов много, но если 2-3 машины будут окупать себя - почему нет?
 


Речь не про сейчас, еще бы она не окупала - досталась-то даром. Речь про то, зачем ее ТОГДА создавали? Тогда речи ни о каких коммерческих нагрузках не шла...
   

pokos

аксакал

Речь про то, зачем ее ТОГДА создавали?
 

Ну, нам сейчас не дано знать, о каких планируемых нагрузках тогда шла речь.
Достаточно и обычного эффекта "членомеро", который совецкому руководству был весьма близок.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
Речь про то, зачем ее ТОГДА создавали?
 


"Буран" на Байконур возить.
   
RU Владимир Малюх #15.06.2006 12:25
+
-
edit
 
"Буран" на Байконур возить.
 


Дык, про что и речь, Буран, даже упакованный ПН укладывается в 100т, что нормально для Руслана, зачем для этого самолет грузоподъемностью в 250т? А пустой Буран и того легче, незаправленный ничем 62т.
   
RU Barbarossa #15.06.2006 12:29
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Можно за раз 5 танков перебросить
   
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Где-то читал, что основной задачей МРИИ были ступени для "Энергии", а не сам Буран. Причем, значение имела остойчивость машины с такой дурой "на спине", а нее ее масса как таковая...
   
RU Владимир Малюх #15.06.2006 14:08
+
-
edit
 
Где-то читал, что основной задачей МРИИ были ступени для "Энергии", а не сам Буран. Причем, значение имела остойчивость машины с такой дурой "на спине", а нее ее масса как таковая...
 


Тоже спорные вещи выходят, даже хиленький ВМ-Т с этим справился, неужто Ан-124 без столь
радикальной "модернизации" не смог бы?
   
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Вопрос интересный. Нужно поискать информацию по теме, а то так и будем друг другу недоуменные вопросы задавать...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #15.06.2006 14:46
+
-
edit
 
Вопрос интересный. Нужно поискать информацию по теме, а то так и будем друг другу недоуменные вопросы задавать...
 


Я в свое время очень плотно искал... Истоки решения канули в лету.
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru