Реклама Google — средство выживания форумов :)
В Узбекистан - на тамошний горно-обогатительный комбинат предыдущий Т-800 улетел на грузовом лайнере "Мрия". А до этого он летел "Русланом".
Но челябинский трактор там практически выломал пол (от тяжести полопались ребра жесткости), и Т-800 "пересадили" на "Мрию".
Страна чудес у нас: посмотрел я массогабаритные характеристики этого трактора, а потом ж.д. карту СССР - и в упор не понял, зачем его возили из Челябинска в Узбекистан на самолете???
Я бы еще понял на другой континент, или там на другой край Евразии, а так - ИМХО опять кто то что то украл.
Масса без навесного оборудования у него 76,5 т. Колея у трактора всего 2880 мм - только гусеницы и оборудование снять и влезет на ж.д. платформу (наши танки с габаритной шириной более 3,5 м спокойно возят по ж.д.).
Не хотели снимать оборудование - так я сомневаюсь, что они запихивали этот трактор в самолет с неснятым бульдозерным отвалом 6 метровой ширины.
Тем более к горно-обогатительному комбинату 100% должна подходить ж.д. ветка - т.е. трактор можно было привезти прямо на место работы. А так на аэродроме назначения из самолета его все равно придется перегружать на автомобильный трейлер. Опять же где аэродром, а где карьер - кто в курсе, какие аэродромы в Узбекистане могут принять Руслан?
т.е. трактор надо фактически разукомплектовать....
в общем по жд можно перемещать не трактор, а машинокмплект
1.а перевозить машинокомплект, потом собирать, потом проверять, подписывать акт сдачи приёмки, сроки гарантии непонятно откуда считать... слишком много гемороя.
2.затолкали в самолёт, на месте выкинули, а там трейлером... и усё.
2.Вот я и ищу габариты грузового отсека Руслана - что бы прикинуть в каком виде его туда "затолкали".
Один из тракторов, оказывается, будет рушить скалы и вскрывать вечную мерзлоту в Узбекистане! Мдя, представляю, как рекламировали трактор узбекам... ;D
>2.Вот я и ищу габариты грузового отсека Руслана
Габариты грузовой кабины, м 4.4 x 6.4 x 36.5
А если еще и гусеницы снять - спокойно влезет и на ж.д. платформу.