[image]

Встречи на Авиабазе

Теги:авиабаза
 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Внимание! 5-го и 6-го апреля посетителей Авиабазы ждёт онлайн-интервью с лётчиками испытателями.

5 апреля, 20:00 - Синицын Андрей Александрович. Летчик-испытатель, Герой России. Испытатель Як-141 (установил 12 мировых рекордов), Як-130.

6 апреля, 20:00 - Гордиенко Владимир Гаврилович. Летчик-испытатель, герой СССР. Испытывал МиГ-25.
   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Гм. Ну и ? Т..е как, где ?
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Гм. Ну и ? Т..е как, где ?
 


Для тех, кто в танке...

На "Авиабазе". Надо полагать, в Авиационном подфоруме будет заведен соответствующий топик и пришпилен, как важная тема.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Для тех, кто в танке...

На "Авиабазе". Надо полагать, в Авиационном подфоруме будет заведен соответствующий топик и пришпилен, как важная тема.
 


Технически вопрос до конца не продуман, но это как раз не проблема :) Скорее всего - будут топик на форуме + чат (починкой которого сейчас и занимаюсь).

Про такую-то вещь хоть ровно в 20:00 объявить можно. Главное - будьте на форуме к этому времени и готовьте вопросы. Можете заранее обсудить эту тему. Как и сами вопросы :)
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Прикидываю, сколько людей будет ломиться в чат. ::) База не повиснет? :)
   
RU 140466(ака Нумер) #03.04.2006 16:42
+
-
edit
 
А может тему заранее создать? Чтобы можно было сразу вопросы накидать?
   

Vale

Сальсолёт
★☆
Давайте действительно сразу вопросы собирать
   
RU 140466(ака Нумер) #03.04.2006 16:52
+
-
edit
 
Я бы хотел узнать мнение испытателя о Як-141, насколько он оставался сырым. Особенно про проблемы при вертикальном взлёте/посадке. Ну и оценка его по прямому назначению, насколько он уступает сухопутным бомберам и истребителям.

А Гордиенко - это не тот, что в Израиле на Миге летал?
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Для Синицына Андрея Александровича:

1. Хотелось бы знать, с какой загрузкой взлетал Як-141 в режиме СВВП?
2. Грубо говоря, сколько топлива тратилось на взлет (без подвесок)?
3. Испытывались ли на нем различные системы вооружения, и если да, то какие?
4. Предполагалось ли использование УВТ в воздушном бою? Отрабатывалось ли это на испытаниях?

Для Гордиенко Владимира Гавриловича:

1. Почему МиГ-25 считался аварийной машиной? В чем была проблема?

2. Как достигался высотный и скоростной полет? Разгон на малой высоте, а потом набор с большой скоростью? Или подъем на определенную высоту, там увеличение скорости? Ступеньками набиралась скорость на разных высотах или сразу на одной высоте?
   
Это сообщение редактировалось 03.04.2006 в 19:54
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Прикидываю, сколько людей будет ломиться в чат. ::) База не повиснет? :)
 


Посмотрим :) Не должна. Форумы нагрузку намного больше дают.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
А может тему заранее создать? Чтобы можно было сразу вопросы накидать?
 


Вот для этого эта тема и висит. В том числе. Хотя, можно и индивидуальные темы сделать будет, если вопросов будет много.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
А Гордиенко - это не тот, что в Израиле на Миге летал?
 


Да.
   

Tico

модератор
★★☆
Хотелось бы спросить Владимира Гавриловича Гордиенко о применении МиГ-25 на БВ.

1. Какие меры израильтяне предпринимали против МиГ-25 и почему они были неэффективны. Были ли пуски ракет? Насколько близко ракеты проходили рядом, если вообще? Были ли подрывы БЧ и на какой дистанции? Какова была радиолокационная обстановка над Израилем?

2. Какие ошибки, по его мнению, были допущены сирийцами в восьмидесятых, что привело к потере двух МиГ-25? Россия и арабы опровергают информацию израильтян о том, что комбинацией Хока и Ф-15 был сбит третий Миг-25, но не вдаются в детали. Что на самом деле произошло там?
   
RU 140466(ака Нумер) #03.04.2006 19:15
+
-
edit
 
Особенно мне интересна его оценка тезиса о том, что евреи якобы аж 48 самолётов против Мига поднимали.

Да и ещё оценка арабских армий.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Рома, а кто эту встречу замутил?
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Блин, давайте наконец спросим у ув. Владимир Гавриловича :
1. Мог ли МиГ-25 развивать 3М?
2. Мог ли МиГ-25 перехватывать SR-71?

Это будут эксклюзивные достоверные данные - А_База ими торговать может :)_

Ник
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Внимание! 5-го и 6-го апреля посетителей Авиабазы ждёт онлайн-интервью с лётчиками испытателями.

5 апреля, 20:00 - Синицын Андрей Александрович. Летчик-испытатель, Герой России. Испытатель Як-141 (установил 12 мировых рекордов), Як-130.

6 апреля, 20:00 - Гордиенко Владимир Гаврилович. Летчик-испытатель, герой СССР. Испытывал МиГ-25.
 

Молодец !!! Спасибо.
Рома,как работать в чате? Я кроме ручки и газа ничего не соображаю в компах ;D Лучше может их на нашу ветку запустить

Вопросы Гордиенко
Сравнение систем подготовки летчиков - испытателей Изралия, США и СССР ( России).
Различия гражданских и военных испытателей.
Оценка Скорпиона ( модернизация Су-25 Элбит)
Оценка МиГ-21БиС и МиГ-23млд в сравнении с Миражем-3,Кфиром и Ф-4е
Его оценка обстоятельств и причин гибели Федотова

   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Молодец, Роман!

Хан — http://airbase.ru/chat/ — там в поле Ник вводишь свое имя — ХАН — с этого момента ты можешь вводить сообщения в поле Тест Послания и либо жмешь кнопку ввода на клавиатуре или мышкой кликаешь по кнопке Enter, которая справа. Свое сообщение увидишь в строке, у которой вначале есть номер, потом твой ник, потом сообщение, потом время. Когда люди ведут беседы, то, обычно, они ссылаются на номер сообщений, на которое отвечают.

Чатов несколько — справа видны чаты и участники чата, в котором сам сидишь. По чатам можно переключаться на ходу — просто выбери чат справа или внизу из списка.
   
Это сообщение редактировалось 04.04.2006 в 02:44

TEvg

аксакал

админ. бан
Вопросы Синицыну А.А.

1. Какой он видит будущую истребительную авиацию в будущих войнах и ее роль.
2. Как ему видятся перспективы СВВП как класса самолетов.
3. Впечатления от Як-141
4. Причины аварии Як-141 (падение на палубу и пожар)
   
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
Вопрос Андрею Александровичу Синицыну.


- Возможно ли было применение форсажного режима при вертикальном взлете и посадке и
если да , то нормально ли управлялся самолет на висении и переходных режимах при
работе ПМД на форсаже ?
- Были ли проблемы на режимах ВКВП с неравномерностью тяги
ПМД при работе на форсаже ?

- Были ли проблемы с рассогласованием тяги ПД и ПМД ,
особенно при работе ПМД на форсаже и если да , то удалось ли конструкторам их
преодолеть.

- С какой максимальной нагрузкой (целевое оборудованиее , оружие или его макеты ,
топливо) испытывался Як-141 с палубы и с земли ? Имеются ввиду испытательные а не
рекордные полеты.
Достаточно ли было бесфорсажной
тяги ПМД для полетов с ВКВ на этих испытаниях ?

- Насколько (примерно) возрасла бы масса самолета в случае его принятия на вооружения
и соответственно оснащением полным комплектом целевого оборудования ?

- Какое влияние оказывали горячие газы (особенно на форсаже) на поверхность палубы и
бетонное покрытие ВПП ? Требовалось ли специальное жаропрочное покрытие палубы и
наземной площадки ?

- Планировалось ли использование Як-141 с наземных грунтовых площадок , если да то
требовалось ли для этого специальное оборудование площадок - например покрытие ?

- Известно о негативном отношении многих летчиков Як-38х к многодвигательной схеме
"2 ПД + ПМД" , Ваше личное мнение по этому поводу ?

- На ваш взгляд - не следовало ли отказатся от требования к высокой сверхвуковой
скорости Як-141 и связаных с этим проблем ?
Может быть целесообразней было бы
при выборе концепции проэкта пожертвовать скоростью в пользу радиуса действия ,
продолжительности полета и увеличения боевой нагрузки ?

- Каким (разумеется очень приблизительно) по вашей оценке был бы радиус действия
боевого Як- 141 в следующих условиях :

- Оснащение полным комплектом целевого оборудования
- Вооружение из 4х УР класса "воздух-воздух" и БЗ к ВПУ
- Полный запас топлива во внутренних баках
- Вертикальный взлет на форсажном режиме (если возможно) , полет на перехват на
максимально возможной скорости на средних высотах , бой в течении 5 мин ,
возвращение на экономичном режиме , вертикальная посадка.

- Проводились ли на Як-141 испытания (как наземные так и летные) целевого оборудования (РЛС , системы навигации и т.д.) и вооружения ?

- Рекорды Як-141 по поднятию груза на высоту были установлены при старте с
вертикальным взлетом , коротким , или при взлете с разбегом ?

- Ваше общее мнение в нескольких словах о Як-38 , "Харриере" и Як-141.





   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
>Рома,как работать в чате?

Да никак пока :) В процессе отладки. "На кошках потренироваться" можно в http://airbase.ru/chat/. Сегодня постараюсь до ума довести, а то с год уже чат заброшен просто был и давно сломался :)

А так - логинишься (сорри, сейчас принимаются аккаунты только со старого форума), пишешь в строчке внизу, жмёшь "Enter". Ну и постоянно читаешь, что другие пишут :)

>Я кроме ручки и газа ничего не соображаю в компах ;D Лучше может их на нашу ветку запустить

Да я думаю, что параллельно всё это совместить можно. Вряд ли мы их посадим кнопки топтать :)
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Внимание!

Будет также предоставлена возможность пообщаться голосом по Skype. К сожалению, вряд ли получится конференция, учитывая ограничения Skype, но, как минимум, поговорить индивидуально по предварительному "заказу" общения текстовым сообщением - получится.

Аккаунт на Skype: kurtshimmel.

Авторизацию запрашивать под никами авиабазы. В крайнем случае, заведёте второй аккаунт, ибо оно бесплатно :)

Очень рекомендую протестировать связь сегодня.

(да, на Скайпе сижу не я :) )
   

Vale

Сальсолёт
★☆
Вопросы Синицыну Андрей Александровичу.

1.Ваши впечатления от Як-130?
2.Как Вы оцениваете потребность в таких машинах для ВВС РФ?
3.Сравните пожалуйста, Як-130 и Су-25 в контрпартизанской войне (противник вооружен ДШК, иногда - ЗГУ, ПЗРК).
   
Это сообщение редактировалось 04.04.2006 в 18:32

BrAB

аксакал
★★
Внимание!
Будет также предоставлена возможность пообщаться голосом по Skype. К сожалению, вряд ли получится конференция, учитывая ограничения Skype, но, как минимум, поговорить индивидуально по предварительному "заказу" общения текстовым сообщением - получится.
 


и даже просто послушать - никак? может есть возможность записать - потом бы дешифровали и выложили на базу
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
>и даже просто послушать - никак? может есть возможность записать - потом бы дешифровали и выложили на базу

Послушать можно будеть потом. Записи бесед будут вестись, в mp3 потом - выложим. В онлайне - сорри, технологиями проксирования аудиопотока с обычной машины через сервер (Авиабазы) - не владею :)
   
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru