Реклама Google — средство выживания форумов :)
И вообще, всех людей готовивших гос перевороты судили как гос преступников. Ленину такой же гос преступник
Иеремия Бентам (англ. Jeremy Bentham; 15 февраля 1748 года, Лондон — 6 июня 1832 года, там же) — английский философ-моралист и правовед, социолог, юрист, один из крупнейших теоретиков политического либерализма, родоначальник одного из направлений в английской философии — утилитаризма.
Завещал все своё состояние Лондонской Больнице при условии, что его тело будет находиться на всех собраниях членов правления. Его останки были одеты в костюм, а на лице сделана восковая маска. В таком виде ученый до сих пор находится на всех собраниях.
Bentham, a philosopher regarded as the founder of utilitarianism, requested that his skeleton should be preserved and dressed in his own clothes.
One of the many myths surrounding him is that he attends every UCL council meeting and is always recorded as ‘present but not voting’.
UCL curator Nick Booth said: ‘It’s a brilliant story. It has everything: a dead body, academic eccentricity, reanimation of a corpse, ancient tradition. What’s not to love? Except, unfortunately, it’s a myth, one of the many legends that have built up around the “old radical” that he would have enjoyed.’
It took three people to get him out of his glass box and, as he is bolted to his chair, he was moved in one piece.
Bentham died on 6 June 1832 aged 84 at his residence in Queen Square Place in Westminster, London. He had continued to write up to a month before his death, and had made careful preparations for the dissection of his body after death and its preservation as an auto-icon. As early as 1769, when Bentham was 21 years old, he made a will leaving his body for dissection to a family friend, the physician and chemist George Fordyce, whose daughter, Maria Sophia (1765–1858), married Jeremy's brother Samuel Bentham.[25] A paper written in 1830, instructing Thomas Southwood Smith to create the auto-icon, was attached to his last will, dated 30 May 1832.[25]
On 8 June 1832, two days after his death, invitations were distributed to a select group of friends, and on the following day at 3 p.m., Southwood Smith delivered a lengthy oration over Bentham's remains in the Webb Street School of Anatomy & Medicine in Southwark, London. The printed oration contains a frontispiece with an engraving of Bentham's body partly covered by a sheet.[25]
Afterward, the skeleton and head were preserved and stored in a wooden cabinet called the "Auto-icon", with the skeleton padded out with hay and dressed in Bentham's clothes. Originally kept by his disciple Thomas Southwood Smith,[26] it was acquired by University College London in 1850. It is normally kept on public display at the end of the South Cloisters in the main building of the college; however, for the 100th and 150th anniversaries of the college, and in 2013,[27] it was brought to the meeting of the College Council, where it was listed as "present but not voting".[28]
Bentham had intended the Auto-icon to incorporate his actual head, mummified to resemble its appearance in life. However, Southwood Smith's experimental efforts at mummification, based on practices of the indigenous people of New Zealand and involving placing the head under an air pump over sulphuric acid and simply drawing off the fluids, although technically successful, left the head looking distastefully macabre, with dried and darkened skin stretched tautly over the skull.[25] The Auto-icon was therefore given a wax head, fitted with some of Bentham's own hair. The real head was displayed in the same case as the Auto-icon for many years, but became the target of repeated student pranks. It is now locked away securely.[29]
Правительство отказалось поддержать законопроект о захоронении Ленина
// Правительство отказалось поддержать законопроект о захоронении Ленина
"Довольно глазеть на труп": Кадыров выступил за захоронение Ленина:
Поддержал Ксению
// "Довольно глазеть на труп": Кадыров выступил за захоронение Ленина
Кадыров призвал перестать «глазеть на труп Ленина»:
Президент сопоставил коммунистическое восприятие тела Владимира Ильича с отношением верующих христиан к мощам святых.
«Ленина положили в мавзолей — чем это отличается от мощей святых для православных, да просто для христиан?
Мне говорят: «Нет, в христианском мире нет такой традиции». Как же нет? На Афон поезжайте, посмотрите, там мощи святые есть, да и здесь тоже святые мощи Сергия и Германа», — добавил Путин.
Таким образом Владимир Путин внес свой вклад в дискуссию о захоронении тела Владимира Ленина, которая с новой силой разгорелась в столетний юбилей Октябрьской революции.
Напрямую о своей позиции президент в документальном фильме не говорит. Однако сравнение мумифицированного тела Ленина с мощами святых можно трактовать как попытку успокоить примирить противоборствующие силы общества.
Именно так, кстати, и восприняли слова президента в партии КПРФ. По словам первого зампреда ЦК КПРФ вице-спикера Госдумы Ивана Мельникова, тезисы президента «полезно и аргументированно сглаживают острые углы вокруг темы мавзолея».
К слову, нейтральную позицию в вопросе возможного захоронения Ленина занимают и представители Русской православной церкви (РПЦ). «Церковь никогда не будет поддерживать какие-то шаги, которые приведут к увеличению волнений, раздрая. Мы считаем, что это...Само собой решится и произойдет тогда, когда не будет вызывать уже таких взрывов в обществе», — говорил председатель Синодального отдела Московского патриархата РПЦ по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда.
...
В Кремле при этом неоднократно подчеркивали, что судьба тела вождя пролетариата «не является темой повестки дня кремлевской администрации».
В декабре 2017 года сообщалось, что количество россиян, считающих необходимым захоронить Ленина, снизилось. За это выступил 41 процент участников опроса против 58 процентов в марте-апреле.
...возле старого Университета перед церковью Святого Бернардино на Костях. Это на улочке, отвиливающей от площади Санто-Стефано.
— Хорошая церковь, — приговаривал Браггадоччо, таща меня туда. — Средневековая. Но одряхлела, горела и вообще развалилась, так что ее наново перестроили в восемнадцатом веке. Ее построили, чтобы было где погребать кости с того чумного кладбища, которое тут очень близко, очень близко.
Ну чего от него еще было ждать. Покончив со смакованием трупа дуче, который выкапывать уже не было возможности из мраморного фамильного саркофага, Браггадоччо пошел себе искать новую покойницкую.
И действительно, вот подземный ход, вот и оссуарий. В помещении никого не было, только старушечка на скамейке молилась, обхватив голову руками. Другие головы, уже совсем оголенные, глядели из-за сеток по всем стенам, от колонны к колонне, от пилястра к пилястру, забивая все ниши. Этот зал состоял из сплошных костей. Бедренные кости были вдавлены в кучи черепов, образуя беловидные кресты, а вокруг красовалась мозаика — позвонки, коленные чашечки, ключицы, лопатки и копчики, грудинные и загрудинные кости, плюсны, стопы, ладьевидные, полулунные, гороховидные, пястные, таранные… Все было выстроено из разобранных скелетов под сводом, украшенным росписями в духе Тьеполо, нежными и светлыми, со счастливыми розоватыми тучами из заварного крема, облекавшими сонмы ангелов и спасенных душ. Горизонтальная гирлянда над старыми забитыми дверями была образована черепами, тесно составленными друг с другом. Так белеют тесно составленные фарфоровые банки на стеллажах аптек. А в полный человеческий рост за просторной металлической сеткой — суй, если хочешь, пальцы — кости и черепа были уже отшлифованы, отлакированы миллионами прикосновений. Гладили их верующие, гладили и некрофилы. Заласкивали до дыр, как ногу статуи святого Петра в Риме. Черепов было не меньше тысячи, мелким костям просто не могло быть счета. На пилястрах монограммы Христа были выложены бедренными и берцовыми. Веселые Роджеры с острова Тортуга.
— Здесь не только зачумленные лежат, — сыпал и сыпал словами Браггадоччо, словно не находя ничего прекраснее в подлунном мире. — Тут скелеты из прочих захоронений. Больше всего трупов тех, кто преставился тут поблизости в бедняцкой больнице. Вдобавок к этому обезглавленные. Висельники. Каторжники. Воры. Побирушки, доходившие прямо на этой паперти. Все равно другого места помирать у них, поди, не было. Это было чрево Милана. Дурная слава квартала… Не могу передать! Ну и смешная же сидит старушонка, пришла молиться, как будто это святое место с благими частицами мощей. А это все была сволочь, беззаконники, бандиты, распроклятые души…
...
Подобных запредельных зрелищ я видел несколько: крипту капуцинской церкви Зачатия Марии в Риме, жуткие катакомбы Палермо с подвешенными, как бы живыми, одетыми в истлелые рубища мумиями капуцинов…
...
— Тут еще есть гноилище… putridarium! Туда сходят по лестнице перед главным алтарем. Но это только если найдем дьячка и он будет к нам расположен. Вообще туда не пускают. Монахи усаживали туда трупы преставившихся братьев и оставляли разлагаться, разжижаться на специальных стульчаках с отверстиями. Из тел медленно вытекали соки. Тела сохли. А после, пожалуйста, чистенькие скелетики, беленькие, как зубки на рекламных роликах «Капитанской пасты».
Кстати, и у современников не возникало сомнений о том, что Ленин захоронен. Газетные статьи и заметки января-марта 1924 года пестрели заголовками: «Могила Ленина», «У могилы Ильича», «На могиле Ленина» и т.п.
И форму захоронения определил высший орган власти страны — II Всесоюзный съезд Советов – в земле, на глубине трех метров в склепе, над которым возведен Мавзолей. Кстати, за это решение голосовала и делегат съезда, вдова Ленина Надежда Константиновна Крупская.
Даже рассматривая захоронение В.И.Ленина с позиций современного законодательства, а оно учитывает и существующие православные культурные традиции русского народа, следует признать склеп и Мавзолей над ним полностью соответствующими современным законам Российской Федерации. Забальзамированное тело Ленина покоится в гробе-саркофаге на глубине трех метров под землей, что полностью соответствует нормам Федерального закона «О погребении и похоронном деле» от 12.01.1996 г. В статье 3 этого закона говорится: «Погребение может осуществляться путем предания тела (останков) умершего земле (захоронение в могилу, склеп)». А тело Ленина, напомним еще раз, захороненное в склепе (сводчатой гробнице, заглубленной в землю).
> 403 Forbidden