Ми-8, с чем сравнивать?

 
1 2 3 4

Dmitry_A

старожил

MD, 31.08.2005 15:54:20:
Скажем, мог бы Шурави так же улететь на Блэк Хок, никогда в жизни не попробовав с инструктором?
[»]
 


На мой малопросвещённый взгляд, большая трудность может заключаться в конкретной процедуре запуска конкретной модели. И эту процедуру надо знать.
Вот тут: Системы пуска авиадвигателей Тимофей запостил процесс запуска Ка-18. Как выразился Zeus, "Противоугонная система будь здоров".
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Dmitry_A> На мой малопросвещённый взгляд, большая трудность может заключаться в конкретной процедуре запуска конкретной модели. И эту процедуру надо знать.
Dmitry_A> Вот тут: Системы пуска авиадвигателей Тимофей запостил процесс запуска Ка-18. Как выразился Zeus, "Противоугонная система будь здоров". [»]

Такая или очень похожая "противоугонная система" на всех ЛА с ПД. У меня батя летал на Ми-4 и Ми-6 бортмехаником, Насколько помню он говорил что завести Ми-4 в одиночку сложно а Ми-6 проще.
 

hcube

старожил
★★
Полез на Уголок неба - Большая авиационная энциклопедия смотреть, чем бы могли французы при съемке Такси-1 забросить на строящийся мост мерседесы... и нашел вертолет Пума 330 производства аэроспасиаль. Посмотрел аналоги... ммм... походу, в этой Европе всего один вертолет и производится - этот. В разных модификациях, с разными движками... но этот ;-)

Интересна размеренность этого вертолета - она с точностью до 5% совпадает с Ми-8 ;-).
Убей в себе зомби!  
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
101> Ну а если вертолетчик начинал свои полеты с Ми-2, то на всем остальном он летает просто по определению. :) [»]

Друг, тоже на Ми-2 летал?
Я на Ми-2 в училище 3 курса отлетат, переходили с ускоренной на обычную программу.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  

MIKLE

старожил
★☆
Я так понимаю с Ми-2 ситуация сильно усугублена старым ДВС. т.е. в общем и целом ситуация как на автомобиле.

с гтд всё намного проще должно быть?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

101

аксакал

MIKLE> Я так понимаю с Ми-2 ситуация сильно усугублена старым ДВС. т.е. в общем и целом ситуация как на автомобиле.
MIKLE> с гтд всё намного проще должно быть? [»]

ДВС?
:blink:
А там не ГТД?


2 шурави

Да нет, я земноводное :)
Просто на моих глазах мой товарищ обучался на Ми-2, а потом все рассказывал, каково оно - на других вертушках после Ми-2.
:)
С уважением  
Это сообщение редактировалось 05.09.2005 в 17:30

MIKLE

старожил
★☆
ГТД пошли не то с Ми-4 не то с более поздних.
Як-24 и тот с ДВС
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

101

аксакал

Это же надо так пить!
Ми-4 - поршни.
Ми-2 - ГТД (2 штука, две дырки сверху).



С уважением  

MIKLE

старожил
★☆
101> Это же надо так пить!
101> Ми-4 - поршни.
101> Ми-2 - ГТД (2 штука, две дырки сверху).
101> Миль Ми-2 [»]

сорри очепятка.
мне показалось что по ссылке мануал по Ми-2. оказалось Ка-18.

>Попалась в руки книга по технической эксплуатации Ка-18 и вспомнилось о теме запуска двигателей. В качестве раритета:
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU шурави #05.09.2005 20:57
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Несколько слов о Ми-2. Действительно, главная его проблема двигатели. Два ГТД-350, по 400 л/с каждый. В жару (+30 и выше) сильно теряют мощность, это забавно, пилотировать вертолет который одновременно сочетает в себе повышенную чувствительность к управлению и недостаточную энерговооружённость .
Но главная беда этого двигателя низкая надёжность. По причине весьма «своеобразной» компоновки (компрессор, выхлопное устройство, свободная турбина, турбина компрессора, камера сгорания) происходит коксование масла в районе тетей опоры с её последующим разрушением. Далее скрежет (знаю по собственному опыту) ну и так далее…
Для ГТД-350, расход масла (Б-3В) до 0,5 л/час норма. Но вот какое дело, если у двигателя до этого не расходующего масло, появился расход эдак 0,2 л/час, то часов через 50-150 жди вышеназванный отказ.
Кроме того, вторыми по «надёжности» стоят муфты свободного хода (МСХ). Когда они (она) проскальзывают, то автоматически отключаются двигатели (ль).

"На мой малопросвещённый взгляд, большая трудность может заключаться в конкретной процедуре запуска конкретной модели. И эту процедуру надо знать.
Вот тут: Системы пуска авиадвигателей Тимофей запостил процесс запуска Ка-18. Как выразился Zeus, "Противоугонная система будь здоров"."

Это точно, освоить работу с арматурой кабины другого вертолёта порой сложнее, чем само пилотирование.
У меня тут (не знаю откуда) нашлась среди книг РЛЭ Ми-4А. Процесс запуска двигателя «весёлый», особенно, цитирую: особенности и порядок запуска двигателя при ручном раскручивании стартёра. ;)
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  

101

аксакал

101>> Это же надо так пить!
101>> Ми-4 - поршни.
101>> Ми-2 - ГТД (2 штука, две дырки сверху).
101>> Миль Ми-2 [»]
MIKLE> сорри очепятка.
MIKLE> мне показалось что по ссылке мануал по Ми-2. оказалось Ка-18.
>>Попалась в руки книга по технической эксплуатации Ка-18 и вспомнилось о теме запуска двигателей. В качестве раритета: [»]

Ну ... вы эта ... вы эта там, знаете ли .. ну нельзя же так!
Меня же чуть кондратий не хватил! Думал, что у меня что-то с головой не так ... Ми-2 поршневой .... надо же такое сказануть.
Уфффф. :)
С уважением  

MIKLE

старожил
★☆
Ми-1 поршневой, Ми-4 поршневой... а ми-2 ну да чёрт с ним :)

лучше МИ-34 с ВАЗовскими РПД
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU шурави #07.09.2005 16:18  @MIKLE#05.09.2005 21:22
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
MIKLE> Ми-1 поршневой, Ми-4 поршневой... а ми-2 ну да чёрт с ним :)
MIKLE> лучше МИ-34 с ВАЗовскими РПД [»]

Честно говоря это разный класс вертолётов. В целом Ми-2 хорошая машина. Вот двигатели...
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU шурави #26.09.2005 15:18
+
-
edit
 
RO kotisimyss #22.10.2005 23:25
+
-
edit
 

kotisimyss

новичок
МИ-8 всерьйоз и надолго !!!!!!!!!!!!!!!!
 
RU шурави #27.11.2005 18:36  @kotisimyss#22.10.2005 23:25
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
kotisimyss> МИ-8 всерьйоз и надолго !!!!!!!!!!!!!!!! [»]

Это точно! По прежнему вертолёт номер один в мире!
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU шурави #06.02.2006 12:02
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Фильм "Альпийский патруль". Не смотрел ни серии. Просто сегодня в рекламе там был показан Ми-8.
Кто знает?
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU helicopter #06.02.2006 23:53
+
-
edit
 

helicopter

втянувшийся

Если мне не изменяет склероз, то на Ми-8
установили несколько мировых рекордов .
 
RU шурави #07.02.2006 16:23
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Отсканировал старые фото...



Ещё.



Ещё.



Ещё.
Прикреплённые файлы:
 
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Дм. Журко #07.02.2006 19:22
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте, уважаемый шурави.

Мир обходится без Ми-8. Подавляющая часть полётов, перевезённых вертолётами грузов и пассажиров сделана не «Ми». Этот вертолёт №1 для остатков СССР и «развивающейся» (не развившейся) части мира.

Притом именно Ми-8 и Ми-17 — наиболее успешны в мире. Успешнее всех Ан и тем более Ту, успешнее Ка. Продаётся десятки в год, Ми занимает почётные 4-6% мирового рынка и по числу и по стоимости. На первом месте Bell — около 40%, Eurocopter — 20% и его доля растёт. Не приходит в голову что-то советское из не чисто военной продукции имеющее больший успех, большую долю продаж. Так что Ми-8 (Ми-17) — продукт №1 России и того, что осталось от СССР, не более и не менее.

Дмитрий Журко
 
RU шурави #07.02.2006 20:03
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Дмитрий, это скорее упрёк к неумелому менедженту.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Дм. Журко #07.02.2006 20:58
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Управление теперь по боку в оценках? Кто запретил?

Хорошее управление позволяет ведущим производителям вертолётов не продавать свои услуги за бесценок, обесценивать свои услуги неумелым сопровождением товара, беречь рынок от обрушения, ценовых войн — демпинга. «Вертолётный бум» 60-ых многому научил.

Западные вертолётостроители предложат всё, что пожелает Заказчик, не хуже Ми-8, полагаю. Иногда дороже! Особенно тогда, когда крупный поставщик не видит смысла лезть в какую-нибудь дыру с бессмысленно малым спросом, где достаточно подержанных вертолётов.

Возможности «Ми» высоки, если сравнивать не с лучшими, а со вторым десятком производителей. Это не мало! Важно не потерять это место в будущем. Для этого, мне кажется, надо поменьше чванства и самохвальства.

А пока итогом советского развития явилось то, что бОльшая часть невоенных нужд вертолётов не соответствует имеющимся в производстве образцам, они слишком тяжелы для большинства насущных потребностей.

Это не упрёк Ми-8 или Ми-26 — они хороши как таковые, но надо распределять риски. С моей точки зрения, намного устойчивее выглядит вертолётостроение, опирающееся на лёгкие образцы, легче Ка-60, скажем. Иначе в моём восприятии всё повисает в воздухе.

Найдут спрос «Актай», Ка-226 и подобные хотя бы в России — есть будущее у отрасли. А пока либо тратятся на дорогие в использовании Ми-8, если надо простой облёт совершить, или покупают б/у Европы (если таможню обмануть) или новые, но индийские.

Дмитрий Журко
 
RU шурави #08.02.2006 10:54
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Дмитрий, так никто не спорит, что потребности рынка в вертолётах взлётной массой до 5000 кг, гораздо выше.
Кроме того, сегодня существует огромный вторичный рынок Ми-8. Посмотрите современные фильмы (хронику), они сейчас везде, даже в США.
И в этих условиях 4-6% действительно не мало.
А то, отечественные фирмы в своё время проигнорировали класс лёгких вертолётов действительно плохо.
Но это не тема топика. Здесь идёт речь о Ми-8 (17).
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Дм. Журко #10.02.2006 20:20
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте, уважаемый шурави.

>Дмитрий, так никто не спорит, что потребности рынка в вертолётах взлётной массой до 5000 кг, гораздо выше.

Именно, но даже и на рынке тяжёлых машин Ми-8 не среди лучших. Его и сравнивать надо с машинами полегче, но той же вместимости, производительности. Дело в том, что такие вертолёты, как правило, военные. Попробуйте сравнить с Super Puma, Black Hawk --давними вертолетами. Чем они хуже Ми-8, который "номер 1", по-вашему?

>Кроме того, сегодня существует огромный вторичный рынок Ми-8. Посмотрите современные фильмы (хронику), они сейчас везде, даже в США.

Легко. Но есть и вторичный рынок UH-1, скажем, или S-67, да хоть Bell-47. Они тоже повсюду. И все изготовители вынуждены учитывать существование вторичного рынка. Надо постоянно благодарить евробюрократов, которые принуждают использовать только новое. Тут есть повод для игры, а иначе никакой надежды.

И почему, кстати, "даже в США"? В США есть всё буквально, рынок такой. Только доли этого рынка у Ми нет, только "коллекционные" машины. Там поведение покупателей ничем особым не ограничено, кто желает, покупает технику без сертификатов даже.

Впрочем, положение с сертификацией сейчас мне не ясно, тут бы уважаемую Наталью спросить. Не хотелось бы выдавать себя за знатока рынка, это не так. Но Вы ведь оснований для своей оценки не привели.

>И в этих условиях 4-6% действительно не мало.

Но и не много. Ми-8 привлекателен лишь закупочной ценой, как я понимаю. Причём непонятно какая часть цены приходится на сеть обслуживания производителем. Ми-8 покупают, как правило, те, у кого такой сети нет, которым всё равно, маргинальные рынки. Остальные 95% продаж таки существуют. И продаются эти вертолёты и на экспорт, прямо соперничая с Ми-8 и 17.

Впрочем, именно Ми-17 — безусловная рыночная удача, но никак не №1.

Дмитрий Журко
 
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Именно, но даже и на рынке тяжёлых машин Ми-8 не среди лучших. Его и сравнивать надо с машинами полегче, но той же вместимости, производительности. Дело в том, что такие вертолёты, как правило, военные. Попробуйте сравнить с Super Puma, Black Hawk --давними вертолетами. Чем они хуже Ми-8, который "номер 1", по-вашему?
 

Он дёшев и неприхотлив. Серьёзно подводит отсутсвие сервиса со стороны производителей - фактически все мытарства эксплуатанты берут на себя.
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru