[image]

Ремонт!

 
1 2 3 4 5 6 7 24
RU Серокой #23.02.2005 14:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Пожалуйста, подскажите пару качественных Интернет-ресурсов на русском и желательно с картинками! ;-)
Квартира убитая вдрызг, требуется "косметический ремонт". Руки вроде не кривые, но опыта нет. :(
Или подскажите по такой первой задаче: отколупать старый кафель в ванной и подготовить стену для покладки нового. Чем и как это делается?
   

au

   
★★☆
Точно подсказать не могу, но этого добра в сети должно быть масса. Причём в западной её части стоит посмотреть.
Ключевые слова:
home renovation
home improvement
   
Это сообщение редактировалось 23.02.2005 в 15:08
RU Серокой #23.02.2005 15:05
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Я искал, естественно же. :)
Выкидывает в основном на фирмы, которые предоставляют услуги ремонта. Но нашёл даже статьи об укладке.
Но меня ж живой опыт больше интересует!
Тем более то, как сдирать старую плитку, я так и не нашёл... :(
   
Смотря чем плитка прилеплена, если чем-то похожим на битум - так просто отверткой :)
   
RU Серокой #23.02.2005 15:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Нет, чем-то похожим на цемент. :(
Советская ещё плитка... Но советский же манер прилеплена. А именно, либо тяп-ляп, либо на века. :(
   
RU Серокой #23.02.2005 15:42
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
au> Иех, маладёжь! Погляди, может поможет чем:
Спасибо, дедушка! :D
Насверлить дырок, сбить и потом зачистить металлическими щётками советуют. Разумно. На стройрынках надо глянуть щётки.
А вообще...
"Replacing a broken tile can be very easy or very hard, as with most things in real life!" :D
Да они там философы! ;)
   
SG Инкогнито #23.02.2005 16:36
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

мой совет--заплатить профессионалу. и качество будет лучше, и головных болей меньше, и учитывая расходы в розницу на матерьялы и пр., особой экономии не будет, если самому делать.
   
RU Серокой #23.02.2005 19:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Совет, конечно, хороший.