[image]

Typhoon и самолёты 4-ого поколения

 
1 2 3 4

101

аксакал

- Это не значит. Манёвренность - это способность ЛА изменять координаты своего центра масс с максимальной скоростью. На пресловутой кобре ни фига в этом плане вообще не происходит. :D
 


Важна угловая скорость линии визирования, которая проходит между центрами самолетов. Чем выше угловая скорость у противника относительно себя, тем сложнее его сбить.
   

101

аксакал

Я и говорю, что косвенно. Да и определение маневренности... откуда взяли? Су-27 или Су-37 и являются лучшими самолетами по маневренности. Как раз в плане максимально быстрого изменения координат...
 


Подтвердите цифрами.
   
+
-
edit
 

Savage

опытный

Подтвердите цифрами.
 


Исходные данные?
   

Aaz

модератор
★★☆
Обдернулся по ночному времени - головушка глючит... :)
Естественно, не "Торнадо", а "Тайфун". Вообче-то, могли бы и сами сообразить... :P
   

101

аксакал

Исходные данные?
 


Вы утверждаете, что Су являются лучшими по маневренности, вот и давайте ... ОТЖИГАЙТЕ!
Ибо Меницкий описывал случаи, когда в липецком центре МиГ-29 уделывали Су-27.
   
RU spam_test #31.03.2006 12:23
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Вообче-то, могли бы и сами сообразить... :P
 

иногда приятно изподтишка шильцем кольнуть :)
   
+
-
edit
 

Savage

опытный

Вы утверждаете, что Су являются лучшими по маневренности, вот и давайте ... ОТЖИГАЙТЕ!
Ибо Меницкий описывал случаи, когда в липецком центре МиГ-29 уделывали Су-27.
 


СЛУЧАИ.
   

Aaz

модератор
★★☆
M88-3 Turbofan ~ 90 kN были планированны для "Rafale MK2" Экспорт вариант. никогда!? // ~1.3 m supercruise
 

Насчет "экспорт", таки планировали перевести в версию 88-3 и все "французские" двигатели, но вот деньгов не хватило. :)
Кроме того: "The M88-2 Stage 4 ... The operating temperature of the critical parts on the E4 was reduced, to increase service life."
Зажимают тягу для мирного времени - и не более того...
   

Aaz

модератор
★★☆
иногда приятно изподтишка шильцем кольнуть :)
 

А то! :) Собрались, "понимаишь" (с - ЕБН), знатоки авиации, а опечатке удивляются... :P
   

MD

координатор
★★★★☆
по поводу 60 град на хорнете, есть сайт с видео, там много материала, как-то: Запуски Сайдвиндеров с Ф-22, работа сопел на нем-же, испытания Ф-14 на штопор, запуски Х-15. Найду, выложу адрес.
 


Я уже писал: я это лично наблюдал на шоу Аббтсфорде, в 2001 вроде бы. Для Саваж, который, вероятно, в то время еще ребенком был, и форум не читал, рассказываю: СуперХорнит зашел над полосой, высота несколько сот метров - я на глаз определять не умею, и ты тоже. Потом задрал нос градсов до шестидесяти, потом опустил примерно до двадцати, опять задрал, опять опустил - и так несколько раз, плавно и в ритме, по несколько секунд на "кивок". Что интересно, он это проделывал, ИДЯ НА ОДНОЙ ВЫСОТЕ, как по рельсу. Скорость продольная при этом конечно менялась, и быстро - напоминало по впечатлению... как баттерфляем плывут. Такое проскальзывание вперед - торможение-проскальзывание... И режимы двигателей, очевидно, очень быстро менялись - судя по звуку. Как бы, почти синхронно с изменением угла.
Я это смотрел вместе с американским летчиком, полковником. Так он сам, не смотря на то, что пилот с F-15E, комментировал, что ни один самолет не управляется настолько легко, точно и не является настолько нетребовательным к действиям летчика, , прощающим ошибки, как F-18. В частности, по его словам. этио упражнение на нем любой строевой лейтенант легко выполнит, не надо быть суперлетчиком вроде русских. Объяснял он это очень совершенной компьютерной системой управления, которая и заботится об контроле множества параметров, за которыми никакой летчик самостоятельно одновременно уследить не способен...
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Важна угловая скорость линии визирования, которая проходит между центрами самолетов. Чем выше угловая скорость у противника относительно себя, тем сложнее его сбить.
 

- Дык, твоя собственная манёвренность для того и нужна, чтобы сделать эту угловую скорость как можно ближе к нулю... :D
   

ttt

аксакал

Насчет "экспорт", таки планировали перевести в версию 88-3 и все "французские" двигатели, но вот деньгов не хватило. :)
Кроме того: "The M88-2 Stage 4 ... The operating temperature of the critical parts on the E4 was reduced, to increase service life."
Зажимают тягу для мирного времени - и не более того...
 


Так какой процент с 88-2 и какой с 88-3??
   

Aaz

модератор
★★☆
Так какой процент с 88-2 и какой с 88-3??
 

Нету сейчас в строю 88-3, хотя планировали с 2004 г. вводить. Испытывали его, если мне склероз не изменяет, аж в 1996 г. Сейчас существует лишь в виде предложений по экспортным поставкам.
Эксплуатируемые 88-2 "зарезаны" по т-ре и, соответственно, по тяге. Сделано это в угоду ресурсу - вместо 600-800 часов получают чуть ли не 2000 ч.
   

101

аксакал

- Дык, твоя собственная манёвренность для того и нужна, чтобы сделать эту угловую скорость как можно ближе к нулю... :D
 


Да я как бы не спорил, для меня это все понятно.
Просто захотел донести критерий и его официальное название. :)
В одном из КБ, разумеется. :)
   

101

аксакал

СЛУЧАИ.
 


Закономерность, подтвержденная цифрами.
В отличии от вас в ОКБ Сухого тогда могли обосновывать свое мнение не огалделыми воплями в переписке, а цифрами и расчетами. В итоге предприняли определенные меры.
   
+
-
edit
 

Savage

опытный

Я уже писал: я это лично наблюдал на шоу Аббтсфорде, в 2001 вроде бы. Для Саваж, который, вероятно, в то время еще ребенком был, и форум не читал, рассказываю: СуперХорнит зашел над полосой, высота несколько сот метров - я на глаз определять не умею, и ты тоже. Потом задрал нос градсов до шестидесяти, потом опустил примерно до двадцати, опять задрал, опять опустил - и так несколько раз, плавно и в ритме, по несколько секунд на "кивок". Что интересно, он это проделывал, ИДЯ НА ОДНОЙ ВЫСОТЕ, как по рельсу. Скорость продольная при этом конечно менялась, и быстро - напоминало по впечатлению... как баттерфляем плывут. Такое проскальзывание вперед - торможение-проскальзывание... И режимы двигателей, очевидно, очень быстро менялись - судя по звуку. Как бы, почти синхронно с изменением угла.
Я это смотрел вместе с американским летчиком, полковником. Так он сам, не смотря на то, что пилот с F-15E, комментировал, что ни один самолет не управляется настолько легко, точно и не является настолько нетребовательным к действиям летчика, , прощающим ошибки, как F-18. В частности, по его словам. этио упражнение на нем любой строевой лейтенант легко выполнит, не надо быть суперлетчиком вроде русских. Объяснял он это очень совершенной компьютерной системой управления, которая и заботится об контроле множества параметров, за которыми никакой летчик самостоятельно одновременно уследить не способен...
 


Вы это уже много раз говорили. Повтор не требуется. Но про "очень совершенной компьютерной системой управления" где-нить в разделе фантастики. Ок?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

101

аксакал

В соседнюю тему про навороты в Ка-50. ;D
   
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru