Typhoon и самолёты 4-ого поколения

 
1 2 3 4
RU Дм. Журко #12.02.2005 00:53
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте.

Я пока занят, но тему завёл. Вдруг кто-нибудь выразится, а я после подключусь.

Пожалуй, для начала наиболее сложно описать Typhoon. Многие сведения устарели.

Дмитрий Журко
PS Куда подевались хулители Typhoon? Или мнение основано на невежестве только?
 
Это сообщение редактировалось 13.02.2005 в 21:30
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Концептуально он и есть 4е поколение, этакий запоздалый ответ Европы на F-15 и Су-27. Было бы удивтельно если спустя 15-20 лет не смогли бы сделать машину с несколько лучшими характеристиками но чем либо качественным на фоне тяжелых истребителей 4го покоения Тайфун не выделяется.
 
RU Дм. Журко #22.02.2005 00:30
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте, уважаемый tarasv. Совершенно нет времени, но поддержать начинание охота.

Во-первых, пожалуйста, давайте не вязнуть опять в определениях 5-ого поколения. Бес с ним.

Во-вторых, Typhoon — ну никак не тяжёлый истребитель, он на 5% легче 9-12, МиГ-29М2 может и на 20-25%, ну а Су-27 таки на все 40%.

В-третьих, не знаю Европы пока, но вот британцам вовсе не свойственно «отвечать», потому давайте наши обыкновения на них не распространять, не замечены ни разу. Вполне, правда, могут не стать и родоначальниками в очередной раз создав замечательный самолёт рядом с прогрессом, вроде TSR.2 или Tornado.

Полемическая лирика, разумеется. Пока без анализа, но могли б и хулители напрячся, обосновать как-то своё небрежение.
———

Основные достоинства: ВПХ, простота и дешевизна содержания, дальность, универсальность, нагрузка (обещают подвешивать всё, что нёс Tornado!), боевая манёвренность. Упор именно на устойчивость базирования и логистику, на стратегические свойства.

Дмитрий Журко
 
UA tarasv #22.02.2005 00:52  @Дм. Журко#22.02.2005 00:30
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Д.Ж.> Во-вторых, Typhoon — ну никак не тяжёлый истребитель, он на 5% легче 9-12, МиГ-29М2 может и на 20-25%, ну а Су-27 таки на все 40%.

По массе - да не тяжелый, хотя и МиГ-29 легким назвать сложно, по назначению в начале процесса разработки - полный аналог F-15 и Cу-27. Это уже потом стал универсальным, когда стало понятно что Торнадо не совсем оправдывает надежды а чистый истребитель для Европы - роскошь.

Д.Ж.> В-третьих, не знаю Европы пока, но вот британцам вовсе не свойственно «отвечать», потому давайте наши обыкновения на них не распространять, не замечены ни разу. Вполне, правда, могут не стать и родоначальниками в очередной раз создав замечательный самолёт рядом с прогрессом, вроде TSR.2 или Tornado.

Это не наше это общее :) F-14 и F-15 строго в этом ряду.

Д.Ж.> Основные достоинства: ВПХ, простота и дешевизна содержания, дальность, универсальность, нагрузка (обещают подвешивать всё, что нёс Tornado!), боевая манёвренность. Упор именно на устойчивость базирования и логистику, на стратегические свойства.

Это когда жареный петух клюнул а так TKF и EPA чистые истребители. С дальностью вопрос опять-же непростой она хорошая только с ПТБ а на внутреннего топлива меньше чем у МиГ-29. Что вобщем и понятно учитывая истребительные а не универсальные корни Тайфуна. Вобщем добротная машина которую просто очень долго делали.

Д.Ж.> Дмитрий Журко [»]

 
+
-
edit
 

IRIS-T

новичок
Господа.
После того как я прочетал топик 2002 года, мне чуть плохо не стало. Typhoon относится болше к 5 му поколению чем к 4му. И не такой он и дорогой (120м полная цена). А все зависит от качеств истребителя. Сколько Ф22 итого стоить будет неизвестно (болше чем 200м). Так же как и ф35. Поетому неизвестно как реален русский истребитель 5 поколения, "stelth" дорогое удоволствие, тем более что многие путают "stealth" с "невидемкои". Иметь такие самолеты не достаточно, все инфра структура должна быть уравновешаная, авакс итд ... :-

Конешно Су дешевле но и хуже. Русские и американские отличаются тактически и технически. После того как немцы русские миги поимели, они понили что смеси обоих технологий будет пренадлежать будущее. Typhoon как и остальная Euro техника имеет очень болшой потенциал, так же как и Леопард 2, Гаубица2000 каторые сначала незаметные а потом самыми лучшеми стали.

Особенно оружие у Typhoon очень интерессное, IRIS-T и другие ....
Да, у нево есть недаделки, ТаКже как и У Ф22 и у всех других :- . Пресса в европе очень сильная, поэтому слышно больше чем у других. все дешовая пропоганда.
Ф16 тоже был сначала истребителем ... через несколько лет Typhoon получит самое лучшее ВВ вооружение в мире, также как и новые движки с тем соплом :o, новий радар :o , и улучшений ВЗ интнрфэйс. 8)

И да Typhoon лутше чем Rafale и Gripen. Факт. Немного хуже чем Ф22, изза RAM "stealth". / ответ на старий топик
 
Это сообщение редактировалось 21.03.2006 в 15:11
+
-
edit
 

-exec-

опытный

удивительно Журко начинает темы:
1.мои оппоненты - хулители от невежества.
2.я занят, а вы пока начинайте флеймить.
 
+
-
edit
 

IRIS-T

новичок
http://www.flightglobal.com/Articles/2006/02/23/Navigation/177/205020/Pictures+Heaviest+ever+Eurofighter+Typhoon+test+configuration.html
EADS’s IPA3 is pictured carrying four Raytheon Paveway II 450kg (1,000lb) laser-guided bombs, an air-to-air missile fit of four Raytheon AIM-120 AMRAAMs and two BGT IRIS-Ts and three external fuel tanks at a maximum take-off weight of almost 24t.
 


Typhoon с 24т а Rafale?
 

Aaz

модератор
★★☆
Typhoon с 24т а Rafale?
 

Дассо дает Gmax=24500 кг
http://www.dassault-aviation.com/defense/gb/avions/r_performances.cfm
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

IRIS-T

новичок
И что это нам говорит?

в конце концов пилоту это не волнует, очень похожие они ... и поэтому их сравнивать смысла мало. Так же как и Танки, Leopard2 и Leclerc, каждий имеет + и - !

Ну вот што мне кажется, Rafale никто покупать небудет, а Typhoon получет хороший апдэйт, что у французов не планируется или просто не слышно, все денги ... насиление злится, налоги.

В итоге Typhoon будет иметь болше разнообразного вооружения, что намного важнее чем мизерные отличия в тех. данных.
Даже только из-за Meteor, IRIS-T , MBDA предпочел бы Typhoon.


 

MD

координатор
★★★★☆
Я не понял, этот участник кривляется, или бывают люди, которые действительно так пишут?
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Я не понял, этот участник кривляется, или бывают люди, которые действительно так пишут?
 

- Он говорит совершенно искренне. :D
И он просто не знает, что Рафаль - лучше... ;D
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

IRIS-T

новичок
или бывают люди, которые действительно так пишут?
 
бывают ... :-
И он просто не знает, что Рафаль - лучше...
 

помоиму он единственный кто кроме Тдх о вооуружении думает.

Тхд почти одиннаковые
Лхд Typhoon лучше
Flyaway стоимость ± 10m USD, почти одна и таже

интернет это глобальное дно ...
 

MD

координатор
★★★★☆
- Он говорит совершенно искренне. :D
И он просто не знает, что Рафаль - лучше... ;D
 


Да бы хрен с ним, с Рафалем, я грамматику имел в виду...
 
RU flogger11 #24.03.2006 23:42
+
-
edit
 

flogger11

втянувшийся

удивительно Журко начинает темы:
1.мои оппоненты - хулители от невежества.
2.я занят, а вы пока начинайте флеймить.
 

А это "фирменный прием" Дмитрия. ;D Неужто до сих дней не замечали!? :D
 
+
-
edit
 

IRIS-T

новичок
... я грамматику имел в виду...
 

интернет это глобальная дыра ;)
ни только русские могут говарить по русски ;) peutetre en francaic? oder doch deutsch? or finaly english?

http://www.af.mil/news/story.asp?storyID=123010102

The Air Force chief of staff added to his 5,000-plus flying hours with familiarization flights in both the F/A-22 Raptor and the Eurofighter aircraft.
 
 
Это сообщение редактировалось 25.03.2006 в 02:39

MD

координатор
★★★★☆
интернет это глобальная дыра ;)
ни только русские могут говарить по русски ;) peutetre en francaic? oder doch deutsch? or finaly english?

http://www.af.mil/news/story.asp?storyID=123010102
 


Известный полиглот гражданинин IRIS-T зарегистрировал новый мировой рекорда в Книге рекордов Гиннеса: Он сумел произнести "Мая твая ни панимай" на ста двадцати восьми языках.

Я не шпрехаю по французски и по германски, но ты в этом последнем посте таки да сделал ошибки по русски и по английски (которыми - обоими - я владею свободно).

Кто как, а я бы забанил - для изучения грамматики. Это русский форум, в конце концов...
 
+
-
edit
 

IRIS-T

новичок
Извеняюсь, за мой плохой русский. :-[
 
RU Северный #25.03.2006 13:32
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
[quote author=IRIS-T link=topic=31776.msg705166#msg705166 date=1143281337]
Извеняюсь, за мой плохой русский. :-[ [/quote]

Так вы откуда?Какая страна?
Проясните ситуацию. :)
 
+
-
edit
 

IRIS-T

новичок
Europe

если честно,это очень интереснно читать как люди о самалетах спорят, и даже иногда смешно. везде одинаковая ситуация, только у американцов это по другому, они щитают смои самалеты за лучшеми
 
RU Северный #26.03.2006 11:25
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Europe

если честно,это очень интереснно читать как люди о самалетах спорят, и даже иногда смешно. везде одинаковая ситуация, только у американцов это по другому, они щитают смои самалеты за лучшеми
 


Это где же вы такое вычитали?Находитесь под впечатлением темы про Еврофайтер?
Может стоит больше почитать? ;)
Здесь народ объективный.На этом форуме Миг 29 часто критикуют а уж Миг 23 так критикуют что только перья летят.
На Авиабазе Еврофайтер не в фаворе,могу объяснить почему.
Миг 29 по лтх примерно сопоставим с EF 2000.Только Миг 29 уж с восьмидесятых в строю.(По поводу брэо и радара это уже другой вопрос)
В разработке ЕF 2000 участвовал консорциум из скольки стран?
Миг 29 разрабатывала одна страна. Rafale разрабатывала одна страна.
Ну и главная претензия….. ЦЕНА.
Если сложатся благоприятные обстоятельства и F 22 будут закупать для ВВС США то стоимость Еврофайтера и Раптора сопоставима.Так что 120 млн. дороговато будет. ;)
Rafale 60 млн. стоит при том что его французы создавали одни одинешеньки.

Вот еще почитайте.
http://forums.airbase.ru/index.php/topic,28476.0.html
 
Это сообщение редактировалось 26.03.2006 в 11:47
AT aviafanat #26.03.2006 17:05
+
-
edit
 

aviafanat

новичок

видел EF2000 на авиашоу, красиво летает, но не впечатляет. Ну скажем на уровне Grippena, не более. Красивые, равномерные развороты, но однозначно не хватает больших углов атаки.

mfg
Сами не летаем и Вам не советуем! Войска ПВО  
+
-
edit
 

-exec-

опытный

А это "фирменный прием" Дмитрия. ;D Неужто до сих дней не замечали!? :D
 

я-то заметил. то и странно, что он так упорен в следовании таким путём.
 
+
-
edit
 

IRIS-T

новичок
В разработке ЕF 2000 участвовал консорциум из скольки стран? Миг 29 разрабатывала одна страна. Rafale разрабатывала одна страна.
 

вернно, француэы молодци, страна то маленькая, а самалеты делают хорошие, и не только нпр. "Leclerc"
Миги как 29к можно сравнить с Typhoon, хотя Typhoon c Thrust Vectoring Nozzle (с повор. соплом) будет примерно как и Flanker c тем же самым соплом. Rafale в Лхд немного хуже, поскольку площадь меньше, и момент тяги передних поворотников меньше чем у Тайфуна. американский пилот каторый летал обе машины Typhoon и Raptor сказал что typhoon нехуже, только stealth нету. линк http://www.af.mil/news/story.asp?storyID=123010102 . да и супер круз на 0.3 мах меньше (пока).
Ну и главная претензия….. ЦЕНА.
 

6. Others:

A. Frontal RCS: 0.05~0.1 m2 / 0.1 to 0.3 m2 (*14)
B. Pylonst: 13 and 3 / 14 and 5, all and wet (*15)
C. Prices: 154 million USDs / 148.5 million USDs (*16)
D. Prices: 92.3 million USDs / 69.5 million USDs (*17)
E. Maintenance: 8 / 7 Man-hours per flight hour.

*14: Dassault declared the frontal RCS of Rafale is 1/10 of Mirage-2000 in 1998~1999.
*15: Wet pylon means the pylon that can carry and use the tank.
*16: Including R&D cost
*17: Fly-off cost


. Engine:
• Engine: EJ-200 turbofans / M88-2 turbofans
• Weight: 990~1,035 kg / 897 kg
• Thrust: 20,250~21,370 Ib / 16,840~17,000 Ib (A/B) (*1
• Thrust: 13,500~15,525 Ib / 11,240~11,250 Ib (Max. Mil.)
• T/W ratio: 8.9~9.8 : 1 / 8.5~8.6 : 1

• SFC: 1.66~1.73 / 1.80 (A/B)
• SFC: 0.74~0.81 / 0.80 (A/B)
*18: Eurojet declared that with minor modification, the maximal A/B thrust of EJ-200 could reach 22,275 Ib class theoretically.

The M88-3 and M88-4 are development projects AFAIK and are yet to progress to anything concrete. Just remind them that the EJ200 has a more determined future at this point than the M88 ...
there is potential to upgrade power output during what is certain to be a long production and service life of the M88. An additional 25% of thrust is the target figure for a mid-life update, matching the usual weight growth of a combat aircraft as it progresses along the operational path. Later M88s will deliver 105.0kN (23,600lb) st, to be achieved in a two-stage process of adding a revised low-pressure compressor (M88-3) and modified low-pressure turbine and afterburner (M88-4). A demonstrator M88-3, nominally rated at 87.0kN (19,550lb) st, was first test-run in late 1996..."

The EuroJet consortium were required to build an engine (often referred to as EJ2x0) which had at least a 20% growth potential. There are already plans to carry out the necessary modifications to reach this higher (Stage-1) output in the 2000 to 2005 timeframe. Such an improvement will require a new Low Pressure Compressor (raising the pressure ratio to around 4.6) and an upgraded fan (increasing flow by around 10%). This would result in the dry thrust increasing to some 72kN (or 16,200lbf ) with a reheated output of around 103kN (or 23,100lbf)..." "...Rolls-Royce and EuroJet's plan to increase the output 30% above the baseline specification as a Stage-2 modification. Such an upgrade will require more substantial plantwide changes including a new LP compressor and turbine and an improvement in the total pressure ratio. These upgrades would yield a new dry thrust of around 78kN (or 17,500lbf) with a reheated output of around 120kN (or 27,000lbf) Thrust Vectoring Nozzle . The indications are that these improvements will come on stream between 2005 and 2010..


Since rig trials commenced in 1998 the TVC equipped EJ200-01A has run for 80 hours (February 2000) of which 15 hours were at full reheat (including sustained five minute burns) during 85 runs. These trials have included over 6700 vectoring movements at the most severe throttle setting and 600 throttling cycles under the most demanding vectoring conditions. These trials demonstrated full, 360° deflection angles of 23.5° with a slew rate (the rate at which the nozzle can be directed) of 110°/s and a side force generation of some 20kN (equal to approximately to one third of the total EJ200 baseline output). These vectoring trials have included both programmed ramp movements and active joystick control. The studies have also verified the MTU developed DECU (Digital Engine Control Unit) software and FCS connections.
 
Это сообщение редактировалось 27.03.2006 в 19:51
RU Barbarossa #27.03.2006 17:01
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Интересно, если бы III рейх не проиграл в ВМВ, он тоже бы создал "Тайфун", "Торнадо" или что нибудь ближе к F-22
 

Aaz

модератор
★★☆
видел EF2000 на авиашоу, красиво летает, но не впечатляет. Ну скажем на уровне Grippena, не более. Красивые, равномерные развороты, но однозначно не хватает больших углов атаки.
 

Я тоже видел, и мог сравнить с "Рафалем" и Су-27. ИМХО, ни о чем не говорит. То, как наши пилоты машины "ломают" на разворотах, отнюдь не означает, что немцы и французы будут делать то же самое - на авиашоу... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru