Нужна ли сверхманевренность?

 
1 5 6 7 8 9 10 11
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Nikita, 29.02.2004 18:18:37 :
>Вуду, над темой того, что лучше, ПФАР или АФАР, до сих пор серьёзные спецы спорят.

Может и спорят. Но какой выбор сделали американские и европейские спецы видно невооруженным глазом.
 

- ...И японские (F-2)... ;):D
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Balancer, 29.02.2004 18:27:45 :
Специфика... F-22, например, совершенно малопригоден для барражирующего патрулирования вдоль линии фронта в отсутствие АВАКСа. Потому, как РЛС бокового обзора на него так и не поставили, а имеющейся вбок он никого не видит :)
 


А выполнить полёт по "коробочке" F-22 не в состоянии?? :D
Если кому-то на ТВД меньше всех нужен АВАКС - так это как раз именно F-22...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вуду, 29.02.2004 18:44:09 :
А выполнить полёт по "коробочке" F-22 не в состоянии?? :D
 


Чтобы 3/4 всего пути быть полностью слепым?

>Если кому-то на ТВД меньше всех нужен АВАКС - так это как раз именно F-22...

Это как?? :D Обоснуй. F-22 - машина, которая видит только строго перед собой. Предельный сектор - ± 60..70 градусов по азимуту, но по краям этого сектора эффективность его РЛС очень низкая.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Balancer, 29.02.2004 18:46:37 :
Вуду, 29.02.2004 18:44:09 :
А выполнить полёт по "коробочке" F-22 не в состоянии?? :D
 

Чтобы 3/4 всего пути быть полностью слепым?
 

- Что значит "всего пути"?? :o 10 минут по прямой - разворот вправо - ещё 10 минут по прямой - разворот вправо - ещё 10 минут по прямой... и т.д.
Если кому-то на ТВД меньше всех нужен АВАКС - так это как раз именно F-22...
 

Это как?? :D Обоснуй. F-22 - машина, которая видит только строго перед собой. Предельный сектор - ± 60..70 градусов по азимуту
 

- Так поставь "по коробочке" звено (4 штуки) F-22 и получай АВАКС "на халяву" - с полным непрерывным круговым обзором. Только юмор в том, что круговой обзор зачастую не нужен, хватит и сектора, так что и пары хватит, барражирующей 2х180 (полёт по прямой 10-15 минут, разворот на 180 градусов, снова полёт по прямой и т.д.). Дающей исчерпывающую информацию для своих.
Кто-то тут недавно в ярких красках расписывал могущество в этом плане МиГ-31. Надеюсь, разницу в аппаратуре (любой) у МиГ-31 и F-22 мы не станем сильно дебатировать? ;)
но по краям этого сектора эффективность его РЛС очень низкая.
 

- Кто же это утверждает?? :rolleyes: Он её мерял и сравнивал?
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

serbor

опытный

Ну хорошо, пусть пока Рептор летит к месту боя все прекрасно и все впереди.
А вот в бою у него тоже всегда цели будут строго в ± 60 град?
И как с малозаметностьб в случае постоянной работы БРЛС на Репторе?
Или опять вкл/выкл?
Тогда как узнать когда вкл. а когда выкл.?
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

serbor, 29.02.2004 19:18:12 :
Ну хорошо, пусть пока Рептор летит к месту боя все прекрасно и все впереди.
А вот в бою у него тоже всегда цели будут строго в ± 60 град?
 

- Но где Вы видели самолёт, который к цели подбирается раком-боком?? :o :lol: Так мордой вперёд и летит. И ±60 - это сектор 120 градусов. Не фиг собачий, отнюдь... ;)
И как с малозаметностью в случае постоянной работы БРЛС на Репторе?
Или опять вкл/выкл?
 

- Абсолютно верно. Более того - зачастую - вообще "выкл". Пользуемся своими средствами РТР, внешним целеуказанием, от тех же АВАКСов, информацией от сзади летящих "братцев" F-22, выкладывающих нам картинку "на блюдечке с голубой каёмочкой". Раз пять за последние три года, минимум, это жевали.
Тогда как узнать когда вкл. а когда выкл.?
 

- См. предыдущий абзац.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

serbor

опытный

Вуду!

Вот вы только что утверждади
А выполнить полёт по "коробочке" F-22 не в состоянии??
Если кому-то на ТВД меньше всех нужен АВАКС - так это как раз именно F-22
...

И тут же

Пользуемся своими средствами РТР, внешним целеуказанием, от тех же АВАКСов, информацией от сзади летящих "братцев" F-22

Так АВАКС ему нужен или не нужен?

F-22 автономен или зависим?


 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вуду, 29.02.2004 18:59:30 :
- Что значит "всего пути"?? :o 10 минут по прямой - разворот вправо - ещё 10 минут по прямой - разворот вправо - ещё 10 минут по прямой... и т.д.
 


1. Разворачиваясь каждые 10 минут пилоты извиняюсь, заколебаются дежурить в воздухе.
2. Впрочем, даже, фиг с ним, пусть стараются. За 10 минут на крейсерской скорости F-22 пролетит километров 100...150. Это значит, что такую глубину он просматривать будет лишь периодически.
3. В результате F-22 будет патрулировать лишь очень узкий сектор фронта, непосредственно на том участке, где он будет прыгать "взад-вперёд"...

>Кто-то тут недавно в ярких красках расписывал могущество в этом плане МиГ-31. Надеюсь, разницу в аппаратуре (любой) у МиГ-31 и F-22 мы не станем сильно дебатировать? ;)

РЛС МиГ-31 уже 25 лет. За F-22 не стыдно? :D

>>но по краям этого сектора эффективность его РЛС очень низкая.
>- Кто же это утверждает?? :rolleyes: Он её мерял и сравнивал?

Это законы физики и радиолокации. Эффективность ФАР падает по косинусу угла к её нормали в идеальном случае. На практике - несколько быстрее.
 
+
-
edit
 

serbor

опытный

При этом стоит вспомнить, что МиГ-31 узко специализированыый итсребитель, а F-22 многоцелевой.
 
Да и МИГ-31 уже давно стоит на вооружении а Ф-22 нет ;)
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  

V.T.

опытный

Tolka, 01.03.2004 10:12:36 :
Да и МИГ-31 уже давно стоит на вооружении а Ф-22 нет ;)
 


Давайте еще цену сравним, и условия эксплуатации. Сможет ли Ф-22 в Cибири базироваться? :-)
 

omalin

втянувшийся

gals> Для того, чтобы уйти от ракеты, нужно сделать маневр, чтобы состоялся срыв сопровождения головкой самонаведения, естественно нужно резкое изменение траектории, т.е. движения центра масс. Маневренные воздушные бои современных самолетов происходят на скоростях 0,7-0,9 М. Так что возможности маневра определяются маневренностью и располагаемой перегрузкой конкретного типа самолета. Резкий манев - это потеря скорости. Чем выше тяговооруженность, тем меньше могут быть потери скорости при маневре или ее восстановления. Располагаемые перегрузки у МиГа, Су, Ф-15 примерно одинаковые. Наверное, при данной скорости одинаковы будут возможности уклонения от ракет. Хотя ведь работают все факторы. Я не берусь делать однозначные выводы. Более того, уклонение от ракеты может быть осуществлено, если летчик своевременно получил инфу о ней. Так что новый факторы - это радиоэл. оборудование самолета - ситема предупреждения, предупреждение с пункты управления, а также опыт летчика. Так что вообще как-то трудно судить, исходя только из пилотажных возможностей самолетов. Ведь информационное обеспечение у Ф-15 лучше.
gals> Если самолет не обладает запасом скорости, например, на "кобре" - ну, задерет он нос, крутанется вокруг центра масс, но смещения последнего не будет - никакого срыва головки наведения ракеты не произойдет: цель как была в ее поле зрения, так и останется. Вот и все.


Какие движения центра масс атакуемого самолёта? Атакуемый самолёт всего лишь мишень для ракеты. Он может только изменить НАПРАВЛЕНИЕ полёта, а уж цетры масс будут меняться в ракете, атакующем его и чем резче манёвр, атакуемого самолёта и быстрее ракета тем больше вероятность срыва атаки из-за перегрузок действущих на неё. У ракет ближнего боя срыв захвата происходит намного меньше, чем у ракет средней дальности, т.к. они медленние и следовательно выдерживают более крутые манёвры цели.
У победы много отцов...  
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru