[image]

Судьба экранопланов

Теги:флот
 
1 8 9 10 11 12 13 14
RU Виктор Банев #12.10.2019 21:35  @LtRum#12.10.2019 21:29
+
-1
-
edit
 
tRum> Я не обещал вам "сведений о регулярном грузопассажирском сообщении". А об эксплуатации - я написал еще год назад.
Бумага (монитор) все стерпит. Написать-то написали, а где подтверждение, так мною ожидаемое? Я могу тоже написать, что десять раз летал на ЭП.... :D
LtRum> Так что учитесь читать и писать сообщения без вранья.
LtRum> ЗЫ. Согласен с ув. sam - пишите лучше о скрипках, там ваша чушь по крайней мере не так заметна и не режет глаз.
Вы собственно написанную чушь подтвердить не можете, чего вам о других говорить... :(
   1919
RU Виктор Банев #12.10.2019 21:40  @sam7#12.10.2019 21:04
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
sam7> Пишите лучше в политике и о скрипках.
Я Вам не указываю, о чем писать, и от Вас того же ожидаю.
   1919
DE LtRum #12.10.2019 21:43  @Виктор Банев#12.10.2019 21:35
+
+3
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
tRum>> Я не обещал вам "сведений о регулярном грузопассажирском сообщении". А об эксплуатации - я написал еще год назад.
В.Б.> Бумага (монитор) все стерпит. Написать-то написали, а где подтверждение, так мною ожидаемое? Я могу тоже написать, что десять раз летал на ЭП.... :D
Вот именно, что вы-то как раз подтвердить свою чушь не способны.
Если у вас настолько девичья память, то напомню, что я конкретный противник экранопланов.
Поэтому факт использования я проверял и он имел место быть. Как бы мне лично это было не удивительно и сомнительно.

LtRum>> Так что учитесь читать и писать сообщения без вранья.
LtRum>> ЗЫ. Согласен с ув. sam - пишите лучше о скрипках, там ваша чушь по крайней мере не так заметна и не режет глаз.
В.Б.> Вы собственно написанную чушь подтвердить не можете, чего вам о других говорить... :(
вы как обычно - обоср**ись, а виноват в этом другой...
На пять уже умножать научились? Чтобы в кафешке-то не переплачивать?

Еще раз - пишите лучше о скрипках, там ваша чушь по крайней мере не так заметна и не режет глаз.
   1919
RU sam7 #12.10.2019 21:44  @Виктор Банев#12.10.2019 21:40
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Пишите лучше в политике и о скрипках.
В.Б.> Я Вам не указываю, о чем писать, и от Вас того же ожидаю.

Где я указываю?
Модераториала не было.

Просто совет, чтобы Вас не слишком пинали по вопросам, где Вы не разбираетесь, но высказываете своё уверенное мнение.
   11.011.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

LtRum> А об эксплуатации - я написал еще год назад.
В общем, экранопланщиков нужно в лунный отправлять.
   77.0.3865.9377.0.3865.93
RU Виктор Банев #12.10.2019 21:50  @sam7#12.10.2019 21:44
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
sam7> Просто совет, чтобы Вас не слишком пинали по вопросам, где Вы не разбираетесь, но высказываете своё уверенное мнение.
:D Мнение об ЭП в статье не мною высказано. Я всего лишь согласился с автором в большинстве пунктов.
   1919
RU Виктор Банев #12.10.2019 21:54  @spam_test#12.10.2019 21:46
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
LtRum>> А об эксплуатации - я написал еще год назад.
s.t.> В общем, экранопланщиков нужно в лунный отправлять.
И ЭКИП тоже. Первый раз я об ЭКИП читал около полувека назад в ТМ. Его проект, помню, даже на обложке был. Говорили, что вот-вот, и будет переворот в воздушном сообщении!
   1919
MD Serg Ivanov #13.07.2020 10:29
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Беспилотный электрический экраноплан «Шторм-600»

Беспилотный электрический экраноплан «Шторм-600» Роботизированная электрическая многоцелевая платформа «Шторм-600» – детище сотрудников петербургского политеха. На ПМИФ-2019 она привлекла внимание не только главы Роснано, но и зарубежных гостей. О преимуществах и перспективах уникального аппарата... //  ursa-tm.ru
 
Роботизированная электрическая многоцелевая платформа «Шторм-600» – детище сотрудников петербургского политеха. На ПМИФ-2019 она привлекла внимание не только главы Роснано, но и зарубежных гостей. О преимуществах и перспективах уникального аппарата в интервью ПЭ рассказал директор Центра развития инновационной деятельности СПбПУ Алексей Майстро. «Шторм-600» – первый электрический экраноплан.
 

Максимальная скорость «Шторма» – 90 узлов (примерно 167 км/ч). Почти как легкомоторный самолет. Управление предельно простое: винторулевые колонки с электродвигателем и гидравлическим приводом. Технологии искусственного интеллекта дают возможность управлять платформой без участия оператора.
«С точки зрения движения у этих платформ много преимуществ. Нам не нужны коробки передач, сцепления, реверсы и другая сложная механика. Здесь только двигатель, винт и все. Получается очень надежно, технологично, экономично и максимально бесшумно», – отметил Алексей Майстро.
Алюминиево-композитный корпус катамаранного типа обладает повышенной непотопляемостью. Он может использоваться как в пресной, так и в соленой воде, выдерживая волнения до 6 баллов.
 
 

Модульная конструкция с заменяемым центральным отсеком позволяет взять почти любую полезную нагрузку: эхолоты, датчики, глубиномеры, оборудование для проведения научных исследований, забора воды или захвата мусора. А еще на борту поместится небольшой дрон.

Учитывая, что экраноплан не требует посадочной полосы, он может использоваться почти повсеместно – для доставки грузов, патрулирования или сканирования местности. Может пригодиться в охране водных границ, разведке, поисковых операциях; определить место аварии и найти затонувшие объекты; вести мониторинг окружающей среды с построением карт загрязнений; исследовать дно или отслеживать косяки рыб.

В режиме катамарана «Шторм» способен следовать за целью на максимальной скорости не менее часа, сохраняя безопасную дистанцию. Автономный мониторинг он может вести до 30 суток.
 
   83.0.4103.11683.0.4103.116
Это сообщение редактировалось 13.07.2020 в 10:47
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Кое-кто, кое-где........
июль 2020-го
Прикреплённые файлы:
Экраноплан.jpg (скачать) [4128x3096, 2,8 МБ]
 
 
   90.0.4430.9390.0.4430.93
Последние действия над темой
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru