У кого какая коллекция?

 
RU Super Tomcat #11.10.2003 11:35
+
-
edit
 

Super Tomcat

опытный

У меня большая и хорошая . Попозже запощу список
Fox 3! Fox 3!
 
LT Неизвестный #12.10.2003 01:22
+
-
edit
 
Видел что-то новое: 404 Интересный сайт по-моему.
 
RU Super Tomcat #14.10.2003 00:44
+
-
edit
 

Super Tomcat

опытный

Да, хороший .

Но я увлекаюсь стендовым моделизмом, а не летающими моделями .
Fox 3! Fox 3!
 

Zeus

Динамик

Стендовый моделизм - вещь хорошая. Но это не авиамоделизм Даже если клеить самолетики...
И животноводство!  
RU Super Tomcat #14.10.2003 23:28
+
-
edit
 

Super Tomcat

опытный

Zeus, 14.10.2003 07:51:09:
Стендовый моделизм - вещь хорошая. Но это не авиамоделизм Даже если клеить самолетики...
 

Да? :o
Не знал! Я думал это все авиамоделизм
Fox 3! Fox 3!
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Нет, традиционно не считается.

У нас соревнования только недавно (10...15 лет) начали устраивать, в моем детстве все клеили-красили самосиндикально.
 
Это сообщение редактировалось 14.10.2003 в 23:59
RU Super Tomcat #15.10.2003 00:03
+
-
edit
 

Super Tomcat

опытный

>Нет, традиционно не считается.
Буду знать
>в моем детстве все клеили-красили самосиндикально.
А Вы делали?
Fox 3! Fox 3!
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Ага

Более того, у меня есть с полсотни несобранных моделей, но просто времени нет. Очевидно, будут ждать своего часа до пенсии
 
16.10.2003 23:27, Super Tomcat: +1: Очень хороший человек :)

RU Super Tomcat #16.10.2003 23:26
+
-
edit
 

Super Tomcat

опытный

>Более того, у меня есть с полсотни несобранных моделей
А какие?
>Очевидно, будут ждать своего часа до пенсии
Значит она не будет Вас напрягать. Вы будете к ней стремиться!

Romich500 сейчас для меня собирает модели (стендовые) с производительностью Боинга!
Fox 3! Fox 3!
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
> А какие?

Как какие? По маркам?!
Нет, покупал я их в основном 15 лет назад - далеко не все помню.

Но в основном - боевые самолеты 1:72.
 

Zeus

Динамик

Super Tomcat, 17.10.2003 05:26:42:
Romich500 сейчас для меня собирает модели (стендовые) с производительностью Боинга!
 

Не, ну это не интересно! Модели самому надо собирать, иначе никакого смысла нет.
И животноводство!  
RU Super Tomcat #18.10.2003 00:11
+
-
edit
 

Super Tomcat

опытный

>Не, ну это не интересно! Модели самому надо собирать, иначе никакого смысла нет.
За мной в основном теоретическое обеспечение
Я бы и сам собирал, но зрение плохое и руки трясутся :unsure:
Зато как интересно на них смотреть! Любоваться ими! Повертеть в руках. Были бы они настоящими!

>Как какие? По маркам?!
Самые примечательные. И по фирмам, если можно .
У меня есть список и по маркам. Если интересно вывешу.
Fox 3! Fox 3!
 
14.11.2003 11:20, Romich500: +1: "С производительностью Боинга"

RU Romich500 #14.11.2003 11:38
+
-
edit
 

Romich500

новичок

Не, ну это не интересно! Модели самому надо собирать, иначе никакого смысла нет.
 


Позволю себе не согласиться.
Самое интересное в сборке стендовой модели не приклеивание детали №18 к детали №19, а постонянные вопросы-ответы: почему ниша шасии имеет такую станную форму?, почему пушка установлена именно так?, почему центроплан в этом месте не имеет поджатия?, почему тут наплыв именно такой? и т.д. Другими словами осмысление идей, заложенных в конструкцию самолета, детальное сравнение его с другими и не по комплексным характеристикам, а подробно. Что для этого надо? Как человек собравший более 150 стендовых моделей самолетов и вертолетов позволю сказать себе, чтобы лучше понять и конструкторские идеи, и свойства собираемого ЛА, и почему он был именно такой, а не какой-нибудь другой (хуже или лучше бы он стал если изменить то-то и то-то) требуется провести максимально добросовестный поиск и анализ информации. Смею утверждать, что этот процесс весьма интересен, познавателен и почти бесконечен.
Здесь могла быть ваша реклама
 
RU Romich500 #14.11.2003 11:51
+
-
edit
 

Romich500

новичок

Стендовый моделизм - вещь хорошая. Но это не авиамоделизм  Даже если клеить самолетики...
 


Что тут скажешь...
Конечно невероятное чувство испытываешь, когда твое творение взмывает в воздух и в полной мере обладает тем, чем сам ты от природы обделен - ПОЛЕТ, да еще какой!
Но, (всегда "но") стендовую модель держать в квартире на полке - не преступление, а делать то же самое с летающей моделью - ... я не буду комментировать.
Сам тоже делал и переделывал летающие модели. Лучшим своим творением считаю громадный бомбардировщик. (Размах крыла 2 с небольшим метра, 2 форсированных двигателя МАРЗ 3.5, радиоуправление: элероны, руль высоты, руль направления, бомбовый держатель, колесный тормоз.)
Кончилось все плохо - при очередном испытательном полете он угодил в кузов камаза, который мы так и не догнали...
Здесь могла быть ваша реклама
 

Zeus

Динамик

Romich500, 14.11.2003 18:38:21:
Позволю себе не согласиться.
Самое интересное в сборке стендовой модели не приклеивание детали №18 к детали №19, а постонянные вопросы-ответы: почему ниша шасии имеет такую станную форму?, почему пушка установлена именно так?, почему центроплан в этом месте не имеет поджатия?, почему тут наплыв именно такой? и т.д. Другими словами осмысление идей, заложенных в конструкцию самолета, детальное сравнение его с другими и не по комплексным характеристикам, а подробно. Что для этого надо? Как человек собравший более 150 стендовых моделей самолетов и вертолетов позволю сказать себе, чтобы лучше понять и конструкторские идеи, и свойства собираемого ЛА, и почему он был именно такой, а не какой-нибудь другой (хуже или лучше бы он стал если изменить то-то и то-то) требуется провести максимально добросовестный поиск и анализ информации. Смею утверждать, что этот процесс весьма интересен, познавателен и почти бесконечен.
 

Поиск информации - это, конечно, да Но он столь же успешно и с не меньшим интересом может происходить и без участия модели Сама же модель в этих вопросах нисколько не помогает, в ней только формы похожи (если вообще ). Даже деталировка крупных деталей редко совпадает. Конструкцию по модели не изучить. А использовать ее лишь как повод к сбору информации - как-то мелко.

Самому собирать интересно потому, что это сам по себе challenge. А если модель просто купить и поставить на полку - какой толк? "Выглядят, как настоящие, но не радуют"
И животноводство!  
RU Владимир Малюх #16.11.2003 11:06
+
-
edit
 
Zeus, 14.11.2003 20:04:52:
Самому собирать интересно потому, что это сам по себе challenge. А если модель просто купить и поставить на полку - какой толк? "Выглядят, как настоящие, но не радуют"
 

Насчет не радуют, это ты, Сереж, зря. Стоит у меня вот на компе И-16 в 1:48 - глаз радует Впрочем коллекции у меня нет.

Хотя стендовыми модельками всерьез я увлекался совсем в детстве, штук 50 собрал. Уже позже, лет в 15-20, когда занимался летающими копиями использовал стендовые модели для "набивания руки" в мелкой деталировке и окраске, красить тогда научился -будь здоров, краскопультом умел делать то, что многие и аэрографом не сумеют. Ни одна из тех стендовых до конца завершены и не были и все пошли в корзину. Хотя нет - был случай изготовления Ил-2, правда не из набора а вручную из липы итд. Это у нас в школе, в 10-м классе, был конкурс на макеты военной техники. Тут я схитрил, т.к. военрук наш был ветеран, летавший на Ил-2 в войну. Я узнал конкретный тип, на котором он летал, б/н и за неделю с небольшим, пользуясь всеми мощностями нашей моделки сваял такой. Чуть ошибся в камуфляже -где его тогда было узнать, но "дед" все равно был тронут до валидола, я даже пожалел было, что так сделал. Впрочем обошлось тогда слава богу, конкурс мы (в смысле класс) естественно выиграли, с большим отрывом. Ну и технически против пенопластовых макетов все было круче на порядок, не говоря уж о покраске и маркировке. А мне НВП зачлось впоследствии автоматом

Нынче - раз в год-полтора-два собираю что-нибудь в "длинные" праздники, но, честно говоря без особого старания, так, чтобы время занять или из ностальгии, ну аккуратноо, не более того, что называется "из коробки". Тот ишачок был собран как раз года полтора назад. И уже почти полгода лежит где-то на далекой полке дареный на день рождения комплект Су-27 1:48 - а собирать не хочется. Кто бы собрал - я бы рядом их поставил, для сравнения прогерсса, так сказать Что ни говори, а оба самолета чем-то мне импонируют, да и характерны для разных эпох.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Zeus

Динамик

ВМ>Насчет не радуют, это ты, Сереж, зря. Стоит у меня вот на компе И-16 в 1:48 - глаз радует Впрочем коллекции у меня нет.

А, так он-таки "был собран"! Это же другое дело, я это и имею в виду. А если его собранным и покрашенным купить - это не то...

ВМ>Хотя нет - был случай изготовления Ил-2, правда не из набора а вручную из липы итд. Это у нас в школе, в 10-м классе, был конкурс на макеты военной техники. Тут я схитрил, т.к. военрук наш был ветеран, летавший на Ил-2 в войну.

Умилительно Ну так здесь же тоже, оценивается не столько сама модель, сколько старание, умение, внимание, наконец.

ВМ>И уже почти полгода лежит где-то на далекой полке дареный на день рождения комплект Су-27 1:48 - а собирать не хочется.

У меня в общаге в Москве Сушка два года пролежала... И еще пара полусобранных. Так и не дошли руки...
И животноводство!  
RU Владимир Малюх #18.11.2003 16:36
+
-
edit
 
Zeus, 17.11.2003 13:50:23:
ВМ>Насчет не радуют, это ты, Сереж, зря. Стоит у меня вот на компе И-16 в 1:48 - глаз радует Впрочем коллекции у меня нет.

А, так он-таки "был собран"! Это же другое дело, я это и имею в виду. А если его собранным и покрашенным купить - это не то...

ВМ>Хотя нет - был случай изготовления Ил-2, правда не из набора а вручную из липы итд. Это у нас в школе, в 10-м классе, был конкурс на макеты военной техники. Тут я схитрил, т.к. военрук наш был ветеран, летавший на Ил-2 в войну.

Умилительно Ну так здесь же тоже, оценивается не столько сама модель, сколько старание, умение, внимание, наконец.
 

Был-был собран, своими руками и даже покаршен собственноручно. Тут я конечно схалтурил - уже давно (лет 15 эдак) никаких аэрографов у меня нет. Просто купил спреи в баночках, малость принорвился и привет. Просто заотелось чтобы на столе что-то "эдакое" стояло.

А насчет Ил-2 - это было с точки зрения остальных "жульничество", т.к. я был с точки зрения других участников типичный профи, все равно что мастер спорта придет поиграть в футбол против дворовой команды.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU AlexDrozd #18.11.2003 17:10
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
В конце 60-х начале 70-х мой отец увлекся сборкой моделей самолетов. Ну, я по мере сил, тоже что-то делал.
Сначала модель надо было купить. В Ленинграде ГДРовские модели продавались, но приходилось брать, что есть, а не что хочется.
Ну со сборкой понятно, а вот с покраской проблемы были. В комплекте шла только серебрянка и переводные картинки. Раскрасить по-своему было нечем, красок в продаже не было. Кисточек, кстати, тоже Про спреи в баночках даже не мечтали, поскольку не знали, что такое бывает.
Краски успешно изготавливались растворением в ацетоне какого-нибудь пластмассового изделия (шарик для пинг-понга, например), в качестве красителя - паста от шариковой ручки (сама по себе дифицит!). Еще активно использовали мамины лаки для ногтей, и кисточки для лака, они очень ровно красили
Для тренировки мне отец покупал отечественные модели. Они отличались дешевизной (копейки в прямом смысле, не дороже рубля), крайней примитивностью и отсутствием деталировки. Зато были прочные! Обычно я их потом использовал для игры в солдатики.
В общем усиличми сначала отца, потом моими десятка четыре моделей (нормальных) мы сделали. Но живучестью они не отличались, периодически гибли, падая с книжных полок, серванта и т.п. во время уборок. Кроме того, вызывали определенное недовольство у мамы и бабушки, как место скопления пыли. Так что больше 10-15 моделей одновременно у нас не было.
Потом они попали в разряд игрушек моего младшего брата, некоторые дожили до моего сына. Последней сломалась "Каравелла", собранная еще в начале 70-х. Кратковременно это увлечение у меня ожило, когда сын подрос. Вместе с ним мы 5 или 6 моделей собрали. С год назад была окончательно списана в утиль "Канберра" в ЮАРовской раскраске (последняя из этих моделей). Так что в настоящее время у нас авиации нет, но Ту-2 и Як-6 лежат на "складе материалов". Если младший с двойками разберется, в каникулы возможно займемся.
 

Zeus

Динамик

Владимир Малюх, 18.11.2003 23:36:46:
А насчет Ил-2 - это было с точки зрения остальных "жульничество", т.к. я был с точки зрения других участников типичный профи, все равно что мастер спорта придет поиграть в футбол против дворовой команды.
 

Who gives a damn?! У меня у самого такие истории были Все же когда-то были в равных условиях, кто им мешал во втором классе в авиамодельный кружок пойти?
И животноводство!  
RU Владимир Малюх #19.11.2003 14:40
+
-
edit
 
Zeus, 19.11.2003 10:07:08:
Who gives a damn?! У меня у самого такие истории были Все же когда-то были в равных условиях, кто им мешал во втором классе в авиамодельный кружок пойти?
 

Ну вообще-то логично Но мелкий скандалец по этому поводу тогда был, уж больно качеством моделька отличалась от "наколенных"
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Romich500 #21.11.2003 11:34
+
-
edit
 

Romich500

новичок

Поиск информации - это, конечно, да  Но он столь же успешно и с не меньшим интересом может происходить и без участия модели  Сама же модель в этих вопросах нисколько не помогает, в ней только формы похожи (если вообще ). Даже деталировка крупных деталей редко совпадает. Конструкцию по модели не изучить. А использовать ее лишь как повод к сбору информации - как-то мелко.

Самому собирать интересно потому, что это сам по себе challenge. А если модель просто купить и поставить на полку - какой толк? "Выглядят, как настоящие, но не радуют"
 


У каждого свой взгляд на мир и это хорошо.

Мне простое (т.е. без модели) рысканье по чертежам, документациям и т.п. представляется беспредметным, а потому не особо интересным, т.к. аспектов изучения ЛА может быть ОЧЕНЬ много, а жизнь слишком коротка, чтобы обнимать необьятное.
Здесь могла быть ваша реклама
 
RU Romich500 #21.11.2003 11:44
+
-
edit
 

Romich500

новичок

Ну со сборкой понятно, а вот с покраской проблемы были. В комплекте шла только серебрянка и переводные картинки. Раскрасить по-своему было нечем, красок в продаже не было. Кисточек, кстати, тоже  Про спреи в баночках даже не мечтали, поскольку не знали, что такое бывает.
Краски успешно изготавливались растворением в ацетоне какого-нибудь пластмассового изделия (шарик для пинг-понга, например), в качестве красителя - паста от шариковой ручки (сама по себе дифицит!). Еще активно использовали мамины лаки для ногтей, и кисточки для лака, они очень ровно красили
 


Эх! Тоже прошел через все это. А как за использование лаков, кисточек и прочего доставалось от мамы :wacko:

Для тренировки мне отец покупал отечественные модели. Они отличались дешевизной (копейки в прямом смысле, не дороже рубля), крайней примитивностью и отсутствием деталировки. Зато были прочные! Обычно я их потом использовал для игры в солдатики.
 


Я очень любил их совершенствовать. Делал самопально недостающие детали, как правило кабину пилота, это у нашенских моделей вообще было больное место. Иногда позволял себе сделать "самолет-фантазию" т.е. некий не имеющий реального прототипа смолет, но зато имеющий какие-то новоприобретенные интересные элементы конструкции.
Здесь могла быть ваша реклама
 
LT Bredonosec #07.04.2004 05:07
+
-
edit
 
Тож в юности собирал. Правда не сказать чтоб много. Всего через мои руки (считая с начала увлечения) прошло менее сотни моделей. Почти все- советского производства. Сейчас имею коллекцию в 30-35шт. + с десяток не-/недособранных - на случай, если когда снова захочется. Покамест ограничиваюсь тем, что консультирую по мелочам друга, который продолжает.
Я очень любил их совершенствовать. Делал самопально недостающие детали, как правило кабину пилота, это у нашенских моделей вообще было больное место.
 
- Аналогично.
Не только готовая модель, для меня модель, которую только собрал-покрасил в пределах комплекта деталей - просто впустую потраченное время/модель были. Модифицировал всё, что мог. :rolleyes: Кокпиты (почти всегда), открывающийся, если возможно сделать не портя внешний вид, вооружение, шасси (убирающиеся, если есть возможность сделать), (работал исключительно с 1/72). Была конверсия одна -вакушку Харриер GR3 -> Harrier FRS 2 (недостающие детали, антенны, амраамы, - из литников и прочего мусора) На кайове 1/72 двери сделал открывающимися :D Извращенец, да? На хью кобре (вакуформ) все мелкие детали выкинул и выпилил из литников, хорошо удался узел пушки трехствольной (сборка стволов - паяные, вращение в обоих плоскостях), Единственную модель в 1/48 - UH-1(Донецкая - 2 половинки фюзеляжа,пол, кресла, ротор, лыжи, стекла- вот и весь набор) так и не доделал, бо в процессе очередного испытания сжег электронику имитации работы дисплея и проблесковых огней, а переделывать стало уже лень.. бо убил на неё месяцев... Правда покурочил солидно: все 4 двери открываются, приборы имеют собственные шкалы и боковую подсветку, сиденья с нуля творил(с подушками и заголовниками), мягкие прослойки, потолок и металлический рифленый пол в салоне, передние двери запираются замками, ротор на подшипнике вращает электромотор, можно включить контурные огни ротора, пилотам морды/руки переделал, ... надоело перечислять..
.. а в 99м, когда в Югославии началось, резко отбило охоту, пока что желание так и не вернулось..
 
Это сообщение редактировалось 07.04.2004 в 05:26
LT Bredonosec #07.04.2004 05:23
+
-
edit
 
а вот с покраской проблемы были. В комплекте шла только серебрянка и переводные картинки. Раскрасить по-своему было нечем, красок в продаже не было. Кисточек, кстати, тоже Про спреи в баночках даже не мечтали, поскольку не знали, что такое бывает.
Краски успешно изготавливались растворением в ацетоне какого-нибудь пластмассового изделия (шарик для пинг-понга, например), в качестве красителя - паста от шариковой ручки (сама по себе дифицит!). Еще активно использовали мамины лаки для ногтей, и кисточки для лака, они очень ровно красили
 
- Ага, было! Ишшо при отсутствии черной краски для колес/проч, красил их кузбасслаком гЫ! До сих пор мягкий. :) Пульвер самопальный пытался сделать - из стерки, стержня с вынутым шариком с баночкой краски на конце и корпуса ручки в качестве сопла.. Если б не отсутствие компрессора - не ртом же дуть :) - мог бы работать. Серебрянку, да и прочие краски брали в хозяйственном - обычные, масляные, для стен, потом мешали/разводили..
Шпакля - напиленная в процессе изготовления деталей вакушек пластмассовая труха, смоченная клеем, самопальные декали из шрифтов трафаретных и окраски смазанной медом бумаги, и закрепленные сверху лаком или ПВА..
как грится, голь на выдумки хитра! :)
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru