МАКС удаляется (см.Космос)

 
+
-
edit
 

bangol

новичок
По итогам субботнего посещения 18.08.01 МАКС2001

Можем! Можем летать - супер! Можем делать железо, чтоб летать на нем (да, слегонца отстаем, но все в НАШИХ руках)! Горжусь и восхищаюсь вами ребята - летайте и стройте! Честно: как воздуха чистого глотнул.

А вот кем я не горжусь, так это к***ами гаишниками, которые не знают где куда повернуть, пусть и в чужом городе, ну а что ж ты сынок тогда палкой-то взялся махать? И кем я точно не горжусь, так теми у*одами, которые планировали выезд на автобусах с поля - это те же плюс ОМОН, который выдергивал ошалевших от пива и от орущих теток с детьми посетителей из автобусов (не знамо куда и откуда едущих)и тд тп...да плюс мертвая пробка на 3,5 часа с 16.00 при выезде со стоянки ЭМЗ в город.

Риторический вопрос - в Бурже и др, с коими так смело сравнивали себя в PR организаторы салона такой же бардак с въездом-выездом?
 
+
-
edit
 

Krokogen

новичок
Мдя, организация прям скажем очь хреновая. Если пятницу еще ничего, то в субботу... Чуть на поезд не опоздал.
А чего сегодня будет...
А сам салон просто классный, не чета всяким Пушкиным и Ржевкам :-)
Наснимал пол микродрайва, потом просто устал фотик поднимать :)
 

net

новичок
bangol>По итогам субботнего посещения 18.08.01 МАКС2001

bangol>Можем! Можем летать - супер! Можем делать железо, чтоб летать на нем (да, слегонца отстаем, но все в НАШИХ руках)! Горжусь и восхищаюсь вами ребята - летайте и стройте! Честно: как воздуха чистого глотнул.

bangol>А вот кем я не горжусь, так это к***ами гаишниками, которые не знают где куда повернуть, пусть и в чужом городе, ну а что ж ты сынок тогда палкой-то взялся махать? И кем я точно не горжусь, так теми у*одами, которые планировали выезд на автобусах с поля - это те же плюс ОМОН, который выдергивал ошалевших от пива и от орущих теток с детьми посетителей из автобусов (не знамо куда и откуда едущих)и тд тп...да плюс мертвая пробка на 3,5 часа с 16.00 при выезде со стоянки ЭМЗ в город.

bangol>Риторический вопрос - в Бурже и др, с коими так смело сравнивали себя в PR организаторы салона такой же бардак с въездом-выездом?
Да и я там тоже стоял в пробке в субботу(в четверг было иначе)
Я вспомнил всех родственников организаторов и гаишников до 7 колена!До сих пор нет слов ...
:mad:
 

Leo

новичок
Я так понял: поднимается тема обсуждения итогов салона.

Мне также довелось побывать в субботу.
Первое что бросилось в глаза - огромное количество посетителей.
Я, имея опыт посещения выставки в 93- 95- 97- 99-х годах, на глаз оцениваю, что людей было в 3~4 раз больше. По поводу организации проезда на автобусах хотел сказать отдельно: организация была нормальная (автобусы сразу с трех платформ + дополнительные рейсы) во всяком случае никогда проблем с ними не было, а виной пробок, в которых эти автобусы стояли, стало просто огромное количество легковых машин, которые ехали по спецпропускам на салон (раньше машины разворачивали на въезде в Жуковский, а сотрудникам ДПС было все равно: на "мерсе" ты или на жигулях,- езжай как все, на поезде).

Ну ладно, бог с этой организацией!!
Вернемся к нашим "баранам".
Мне кажется, что многие со мной согласятся: МАКС2001 - разочарование года (особенно в части летной программы, а то что в течение последних пяти лет мы видим почти одно и тоже на стендах, думаю все привыкли). С ностальгией вспоминаю МАКС1993 - вот это было действительно авиашоу, несмотря на то что не было многих современных экспериментальных аппаратов. Может это было первое впечатление, но тогда организаторы смогли действительно посмаковать каждую секунду выступления каждого участника. Как сейчас помню: на ВПП выруливают два Су-27 с поднятыми тормозными щитками; они медленно прокатывают и становятся прямо перед центральными трибунами (если можно так выразиться, кстати, ограничительная черта была ГОРАЗДО ближе к ВПП); стоят несколько минут (толпа уже подогрета – народ в нетерпении, периодически щелкают вспышки фотоаппаратов); затем пилоты начинают опробование двигателей (накал страстей нарастает, частота отснятых кадров увеличивается); после чего двигатели переводят на малый газ, плавно опускается воздушный тормоз (внутри возникает чувство: что-то сейчас произойдет, самолеты почти светятся, частота вспышек становится такой, будто вы находитесь на пресс-конференции президентов большой семерки); наконец, как гром, воздух прорезает грохот, звук переходит болевой порог (ведь зрители находились ближе), ничего не слышишь, только видишь, как самолеты «поклонились» продавив амортизатор передней стойки (это продолжается секунд пять), после чего . . . (нет таких слов, которыми можно было бы описать те внутренние чувства, которые испытываешь в этот момент).
О самом пилотаже в паре и говорить нечего. Была ма.а.а.аленькая надежда посмотреть пилотаж на встречных курсах, но мои надежды были разбиты в пух и прах (и это в праздник-то).

Пойдем дальше, вспомните тот же 93-й : взлет самолетов стратегической авиации – один за другим становятся Ту-95, Ту-22 и Ту-160 (этого я вообще не наблюдал с тех пор).

Теперь о новинках: очень хотелось посмотреть на новые фигуры высшего пилотажа на С-37 (или Су-47 «Беркут»), если в 99-м году определенные ограничения на сложность программы этого самолета можно было понять (все-таки единственный экземпляр, машина еще не обкатана), то в этом году я увидел тоже самое, а хотелось бы чего-то нового.

От того пилотажа на Су-30 МКИ в 99-м, который заставлял все внутри сжиматься, не осталось и следа.

Ну и остальное по мелочам.

Хотелось также добавить, что неплохо бы запретить продажу спиртных напитков: ребята, праздник авиации – это вовсе не праздник пива (хотя я и сам не прочь попить пивка); если ты пришел смотреть на самолеты и на полеты, смотри на них трезвыми глазами, а если хочешь нажраться – сиди дома.

Хочу также добавить, что та «фишка», которая вызывает чувство гордости за Родину должна происходить в небе, а не доноситься в виде истошных воплей из динамиков, о том, что наша техника и люди самые лучшие. Мы это и так знаем и, несмотря на очень тяжелое положение в отечественной авиации (да, впрочем, как и во всем остальном), верим в будущее.

Разве я не прав?
 
+
-
edit
 

BACKFIRE

новичок
Был 18-го. По интегральному впечатлению согласен с Leo. Разве что организаторов ругать не берусь - заметно, что старались. Народу действительно как никогда.
 

Strek

втянувшийся
И откуда такой восторг?
Мне МАКС показался агонией или конвульсиями смертельно больного организма.

А народу действительно было много и пива и жратвы, но к авиационной промышленности это не имеет никакого отношения.

Вообщем тоскливо и печально.
 
+
-
edit
 

Snipper

опытный

Ну, пошли типичные всхлипы "хлеба и зрелищь".
Ах, пардон, "зрелищь, зрелищь, ЗРЕЛИЩЬ!!!!!!!!!!!

Впервые авиасалон наглядно продемонстрировал тенденцию к ккоммерческой деятельности. Впервые чисто показушной стороне вопроса было уделено меньше(чуть чуть) внимания, а вы уже заныли и застонали. Ах, нет головокружительных полетов, ах, нет трюков, от которых захватывало дух. А то, что на салоне впервые присутствует дух практицизма, это вы не заметили? Вы бы еще поогорчались, что БТС не выставили, как в прошлые разы. Господа хорошие! Салон освобождается от рюшечек, мулечек и фенечек в стиле "май хоум пэйдж", которые есть обязательный атрибут ламерства. Вы об этом сожалеете? Очнитесь! Авиасалоны проводятся в первую очередь ради привлечения клиентов, а не для зрелища. Хотя зрелище, конечно, тоже немаловажно. На первом салоне Як-42 делал свечку с переворотом через крыло, Як-40 крутил мертвую петлю, было мнооого такого. Ну и хренли?
 

Strek

втянувшийся
Snipper>Впервые авиасалон наглядно продемонстрировал тенденцию к ккоммерческой деятельности. Впервые чисто показушной стороне вопроса было уделено меньше(чуть чуть) внимания, а вы уже заныли и застонали.

Расшифровочку плз., вышеуказанного сообщения.

Snipper>Ах, нет головокружительных полетов, ах, нет трюков, от которых захватывало дух. А то, что на салоне впервые присутствует дух практицизма, это вы не заметили?

Я к сожалению полетов практически не видел, так что судить об этом аспекте не бурусь. А вот насчет духа практицизма, очень интересно. В чем этот дух материально воплотился?

Snipper>Господа хорошие! Салон освобождается от рюшечек, мулечек и фенечек в стиле "май хоум пэйдж", которые есть обязательный атрибут ламерства. Вы об этом сожалеете? Очнитесь! Авиасалоны проводятся в первую очередь ради привлечения клиентов, а не для зрелища. Хотя зрелище, конечно, тоже немаловажно. На первом салоне Як-42 делал свечку с переворотом через крыло, Як-40 крутил мертвую петлю, было мнооого такого. Ну и хренли?

Фенечки есть признак ламерства говорите, ну-ну. Собственно говоря мне до фени как фенечки и мулечки, так демонстрационные полеты. Просто я духа проффессионализма, коммерческого прагматизма (с точки зрения авиации, а не пивной забегаловки) не заметил. Наблюдать пьяных представителей промышленности и ГА не самое приятное занятие.

ЗЫ. Я во вторник летел рейсом 172 Аэрофлот-Дон (Ростов-Москва), так в ж...у бухая стюрдесса перед посадкой минут семь трепалась в эфире. Она просто дух слов связать не могла, посоветовала багаж забрать под сиденьями кресел, про попытки произнести этот бред на аглицком, рассказывать не буду. И самое интересное, то что ее никто не остановил :confused:
Кстати в самолете было человек десять буржуев.

ЗЫЫ. Летел в субботу обратно, так в самолете было просто полное радиомолчание. Единственный в эфир вышел командир экипажа - объявил о высоте, скорости, пролете Воронежа и времени прибытия в Ростов. И все больше ни слова.

Вот уж действительно то ли цирк, то ли зоопарк.
 
+
-
edit
 

Snipper

опытный

Strek>Фенечки есть признак ламерства говорите, ну-ну. Собственно говоря мне до фени как фенечки и мулечки, так демонстрационные полеты. Просто я духа проффессионализма, коммерческого прагматизма (с точки зрения авиации, а не пивной забегаловки) не заметил. Наблюдать пьяных представителей промышленности и ГА не самое приятное занятие.

Так Вы когда были? В выходные они конечно, набухались все ;)

Strek>ЗЫ. Я во вторник летел рейсом 172 Аэрофлот-Дон (Ростов-Москва), так в ж...у бухая стюрдесса перед посадкой минут семь трепалась в эфире. Она просто дух слов связать не могла, посоветовала багаж забрать под сиденьями кресел, про попытки произнести этот бред на аглицком, рассказывать не буду. И самое интересное, то что ее никто не остановил :confused:
Strek>Кстати в самолете было человек десять буржуев.

А к салону это какое отношение???
 

Strek

втянувшийся
Snipper>Так Вы когда были? В выходные они конечно, набухались все ;)

Я был во среду и пятницу, лиц в состоянии всяких форм опьянения было предостаточно. В субботу и воскресенье не довелось поприсутствовать.

Snipper>А к салону это какое отношение???

К салону никакого, разве что к авиации в общем :)

Кстати, так как насчет того, что это впервые воистину коммерческий и прагматический салон?
 
+
-
edit
 

Toronaga

втянувшийся

А почему не было иностранных самолетов, а инофирмы были представлены только в рамках павелионов?
 
+
-
edit
 

Snipper

опытный

Strek>Кстати, так как насчет того, что это впервые воистину коммерческий и прагматический салон?

Да не воистину, а отчасти... Просто мне так показалось.
Хотя, конечно, с менеджментом в авиапроме дела обстоят...никак почти не обстоят, разве что у Сухих неплохо, на общем фоне...
Вот где дыра, вот где надо работать, работать и еще раз...
 
+
-
edit
 

140466
140466(aka Нумер)

опытный

Мне МАКС понравился, хотя ждал большего. Думаю, пилотаж неплох(особенно Аверьянов, Ми-34 и Копаева(по-моему, лучший пилотаж из спорт. сам.)), но пилотах на Су-30 МКИ на прошлом МАКСе, действительно оставил меня под куда большим впечатлением, чем пилотаж Аверьянова. Явно прогрессирует Бериевские: интересней было в этом году. Поинтересней смотрелась "Русь", а вот Ка-50 меня сильно разочаровал. Даже у Ми-28 пилотаж был лучше.
По С-37: 1. Какие на нём двигател(дымят, как у Су-27) 2. Не показалось ли вам, что он куда более манёвренен ( во время совместного прохода его ведомые сильнее "просели")?
А вообще я на пилотаж ходил смотреть и на экспозицию, а не на рынок для покупок...
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  

Strek

втянувшийся
Toronaga>А почему не было иностранных самолетов, а инофирмы были представлены только в рамках павелионов?

Я конечно не уверен, но один товарисч мне рассказывал, что на статической стоянке присутствовал В 717-200. Сам я его не видел, поскольку попасть на стоянку мне так и не удалось.
 
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

"Мираж" южноафриканский тоже присутствовал на стоянке,и пилотаж крутил(да-авно таких виражей не видел..В смысле-по радиусу ;) )..
Удачи!
 

Leo

новичок
Snipper > Ну, пошли типичные всхлипы "хлеба и зрелищь".
Ах, пардон, "зрелищь, зрелищь, ЗРЕЛИЩЬ!!!!!!!!!!!
Впервые авиасалон наглядно продемонстрировал тенденцию к ккоммерческой деятельности. . . .

Если так пойдет дальше, то этот авиасалон станет последним, который я посетил, потому что я, как простой обыватель (на которого, впринципе, и работает ВВС), вовсе не собираюсь покупать на свой огород, скажем, Су-30. Меня то интересует именно зрелищная сторона.

Snipper, представте себе, вы приходите на авиашоу, где-нибудь в 2005 году, надеетесь увидеть пилотаж, а вам по громкоговорителям сообщают, что сейчас взлетает Су-27 с полезной загрузкой 3 тонны и наберёт высоту 5000 м, скажем, за 10 мин (не имеет значения); взлетает самолет, набирает высоту, ему аплодируют (хотя никто ничего уже не видит). "А теперь"- не унимается радио:"Взлетит Су-30 с полезной загрузкой 4 тонны и наберёт высоту 5000 м, за 9 мин 45 сек (оцените разницу)";опять же взлетает самолет, набирает высоту, и ему аплодируют, здесь логическую мысль надо бы замкнуть меняя лишь модели самолетов.

С коммерческой точки зрения - это очень важная информация, так как показывает технические возможности самолета, но лично мне это не очень интересно.

Поэтому считаю, что понятия авиасалон и авиашоу следует различать: для авиасалона более важна коммерческая сторона, его даже можно проводить не в Жуковском, а скажем в небольшом павильоне на Красной Пресне и самолетов не надо, достаточно несколько плакатов; а для авиашоу важна показательная сторона расчитанная на простого зрителя. В субботу я шел именно на авиашоу.
 
+
-
edit
 

Snipper

опытный

Кстати, кора была на моих глазах... Какой-то "представитель промышленности в ранге экскурсовода", водил по павильонам китаез, показывал им ракету "Уран". Я как раз рядом торчал. И в процессе объяснения похлопал по корпусу стоявшей рядом Х-31, произнеся при этом :"Ну, эту вы знаете, она на ваших кораблях стоит". Я так понял, он перепутал ее с "Москитом" (внешнее сходство, правда, есть...). Было очень стыдно за него...
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Snipper> Какой-то "представитель промышленности в ранге экскурсовода", водил по павильонам китаез, показывал им ракету "Уран". Я как раз рядом торчал. И в процессе объяснения похлопал по корпусу стоявшей рядом Х-31, произнеся при этом :"Ну, эту вы знаете, она на ваших кораблях стоит". Я так понял, он перепутал ее с "Москитом" (внешнее сходство, правда, есть...).

Он наверное хотел сказать "на ваших самолетах", что действительно так и есть :)))
 
+
-
edit
 

Toronaga

втянувшийся

Мираж представляли наши - как вариант модернизации. Так что ни одного боевого и один пассажирский. Не густо для Международного салона.
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Вы забыли посчитать один Галфстрим IV и 4 Цесны (Караван, две Сайтейшн и еше что то маленькое). Правда Галфстрим и Сайтешены в пятницу еще улетели...
 
+
-
edit
 

Toronaga

втянувшийся

В субботу швейцарцы еще стояли. Но согласитесь это Очень Мало.
 
RU CaRRibeaN #21.08.2001 08:30
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

А еще Фалькон 900. Если в следующий раз привезут еще и Челенджер 604, то можно сказать что основные игроки рынка бизнес-джетов среднего класса у нас уже присутсвуют в полной мере. Кстати и EADS и Boeing присутсвовали приличными стендами (например там стоял РД Aetus) с красивыми роликами - типа как А-340 собирают...
Shadows of Invasion.  
+
-
edit
 

Snipper

опытный

muxel>Он наверное хотел сказать "на ваших самолетах", что действительно так и есть :) ))

Хех... Может, хотел, да язык помимо воли провернулся.
Вообще, на производстве пить вредно...для производства.
 
RU CaRRibeaN #21.08.2001 09:51
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Был, был Boeing-717-200
Shadows of Invasion.  
+
-
edit
 

140466
140466(aka Нумер)

опытный

А я думал, что если авиасалон стал более комерческим, то нужно сделать интересную программу полётов, а не показывать спецам всякие Ту-334, Ту-204, "Молнии","Робинсоны", Т-411 и т. д. Да и бронетехнику тогда бы выставили - народ привлекать...
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru