Сколько на самом деле было самолётов?

 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Сабж.

Официальная цифра - 4.
Первоначально упоминалось 11 самолётов, но потом стали оправдываться тем, что 11 - это номер одного из рейсов.

Первые ростки недоверия уже есть.
Питсбургский самолёт.
Официальная версия - самолёт разбился в результате драки на борту. Однако очевидцы отверждали, что самолёт взорвался в воздухе. Характер обломков, даже на мой непрофессионалный взгляд, не позволяет говорить о падении машины на землю в "целом" виде. Недавно сообщили, что обломки были найдены на удалении до 9.5км от места падения. Сразу же появилась версия, что террористы взорвали бомбу, пронесённую на борт. Вопрос - нафига им было с собой тащить бомбу?? Просто по логике? Были свидетельства очевидцев, утверждавших, что Питсбургский самолёт был сбит истребителем. Вероятно уже тут пытаются отмазаться. Это во-первых.

Далее.

Что с самолётом упавшим неподалёку от аэропорта Dulles (это Вашингтон?).

Что с самолётом (и не только что упомянутый ли?), который кружил над Вашингтоном уже после падения самолётов на WTC и Пентагон? Первая версия была - террористы, вторая - самолёт президента, потом снова террористы. Потом - тишина.

Что за взрывы были возле Капитолийского холма?

Что по поводу самолёта, упавшего неподалёку от Кэмп Дэвида?

У кого ещё есть информация?
 
+
-
edit
 

Shustoff

новичок
To Kron:
Принимайте во внимание панику...
После двух ударов по WTC началась паника. Кто-то сообщил о дыме в райное белого дома (а горел пентагон за рекой) - телеканалы подхватили этй новость. Потом пришло сообщение о взрыве в пентагоне (первоначально предполагали - вертолет). Потом откуда-то пришло сообщение, что угнан еще один самолет - и движется в сторону белого дома (вашингтона) (скорее предположение, чем факт на тот момент). Все это в течение 40-50 минут. Очевидно, было очень трудно разобраться с объектами в воздухе (куча крупных аэропортов, сотни бортов в воздухе, плюс вертолеты, частные самолеты и протчая). Насчет цели самолета, упавшего в пенсильвании, мнения расходятся: а) белый дом, б) кэмп-дэвид, в) капитолий. В это же время, как теперь выяснилось, охрана президента получила анонимный звонок с угрозами в адрес airforce I - после чего президентский самолет летал по всей америке и никто не знал, где конкретно он находится и куда направляется. Первые F-16 появились в воздухе только через час примерно - т.е. тогда, когда все уже закончилось. Потом долго пытались выяснить, все ли самолеты находятся под контролем - и только через нес-ко часов убедились, что больше ни один самолет не захвачен. Кстати, ближе к полудню, когда по тревоге подняли боевые части, истребители начали летать на малой высоте и сверхзвуке (в т.ч. над Дэйтоном, где я был в то время) - а это здесь запрещено в "мирное" время с 70-х годов - и перепуганные жители, услышав sonic boom, стали звонить в полицию, сообщая о новых "взрывах", что еще усугубило неразбериху.
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Shustoff

новичок
А вот хронология:

CNN.com - Chronology of terror - September 12, 2001

8:45 a.m. (all times are EDT): A hijacked passenger jet, American Airlines Flight 11 out of Boston, Massachusetts, crashes into the north tower of the World Trade Center, tearing a gaping hole in the building and setting it afire.

// www.cnn.com
 
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Да ещё.
Самолёт, кружащий над Вашингтоном я видел в прямой трансляции по CNN. Это было уже после того, как третий самолёт упал на Пентагон. И машина действительно закладывала над Вашингтоном виражи с приличным креном. Двухмоторная. Точнее не скажу, в гражданских не разбираюсь. Были потом ещё панические вопли, что его атакуют истребители, но это уже недостоверно.
Что это был за самолёт?
(Картинку у себя сохранил, URL потом подправлю, если что.)
 

Moss

втянувшийся

quote:
Характер обломков, даже на мой непрофессионалный взгляд, не позволяет говорить о падении машины на землю в "целом" виде.
 

При столкновение на большой скорости от самолета остается лишь мелкие обломки. По Discovery на етом насмотрелся. А в целом я не изключаю версия об уничтожение данного самолета в воздухе и ( незнаю как сказать) может быт был лучший вариант.
Так же не думаю что упали больше 4-х самолетов потомучто ето слишком трудно скрыт - и близких погибших и очевидцев и так далее.
My parts- Made in Japan, My brain - IBM  
US dsamoilov #14.09.2001 09:47
+
-
edit
 

dsamoilov

втянувшийся
To Kron: Dulles - международный аэропорт обслуживающий Вашингтон, один из трёх, расположен в 50 километрах западнее столицы.

Далее - вот выдержка из статьи А. Левкина "А где же пятый самолёт?":

Первые два самолета. Началось все с того, что в Нью-Йорке с интервалом в 18 минут в здание Всемирного торгового центра врезались два реактивных пассажирских "Боинга".

Третий самолет - попал в Пентагон. Вот исходное сообщение: "Над зданием Пентагона в Вашингтоне поднимается гигантский столб дыма. По данным источников, не исключено, что в здание военного ведомства США врезался самолет. Идет эвакуация персонала из Белого дома и Пентагона, - сообщает английское телевидение Скай-Ньюс".

Самолет в Пенсильвании. Как подтвердила Би-би-си, в Пенсильвании разбился самолет Boeing 747, выполнявший рейс 197 с пассажирами на борту.

Далее поступили подробности о шести самолетах. На борту одного самолета, совершавшего рейс номер 77 из Вашингтона в Лос-Анджелес, находились 54 пассажира. На борту другого самолета, совершавшего рейс 11 из Бостона в Лос-Анджелес, был 81 человек.
Третий захваченный террористами самолет был направлен на здание Пентагона. Тут известно, что небольшой двухмоторный самолет являлся "коммерческим лайнером". Самолет врезался в ту часть здания Пентагона, где размещаются структуры командования армии США. По свидетельству корреспондента Эн-би-си, работающего в Пентагоне, "здание сильно встряхнуло". Здание загорелось, часть Пентагона обрушилась.
Четвертый: вблизи американского города Питсбург потерпел аварию "Боинг-757" авиакомпании "Юнайтед эйрлайн", совершавший рейс 93 из Ньюарка (штат Нью-Джерси) в Сан-Франциско. Самолет рухнул примерно в 130 километрах к юго-западу от города Питтсбурга (штат Пенсильвания).
Пятый: представитель компании заявил, что считается пропавшим еще один самолет рейса 175, вылетевший из Бостона.
Что до шестого самолета, то в тот момент было сказано, что "по некоторым данным, еще один захваченный террористами самолет направляется в сторону Вашингтона", - эта информация впоследствии была дезавуирована.

Число самолетов, уточнение. По сообщению ФБР, всего в США было угнано 4 самолета. Два из них принадлежали авиакомпании "Американ эрлайнз", еще два - "Юнайтед эрлайнз". Они совершали рейсы, соответственно, под номерами 11, 77, 75 и 93. "Американ эрлайнз" признала потерю двух машин, на борту которых находилось 156 человек. Один самолет летел из Бостона в Лос-Анджелес, второй - из Вашингтона в Лос-Анджелес. "Юнайтед эрлайнз" сообщила, что ее лайнер, выполнявший рейс номер 93, разбился близ Питтсбурга.
Тут же вопрос - а как насчет Пентагона? Что за частный самолет попал в него?

"Юнайтед эрлайнз" не знает, где один из ее самолетов. Американская авиакомпания "Юнайтед эрлайнз" выразила "глубокую озабоченность" судьбой одного из ее угнанных самолетов, о котором не имеет сведений. Речь идет о рейсе номер 175 (а не 75, как сообщалось ранее), который вылетел из Бостона. Самолет этой же авиакомпании, выполнявший рейс номер 93 из Ньюарка в Сан-Франциско, разбился около Питтсбурга.
Отметим, компания никоим образом не утверждает - даже не предполагает, - что этот рейс мог закончиться Пентагоном.

"Юнайтед эрлайнз" выяснила про рейс 175. United Airlines confirms that Flight 175, from Boston to Los Angeles, has crashed with 56 passengers and nine crew members aboard. Emergency personnel at the scene say there are no survivors.
То есть "Юнайтед эрлайнз" подтверждает, что рейс 175, следовавший из Бостона в Лос-Анджелес, разбился. На борту было 56 пассажиров и 9 членов экипажа. Не выжил никто.
А где разбился - не сообщается. Разумеется, про самолет, врезавшийся в Пентагон, давно известно, но рейс 175 с ним компания все равно не соотносит.

То есть - где пятый самолет? А если его все-таки не было - то вот как информационные агентства порождают мнимые сущности.

P.S. Позже американцы немного разобрались и даже нарисовали схему рейсов (опубликована в "The New York Times on the Web Thursday, September 13, 2001")
Ну так вот: какой там рейс угодил в Пентагон? Не указан, туда угодил не рейсовый. Так что - куда же делся пятый самолет? Только пропал не рейс 175, который, как оказалось, врезался в Центр международной торговли, а рейс 77, в левом нижнем углу...

PS Kron, сохрани, пожалуйста, картиночку где-нибудь на базе пока она адрес не сменила. Заранее спасибо.
 

Ch

втянувшийся
В Пентагон врезался, всё-таки, рейс 77 Америкэн Аэрлайнс.
Под Питтсбургом самолёт (не ясно, какой рейс или что), видимо, был сбит. Некоторые его обломки нашли в 10 км от места падения всего самолёта. Взрыв на борту бомбы террористов маловероятен, так как само наличие бомбы не соответствовало замыслу операции. См.:
Статья : "У Пентагона найдены оба "чёрных ящика".
 
US dsamoilov #14.09.2001 15:47
+
-
edit
 

dsamoilov

втянувшийся
Вот, с сайта American Airlines: "Flight 77 was en route to Los Angeles from Washington Dulles onboard a Boeing 757 aircraft."
 
US dsamoilov #14.09.2001 16:12
+
-
edit
 

dsamoilov

втянувшийся
United Airlines has provided the following additional information relating to United Flights 93 and 175.

United Flight 93, a single aircraft, also operated as a code-share flight with Air Canada under AC 4085.

United Flight 175, a single aircraft, also operated as a code-share flight with Air New Zealand under NZ 9051.

Earlier today, United confirmed the following details:

United Flight 93, a Boeing 757 aircraft, departed from Newark, NJ, at 8:01 a.m. local time, bound for San Francisco with 38 passengers onboard, 2 pilots and 5 flight attendants. This aircraft crashed near Johnstown, PA.

United Flight 175, a Boeing 767 aircraft, departed from Boston, MA, at 7:58 a.m local time, bound for Los Angeles with 56 passengers onboard, 2 pilots and 7 flight attendants. United has confirmed the loss of this aircraft. Last radar contact with the aircraft was between Newark, NJ, and Philadelphia, PA.

Ну вот, вроде хоть с типами самолетов понемногу разобрались...
 
US dsamoilov #14.09.2001 16:24
+
-
edit
 

dsamoilov

втянувшийся
Да, по поводу "самолета летевшего к Camp David" - "Moran (James Moran, конгрессмен, республиканец), who said he had been briefed by the Capitol Police and other agencies, said the plane's intended target in Washington, if any, was unclear. "It was on an arc that was headed toward the capital," Moran said. "But that was also an arc in the vicinity of Camp David," the presidential retreat in Thurmont, Md.

The crash site was about 80 miles northwest of Camp David and 80 miles southeast of Pittsburgh. " - LA Times.

Думаю, перевод не требуется.

А, да, вот ещё: "The Pentagon denied a rumor, which had swept through the national security community in Washington early on Tuesday, that the U.S. military had shot down the plane to prevent it from striking a target and taking additional lives."

Кусок из той же статьи.
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Ещё вспомнил фактик.
Первые официальные данные о самолёте, упавшем на Пентагон говорили, что это частный самолёт. Даже называлась компания, которой он принадлежал. Потом вдруг он стал пассажирским... Тоже наводит на мысли.

И по поводу погибших - что-то цифра в 5 тыс. человек кажется нереальной. Больше тысячи набирается только с одного Пентагона и самолётов. Вы видели кадры попадания первого самолёта? Учитывая, что в одном здании могло находиться до 25тыс. служащих + туристы (поминте цифру до 150тыс. туристов в сутки?) от первого самолёта мгновенно должны были погибнуть сотни.

Ещё более тысячи набирается одних только погибших не американцев (из того, что уже заявлялось).
 
+
-
edit
 
dsamoilov> Ну вот, вроде хоть с типами самолетов понемногу разобрались...

Вот инфа по самолетам

Кто имеет отношение к эксплуатации - обратите внимание на даты выпуска, налеты и кол-во посадок. И сравните с нашими.

American Airlines (Dallas/Fort Worth) lost one

Boeing 757-223 (N644AA, msn 24602, delivered May 8, 1991, 33,432 hours, 11,789 cycles) and

one 767-223 ER (N334AA, msn 22332, delivered April 13, 1987, 58,350 hours, 11,538 cycles)

United Airlines (Chicago) also lost

a Boeing 767-222 (N612UA, msn 21873, delivered February 23, 1983, 66,647 hours, 17,569 cycles) and

a 757-222 (N591UA, msn 28142, delivered June 28, 1996, 18,435 hours, 6,968 cycles).
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru