просьба к специалистам по 3D

 

MiG31
Реконструктор

опытный

Ребята, дайте-ка алгоритм, который преобразует поток координат треугольников в STRPs и FANs последовательности, оптимизированные для быстрейшего чертания.
Заранее спасибо!
 
RU Владимир Малюх #05.05.2001 12:38
+
-
edit
 
MiG31>Ребята, дайте-ка алгоритм, который преобразует поток координат треугольников в STRPs и FANs последовательности, оптимизированные для быстрейшего чертания.

Во что во что преобразует?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Zeus

Динамик

Посмотри на ACTC - The Triangle Consolidator и вообще Brad Grantham's Home Page . Я его старый алгоритм пользовал когда-то - есть, конечно, проблемы, но ускорение реально до 2.5 раз (особенно если изображение не слишком пестрое).

Еще на nVIDIA'вском сайте где-то есть (точнее сказать не могу - внутри архива указаний нет, но могу выслать, если что). Но его я не пробовал, тем более он работает на входе с .М-файлами (MatLab?), а на выходе вообще собственный бинарный (первая прога работает с obj/objf). Впрочем, это важно только для конвертации файлов, а т.к. оба с исходниками, то алгоритм можно вытащить...
И животноводство!  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru