[image]

Су-35 Новости

 
1 2 3 4 5 6 7 19
+
-
edit
 
LT Bredonosec #25.11.2006 08:24
+
-
edit
 
кста, ежели флв сплиттер напр, из к-лайта или отдельный воткнуть в систему, то и обычные плейера будут проигрывать слитые флв файлы с гуглвидео или ютуба. :)
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> кста, ежели флв сплиттер напр, из к-лайта или отдельный воткнуть в систему, то и обычные плейера будут проигрывать слитые флв файлы с гуглвидео или ютуба. :)
Как скачиваешь флэшки? :)

Кстати, вот и оригальная новость — Page not found - (defense procurement, military acquisition, defence purchasing)
   
LT Bredonosec #30.11.2006 22:39
+
-
edit
 
Bredonosec>> кста, ежели флв сплиттер напр, из к-лайта или отдельный воткнуть в систему, то и обычные плейера будут проигрывать слитые флв файлы с гуглвидео или ютуба. :)
Mishka> Как скачиваешь флэшки? :)
Где-то бегала ссылка на статью экслера насчет вариантов сливания(3-4 способа, включая отдельные софтины и онлайновые сервисы), но я пользуюсь преимуществом огнелиса - videodownloader 1,1,1 extention ( http://www.videodownloader.net ) (что-то 60 сервисов типа ютуба кушает при весе в 30 или вроде килобайт :))

Mishka> Кстати, вот и оригальная новость — http://www.defenseindustrydaily.com/innovation/new-systems-tech/.../
Наверно, размер ролика там тот же, брать и его нет смысла? :)
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Испытания Су-35 начнутся в 2007 году

Испытания модернизированного истребителя Су-35 начнутся в 2007 году. Самолет, построенный на базе Су-27, оснащен двигателями с изменяемым вектором тяги, новым радиоэлектронным оборудованием и разнообразным вооружением "воздух-земля" и "воздух-воздух". Су-35 является наиболее маневренным самолетом семейства Су-27. // lenta.ru
 

Испытания модернизированного истребителя Су-35 начнутся в 2007 году, сообщает РИА "Новости".
Истребитель, оснащенный двигателями с изменяемым вектором тяги и усовершенствованным бортовым радиоэлектронным оборудованием, значительно превосходит по возможностям машину с аналогичным индексом, созданную в начале 90-х годов прошлого века.
Су-35 является одноместным истребителем завоевания превосходства в воздухе, созданным на основе Су-27. В отличие от предлагаемого сейчас на международном рынке вооружений Су-30 он более приспособлен для ведения маневренного воздушного боя за счет меньшей массы.
Взлетный вес Су-35 достигает 32 тонн, максимальная скорость - 2450 километров в час, радиус действия без дозаправки - 1900 километров. Самолет может нести до восьми тонн боеприпасов на 12 узлах подвески. Радиоэлектронное вооружение истребителя позволяет атаковать как воздушные, так и наземные и морские цели с применением управляемого и неуправляемого оружия.

/AVIA.RU/
На Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении завершается строительство новой версии сверхманевренного истребителя Су-35.
"Новая версия Су-35 - это принципиально новый самолет, который в значительной степени использует технологии и бортовое оборудование, которые создаются для истребителя пятого поколения. Поднять новую машину в воздух и начать ее летные испытания мы планируем в середине следующего года, до начала московского авиасалона МАКС-2007", - сообщил журналистам на встрече в КнААПО генеральный директор компании "Сухой" М.А.Погосян.
Он отметил, что кабина Су-35 уже дважды демонстрировалась на международных выставках в этом году и по ней видно, что это совершенно не тот самолет, что был 15 лет назад, который также назывался Су-35. "Мы считаем, что у новой версии Су-35 очень хорошая перспектива. В следующем году планируется начать его полномасштабные испытания", - сказал М.А.Погосян. В настоящее время на КнААПО идет постройка опытных образцов. Все они находятся в значительной степени готовности.
Многоцелевой сверхманевренный Су-35 предназначен для поражения воздушных целей (в свободном пространстве и на фоне земли), а также наземных и надводных целей с применением управляемых и неуправляемых видов авиационных средств поражения.
На Су-35 устанавливается новая модификация двигателя АЛ-31Ф с увеличенной тягой на форсаже до 14 500 кг.
Самолет оснащается самым современным комплексом бортового оборудования (КБО), основанным на последних достижениях российской науки.
На самолете устанавливается Комплексная система управления, которая одновременно выполняет функции сразу нескольких систем:
-система дистанционного управления (СДУ); -система автоматического управления (САУ); -система ограничительных сигналов (СОС); -система воздушных сигналов (СВС); -система управления торможением колес шасси (СУТК).
Су-35 оснащается информационно-управляющей системой, обеспечивающей взаимодействие между экипажем и системами комплекса бортового оборудования. Ранее такой системы на самолетах марки 'Су' не было.
На самолете устанавливается новый локатор с фазированной антенной решеткой, оснащенной 2-х степенным гидроприводом, с помощью которого можно будет одновременно атаковать до 8 воздушных целей. При этом до 30 воздушных целей отрабатывается в режиме обнаружения и сопровождения.
На самолете устанавливаются также и другие новые системы и комплексы, превосходящие по своим характеристикам имеющиеся на сегодня аналоги: комплекс связи, система радиоэлектронного противодействия, комплекс прицельно-навигационного оборудования, нашлемная система целеуказания, оптико-локационная станция и пр.
Максимальная боевая нагрузка Су-35 - до 8 тонн с использованием новых типов авиационных средств поражения класса 'воздух-воздух' и 'воздух-поверхность'.
На самолете Су-35 будут применены мероприятия по снижению радиолокационной заметности.
Ресурсные показатели самолета Су-35 соответствуют мировым стандартам.


Сх = 0.055, сверхзвуковой круиз не выходит...
   
RU кщееш #01.12.2006 00:17
+
-
edit
 
А радар там какой? и будут ли в АФАР модернизировать?
   
+
+1
-
edit
 

grOOmi

новичок


Вот кстати еще пара фотографий Су-35УБ.

"На самолете устанавливается новый локатор с фазированной антенной решеткой, оснащенной 2-х степенным гидроприводом, с помощью которого можно будет одновременно атаковать до 8 воздушных целей. При этом до 30 воздушных целей отрабатывается в режиме обнаружения и сопровождения."

Какой именно пока не ясно ;)
   
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
Чего-то я туплю. Зачем 2-степенной гидропривод, если есть ФАР? ИМХО издевательски врут про ФАР.
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Люди, мне кажется, вы заблудились в терминологии: ФАР, ПФАР и АФАР, это не одно и тоже. ;)
А привод антенне нужен для расширения угла обзора.

Статья из журнала «Взлет»:

Новые подробности об РЛСУ «Ирбис» для истребителя Су-35

Недавно ОАО «Научно-исследовательский институт приборостроения им. В.В. Тихомирова» (НИИП) обнародовал довольно подробную информацию о разрабатываемой им новой радиолокационной системе управления (РЛСУ) с фазированной антенной решеткой (ФАР) «Ирбис», предназначенной для применения на новых модификациях истребителей семейства Су-27 - в первую очередь на самолете Су-35 и модернизированном истребителе Су-27СМ2. В прошлом году предприятие оформило рекламный паспорт на РЛСУ «Ирбис-Э», что теперь позволяет рассказать о некоторых особенностях конструкции и возможностях нового радиолокатора.
РЛСУ «Ирбис», разработка которой ведется в НИИП с 2004 г. под руководством главного конструктора Владимира Загороднего на основе опыта создания РЛС с пассивными ФАР «Барс» и «Оса», предназначена для решения в составе интегрированного комплекса БРЭО самолета-носителя широкого круга задач по обнаружению и сопровож¬дению воздушных, наземных и надводных целей, определению их госпринадлежности, распозна¬ванию класса и типа воздушных це¬лей, определению количества воз¬душных целей в группе, формиро¬ванию радиолокационного изобра¬жения подстилающей поверхности (карты местности) в режимах низ¬кого, среднего и высокого разре¬шения, информационному обеспе¬чению маловысотного полета при облете и обходе препятствий, кор¬рекции навигационных систем, из¬мерению дальности, наведению ра¬кет с радиолокационными головка¬ми самонаведения (РГС) и т.д.
Конструктивно РЛСУ «Ирбис-Э» представляет собой многофункци¬ональную радиолокационную сис¬тему Х-диапазона с пассивной ФАР, размещенной на двухстепен¬ном гидроприводе (по азимуту и крену), с использованием пер¬спективной вычислительной систе¬мы ЕКВС-3 с БЦВМ «Соло-35». Ан¬тенное устройство на базе пассивной ФАР диаметром 900 мм с вер¬тикальной поляризацией волны и временем переключения луча при электронном управлении 0,4 мс сканирует при электронном управлении лучом по азимуту и уг¬лу места в секторах не менее 60°. Кроме того, двухстепенной электрогидропривод механически доворачивает антенну по азимуту на угол до 60° и по крену на угол 120°. Благодаря этому, максималь¬ный угол отклонения луча по ази¬муту при электронном управлении и механическом довороте антенны увеличивается до 120°. При этом вертикальная поляризация волны может быть изменена на горизон¬тальную для улучшения условий наблюдения надводных целей.
Передатчик, выполненный на базе твердотельного задающего генератора «Олива» и цепочки из двух усилителей мощности на лам¬пах бегущей волны типа «Челнок», обеспечивает максимальную пи¬ковую мощность на обзорных час¬тотах не менее 20 кВт при средней мощности 5 кВт, а также среднюю дискретную непрерывную мощ¬ность передачи на частотах подсве¬та не менее 2 кВт. Четырехканальный приемник на базе малошумя¬щего входного усилителя прини¬мает и первично преобразовывает ВЧ-сигналы при коэффициенте шума 3,5 дБ. Первичная цифровая обработка принятых сигналов про¬исходит в программируемом сиг¬нальном процессоре на базе БЦВМ «Соло-35.01», а обработка данных и управление работой РЛСУ -в БЦВМ «Соло-35.02», которые со¬вместно образуют БЦВС ЕКВС-Э.
При разработке РЛСУ «Ирбис-Э» используется ряд уже хорошо от¬работанных устройств из состава РЛСУ «Барс», применяемой на са¬молетах Су-ЗОМКИ. К их числу от¬носятся синхронизатор, НЧ- и СВЧ-приемники, задающий генератор. Двухстепенной привод ЗГСП-27 РЛСУ «Ирбис-Э» является даль¬нейшим развитием одностепенного привода «Барса» - ЭГСП-6А. Но¬вая пассивная ФАР разработана на основе технических и технологических решений, апробированных при разработке ФАР радиолокато¬ров «Оса» и «Барс». Усилитель пе¬редатчика разработан на базе вы¬ходного усилителя мощности на базе лампы бегущей волны «Чел¬нок», созданного в рамках про¬граммы БРЛС Н011М (прототипа «Барса») и прошедшего проверку в составе БРЭО опытного самолета Су-27М №712 на этапе летно-конструкторских испытаний, обес¬печив значительное увеличение дальности действия системы.
РЛСУ «Ирбис-Э» может обнару¬живать и одновременно сопровож¬дать до 30 воздушных целей при со¬хранении непрерывности обзора пространства (режим сопровожде¬ния на проходе), обеспечивать одно¬временный обстрел двух целей дву¬мя ракетами с полуактивными РГС и до восьми целей восемью ракета¬ми с активными РГС, в т.ч. до четы¬рех целей на дальности свыше 300 км. В режиме «воздух-поверх¬ность» комплекс обеспечивает картографирование земной и вод¬ной поверхности и обнаружение на¬земных целей в режимах обзора ре¬альным лучом (низкое разрешение), с доплеровским обужением луча (среднее разрешение) и обзора с адаптивным фокусированным син¬тезированием апертуры (режимы высокого и сверхвысокого разре¬шения).
Дальность обнаружения воздуш¬ных целей с ЭОП 3 м2 на встречных курсах у РЛСУ «Ирбис-Э» составля¬ет не менее 350-400 км, а на догонных курсах - не менее 150 км (при высоте цели 10 км и более). Обна¬руживать «сверхмалозаметные» цели с ЗОП 0,01 м2 станция может на дальностях до 90 км. Разрешаю¬щая способность при распозна¬вании плотной групповой цели (на расстоянии 50 км) составляет: по дальности - 50-100 м, по скоро¬сти - 5 м/с и по угловым координа¬там -2,5°.
Являясь логическим развитием «Барса», РЛСУ «Ирбис», таким об¬разом, имеет значительно более высокие характеристики: расши¬ренную (более чем вдвое) полосу рабочих частот, увеличенную с 70 до 120° зону обнаружения и со¬провождения воздушных целей по азимуту, значительно возросшую дальность действия, улучшенную помехозащищенность и т.д. По этим показателям «Ирбис» нахо¬дится на уровне самых современ¬ных зарубежных разработок в этой области, превосходя боль¬шинство американских и западно¬европейских РЛС с пассивными и активными ФАР и практически не уступая самой совершенной си¬стеме такого класса - РЛС AN/APG-77 американского истре¬бителя F-22.

А.Ф.
Прикреплённые файлы:
pfar irbis.jpg (скачать) [439x467, 71 кБ]
 
irbis Su-35.jpg (скачать) [640x332, 34 кБ]
 
 
   
LT Bredonosec #02.12.2006 02:17
+
-
edit
 
то есть, привод только для увеличения угла обзора, как мера направленная на исправление положения с недостатком аваксов?

Интересно, а убрав сей привод, насколько получится облегчить конструкцию? Имею в виду не чисто вес привода, а в комплексе с необходимыми усилениями шасси (в смысле узлов, на которые крепится станция), и прочим весом конструкции для сохранения ттх на равном уровне.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

AidarM> Чего-то я туплю. Зачем 2-степенной гидропривод, если есть ФАР? ИМХО издевательски врут про ФАР.
Чтобы увеличить сектор обзора, вестимо.
   
+
-
edit
 

grOOmi

новичок
Bredonosec> то есть, привод только для увеличения угла обзора, как мера направленная на исправление положения с недостатком аваксов?
Bredonosec> Интересно, а убрав сей привод, насколько получится облегчить конструкцию? Имею в виду не чисто вес привода, а в комплексе с необходимыми усилениями шасси (в смысле узлов, на которые крепится станция), и прочим весом конструкции для сохранения ттх на равном уровне.

А при как тут станция и шасси? Даже если говорить в комплексе, то вес станции оказывает малое влияние на усиление конструкции ПОШ. На Су-35 там и так все усиленно до самых немогу и нехочу.
   
LT Bredonosec #02.12.2006 03:31
+
-
edit
 
мдя.. если есть хоть малая возможность понять вас неправильно, вас поймут именно так. (С)Мерфи
В скобках для кого уточнение сделал? В радиотехнике "шасси" обозначает раму/корпус/силовые элементы, на которую/-ые крепится набор плат, прочие элементы прибора.

Я спрашивал как раз о том, сколько можно скинуть килограмм, если избавиться от всех усилений/умощнений, связанных с необходимостью носить дополнительные килограммы этого подвеса.
   
RU кщееш #02.12.2006 05:21
+
-
edit
 
повторю вопрос,
Будут ли модернизировать в АФАР?
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Ах, это я предлог «в» игнорировал. :)
Надо полагать, для ПАК ФА этот самый «Ирбис» и модернизируют, но обязательно изменят название. ;)

Кстати, могут антенну поворачивать и для снижения величины ЭПР.
Где-то тут выкладывали её фото с приводом, поворот очень небольшой и серьезно отличается от варианта Н011М (Су-37 б/н 711)
   
Это сообщение редактировалось 02.12.2006 в 13:02
+
-
edit
 

Вуду

старожил

paralay, гляньте в e-mail, плз!
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Вуду> paralay, гляньте в e-mail, плз!

Нету не фига... :(
   
RU кщееш #02.12.2006 13:05
+
-
edit
 
насколько верим мы в характеристики "Ирбиса?"
Сколько тут рекламы и сколько реальности?
   
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
Хм, приятно ошибаться в меньшую сторону. :) А подозрения у меня возникли оттого, что я в ЗВО видел радар с ПФАР от Рафаля. И осталось ощущение, что поворачивать блок фазовращателей практически невозможно...
   

Scar

хамло

Mishka> Фу, нашёл оригинал — Error 404 (Not Found)!!1

Помотрел видео...А что, от ПГО на Су-35 v2.0 отказались?
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> paralay, гляньте в e-mail, плз!
paralay> Нету не фига... :(
- Хм... Зайдите, пожалуйста, вот сюда, обсуждают Ваше интервью:

Форум "Стрижей" - О Стелсах

26.01.2014 :: 02:10:52     Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация   Новости:     Полеты на реактивных истребителях МиГ-15, Л-29, Л-39, МиГ-29: тел. +7 (916) 992-4006 Магазин подарков: одежда, символика, сувенирка, полиграфия Фан-клуб Главная О сайте Воздушное видео Фотогалерея Музыка Крайние темы форума Крайние сообщения форума Почта ПоискСправкаЛС АдминистраторуРегистрацияВход     Быстрый переход » » 10 крайних сообщений » 10 крайних темЦентр показа авиационной техники 4 Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны РФ  - Кубинка. // Дальше — www.strizhi.ru
 

Скажите там пару ласковых слов, "от автора"... :)
   
RU кщееш #02.12.2006 20:12
+
-
edit
 
каждому кланяться - голова отвалится. Не ходите туда, там злые люди!
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Посмотрел, почитал… :)
Нет серьезной, умной критики, так словеса. Скучно. ;)
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

paralay> Посмотрел, почитал… :)
paralay> Нет серьезной, умной критики, так словеса. Скучно. ;)
- Как говорил тов. Сталин: "Других писатэлей у меня для вас нэт!" :) Скажите этому скептику пару слов, иначе он до конца дней будет думать, что он прав!.. :D
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #03.12.2006 07:40
+
-
edit
 
paralay>> Посмотрел, почитал… :)
paralay>> Нет серьезной, умной критики, так словеса. Скучно. ;)
Вуду> - Как говорил тов. Сталин: "Других писатэлей у меня для вас нэт!" :) Скажите этому скептику пару слов, иначе он до конца дней будет думать, что он прав!.. :D
миш, на другой доске буквально вчера пришлось упоминать, повторюсь: есть 2 вида споров - в одном работают аргУменты, в другом важно, кто последний скажет своё слово. общаться приверженцам первого и второго бессмысленно как играть шахматисту против любителя "в чапаева". В инете, к сожалению, всё чаще второй тип преобладает, то есть, "не важно, что ляпнешь, главное последним, тогда знач, победил. А если нет, то проиграл".
Эт к тому, что нет особого смысла куда-то ходить :)
>каждому кланяться - голова отвалится.
   
1 2 3 4 5 6 7 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru