[image]

Категорические высказывания Полл, никак не связанные с реальностью

В основно
Теги:флот
 
1 2 3 4
RU Полл #10.02.2022 12:39  @Divergence#10.02.2022 12:24
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> а не испытания в СССР F-5 с таким же крылом,
Divergence> Это когда F-5 показательно одержал победу во всех боях с МиГ-21.
Да, это когда в ближнем воздушном бою двух одиночек-асов выяснилось, что из F-5 в этой ситуации ас может выжать больше, чем из МиГ-21.

Divergence> Хотя в реальной войне (Ирак-Иран) те же МиГ-21 сбивали эти хваленые F-5 буквально пачками/звеньями.
А по табличным данным F-104 быстрее МиГ-21, но в войне Индии с Пакистаном они оказались медленнее - потому что воздушные бои шли на пределе радиуса F-104, и пользоваться форсажем им было нельзя.
К вопросу о разнице между табличными данными, дуэлями и асами - и войной.

Divergence> Это уже на финише спохватились и во главу угла поставили маневренность ( крыло а-ля F-16)
Вообще-то второй вариант Су-27 отличался от первого не крылом, а компоновкой. При внешней похожести это совсем другая машина.
   96.096.0
+
-
edit
 

cholev

втянувшийся

Divergence>> Но стоило только полететь F-16, как сразу же
Полл> А почему "стоило полететь F-16", а не испытания в СССР F-5 с таким же крылом, к примеру, прошедшие примерно в это же время? :)

К переделке Т-10 оба пепелаца не имеет значения от слово 'совсем'
Пишут что уточненная информация по F-15 дала старт начат все сначала.
   2222
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
cholev> К переделке Т-10 оба пепелаца не имеет значения от слово 'совсем'
И я такое же слышал. Поэтому у меня стоит в том сообщении смайлик.
   96.096.0
RU Sandro #10.02.2022 12:56  @Divergence#10.02.2022 12:18
+
+2
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
Divergence> Так в этом и была главная фишка F-14.
Divergence> Титановый бак-отсек позволил сделать несущий фюзеляж с продольным сечением близким к профилю крыла и при при этом получить пепелац легче F-111B.

Ты охренел? Вот тебе устройство F-14. Где там центральный бак-отсек вообще?
 


Divergence> Т-10 ваялся с тех же соображений (а-ля F-14)

Путаешься в показаниях. Ты сейчас вообще все реактивные самолёты США в прародители T-10 запишешь.

Так вот, для начала: хоть один американский истребитель с интегрированной мотогондолой назовёшь? (подсказка: назвать F-16 — это, блин, "былинный отказ")

Divergence> отличаясь лишь крылом готикой для достижения как можно большей дальности.

От F-14? Ямщик, ты гонишь. Там вообще всё отличается. Даже схема хвостового оперения, хоть и тоже два киля.

Divergence> Это уже на финише спохватились и во главу угла поставили маневренность ( крыло а-ля F-16)

Ламеришь. Вихревая система у F-16 и Т-10С принципиально разная. Весь интернет фотографиями вихрей завален, что у того, что у другого, но нет, надо гнать пургу ...
   52.952.9
UA Divergence #10.02.2022 13:32  @Полл#10.02.2022 12:39
+
-
edit
 
Полл> Вообще-то второй вариант Су-27 отличался от первого не крылом, а компоновкой. При внешней похожести это совсем другая машина.
Исходили из принципа "Сгорел сарай, гори и хата".
Тем более если второй раз делать одну и ту же работу она полюбому получится лучше.
   98.0.4758.8798.0.4758.87
UA Divergence #10.02.2022 13:45  @Sandro#10.02.2022 12:56
+
-
edit
 
Sandro> Так вот, для начала: хоть один американский истребитель с интегрированной мотогондолой назовёшь?

Два фото!
На одном интегрированная мотогандола, а на другом совершенно не интегрированная!!!
Боюсь перепутать где какая...
Прикреплённые файлы:
WA4c2.jpg (скачать) [2658x1495, 475 кБ]
 
 
   98.0.4758.8798.0.4758.87
UA Divergence #10.02.2022 15:50  @Sandro#10.02.2022 12:56
+
-
edit
 
Sandro> От F-14? Ямщик, ты гонишь. Там вообще всё отличается. Даже схема хвостового оперения, хоть и тоже два киля.
Найди десять отличий в хвостовом оперении.
Прикреплённые файлы:
photo_11_1535477263.jpg (скачать) [790x600, 168 кБ]
 
 
   98.0.4758.8798.0.4758.87
LT Bredonosec #11.02.2022 12:43  @Divergence#10.02.2022 13:32
+
-
edit
 
Divergence> Исходили из принципа
я всё-таки хотел бы увидеть "квадратный бак-отсек" на томкете.
Или "если не прокатило, лепи пурги дальше, авось не заметят"?
   91.091.0
UA Divergence #11.02.2022 12:48  @Bredonosec#11.02.2022 12:43
+
-
edit
 
Bredonosec> я всё-таки хотел бы увидеть "квадратный бак-отсек" на томкете.
Bredonosec> Или "если не прокатило, лепи пурги дальше, авось не заметят"?
Не спрыгивай с темы!
Пока ещё ищем интегральную компоновку мотогондол у F-14 и его отличия в расположении килей от Т-10 первой интерации.
   98.0.4758.8798.0.4758.87
LT Bredonosec #11.02.2022 12:51  @Divergence#11.02.2022 12:48
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> я всё-таки хотел бы увидеть "квадратный бак-отсек" на томкете.
Bredonosec>> Или "если не прокатило, лепи пурги дальше, авось не заметят"?
Divergence> Не спрыгивай с темы!
Ответ будет?
Или как обычно у вас - ляпнул пургу и бегом замыливать другой пургой?
   91.091.0
UA Divergence #11.02.2022 13:07  @Sandro#10.02.2022 12:56
+
-
edit
 
Sandro> Ты охренел? Вот тебе устройство F-14. Где там центральный бак-отсек вообще?
"Бак-отсек" звучит более внушительно, чем какой-то "центроплан".
Но устраивать баталии вокруг особенностей инженерной лексики разных стран не хочется.
Лучше один раз взглянуть...
Вот маленький титановый центроплан F-14.
ЗЫ. фото огромного бака-отсека Су-27 до сих пор не нашёл...
Прикреплённые файлы:
images (4).jpeg (скачать) [258x195, 11 кБ]
 
 
   98.0.4758.8798.0.4758.87
Это сообщение редактировалось 12.02.2022 в 11:28
RU DustyFox #11.02.2022 13:15  @Divergence#10.02.2022 15:50
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

Sandro>> От F-14? Ямщик, ты гонишь. Там вообще всё отличается. Даже схема хвостового оперения, хоть и тоже два киля.
Divergence> Найди десять отличий в хвостовом оперении.

Эмм... А почему только десять? Куда сотню остальных девать?
   97.097.0
UA Divergence #11.02.2022 15:19  @Bredonosec#11.02.2022 12:43
+
-
edit
 
Bredonosec> я всё-таки хотел бы увидеть "квадратный бак-отсек" на томкете.
Но так и ты покажи личико Зульфия бак-отсек Су-27.
Что бы найти конструктивные различия или хотя бы сравнить размеры.
   98.0.4758.8798.0.4758.87
LT Bredonosec #11.02.2022 16:08  @Divergence#11.02.2022 15:19
+
-
edit
 
Bredonosec>> я всё-таки хотел бы увидеть "квадратный бак-отсек" на томкете.
Divergence> Но так и ты покажи
Отмазки не катят.
Заявил - давай показывай.
   91.091.0
UA Divergence #12.02.2022 16:44  @Bredonosec#11.02.2022 16:08
+
-
edit
 
Bredonosec> Отмазки не катят.
???
Bredonosec> Заявил - давай показывай.
Чё тебе показать, титановый бак-отсек Су-27?
Так если его не существует в природе, как же тебе его показать...
   98.0.4758.8798.0.4758.87
LT Bredonosec #12.02.2022 17:28  @Divergence#12.02.2022 16:44
+
-
edit
 
Bredonosec>> Заявил - давай показывай.
Divergence> Чё тебе показать, титановый бак-отсек
Томкета.
Квадратный. Как сам заявил.

Divergence> Так если его не существует в природе, как же тебе его показать...
То есть, наш укроврунишка в очередной раз соврал.
Что и требовалось доказать.
В следующий раз сразу делай ремарку к своим заявам, что ты враль и их следует игнорировать как пургу.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
UA Divergence #12.02.2022 21:00  @Bredonosec#12.02.2022 17:28
+
-
edit
 
Bredonosec> Томкета.
Bredonosec> Квадратный. Как сам заявил.
Вот тебе титановый, вместимостью 900 литров керосина.
И не дай бог, ты скажешь, что он круглый! https://youtu.be/Q2tIZ0icO7M
Прикреплённые файлы:
 
   98.0.4758.8298.0.4758.82
LT Bredonosec #12.02.2022 22:14  @Divergence#12.02.2022 21:00
+
-
edit
 
Bredonosec>> Томкета.
Bredonosec>> Квадратный. Как сам заявил.
Divergence> Вот тебе титановый, вместимостью 900 литров керосина.
Divergence> И не дай бог, ты скажешь, что он круглый! https://youtu.be/Q2tIZ0icO7M
И что это? Ты хоть значение слова "бак-отсек" понимаешь?
   96.096.0
UA Divergence #12.02.2022 22:36  @Bredonosec#12.02.2022 22:14
+
-
edit
 
Bredonosec> И что это? Ты хоть значение слова "бак-отсек" понимаешь?
Накидай тезисно, вместе посмеёмся.
   98.0.4758.8298.0.4758.82
LT Bredonosec #13.02.2022 00:45  @Divergence#12.02.2022 22:36
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> И что это? Ты хоть значение слова "бак-отсек" понимаешь?
Divergence> Накидай тезисно, вместе посмеёмся.
я таки напомню, что один врунишка обещал показать квадратный бак-отсек томкета.
А пока уже третий день выкручивается.
   96.096.0
UA Divergence #13.02.2022 01:17  @Bredonosec#13.02.2022 00:45
+
-
edit
 
Bredonosec> я таки напомню, что один врунишка обещал показать квадратный бак-отсек томкета.
Это и всё, что ты можешь из себя выдавить на счет определения бак-отсек?
   98.0.4758.8298.0.4758.82
LT Bredonosec #13.02.2022 09:11  @Divergence#13.02.2022 01:17
+
-
edit
 
Bredonosec>> я таки напомню, что один врунишка обещал показать квадратный бак-отсек томкета.
Divergence> Это и всё,
То есть, обещаного мы не увидим, то есть, фиксируем, что врунишка соврал. В очередной раз.
Чтд.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Sandro #13.02.2022 09:35  @Divergence#11.02.2022 13:07
+
+3
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
Я специально ждал. Спокойствие — это достоинство охотника.

Sandro>> Ты охренел? Вот тебе устройство F-14. Где там центральный бак-отсек вообще?
Divergence> "Бак-отсек" звучит более внушительно, чем какой-то "центроплан".

"Алиса, не используй слов, значения которых ты не понимаешь!"
Центроплан состоит много из чего. Отсеков там имеется в количестве. В том числе — и баков. Странно этого не понимать.

Divergence> ЗЫ. фото огромного бака-отсека Су-27 до сих пор не нашёл...

Сейчас увидишь.

Чисто из вредности: вот тебе оригинальный Т-10. Там он числится под названием "Бак № 3", и ещё не выполняет настолько ответственной функции.

Аааа... теперь:
 


Смотрим, куда крепится крыло. точнее, 3 основных его лонжерона, которые несут основную нагрузку. Внезапно, к прямоугольному ящику, проходящему через весь самолёт поперёк. Да и самый первый лонжерон крыла крепится куда? Правильно, к стенке другого такого же ящика, только поменьше.

На вот это всё завязана вся конструктивно-силовая схема самолёта, потому как через этот участок передаётся подъёмная сила крыла.

А теперь, где ты найдёшь то же самое на Томкэте? Он внутри устроен совсем иначе.
   52.952.9
UA Divergence #13.02.2022 13:16  @Sandro#13.02.2022 09:35
+
-
edit
 
Sandro> Чисто из вредности: вот тебе оригинальный Т-10. Там он числится под названием "Бак № 3", и ещё не выполняет настолько ответственной функции.
История разработки Су-27 во всех мыслимых/немыслимых подробностях описана в общедоступной литературе.
Там четко указано откуда что брали (даже откуда взялось крыло готика) и на что орентировались.


Sandro> Смотрим, куда крепится крыло. точнее, 3 основных его лонжерона, которые несут основную нагрузку. Внезапно, к прямоугольному ящику, проходящему через весь самолёт поперёк. Да и самый первый лонжерон крыла крепится куда? Правильно, к стенке другого такого же ящика, только поменьше.
В монографии "Су-27. начало истории" предствленна взрыв схема СЧФ, мог бы вместо "тысячи слов" просто кинуть картинку.

Sandro> На вот это всё завязана вся конструктивно-силовая схема самолёта, потому как через этот участок передаётся подъёмная сила крыла.
Прорабатывлись самые различные схемы центроплана Т-10, но все они базировались на использовании алюминия и давали превышение по весу планера на 10-15%
На переработаном планере Т-10С решили использвать титановую панель в нижней части центроплана, но даже в этом случае превышение по весу планера было 260 кг.
Sandro> А теперь, где ты найдёшь то же самое на Томкэте? Он внутри устроен совсем иначе.
Центроплан F-14 изначально сделан полностью из титана ( типа фишка проекта, 24% веса конструкции из титана)
Именно из-за этого палубная каракатица с крылом изменяемой стреловитности, чугунными движками и монструозной СУО на 1.5 тонны легче Су-33.
   98.0.4758.8298.0.4758.82
Это сообщение редактировалось 13.02.2022 в 14:17
RU Sandro #13.02.2022 14:06  @Divergence#13.02.2022 13:16
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
Divergence> Центроплан F-14 изначально сделан полностью из титана ...

Может быть, ты для начала всё-таки выяснишь значение слова "центроплан"? А то с тобой как-то сложно дискутировать, если ты высказываешься на своём, особом, языке.
   52.952.9
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru