[image]

Ка-62 . Новости.

 
1 2 3 4 5 6 7 13
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> У современных самолетов не проще. Однако речь шла о конкретном вертолетном КБО, тему систем навигации на ПСВ я вообще не затрагивал.
t.> Тогда о чем речь? для любого современного ЛА необходим мощный комплект бортовой электроники, это неизбежно увеличивает стоимость.

Это общие слова и не более. Речь же шла о кокретном интегрированном КБО, производство которого только планировалось развернуть и при этом как бы кто то провел обучение технического состава по его обслуге и обеспечил всех необходимой дорогой современной компьтеризированной спец. КПА в местах базирования. Шо и вызывает большие сомнения.

m.0.>> Достижение заявленной скорости у биплана с такой максимальной нагрузкой вызывает некоторые сомнения. Имхо, уральцы смогут раньше реализавать свои проекты в эту тему.
t.> несомненно, облик их предлагаемой машины взамен Ан-2 оставляет много вопросом, но пока над Ан-2 эксперементируют, крыло новое создали, двигатели выбирают, нужен качественный и недорогой ТВД.

Вообще то имелись ввиду планы УЗГИ и не в части замены старичка, а в тему упомянутой в тексте более вместительной машины, но ладно.
   
RU кщееш #04.08.2015 05:24
+
-
edit
 
хорошие новости

Ученые ДВФУ создали робота для производства деталей вертолетов Ка-62

Уникальная система, спроектированная и собранная учеными Инженерной школы ДВФУ, способна обрабатывать гидроабразивным способом более 250 видов деталей размером до шести метров из 22 типов композитных материалов. // ria.ru
 
   44.0.2403.12544.0.2403.125
+
-
edit
 

wstil

аксакал

кщееш> Ученые ДВФУ создали робота для производства деталей вертолетов Ка-62
В ДВФУ завершаются масштабные работы по созданию интеллектуального роботизированного комплекса для обработки полимерных композиционных деталей новых гражданских вертолетов Ка-62. Эта модель Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" имени Н.И. Сазыкина является одной из самых ожидаемых новинок холдинга "Вертолеты России" на мировом рынке. Уникальная система, спроектированная и собранная учеными Инженерной школы ДВФУ, способна обрабатывать гидроабразивным способом более 250 видов деталей размером до шести метров из 22 типов композитных материалов
 

А может кто из людей в теме дать свою оценку тому, насколько это действительно здорово, и находится на передовом рубеже, ткскзть.
   39.039.0
+
-
edit
 
LV Runoske #25.10.2015 17:26  @кщееш#04.08.2015 05:24
+
-
edit
 

Runoske

опытный

кщееш> Ученые ДВФУ создали робота для производства деталей вертолетов Ка-62 | РИА Новости

В ДВФУ создан роботизированный комплекс для производства деталей новых вертолетов Ка-62

В Дальневосточном федеральном университете завершаются масштабные работы по созданию интеллектуального роботизированного комплекса для обработки полимерных… // smitsmitty.livejournal.com
 
   46.0.2490.7146.0.2490.71
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
"Гражданский КА-62 начнёт летать в следующем году. Надеюсь, также хорошо как и его братья КА-52 "Аллигатор" и КА-52К" - © Рогозин:
   33

wstil

аксакал

Spinch> "Гражданский КА-62 начнёт летать в следующем году
Спасибо за фото. Пока для себя так и не определился, красив или вовсе наоборот.
   42.042.0

101

аксакал


Интересно это новый планер или из старых заделов достали?
И если новый, то где собирали - на ДВ, в Ухтомке или в Луховицах?
   43.043.0

Spinch

аксакал
★★
wstil> Спасибо за фото. Пока для себя так и не определился, красив или вовсе наоборот.
ну эт Рогозину спасибо - я только перепостил :)
   33

Spinch

аксакал
★★
101> Интересно это новый планер или из старых заделов достали?
101> И если новый, то где собирали - на ДВ, в Ухтомке или в Луховицах?

могу спросить у Олегыча в Твиттере, но:

1) не факт что он ответит вообще
2) не факт что он знает ответы на эти вопросы :)
   33
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
wstil> Спасибо за фото. Пока для себя так и не определился, красив или вовсе наоборот.

На UH-60 похож. Симпатичен настолько, насколько может быть транспортник. Как по мне, красивее "Сталлиона" и Ка-27 транспортных вертолетов нет, но этот не самый уродливый, безусловно.

Только, ИМХО, немного просторнее салон. Надеюсь, машина получит себе долгую и счастливую службу, причем в самых разных модификациях... Неплохо бы и EFSS на нем увидеть со временем, и консоли под ПТРК, и поисково-навигационные радары с ОЭСН, и кронштейны для вертикального десантирования/эвакуации по тросу, и подвесные - для таскания грузов на подвесе. Может выйти неплохо многоцелевой вертолет для армии.
   33
RU спокойный тип #19.12.2015 09:40  @AGRESSOR#19.12.2015 06:40
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
AGRESSOR> Может выйти неплохо многоцелевой вертолет для армии.

без нашиих движков сам понимаешь - санкции и приехали, сам летать не сможешь и на экспорт согласовывать
так по размерности что-надо, будет наконец полная линейка перед 8кой
   46.0.2490.7146.0.2490.71
US AGRESSOR #19.12.2015 12:11  @спокойный тип#19.12.2015 09:40
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
с.т.> без нашиих движков сам понимаешь

Дык, мы ж вроде двигатели к вертушкам делать умеем, или как? %)
   33
RU спокойный тип #19.12.2015 15:46  @AGRESSOR#19.12.2015 12:11
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> без нашиих движков сам понимаешь
AGRESSOR> Дык, мы ж вроде двигатели к вертушкам делать умеем, или как? %)

у нас полные вилы с движками для чего-то меньше чем ми-8\ми-24
   46.0.2490.7146.0.2490.71
RU DustyFox #19.12.2015 18:13  @спокойный тип#19.12.2015 15:46
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
с.т.>>> без нашиих движков сам понимаешь
AGRESSOR>> Дык, мы ж вроде двигатели к вертушкам делать умеем, или как? %)
с.т.> у нас полные вилы с движками для чего-то меньше чем ми-8\ми-24

Причем не только в вертолетостроении... :(
   
LT Bredonosec #19.12.2015 21:38  @спокойный тип#19.12.2015 15:46
+
-
edit
 
с.т.> у нас полные вилы с движками для чего-то меньше чем ми-8\ми-24
ну, климов лепит какой-то ВК800

ОАО "Климов" - ВК-800В

Разработка, производство и техническое обслуживание авиационных, танковых и морских газотурбинных двигателей, а также мобильных энергоустановок на их базе. Сертифицированное производство двигателей ВК-2500, ТВ3-117 и ТВ7-117С, капитальный, локальный ремонты двигателей ТВ3-117 всех модификаций. Разработка двигателей новых поколений. Разработка и производство цифровых САУ нового поколения для ГТД. // www.klimov.ru
 

но это пока даже не начало производства..
И размерность меньше нужной..

а по 62 - пишут такое -

Наконец, в 2012 году, на выставке HeliRussia 2012 состоялась презентация макета Ка-62, представляющего собой обновлённую конструкцию вертолёта. Внешняя схема и компоновка вертолёта были сохранены, основные изменения затронули шасси и моторный отсек так как вместо российских турбовальных двигателей РД-600 на машину будут устанавливаться французские Turbomeca Ardiden 3G. Редуктор и трансмиссию будет поставлять австрийская фирма Zoerkler.
Мощность двигателей: 2 × 1776 л.с. (взлётная)

То есть, чуть больше, чем у ТВ2-117, которые в 97 году прекратили выпускать
   26.026.0

Timofey

старожил

101> Интересно это новый планер или из старых заделов достали?
101> И если новый, то где собирали - на ДВ, в Ухтомке или в Луховицах?
Новый.
На Прогрессе. (дверь кабины экипажа уже покрашена :) )
   1515

101

аксакал


Timofey> На Прогрессе. (дверь кабины экипажа уже покрашена :) )

Если не секрет, композитные детали там же выкладывали или возили из центрального федерального округа?
   1515
RU спокойный тип #21.12.2015 10:33  @Bredonosec#19.12.2015 21:38
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> Мощность двигателей: 2 × 1776 л.с. (взлётная)
Bredonosec> То есть, чуть больше, чем у ТВ2-117, которые в 97 году прекратили выпускать

ТВ2-117 это родной мотор для ми-8, предок ТВ3-117 - по физическим размерам такой же и по общему конструктиву, для ка-62 великоват.
турбомека почти в два раза меньше и легче.
ВК-800 наверно маловат - он под ансат и ка-226
условный ВК-1500 был бы в самый раз
зы
надеюсь если ВК-800 допилят то будет опция масштабирования линейки
   43.043.0
Это сообщение редактировалось 21.12.2015 в 10:39
LT Bredonosec #22.12.2015 00:15  @спокойный тип#21.12.2015 10:33
+
-
edit
 
с.т.> турбомека почти в два раза меньше и легче.
тады ой

с.т.> надеюсь если ВК-800 допилят то будет опция масштабирования линейки
не думаю. гг так не масштабируются - там рейнольдсы должны меняться, там выгоднее наработки заюзать, но не тупо масштабировать, кмк.
   26.026.0
RU DustyFox #22.12.2015 09:34  @Bredonosec#22.12.2015 00:15
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
с.т.>> надеюсь если ВК-800 допилят то будет опция масштабирования линейки
Bredonosec> не думаю. гг так не масштабируются - там рейнольдсы должны меняться, там выгоднее наработки заюзать, но не тупо масштабировать, кмк.

Ну не до модели же масштабировать будут!)))))))))))))))))))))))))))))))
   
RU спокойный тип #22.12.2015 09:39  @Bredonosec#22.12.2015 00:15
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> там выгоднее наработки заюзать, но не тупо масштабировать, кмк.

конечно я имел ввиду хитро а не тупо
   43.043.0
BY V.Stepan #25.12.2015 16:54  @AGRESSOR#19.12.2015 06:40
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
AGRESSOR> Как по мне, красивее "Сталлиона" и Ка-27 транспортных вертолетов нет

Ну, не знаю! Упомянуть эти, но не упомянуть Ми-8...
   43.043.0
RU DustyFox #25.12.2015 18:13  @V.Stepan#25.12.2015 16:54
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
AGRESSOR>> Как по мне, красивее "Сталлиона" и Ка-27 транспортных вертолетов нет
V.Stepan> Ну, не знаю! Упомянуть эти, но не упомянуть Ми-8...

Восьмерка, видимо, воспринимается просто как обыденность. Хотя лично я ее люблю!)))
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
BY V.Stepan #25.12.2015 18:27  @DustyFox#25.12.2015 18:13
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
DustyFox> Восьмерка, видимо, воспринимается просто как обыденность.

Она и есть синоним понятия "транспортный вертолёт" :) .

DustyFox> Хотя лично я ее люблю!

Её не любить невозможно — настоящая рабочая лошадка.
   43.043.0
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru