[image]

Особености пилотирования самолетов с 3-опорным шасси с хвостовой опорой

в теме о сурже обсуждению явно не место :)
 
LT Bredonosec #13.09.2019 22:53
+
-
edit
 
начиная с моего

SSJ-100 [Bredonosec#13.09.19 16:20]

… Кстати, а как они избегают козлов при этом? Там же плюхание хвоста - резкий рост альфы - взмывание и плюхание.. Или хвост держат до последнего вплоть до полной ручки от себя, пока не провалится? Я на машине с хвостовой опорой опыта имею всего ничего, буквально одна посадка (правда на прошлой неделе))), но обратил внимание, что именно с большим альфа парашютируешь аккуратно, чтоб сразу на 3 точки плюхнуть. Козлы при посадке на 2 основные с повышенной скоростью видел со стороны многократно..// Авиационный
 

или где-то около-вроде поста :)
   26.026.0
US zaitcev #13.09.2019 23:22  @Bredonosec#13.09.2019 22:53
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Bredonosec> начиная с моего
Bredonosec> SSJ-100 [Bredonosec#13.09.19 16:20]
Bredonosec> или где-то около-вроде поста :)

Я думал ты расскажешь про свои приключения, какая техника в прибалтике, какие порядки в школе.

А про особенности мне как-то не с руки особо кого-то учить... Например, я на траву на Карлсоне приземлился один раз за всё время, когда я летал к местным планеристам под Остином. В Нью-Мексико травяных аэродромов просто не было вообще, только гравий — пустыня.
Прикреплённые файлы:
 
   69.069.0
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Или вот Карлсон в сравнении с обычной Цессной 172
Прикреплённые файлы:
 
   69.069.0
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Если по теме, то самое главное моё открытие, и что ускользнуло от меня во время обучения, так это то, что намного более важно притереть самолёт к полосе. Нужно чтобы после выравнивания колёса были не выше 12 см от поверхности, иначе будет неприятный прыжок. Это было главное, по крайней мере в Карлсоне.

Полёты с носовой опорой приучили меня выравниваться слишком высоко.

Меня много стращали тем как нужно работать рулём направления, но мне это далось нетрудно. Опять же Карлсон был очень спокойным самолётом в этом смысле. Хотя занос на нём развивался быстро из-за короткого хвоста, можно было выправить довольно большие отклонения.

На Яке может быть не так.
   69.069.0
LT Bredonosec #14.09.2019 02:09  @zaitcev#13.09.2019 23:22
+
+1
-
edit
 
zaitcev> Я думал ты расскажешь про свои приключения, какая техника в прибалтике, какие порядки в школе.
да не то чтоб приключения... дали подержать за рога Ан-2 ))
Штука по сравнению с 2-4-6-местными перделками уже тяжелая, и непривычно высокая. Мне, к примеру, хотелось начать выравнивание позже, а продолжать его,как казалось, придется еще где-то метр, когда шасси встретили землю. Но поскольку dual received, мои ошибки были не смертельны, было кому исправить...
Ну и достаточно инертная. Хотя довольно быстро наловчился ловить, но более привычная с давних пор техника "рубленых" эволюций, как у пилотажников, там не катит. Там чтоб не перегружать птичку, лучше более плавно вводить-выводить. Ну и, что удивительно, ноги вообще почти не используются (или владелец так предпочитает, хз, но я даже чтоб шарик в центре держать ноги по минимуму давал)
Ну и такой момент, что вариометр западывал просто дико. Или он в кабину выведен вместо статики, или так и должно быть, но мне привычно было, что и в пму и в сму и высотомер и вариометр достаточно чутко реагировали, можно было по ним ориентироваться. А здесь - отставание на секунд.. хз.. 5 или более даже. Время там имеет своё движение, не уловить.
   38.938.9
US zaitcev #17.09.2019 19:39  @Bredonosec#14.09.2019 02:09
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Кстати, по поводу выбора момента когда опускать хвост, я принёс ссылку на видео. Из-за посадки на одном двигателе, посадка была на скорости значительно выше сваливания (и выше Vmc). Соответственно, машина долго катилась на одном колесе. Потом, когда элероны стали менее эффективными, и она села на оба колеса, пилот стал опускать хвост, и она сразу подскочила! Мы это в теме про Сурж как раз обсуждали!
 
   69.069.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru