[image]

МЦД (московские центральные диаметры)

 
1 22 23 24 25 26 27 28
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Станция Подольск на МЦД-2 открыта после реконструкции

Новый пригородный вокзал на станции Подольск второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) открыли сегодня после реконструкции, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. //  stroi.mos.ru
 

На станции реконструировали две существующие платформы – островную и береговую с навесами на всю длину. Существующий подземный переход реконструировали: сделали дополнительные выходы на платформы.
Со стороны привокзальной площади к нему пристроен пассажирский вестибюль. Площадь нового пригородного вокзала составляет 7,15 тыс. кв. метров. Реконструированный вокзал построен по стандартам безбарьерной среды.

Вблизи станции обустроили парк отстоя и экипировки поездов, включающий четыре пути общей протяженностью 3 км и здание для отдыха локомотивных бригад. Парк обеспечит бесперебойное движение поездов по всему диаметру МЦД-2.

Благодаря реконструкции пропускная способность вокзала «Подольск» в часы пик выросла более чем в два раза – с 14,4 тыс. до 31,2 тыс. человек в час. Ожидается, что в 2025 году пассажиропоток составит более 33 тыс., а в 2030 году – больше 43 тыс. человек.
 


 

   2020
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
МЦД-1. Между Водниками и Хлебниково собирают пролёты новых мостов для 3 и 4 пути над КиМ/Клязьмой. Кошмариус:

МЦД 1 от Хлебниково до Водников
Спустя 3 месяца с момента предыдущего ролика, есть значительные изменения. Посмотрим. Ссылка на предыдущий ролик: https://youtu.be/scfTI6a-N70 Поддержка проекта: Тинькофф 5536 9139 1133 3868 Сбер 2202 2011 1090 7751 ЮMoney (Яндекс. Кошелёк) 41001272927308
   2020
RU Фагот #22.01.2021 07:37
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Вчера ехал в электричке и размышлял. Изменилось ли что-то за год с небольшим с запуска диаметров. Да, конечно, изменилось. Электрички стали ходить с меньшими интервалами (хотя вовсе не с такими, как было обещано, и все равно каждый раз надо смотреть расписание), сами поезда сильно обновлены. Но все это изменения не по степени, а по качеству. Эволюционные а не революционные. Все равно они как выполняли раньше функцию подвоза толп людей из области к ближайшему метро или вокзалу, так и продолжают ее выполнять. Электрички не стали городским транспортом.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU Серокой #22.01.2021 09:36  @Фагот#22.01.2021 07:37
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> Электрички не стали городским транспортом.

Стали... На внутримосковских станциях появились люди, которые спрашивают - это МЦД?:) Ни один нормальный человек, ездящий на электричках до того, так не спросит. )
   
RU Jurgen BB #22.01.2021 22:20  @Фагот#22.01.2021 07:37
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Фагот> Электрички не стали городским транспортом.

Я их для внутригородских поездок по работе постоянно юзаю и для выездов в ближнее замкадье. не нужно в пробках на МКАДЕ стоять. Очень удобная вещь и есть лайфхаки. Доехал до нужного места на мцд/МЦК вышел сделал свои дела и поехал на метро дальше. За стоимость одной поездки.
   87.0.4280.14187.0.4280.141

matvey

аксакал
★☆
matvey> Комсомольская площадь.

Работы по укладке железнодорожных путей начали на Каланчевском путепроводе

Укладку железной дороги на путепроводе удалось начать всего через полгода строительства. //  riamo.ru
 
   2020
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Эстакада над Окружной

Железнодорожники развивают инфраструктуру на втором Московском центральном диаметре //  gudok.ru
 

На транспортно-пересадочном узле Окружная савёловского направления МЖД на прошлой неделе завершилась надвижка пролётов новой эстакады, и строители приступили к сооружению на ней (оставшейся части) островной платформы для двух строящихся специализированных главных путей МЦД-2 Лобня – Одинцово.
Сейчас строители собирают металлоконструкции и бетонируют монолитную плиту второй эстакадной островной платформы с монтажом навеса по всей длине. Новая платформа по своим характеристикам аналогична первой – также предусмотрены лифты, эскалаторы, лестничные марши с эстакады, по которым пассажиры будут спускаться с платформы в круглый вестибюль, именуемый «шайбой». Сейчас строится его вторая половина со стороны Локомотивного проезда. Новая платформа будет связана крытым переходом с одноимённой платформой МЦК и с северным вестибюлем станции метро «Окружная», который планируется открыть в этом году.
После обустройства служебных смотровых ходов, перильных ограждений, окончательной сборки, покраски и гидроизоляции 300-метровая платформа будет готова к майским праздникам.
К 2022 году на новой эстакаде по обе стороны платформы планируется проложить около 800 м главных путей МЦД. И тогда можно открывать движение по четырём главным путям, пока только в пределах остановочного пункта Окружная. К 2023 году строители построят под ними пешеходный тоннель и надземный 120-метровый конкорс со стороны МЦК, вместе они свяжут квартал высотных жилых новостроек с транспортно-пересадочным узлом, и он в целом будет готов. Работы по прокладке двух новых специализированных главных путей МЦД по всей 26-километровой протяжённости участка от Москы-Бутырской до Лобни завершатся ориентировочно к 2025 году.
   2020
Это сообщение редактировалось 29.01.2021 в 12:45
RU downpour #29.01.2021 18:59  @Фагот#22.01.2021 07:37
+
+1
-
edit
 

downpour

старожил

Фагот> Электрички не стали городским транспортом.

Стали, мне стало офигенно удобно ездить в билайн на 8 марта. У себя на строителе сел и на гражданской вышел.
   84.084.0
RU Серокой #29.01.2021 19:03  @downpour#29.01.2021 18:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
downpour> У себя на строителе сел и на гражданской вышел.

Но это и до того можно было.
   
RU downpour #29.01.2021 19:18  @Серокой#29.01.2021 19:03
+
+1
-
edit
 

downpour

старожил

downpour>> У себя на строителе сел и на гражданской вышел.
Серокой> Но это и до того можно было.

Не, я в плане интервалов, раньше надо было время подбирать, а тут ± 5-10 минут точно приедет
   84.084.0
RU Фагот #25.03.2021 09:07
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Новая платформа Окружной по состоянию на сегодня

Постройка новой платформы станции Окружная
Постройка новой платформы станции Окружная, 25.03.2021
   89.0.4389.8689.0.4389.86
RU Фагот #25.05.2021 13:13
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
В интернетах пишут, что на D2 закрепят расписание с пропуском не очень популярных станций. Надеюсь на моем D1 такого не будет.
   90.0.4430.21290.0.4430.212
RU Фагот #27.06.2021 08:09
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
И на фига закрыли станцию Покровское-Стрешнево? Там же такая удобная пересадка на транспорт, следующий по Волоколамскому шоссе - и в Митино можно уехать, и в Тушино, и в центр.
   90.0.4430.21090.0.4430.210
RU капитан-123 #27.06.2021 11:44  @Фагот#27.06.2021 08:09
+
-
edit
 

капитан-123

опытный

Фагот> И на фига закрыли станцию Покровское-Стрешнево? Там же такая удобная пересадка на транспорт, следующий по Волоколамскому шоссе - и в Митино можно уехать, и в Тушино, и в центр.
А Щукинская это не она же, только переименованная?
   89.089.0
RU капитан-123 #27.06.2021 11:48  @капитан-123#27.06.2021 11:44
+
-
edit
 

капитан-123

опытный

капитан-123> А Щукинская это не она же, только переименованная?
Упс, обшибся, больше километра расстояние между станциями
Прикреплённые файлы:
Безымянный.jpg (скачать) [1168x520, 172 кБ]
 
 
   89.089.0
RU Фагот #27.06.2021 15:57
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
У меня друг паническими атаками страдает, не может в метро ездить. И вот он как раз пользовался связкой электричка + автобус вместо метрополитена, ездил как раз через Покровское-Стрешнево. Теперь ему вилы.
   90.0.4430.21090.0.4430.210

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Про 5-й диаметр. С размахом.

МЦД-5: когда открытие и какой будет схема проезда

Столичные власти называют проект «архисложным». Например, проектировщики обсуждали более 17 вариантов для прокладки соединительной линии МЦД-5 между Ярославским и Павелецким направлениями через центр столицы //  realty.rbc.ru
 
   97.0.4692.9997.0.4692.99

Aurum

опытный

Fakir> Про 5-й диаметр. С размахом.
Центральная часть будет проходить под землей.
Ориентировочно длина составит 10-12 км. При его строительстве могут быть использованы 10-метровые тоннелепроходческие щиты-гиганты.
 


ЖД в тоннеле под центром города - я в ауте :eek:
Интересно такое есть ещё где нибудь? Можно предположить что и есть где-то, но это всё равно "очень и очень"!
   115.0115.0
RU спокойный тип #24.10.2023 14:11  @Aurum#24.10.2023 14:08
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

Fakir>> Про 5-й диаметр. С размахом.
Aurum> ЖД в тоннеле под центром города - я в ауте :eek:
Aurum> Интересно такое есть ещё где нибудь? Можно предположить что и есть где-то, но это всё равно "очень и очень"!

метро какое-то...звучит круто
   118.0118.0
CA Fakir #24.10.2023 16:04  @спокойный тип#24.10.2023 14:11
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Aurum>> ЖД в тоннеле под центром города - я в ауте :eek:

В мегаполисе без подземных коммуникаций с определённого момента - никуда.

Aurum>> Интересно такое есть ещё где нибудь? Можно предположить что и есть где-то, но это всё равно "очень и очень"!

Скорее всего есть. Даже ЕМНИС где-то по российским городам есть нечто промежуточне между метро и трамваем - когда часть трассы трамвайного маршрута идёт под землёй.

с.т.> метро какое-то...звучит круто

Дык диаметры де-юре и есть метро :) Хотя честно говоря конечно недометро, но всё же.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
US Татарин #24.10.2023 17:05  @Fakir#24.10.2023 16:04
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Aurum>>> Интересно такое есть ещё где нибудь? Можно предположить что и есть где-то, но это всё равно "очень и очень"!
Fakir> Скорее всего есть. Даже ЕМНИС где-то по российским городам есть нечто промежуточне между метро и трамваем - когда часть трассы трамвайного маршрута идёт под землёй.
Волгоградский СТ.

И в Красноярске сейчас строят, суда по документации, аналогичную систему.
   118.0.0.0118.0.0.0
US Татарин #24.10.2023 17:08  @Fakir#24.10.2023 16:04
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Fakir> Дык диаметры де-юре и есть метро :) Хотя честно говоря конечно недометро, но всё же.
Де-юре - нет.
На метро де-юре действуют СП 120.13330.2022 "Метрополитены". :)

МЦД/МЦК - ЖД.
   118.0.0.0118.0.0.0
CA Fakir #24.10.2023 17:26  @Татарин#24.10.2023 17:08
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Татарин> Де-юре - нет.
Татарин> На метро де-юре действуют СП 120.13330.2022 "Метрополитены". :)
Татарин> МЦД/МЦК - ЖД.

Вопрос из разряда "что называть трамваем" - одни считают, что это железная штука, которая ездит по рельсам и звенит, другие - что это такое место, куда пускают по трамвайным билетам.
Для меня метро, если можно проехать по метрокарточке, и пересадка на метро же без доплаты, как с ветки на ветку. В этом смысле и МЦК и МЦД - метро. С потребительской точки зрения.
Но недометро - потому что всё-таки сравнительно более муторные пересадки, открытые платформы, плюс на диаметрах половина поездов именно электрички, в смысле дальне-пригородные (как правило более набитые, и до кучи сами поезда в среднем существенно более старые).
   97.0.4692.9997.0.4692.99
US Татарин #24.10.2023 17:42  @Fakir#24.10.2023 17:26
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Де-юре - нет.
Татарин>> На метро де-юре действуют СП 120.13330.2022 "Метрополитены". :)
Татарин>> МЦД/МЦК - ЖД.
Fakir> Вопрос из разряда "что называть трамваем"
Ну так на него конктекстный ответ.
Ты ж написал "де-юре", чётко задав контекст.

Вот де-юре трамвай - это то, что описывается в ГОСТ 8802-78 "Трамваи" и используется на полигоне, регламентированном в СП 98.13330.2018 "Трамвайные и троллейбусные линии". :D
   118.0.0.0118.0.0.0
RU спокойный тип #25.10.2023 09:59  @Fakir#24.10.2023 17:26
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

Fakir> Вопрос из разряда "что называть трамваем" - одни считают, что это железная штука, которая ездит по рельсам и звенит, другие - что это такое место, куда пускают по трамвайным билетам.

ну а если в троллебусы пускают по трамвайным билетам? ))) или вообще бесплатный проезд в городе?

всё таки билеты не показатель ИМХО )))
   118.0118.0
1 22 23 24 25 26 27 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru