Эскадра Воздушных Кораблей "ИЛЬЯ МУРОМЕЦ"

 
+
+2
-
edit
 

Yurab

новичок

Здравствуйте!


Меня зовут Юрий, фамилия Буйских, по образованию я инженер (Московский Институт Электронной Техники, выпуск 1984 года, специальность 0608 "Электронные вычислительные машины" ), знак Зодиака - Близнецы, да еще и левша – это я к тому, что у меня более-менее развиты оба полушария мозга и во мне гармонично сочетаются как бы две личности – "технарь" и "художник". Мне всегда было интересно сначала придумать что-нибудь такое позаковыристей, а потом собственноручно это воплотить в "железе" (в дереве - столяр одна из моих многочисленных профессий) или на холсте (еще одна моя профессия - художник).
Последние лет 12 я занимаюсь "изысканиями" в области "презентационных систем виртуальной реальности", результатом этих "изысканий" и стал весьма амбициозный (но при этом вполне реализуемый) проект под названием "Эскадра Воздушных Кораблей "ИЛЬЯ МУРОМЕЦ" ".

По сути это целая сеть уникальных военно-исторических и культурно-развлекательных комплексов. Сам отдельностоящий комплекс - быстровозводимое модульное здание в форме самолета русского инженера Игоря Сикорского "Илья Муромец". Внутри комплекса располагаются: виртуальный военно-исторический музей; работающие по новаторской "технологии кинопоказа" так называемые "аттракционы виртуальной реальности" развлекательной и образовательной направленности; традиционные кинозалы; "дискотеки" - залы для просмотра музыкального видео и танцев под музыку; гостиничные номера; предприятия общепита; магазины сувениров; "курортно-оздоровительные" заведения и пр.