[image]

Беня приглашает инженера-конструктора в проект аттракциона "Бамперные машинки"

 
1 2 3 4 5 6 7 10
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Сообщение было перенесено из темы ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия..
Уже писал на форуме.
Если у кого есть желание на коммерческой основе попроектировать электрические машинки. В настоящий момент задача, сделать аккумуляторную машинку для аттракциона (некоторые форумчане уже задействованы :) ). В последствии есть еще ряд проектов. Площадка в Питере. Чисто теоретически можем и удаленно поработать, но желательно чтобы человек был поближе.

Если кому интересно, или кто может кого порекомендовать (нужен инженер-конструктор). Пишите или через форум или мне на почту mleontievmail.ru

По запросу пришлю более развернутую инфу.
   44
RU spam_test #25.01.2018 08:00  @Беня#24.01.2018 19:55
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Беня> В настоящий момент задача, сделать аккумуляторную машинку для аттракциона
Я ни разу не инженер, но у меня есть вопрос, ты не изучал спрос на мини думперы. Они сейчас стоят конских денег, а в электрическом варианте получаются проще/дешевле. Плюс, исходя их специфики эксплуатации имеют малые пробеги и в принципе, могут даже кислотными аккумуляторами комплектоваться, т.к. суть тракторы, и масса часто в плюс. А технологически рядом с машинками.
   55
RU Полл #25.01.2018 08:09  @spam_test#25.01.2018 08:00
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
s.t.> Я ни разу не инженер, но у меня есть вопрос, ты не изучал спрос на мини думперы. Они сейчас стоят конских денег, а в электрическом варианте получаются проще/дешевле.
Сразу предупреждаю - нихрена не простая техника.
Посмотри на штепсельные разъемы в индустриальном исполнении. Или гибкие кабельные каналы опять же в индустриальном исполнении.
Обеспечение приемлемого ресурса в жестких условиях эксплуатации сложно и дорого. И от аттракционов далеко и по технологиям, и по техрешениям, и по условиям эксплуатации.

З.Ы. Беня, ты свое КБ собираешь?
   57.057.0
RU spam_test #25.01.2018 08:39  @Полл#25.01.2018 08:09
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> Сразу предупреждаю - нихрена не простая техника.
Ты уверен, что мелкосхема, которая реализует разную скорость вращения по бортам, дороже чем связка двигатель+"танковая" трансмиссия? А про промстандарты, потребная масимальная мощность порядка пары киловатт, там не предвидится сечений выше, чем на электровелосипедах. А рабочая так и вовсе должна быть менее киловатта.
   55
RU Полл #25.01.2018 09:07  @spam_test#25.01.2018 08:39
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
s.t.> Ты уверен, что мелкосхема, которая реализует разную скорость вращения по бортам, дороже чем связка двигатель+"танковая" трансмиссия?
К "мелкосхеме" нужно приложить два двигателя, суммарной мощностью выше, чем ДВС и два редуктора. Все это в исполнении, позволяющем работать в грязи, в холод и жару.

Потребное сечение проводника не единственный фактор, в индустриальных разъемах RJ45 сечение проводников - 0,25 квадратных миллиметров (для 5-ой категории), а цена за тысячу для некоторых моделей уходит.
   57.057.0
RU Беня #25.01.2018 10:26  @spam_test#25.01.2018 08:00
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
s.t.> Я ни разу не инженер, но у меня есть вопрос, ты не изучал спрос на мини думперы. Они сейчас стоят конских денег, а в электрическом варианте получаются проще/дешевле. Плюс, исходя их специфики эксплуатации имеют малые пробеги и в принципе, могут даже кислотными аккумуляторами комплектоваться, т.к. суть тракторы, и масса часто в плюс. А технологически рядом с машинками.
Нет пока. С машинками это тема не полностью моя. Просто один хороший человек попросил другому хорошему человеку помочь. Они там уже не имея полностью конструкторской документации взялись ее в железе делать, сварили раму, накупили двигателей и аккумуляторов. Начали проектировать передний приводной узел. И инженер скис. :) Те решения которые предлагает, частью сомнительны, частью вообще не реализуемы. Мы стали их в солид загонять там вообще мрак, ад и Израиль. :) Плюс у меня, как у знатного-буржуя, есть ряд вопросов по концепции и как следствие потенциальным продажам этих изделий в последствии. Я на себя взял часть вопросов общей организации и вопросы документов и сертификации. Часть людей уже подтянул, а вот толкового инженера-конструктора пока нет.

Вот сейчас самый главный вопрос мы домучиваем решение прошлого инженера или с нуля разрабатываем привод заново.

А вот уже после. Есть куча мыслей как поступить. Потенциально можно сделать небольшое КБ. Бо еть несколько проектов в которые мы уже можем неплохо влезть.

По факту сейчас инженер по электрике есть, дизайнер есть, в принципе тот кто все это отрисует в солиде (если инженера работают в других прогах) тоже есть. Всякую бюрократию я на себя беру. Там еще фишка в том, что аттракционы загостированы всякими гостами по безопасности вдоль и поперек, соотвественно выйти за госты мы не можем иначе нас никто не сертифицирует. Сейчас альтернатива это или приводные китайские машинки без гостов (эксплуатация который вообще-то запрешенна как правило) или мега дорогие европейские, их уже не готовы брать потребители, они просто не успевают окупиться.
   44
Это сообщение редактировалось 25.01.2018 в 10:33
RU Беня #25.01.2018 10:28  @Полл#25.01.2018 08:09
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Полл> З.Ы. Беня, ты свое КБ собираешь?
Потенциально да. Есть мысли. Но задача один, таки доделать аттракцион, потом прицепом второй. Затем у основного инвестора свои зверофермы, уже есть идея сделать для них комбайн. Там рынок достаточно узкий и связи есть, альтернативы немного и она запредельно дорогая.
   44
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
s.t.> Плюс, исходя их специфики эксплуатации имеют малые пробеги и в принципе, могут даже кислотными аккумуляторами комплектоваться, т.к. суть тракторы, и масса часто в плюс.

Всякие работающие в помещениях машинки типа самоходных подъёмников, тележек и т.п. как правило именно на свинцовых. Им один фиг нужен балласт для устойчивости, а у свинцовых ещё и хорошая стойкость к "рваному" режиму работы.

PS: Рулил такой машинкой не далее, как вчера :)
   43.043.0
+
-
edit
 

ZaKos

аксакал
★☆
☠☠☠☠
Беня> Уже писал на форуме.
Беня> Если у кого есть желание на коммерческой основе попроектировать электрические машинки.

Я ссылку на пост отправил хорошему пареньку с которым работал. Он почитает и возможно напишет тебе.
   62.0.3202.6262.0.3202.62
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
ZaKos> Я ссылку на пост отправил хорошему пареньку с которым работал. Он почитает и возможно напишет тебе.
Ок, спасибо. Готовы встречаться, покажем что есть. Мы сами не страшные, простые парни. :) Потенциально планов громадье. У меня к сожалению все знакомые больше в электронике. Кого знаю уже подтянул. Приходится рынок труда лопатить. :) Заводы стоят, одни гитаристы в стране. :) Думаю в военмех в деканат, что ли сходить, там счастья поискать. :) Но сомнения у меня, лет 10 назад я большую часть выпускников оттуда в отдел не взял, забраковал. Но тогда время другое было. На нормальных технарей учится никто не шел.
   44
RU spam_test #25.01.2018 11:32  @Беня#25.01.2018 10:38
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Беня> выпускников оттуда в отдел не взял, забраковал.
а зачем выпускников? Возьми толковых с 3 курса
   55
RU Беня #25.01.2018 11:36  @spam_test#25.01.2018 11:32
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
s.t.> а зачем выпускников? Возьми толковых с 3 курса
Да мне сейчас хоть со второго, главное чтоб с задачей справились. А тогда тоже разные шли (я просто неудачно написал). :)
   44
RU Полл #26.01.2018 08:46  @Беня#25.01.2018 11:36
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Беня> Да мне сейчас хоть со второго, главное чтоб с задачей справились.
Беня, не в напряг будет рассказывать, как у тебя дела с этим проектом?
Я сам только послушать, но интересно стало, как без литейного производства упорный подшипник большого диаметра, стойкий к ударам, сделать.
На всякий случай - это чисто любопытство, не более, не подначка.
   57.057.0
RU spam_test #26.01.2018 10:06  @Полл#26.01.2018 08:46
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> Я сам только послушать, но интересно стало, как без литейного производства упорный подшипник большого диаметра, стойкий к ударам, сделать.
А зачем ему это делать? И вообще подобное?
   55
RU Беня #26.01.2018 10:11  @Полл#26.01.2018 08:46
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Полл> На всякий случай - это чисто любопытство, не более, не подначка.
Пока то что напроектировано вытачивается на станке чпу. По сути вся загвоздка сейчас, как раз в узле переднего привода, он же поворотный. В принципе сам узел условно рабочий. Если не брать в расчет, что предидущий инженер накосячил с посадочными местами и размерами колеса. На сколько надежный, не знаю. Он клянется, что расчеты делал. Лично я их не видел.
По сути идея узла спионерина с радиоуправляемой машинки, как в детстве, такая с одной кнопкой на пульте. Сзади два опорных колеса. Спереди два колеса собраны по центру в узел к которому через цепь передается вращение от двигателя, сам узел вращается на 360гр.
   63.0.3239.11163.0.3239.111
RU Полл #26.01.2018 10:25  @Беня#26.01.2018 10:11
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Беня> Пока то что напроектировано вытачивается на станке чпу.
"Семен-Семеныч!!" Ну конечно, епрст, переклинило меня. :)

Беня> Спереди два колеса собраны по центру в узел к которому через цепь передается вращение от двигателя, сам узел вращается на 360гр.
Мотор входит в состав поворотного узла, я правильно понимаю?
   57.057.0
RU Беня #26.01.2018 10:26  @Полл#26.01.2018 10:25
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Полл> Мотор входит в состав поворотного узла, я правильно понимаю?
Да. Но на мое имхо я бы использовал готовое мотор-колесо.
   63.0.3239.11163.0.3239.111
RU spam_test #26.01.2018 10:27  @Беня#26.01.2018 10:11
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Беня> цепь
А чего не мотор-колеса?
   55
+
-1
-
edit
 

drsvyat

координатор

Беня> ...а вот толкового инженера-конструктора пока нет.

У меня тесть конструктор, может возьмется. Письмо на электронку написал.
   57.057.0
RU Беня #26.01.2018 10:31  @spam_test#26.01.2018 10:27
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Беня>> цепь
s.t.> А чего не мотор-колеса?
Сам удивляюсь. Когда я начал проект разгребать это уже было нарисованно.
   63.0.3239.11163.0.3239.111
RU Полл #26.01.2018 10:36  @Беня#26.01.2018 10:26
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Беня> Да. Но на мое имхо я бы использовал готовое мотор-колесо.
Я тоже удивился. Если готовое мотор-колесо вроде этого:

Мотор-колесо для скутера PW16D 500-2000 Вт 48В

Мотор-колесо для скутера PW16D 500-2000 Вт 48В //  ecomotors.ru
 

Бесколлекторное мотор-колесо. Мощность 500 - 2000 вт
Напряжение 48В. Вес 10 кг
_________________________________________
Слишком дорого, можно же собрать мотор-колесо из компонентов?
   57.057.0
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
drsvyat> У меня тесть конструктор, может возьмется. Письмо на электронку написал.
Пока не пришло. На всякий случай mleontievmail.ru
   44
RU Беня #26.01.2018 11:05  @Полл#26.01.2018 10:36
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Полл> Слишком дорого, можно же собрать мотор-колесо из компонентов?
У меня сейчас предложение на 800 Ватное есть за 16000 р, с педалью и контроллером. Причем они за денюжку малую пневматику на литой пластик или резину готовы поменять. Так что как вариант рассматриваем, но нужен инженер, мы то все купцы-негоцианты. :)

Это рабочий вариант. Там дизайнер с размерами накосячил малость, но концепция видна. Я сейчас весь этот бардак из области идей в реалии перевожу. :) А то там, млин, косяков столько. начиная от фактических размеров. При этом народ неподумавши взялся уже железо варить. И даже раму сварили причем из аллюминия. :) Что могу своими силами исправляю. Пока задачу распараллелил, дизайн одному человеку дал доводить (нормальный с привязкой к реальным пропорциям и технологиям) а то нарисовать можно всякое. Электрику другому.

Бластер там Нерф, они поролоновыми пульками стреляют. Сейчас еще думаем как мишень с подсчетом попаданий сделать для него.

Зы. Там по уму еще куча вопросов, я бы еще аккумуляторы сделал поменьше, но быстросъемные. Этих даже если на 6 часов хватит, то все равно летом рабочий день больше. А простой машинки, есть упущенная выгода. У меня так одни знакомые у которых электро-картинги были разорились, аттракцион довольно популярный был, но машинки постоянно на зарядке были, как ни придешь у них на ходу только 4 машинки, народ постепенно ходить перестал. Да и рама аллюминевая на мой взгляд избыточна. Дорогая в производстве. Короче есть повод для творчества.

Могу это в отдельную тему вынести, чтобы эту не загаживать.
Прикреплённые файлы:
машинка.jpg (скачать) [584x395, 48 кБ]
 
 
   44
Это сообщение редактировалось 26.01.2018 в 11:55

spam_test

аксакал

ED> Может я чего недопонимаю?
дык исходный инженер этим и вдохновлялся. Только реализовал на новом уровне. Однако по принципу кареты с мотором.
   55
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru