1. Николаев KAMAZ
2. Вильягра Iveco
3. Вязович MAZ
4. Мацик LIAZ
5. Сугавара Hino
6. Сотников KAMAZ
7. Мардеев KAMAZ
8. Ардавичус Iveco
...
13. Шибалов KAMAZ
15. Василевский MAZ
16. Вишневский MAZ
У Николаева почти час (58 минут) преимущества перед вторым местом.
До 15 места (Василевский) все в 10 часах. А вот 16-е (Вишневский), увы уже более 30 часов отставания.
ED> Увы - официальное сообщение о сходе.
У мотоциклистов лидер сошел из-за травмы спины, Рома на Мини перевернулся на ровном месте и также с травмой сошел. Лидеров хорошо перетасовало. У мотоциклистов не только КТМ может
ED> В прошлом году тоже на чужих моторах ездили. И коробка не своя, и мосты...
Поискал информацию. Точно, я ошибся. МАЗы сошли, один вообще клин двигателя поймал, второй перегрел. А вот техничка МАЗ с родным движком дошла, хотя разумеется и не показала рекордов времени.
1. Федерико Вильягра («Ивеко») — 3:22.23
2. Мартин Коломы («Татра») +2.46
3. Тон ван Генугтен («Ивеко») +2.58
4. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») +3.38
5. Мартин Мацик («Лиаз») +4.03
6. Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер») +5.25
7. Сергей Вязович («МАЗ») +6.21
8. Айрат Мардеев («КАМАЗ-мастер») +12.24
...11. Антон Шибалов («КАМАЗ-мастер») +20.35
...14. Артур Ардавичус («Ивеко») +26.02.
«Дакар». Грузовики. Общий зачёт
1. Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер») — 19:27.27
2. Федерико Вильягра («Ивеко») +52.40
3. Сергей Вязович («МАЗ») +2:29.42
4. Мартин Мацик («ЛИАЗ») +3:14.18
5. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») +3:59.13
6. Терухито Сугавара («Хино») +4:05.01
7. Айрат Мардеев («КАМАЗ-мастер») +4:18.14
8. Тон ван Генугтен («Ивеко») +4:40.59
9. Артур Ардавичус («Ивеко») +4:58.59.
Вопрос у меня про машину на 4-м месте в общем зачете и 5-м по этапу. "ЛИАЗ" это тот самый чешский "LIAZ"? А он разве не помер и не закрылся? Это его реинкарнация или новое что-то?
Скорость во время обгона была меньше 200, но не сильно, вроде ниже 190 не сбросил. И да, КАМАЗ его как пешехода сделал просто Во на результат гонят ребята.
Sergofan> Во на результат гонят ребята.
сдается мне, что спидометр у SxS врет. грузовики могут так быстро ездить технически, но там ограничитель на 140.
Sergofan>> Во на результат гонят ребята. s.t.> сдается мне, что спидометр у SxS врет. грузовики могут так быстро ездить технически, но там ограничитель на 140.
Вроде по ТТХ у него 180 по "твёрдому грунту", но хз, вот видео, где камаз 160 прёт:
Быстрый КамАЗ 4911 ЭКСТРИМ на трассе Казань-Н.Новгород меня обогнал КамАЗ. смотрите какая у него скорость. я на ФФ2 http://www.youtube.com/watch?v=1r6QGmb8PC0 это видео подтверждает причастность виденного мной боллида к гоночной команде КАМАЗ-МАСТЕР
Технические характеристики
Колёсная формула — 4×4
Весовые параметры и нагрузки, а/м
Снаряжённая масса а/м, кг — 7250
Полная масса, кг — 12000
Двигатель
Модель — ЯМЗ-7Э846
Тип — дизельный с турбонаддувом
Мощность кВт (л. с.) — 538 (730)
Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
Рабочий объём, л — 17,24
Коробка передач
Тип — механическая, шестнадцатиступенчатая
Кабина
Тип — расположенная над двигателем
Колёса и шины
Тип колёс — дисковые
Тип шин — пневматические, с регулированием давления
Размер шин — 425/85 R21 (1260x425-533P)
Общие характеристики Максимальная скорость — 215 км/ч (в реальности она несколько ниже, но не менее 200 км/час).
Угол преодол. подъёма, не менее, % — 36
Внешний габаритный радиус поворота, м — 11,3
Расход топлива на 100 км, л — 30 (при движении с полной нагрузкой и скоростью 60 км/ч)
На 5 этапе многие грузовики были заблокированы лежащим джипом Тома Коронеля и потеряли время просто простояв на трассе. После подведения итогов (которые я давал выше) был подан протест и результаты пересмотрели, вычтя те потерянные минуты. Потому 5 этап официально выглядит теперь так:
Конечно радует что Камазы так убедительнее, а кому-то наверное обидно что прекрасное 2 место Вязовича на Мазе превратилось в четвёртое. Но разница буквально в минутах и на итоговом результате практически не сказалась. Так что его приводить не вижу смысла.
Я выше писал, что этот Маз на 3 этапе пробил поддон. Долго чинили на трассе и потому до окончания контрольного времени не успели пройти последние 6 контрольных точек. За что получили штраф в виде прибавки 24 часов к показанному времени (ИМХО штраф чрезмерен своей нелогичностью, к старту 4 этапа утром они же успели).
Потому такое большое отставание теперь.
downpour> Вроде по ТТХ у него 180 по "твёрдому грунту", но хз, вот видео, где камаз 160 прёт
Это (на видео) Камаз-4911. Причём его "гражданский" вариант. Максималка у него "по паспорту" 165 км/ч.
А у спортивного варианта 180 официально указывали. Но их несколько модификаций было и скорости могли быть и иными.
Сейчас гоняют на Камаз-4326-9. Давно уже. И тоже разные версии бывали. Только двигатель уже третий стоит.
И конечно же в любом случае 140 для этих машин далеко не предел, а 200 конечно архикруто но вполне правдоподобно.
7 этап идёт.
Мардеев едет третьим (меньше минуты отставания), Николаев шестым (4 с половиной минуты), за ним Вязович на Мазе (6.43). У других тоже отставания вроде небольшие.
Но вот Сотников! Полтора часа проигрывает.
Бают что полетела турбина. Стоял чинился. Уже едет. А это главное.
Пески закончились на прошлом этапе. Сейчас по горным дорогам едут, потому навигация отошла на второй план (заблудиться трудно) и зарыться особо негде. Потому и результаты будут плотными. Большие отставания только в результате аварий или поломок.
Но позднее (дней через несколько) пески ещё обещают вроде как.
ED> И конечно же в любом случае 140 для этих машин далеко не предел, а 200 конечно архикруто но вполне правдоподобно.
регламент гонок прямо запрещает более 140, выше будет пенализация.
Мардеев менял колесо. Потому обидная потеря почти 20 минут на самом финише. Но всё равно в генералке даже выше поднялся. Без потери был бы выше ещё на одно позицию. В общем не так уж плохо.
Сотников даже несмотря на потерю полутора часов (турбина) всё равно ещё в лидерах. Николаев по прежнему первый с запасом 50 минут. И это тоже хорошо. Напрягает лишь что лидерство на нём одном держится.
Ну и пугает что результатов Вишневского и Василевского на МАЗах нет до сих пор. Они не только на финише не были, но и последнюю контрольную точку якобы не прошли.
Официальных сообщений о сходе не было и не хотелось бы паниковать раньше времени, но как то очково.