[image]

Атипичная пневмония (коронавирус) в России

Распространение и принимаемые меры
 
1 230 231 232 233 234 306
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
VHS-1221> Так в эти 60% входят переболевшие?

В мою личную выборку входят.

VHS-1221> Наверняка они составляют не меньше половины.

В моей личной значительно меньше. Более того, вакцинированные есть среди переболевших.

VHS-1221> Да и зачем им вакцинироваться, если антитела есть?

ИМХО незачем. Поэтому сам пока не колюсь.
   56.056.0
+
+1
-
edit
 

imaex

аксакал


Fakir> А открыть сложно, если уж интересно?

Не, не очень интересно. "Независимая". Мощно. бггг

Fakir> Приведены данные соцопросов про 60% нежелающих.

Знаете, я очень-очень мало доверяю этим самым "соцопросам". Но аргументированно критиковать не буду - не являюсь специалистом в этом вопросе. Впрочем, тут даже специалист сплоховал бы, пожалуй - ссылки-то нет. Вот просто интуитивно не доверяю - и всё тут.
   2121
+
-1
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Fakir> [b]Россия отличается от других стран высокой избыточной смертностью и очень низким уровнем вакцинации при относительной доступности этой защиты от коронавируса.

Причины в целом понятны

1. Есть подтвержденное статистикой мнение, что фатальные последствия могут быть только у лиц с хроническими заболеваниями или у пожилых пациентов. Опровергнуть это скорее всего нельзя.

2. Официальный дискурс крайне слаб и непоследователен. Более того в этом дискурсе регулярно напирают на эмоциональную составляющую и при случае передергивают факты. Даже в данной статье есть логический подлог - сравнивают проверенные временем прививки чуть ли не советских времен и совершенно новые вакцины, которым еще года нет и эффективность которых вообще говоря не доказана.
Логично было бы сравнить с добровольной ежегодной прививкой от гриппа, но тут будут как раз некрасивые результаты - прививается на регулярной основе небольшой процент населения.