[image]

"Нива" - первый в мире паркетный джип.

 
1 15 16 17 18 19 23

Userg
userg

старожил
★★★
Zhiva> Сдеали красивый внешний дизайн, но оставили всю старую начинку.
Все пытаются очередной городской паркетник создать, чтоб на бордюр заскочить и в газоне не сесть. Ну кто ее возьмет для поездки в г**на, где сразу половина пластика отвалится с ПТФ вместе.
   2020

Zhiva

аксакал

Userg> Все пытаются очередной городской паркетник создать, чтоб на бордюр заскочить и в газоне не сесть. Ну кто ее возьмет для поездки в г**на, где сразу половина пластика отвалится с ПТФ вместе.
Я кстати знатно удивлялся когда регулярно читал в обзорах «За Рулём» регулярное упоминание о возможности того или иного авто из обзора заехать на бордюр. Был молод и не понимал зачем это нужно.
   
LT Bredonosec #10.01.2021 22:25  @kaouri#10.01.2021 10:21
+
-
edit
 
iodaruk>> при попытке изобразить уаз нива разлетается моментом.
kaouri> Изображать УАЗку на Ниве пытаются только полные идиоты. Машина создана для своих условий эксплуатации и в этой нише конкурентов ей просто нет. А то что всякие манагеры и прочие особо продвинутые ученики младшей школы пытаются ее заставить конкурировать с подготовленными УАЗами - проблемы не машины, а манагеров и учащихся.
Не знаю, сколько оно жило у людей, но есть недалеко от вильно (в черте города еще) такая вот горка. Я когда-то лет 30 назад ездил к ней на лыжах кататься, пока её жЫЫперы не испохабили.
Метров 50 или чуть больше (порядка 12-этажного дома) высотой, уклон в районе 30-40 (местами чуть больше, местами чуть меньше) градусов. Песчаная. Когда-то поросшая травой и кустами ежевики.
В общем, когда пошла мода на жЫыыпометрию, "подготовленные" раннеры, козлики, нивы, один даже видел наподобие козла, но в кузове начала 50-х, ну и прочие вранглеры пытались её осилить в разбеге.
Когда я видел, нива не осилила, аккуратно скатилась с где-то середины склона, где в песке завязла. При мне запрыгивали только доисторический и современный козлики.
Прикреплённые файлы:
DSC_0351.JPG (скачать) [3696x2448, 2,4 МБ]
 
 
   84.084.0
+
-
edit
 
Zhiva> В смысле что для комфортной езды по шоссе имеющихся возможностей Шнивы мало.
логично. Потому что она НЕ паркетник. Она предназначена для поездить в городе - поехать на рыбалку по г**нам - поехать на огород к тёще, поехать на охоту, поехать в колхоз "малые грязи".
А для шоссе в СССР были специально предназначены только членовозы. Даже волга (ездил на 21 и 24 родственников) - более уверенно кушает проселок, чем современные иномарки, но на шоссе, само собой, менее приятна.
   84.084.0
RU kaouri #11.01.2021 00:27  @Bredonosec#10.01.2021 22:25
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> Песчаная. Когда-то поросшая травой и кустами ежевики.
Песок вообще отдельная и очень разнообразная тема, и это не стихия Нивы.
   2020
LT Bredonosec #11.01.2021 01:39  @kaouri#11.01.2021 00:27
+
-
edit
 
kaouri> Песок вообще отдельная и очень разнообразная тема, и это не стихия Нивы.
наверно, речь про барханы и дюны? но у нас этого нет, речь о том, что грунт, которым слагаются местные земли, метров на 600 вглубь в основном песочный. В лесу сверху тоненький слой перегноя, где проходили земляные работы и потом заросло травкой - тоже, но по сути всё тот же песок.
   84.084.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Bredonosec> наверно, речь про барханы и дюны? но у нас этого нет,
Снег, глина, чернозем, косогоры и много чего еще. Для каждых говен своя техника и технология, нива можно сказать идеальный универсал в своем ценнике. Добавление гламура ведет к росту цены, а там уже конкуренты появляются.
   87.0.4280.10187.0.4280.101
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
kaouri> Песок вообще отдельная и очень разнообразная тема, и это не стихия Нивы.

Нет у Нивы стихии, она плоха везде по сравнению с. Но в условиях российской глубинки она выше на голову любого из доступных. Сервс, бюджет, комфорт, способность пересечь вечную лужу за околицей и т.д.
   87.0.4280.10187.0.4280.101
RU спокойный тип #11.01.2021 08:40  @Userg#11.01.2021 06:31
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

kaouri>> Песок вообще отдельная и очень разнообразная тема, и это не стихия Нивы.
Userg> Нет у Нивы стихии, она плоха везде по сравнению с. Но в условиях российской глубинки она выше на голову любого из доступных. Сервс, бюджет, комфорт, способность пересечь вечную лужу за околицей и т.д.

снег опять же. чуть снега подвалило и по деревне могли ездить только нивы и трактора ( ну и уазик директора совхоза).
   84.084.0
+
-
edit
 

Zhiva

аксакал

Bredonosec> А для шоссе в СССР
Я говорил про Шеви-Ниву, при чём про модель выпущенную в конце 2020 года. Если за столько лет не смогли довести до ума машину - это просто оценка деятельности коллектива ВАЗа.
   
RU kaouri #11.01.2021 10:26  @Bredonosec#11.01.2021 01:39
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> наверно, речь про барханы и дюны?
Речь о песке вообще. Очень разнообразная субстанция.
   2020

kaouri

опытный

Userg> она плоха везде по сравнению с.
Сами же выше писали что это лучший вариант в своем ценнике. Ну или вспоминая очень древнее определение БФГ на одном из форумов: в грязи - дерьмо, на асфальте - дерьмо, но это лучшее дерьмо что у нас есть ©.
   2020
+
+2
-
edit
 

kaouri

опытный

Zhiva> Если за столько лет не смогли довести до ума машину - это просто оценка деятельности коллектива ВАЗа.
Довести до чего? И причем тут коллектив АвтоВАЗа? Это уровень манагеров, да и у очень знаменитых компаний в мире косяков, которые они не сумели, или не захотели, довести хватает.
   2020

Zhiva

аксакал

kaouri> Довести до чего? И причем тут коллектив АвтоВАЗа? Это уровень манагеров, да и у очень знаменитых компаний в мире косяков, которые они не сумели, или не захотели, довести хватает.
Ты всегда свои косяки чужими оправдываешь?
Я считаю что для 2020 года конструкция Шнивы устарела. Все разговоры о том что это не нужно и дорого разбиваются о то, что дешёвых Шнив продаётся в три раза меньше чем в два раза более дорогих Крет, не считая прочих дустеров и кашкаев тоже более дорогих.
   
RU Анархист 86 #11.01.2021 11:58  @Zhiva#11.01.2021 11:26
+
-
edit
 

Анархист 86

старожил
★☆
Zhiva> Я считаю что для 2020 года конструкция Шнивы устарела. Все разговоры о том что это не нужно и дорого разбиваются о то, что дешёвых Шнив продаётся в три раза меньше чем в два раза более дорогих Крет, не считая прочих дустеров и кашкаев тоже более дорогих.

она устарела еще в момент начала ОКР. но тем не менее, например у нас в ХМАО их очень много. Многие берут и как основную и как вторую, третью машину. Но я бы не стал брать, болота сохнут, много где можно проехать на кроссовере просто имея большой просвет. Видимо по привычке берут, да и из за цены. По мне если чисто в лес, обычныя пятидверка нива, с гидрачом, лучше
   87.0.4280.8887.0.4280.88

Userg
userg

старожил
★★★
kaouri> Сами же выше писали что это лучший вариант в своем ценнике.
Все правильно. Ехать по шоссе, песку, снегу, глине, брод до 0.5м, тракторной колее и пр. канавы могут еще несколько авто типа паджеры и кукурузера, но они на порядок дороже.
   87.0.4280.10187.0.4280.101

iodaruk

аксакал

kaouri>> Сами же выше писали что это лучший вариант в своем ценнике.
Userg> Все правильно.

кстати вот грандширокий, фактически таже шнива но чуть более сбалансированная и не столь кастрированная. теже проблемы с ходовой, но нормальные моторы, нормальные двери, нормальный салон. да, тяжёлый, но может ходом пройти там где у нивы не хватит мощности.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
+
-
edit
 
Userg> Снег, глина, чернозем, косогоры и много чего еще. Для каждых говен своя техника и технология, нива можно сказать идеальный универсал в своем ценнике. Добавление гламура ведет к росту цены, а там уже конкуренты появляются.
Ну, в принципе, согласен. Именно универсал для глубинки, не сильно обезображенной асфальтом.
По глубокому снегу, кстати, ездил, приятно даж было. В институтские годы. Глядишь, как на тогдашних маздах 626, фиестах, асконах, прочих "ремонтах" буксуют, сидя на пузе, а ты хоть и в спартанской обстановке, но едешь )))
ПО поводу же гламура... Ну, в принципе, прессу всё равно, какую форму штамповать. Если корпус окажется чуть красивше, не думаю, что это чем-то кроме маркетинга должно поднимать цену..
Хотя увеличение размеров и как следствие веса - это да, уже надо будет по кругу всю ходовую менять..
   68.068.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> А для шоссе в СССР
Zhiva> Я говорил про Шеви-Ниву, при чём про модель выпущенную в конце 2020 года. Если за столько лет не смогли довести до ума машину - это просто оценка деятельности коллектива ВАЗа.
А, повторюсь, это НЕ паркетник по своему назначению. Пытаться настаивать, что её должны превратить в паркетник, чтоб считать не паркетником, - не слишком адекватно. :)
На вранглере по шоссе вот тоже совершенно неуютно. Он рвучий, но неустойчивый и за счет аэродинамики и большого двигла жрет как бэтер. Но это не его стихия.
Или тоже станешь предьявлять претензии, что вон полвека производят, а до ума довести всё никак не могут?
"И это оценка деятельности коллектива компании Крайслер" (тм) :)
   68.068.0
+
-
edit
 

Zhiva

аксакал

Bredonosec> А, повторюсь, это НЕ паркетник по своему назначению. Пытаться настаивать, что её должны превратить в паркетник, чтоб считать не паркетником, - не слишком адекватно. :)
Я не настаиваю чтобы её превратили в паркетник. Я настаиваю что она сильно устарела к 2020 году по своим потребительским качествам. Что в принципе и видно по уровню продаж.
Bredonosec> На вранглере по шоссе вот тоже совершенно неуютно. Он рвучий, но неустойчивый и за счет аэродинамики и большого двигла жрет как бэтер. Но это не его стихия.
Ты не ездил наверное на Вранглере никогда, раз так говоришь.
Сравнивать Вранглер 2020 и Шниву 2020 - нужно быть очень альтернативно одарённым. Самый дохлый Вранглер 2020 года имеет 260 сил, жрёт меньше Шнивы (так как дизель) и по комфорту езды по шоссе на очень высоком уровне. По сравнению даже с Вранглером из 90-х это космический корабль переживший несколько значительных модернизаций, с последовательно отслеживаемыми улучшениями от поколения к поколению.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU спокойный тип #11.01.2021 15:34  @Zhiva#11.01.2021 15:30
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

Zhiva> Сравнивать Вранглер 2020 и Шниву 2020 - нужно быть очень альтернативно одарённым. Самый дохлый Вранглер 2020 года имеет 260 сил, жрёт меньше Шнивы (так как дизель) и по комфорту езды по шоссе на очень высоком уровне. По сравнению даже с Вранглером из 90-х это космический корабль переживший несколько значительных модернизаций, с последовательно отслеживаемыми улучшениями от поколения к поколению.

а сколько он стоит? )))
опять же вопрос нахера 260 лс для Рэнглера и можно ли их реально реализовать)))

самый дешманский рэнглер в комплектации спорт (бомж эдишен) стоит под 4 млн рублей...
   84.084.0
BY Zhiva #11.01.2021 15:46  @спокойный тип#11.01.2021 15:34
+
-
edit
 

Zhiva

аксакал

с.т.> самый дешманский рэнглер в комплектации спорт (бомж эдишен) стоит под 4 млн рублей...
Я тебе маленький секрет скажу, только ты никому не говори.
В РФ в 2019 году Тойот Лэнд Круизер, Прадо и Хайлюкс - в сумме продали больше чем Шнив.
Это по поводу цен и доступности. Какие ещё аргументы у тебя есть, чтобы продолжать мучать устаревшую конструкцию? ;)
   
RU спокойный тип #11.01.2021 15:55  @Zhiva#11.01.2021 15:46
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

с.т.>> самый дешманский рэнглер в комплектации спорт (бомж эдишен) стоит под 4 млн рублей...
Zhiva> Я тебе маленький секрет скажу, только ты никому не говори.
Zhiva> В РФ в 2019 году Тойот Лэнд Круизер, Прадо и Хайлюкс - в сумме продали больше чем Шнив.
Zhiva> Это по поводу цен и доступности. Какие ещё аргументы у тебя есть, чтобы продолжать мучать устаревшую конструкцию? ;)

аналогично (насчёт секрета) ;-)
просто посмотри на цены в 2021 году )).
зачем ВАЗу отдавать свой кусок рынка ?
   84.084.0
BY Zhiva #11.01.2021 16:05  @спокойный тип#11.01.2021 15:55
+
-
edit
 

Zhiva

аксакал

с.т.> просто посмотри на цены в 2021 году )).
Я верю в россиян, и думаю нормальных машин в 2021 году они купят больше чем устаревшего рожна, пусть и в новой обёртке. Даже из расчёта на одну Тойоту ;)
с.т.> зачем ВАЗу отдавать свой кусок рынка ?
Я не знаю зачем ВАЗ отдаёт свой кусок рынка всяким Киа, Хундаям, Тойотам и тд. Думаю от отсутствия желания и возможности этот рынок захватить/удержать. В то же время - посмотри на Весту! Шикарный автомобиль, буквально прогнувший под себя рынок и заставивший напрячься конкурентов. Думаю вложись ВАЗ в Ниву/Шниву как в Весту - получился бы достойный продукт потеснивший и более дорогих паркетников и проходимцев. Тем более не так много и нужно улучшить, и большая часть технических решений у ВАЗа уже есть.
Другое дело что ВАЗ не принадлежит себе, и французы не хотят делать конкурента своим румынским машинам на российском рынке.
   
RU спокойный тип #11.01.2021 16:15  @Zhiva#11.01.2021 16:05
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

Zhiva> Другое дело что ВАЗ не принадлежит себе, и французы не хотят делать конкурента своим румынским машинам на российском рынке.

а вот это кстати аргумент ибо дастер самый конкурент.
   84.084.0
1 15 16 17 18 19 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru