[image]

Отзывы о своих авто

 
1 69 70 71 72 73 82
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Bredonosec> По поводу 6-7-8 передач - это автоматы-вариаторы какие-то.

Не свисти

Самая популярная 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач

На каких автомобилях устанавливается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач? Как вы думаете друзья, какая коробка передач и от какого производителя в настоящий момент считается самой популярной? Многие из вас могут подумать, что речь идет конкретно о механической трансмиссии (коробке //  1gai.ru
 

На всех автоматах уже давно ставят 6ти ступенчатый

😉

Не бросайся словами,значение которых ты не знаешь

Что лучше: вариатор или автоматическая коробка передач?

Чем отличается вариатор от автомата? Какой коробке передач отдать предпочтение? Рассмотрим в статье их основные особенности и различия. //  techautoport.ru
 

:) :)
   83.0.4103.10683.0.4103.106
Это сообщение редактировалось 01.07.2020 в 14:00
+
-
edit
 
Bredonosec>> По поводу 6-7-8 передач - это автоматы-вариаторы какие-то.
info> Не свисти
для начала научись понимать предмет, в который встреваешь.
   68.068.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Bredonosec> для начала научись понимать предмет, в который встреваешь.

Ну так ты же рассказал как ты понимаешь про 8ми ступенчатый вариатор 😂😂😂

Ты безнадежен !! Когда поменяешь свой раритет (если удасться)на нормальную машину-сам все увидиишь )))

Чтобы рассуждать о новой техники,нужно..хотя бы для начала,ее эксплуатировать ))
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
-1
-
edit
 
Bredonosec>> для начала научись понимать предмет, в который встреваешь.
info> Ну так ты же
мдя.. у пациента опять обострение из-за невыпитой вовремя таблеточки...
   68.068.0
RU AGRESSOR #01.07.2020 15:30  @Bredonosec#01.07.2020 14:09
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Bredonosec>>> По поводу 6-7-8 передач - это автоматы-вариаторы какие-то.
info>> Не свисти
Bredonosec> для начала научись понимать предмет, в который встреваешь.

Костя, вариатор - это всегда плавное изменение передаточного числа. Никаких ступеней там быть не может.
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> писали в первую очередь, чтоб ушлые мужички не экономили и не мотались по мокрой или скользкой дороге на нейтрали. Ну и по горам тож. Потому как обьяснять плюсы и минусы долго, не до каждого дойдет, проще написать "низзя" и всё :)

Нет, это именно специальный режим работы прошит в ЭБУ, расход ровно 0. Я могу отличить, когда машина вообще насухо идет накатом или всё-таки на минимальном газу.

Bredonosec> Вполне логично.
Bredonosec> По поводу 6-7-8 передач - это автоматы-вариаторы какие-то. Механы имеют 5, иногда 6 передач (если двиг помощнее). На дизелях (везде, где пробовал) обычно пятая имеет соотношение около 1/2 к оборотам. То есть, 120-125 кмч - примерно 2500 оборотов. Где есть шестая - на 120 будет где-то 2000.

6 к меня в последний раз не было 8 лет назад, а дядька на 6 ст. катается уже больше полумиллиона километров, на нейтрали накатом он не ездит никогда, кстати, вернее, со времен копейки 30 лет назад.

Bredonosec> это совсем не ноль.

Режим наката с включенной передачей дает 0 уже лет 30-40.


Bredonosec> значит, уклон не очень и минимальный.

Не, значит у машины Сх хороший, и потери на качение и механические.

Bredonosec> Когда уклоны значительные, наверно, имеет некую логику поставить круз-контроль, чтоб держало скорость подачей и, возможно, даже переключением, если автомат.

На круизе как раз жрет больше, чем при ручном поддержании скорости, особенно если есть хотя бы минимальные подъемы. Блин, я до последнего по 30-50 ткм в год проезжал чуть не с самым низким расходом по парку на 4 разных машинах с разными двигателями и коробками. И колодки у меня жили втрое-впятеро дольше чем у тех, кто не читает инструкции :) на последней шкоде приехал делать ТО-45000, меня менеджер на выдаче с улыбкой спросил: "Тормоза придумали трусы?". Колодки как на новой были. И это у машины с на 2/3 городским пробегом и у любителя газануть и тормознуть.
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Bredonosec>>> По поводу 6-7-8 передач - это автоматы-вариаторы какие-то.
info>> Не свисти
Bredonosec> для начала научись понимать предмет, в который встреваешь.
Для начала научись понимать предмет в который встреваешь


Отзывы о своих авто [AGRESSOR#01.07.20 15:30]

… … Костя, вариатор - это всегда плавное изменение передаточного числа. Никаких ступеней там быть не может.// Автомобильный
 

Индустриализация, реиндустриализация - флуд, флейм и холивар (3/3) [Форумы Balancer.Ru]

Споры о де- и реиндустриализации, о капитале и промышленности и т.д.: … А как твоя промышленность без финансов работать будет? Финансы - инструмент для остального. Промышленность без финансов, как… (стр. 3 из 3) //  www.tanzpol.org
 

😂😂😂
   83.0.4103.10683.0.4103.106
LT Bredonosec #01.07.2020 16:07  @AGRESSOR#01.07.2020 15:30
+
-
edit
 
AGRESSOR> Костя, вариатор - это всегда плавное изменение передаточного числа. Никаких ступеней там быть не может.
я в плане перечисления. Что не механика. Что нет механики на 8 передач. (фуры не считаем)
Что на конусе нет ступенек - эт я в курсе ))
   68.068.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Bredonosec> я в плане перечисления. Что не механика. Что нет механики на 8 передач. (фуры не считаем)

Тщательнее готовься

Еще 2012 год

BMW разработала 7-ступенчатую механическую коробку передач

Баварский автомобильный концерн, представил трансмиссию с семью ступенями. Баварцы выбрали оригинальную схему переключения передач. Как видно на рисунках, высшая ступень будет включаться вбок. Пока не ясно, куда будет ставиться новая коробка. По оценке аналитиков, вероятнее всего ее приберегли для новой BMW M6. //  www.newsru.com
 

Новая 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением для спортивных автомобилей от ZF - ua.MotoFocus.eu

На базе абсолютно новой 8-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением (8DT), концерн ZF совместно с Porsche разработали модульную платформу гибридной коробки передач, управляющую всеми актуальными и будущими тенденциями привода спортивных автомобилей. Новая спортивная коробка передач для заднего или полного привода подкупает своим очень быстрым моментом переключения, колоссальным комфортом, высокой эффективностью и максимальной универсальностью. Важной целью […] //  ua.motofocus.eu
 

Bredonosec> Что на конусе нет ступенек - эт я в курсе ))

Знал бы,не писал про 8 ступенчатый вариатор

😂😂
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
-
edit
 
ahs> Нет, это именно специальный режим работы прошит в ЭБУ, расход ровно 0.
я еще раз напомню: ты сжимаешь (при 2 литрах условного движка) 5000 литров воздуха в минуту до 19 атмосфер. Плюс тратишь на преодоление инерции шатунов-поршней. Плюс тратишь на открытие-закрытие клапанов 20*2500=50 000 раз в минуту. Плюс...
Откуда энергия? :)

>Я могу отличить, когда машина вообще насухо идет накатом
или когда она свободно летит на нейтрали :)

ahs> а дядька на 6 ст. катается
пусть катается.

ahs> Режим наката с включенной передачей дает 0 уже лет 30-40.
уффф....и один человек может привести верблюда к водопою... ©
энергия на вышеописанное откуда?

ahs> На круизе как раз жрет больше, чем при ручном поддержании скорости, особенно если есть хотя бы минимальные подъемы.
В принципе, да, согласен. Потому что за счет разгона с горки несколько рекуперируешь потери от заезда наверх. Но при плоской равнине и длинной трассе автомат держит газ точнее, всё равно меньше жрется, чем сам.

> И колодки у меня жили втрое-впятеро дольше чем у тех, кто не читает инструкции :)
колодки от стиля езды больше. я только на одной машине менял колодки дважды, второй раз вместе с дисками - из-за того, что тупо ржавчиной покрылись :D На ТО завернули, мол, ты обуел так ездить ))
А так - обычно один раз за то время, что у меня машина имеется - по одному разу. И это таки никак не относится к :)
   68.068.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Bredonosec> А так - обычно один раз за то время, что у меня машина имеется - по одному разу. И это таки никак не относится к :)

Может это потому,что ездишь только до выставки ретроавто и обратно ?
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> я еще раз напомню: ты сжимаешь (при 2 литрах условного движка) 5000 литров воздуха в минуту до 19 атмосфер. Плюс тратишь на преодоление инерции шатунов-поршней. Плюс тратишь на открытие-закрытие клапанов 20*2500=50 000 раз в минуту. Плюс...

ДВС - не компрессор. Этот воздух после прохождения ВМТ расширяется и толкает поршень так же, как до того поршень толкал его минус энергия, выделевшаяся при нагреве сжатием и забранная стенками камеры. Поскольку температура у сжатого воздуха заведомо ниже, чем у того же воздуха+горящее топливо, передача энергии в в виде тепла через стенки цилиндров, поршень и головку минимальная. Выпуск открывается как минимум не раньше по положению цилиндра, чем впуск на своей стороне графика, то есть и тут потерь нет. Более того, заслонка закрыта, поэтому воздуха проходит на впуске значительно меньше, чем могло бы быть даже на том же ХХ, поэтому потери еще меньше. А если еще вспомнить про сдвиг фаз ГРМ, регулируемый тем же ЭБУ...
Инерция шатунов и поршней не преодолевается, если ты не набираешь обороты. Потери на трение в них при прогретом двигателе смешные, генератор точно забирает больше. При этом они еще и нормально смазываются хорошим давлением маслонасоса, а не голодают на ХХ в горячем виде.

Bredonosec> Откуда энергия? :)

См. выше. потери разумеется есть.

>>Я могу отличить, когда машина вообще насухо идет накатом
Bredonosec> или когда она свободно летит на нейтрали :)

На нейтрали она молотит на ХХ. Мой расход на ХХ 0,5-1 л/ч в зависимости от включения навесного оборудования.

Bredonosec> пусть катается.

Да, он молодец, у него экономичная коробка на лансере :) И на кадике тоже шестиступка. Сколько передач у его МАЗа, двух Кировцев и двух комбайнов я не знаю.

Bredonosec> энергия на вышеописанное откуда?

Потери энергии в ДВС в этом случае на порядки меньше, чем на качение шин и аэродинамическое сопротивление авто. Более того, если у тебя двигатель на ХХ, это топливо жжется вообще впустую, потери заведомо выше, чем при теплопереносе от сжимаемого-распускаемого воздуха. Глушить мотор тебе машина не даст, если ей младше 40 лет.


Bredonosec> Но при плоской равнине и длинной трассе автомат держит газ точнее, всё равно меньше жрется, чем сам.

Обгоны и трафик. Если совсем пустая и ровная дорога, то разумеется круиз будет экономичнее при той же средней скорости за счет того, что меньше будет потерь на скоростях выше средней, которые неизбежно будут появляться при контроле ногой.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
-
edit
 
ahs> ДВС - не компрессор. Этот воздух после прохождения ВМТ расширяется и толкает поршень так же, как до того поршень толкал его минус энергия, выделевшаяся при нагреве сжатием и забранная стенками камеры.
будь так, прокрутка двигателя с компрессией (с завинченными форсунками) и без компрессии (с вывинченными) была б практически одинаково легкой. А ты попробуй прокрутить так и эдак. :)
Руками, не стартером. :) Я этим заниматься пробовал. С открытыми цилиндрами за гайку коленвала пусть с усилием, но провернуть вполне нормально. С закрытыми - нужен рычаг значительно больше. Работы тратишь значительно больше :)
Внимание, вопрос: на что именно? :)

>Более того, заслонка закрыта,
на выключенном двигле она открыта настежь. Фот дать не могу, но сам этот узел как-то разбирал-чистил.

ahs> Инерция шатунов и поршней не преодолевается, если ты не набираешь обороты.
ты не забыл, чем отличается вращательное от возвратно-поступательного движения?
:eek:

> При этом они еще и нормально смазываются хорошим давлением маслонасоса, а не голодают на ХХ в горячем виде.
а с какого бодуна "голодание"?
на малых оборотах (700 вместо 2500) тепловыделение мизер. При этом за счет скорости обдув хороший, двиг охлаждается сколько нужно.

Bredonosec>> Откуда энергия? :)
ahs> См. выше. потери разумеется есть.
И они пропорциональны оборотам.
Вне зависимости от того, чем ты их компенсируешь - топливом или своей инерцией.

ahs> На нейтрали она молотит на ХХ.
А на передаче - 4*ХХ.

ahs> Сколько передач у его МАЗа, двух Кировцев и двух комбайнов я не знаю.
шепотом: и я даже не знаю, какое это имеет отношение к спору :D

Bredonosec>> энергия на вышеописанное откуда?
ahs> Потери энергии в ДВС в этом случае на порядки меньше, чем на качение шин и аэродинамическое сопротивление авто.
А ты попробуй сам.
Возьми механику, чтоб точно знать, что делаешь. И проверь.

> Глушить мотор тебе машина не даст, если ей младше 40 лет.
ээ.. а зачем его глушить?
Впрочем, на механике - легко. Главное помнить, что усилитель руля и тормозов работают на помпах от двигателя :) И при выключении - ворочаются крайне тяжело. То есть, пробовать можно ненадолго, на прямых участках, и категорически желательно без сильных уклонов.
На всей мелочи пузатой, что брал в последние годы внаем, - делал это. шевроле авео, фиат панда, рено канго, тойота ярис - без вопросов. Уже не помню, что проверял, в каждом случае разное.
На автомате понятно, что не даст - там понятие нейтрали крайне спыцфыццкое ))

ahs> Обгоны и трафик. Если совсем пустая и ровная дорога, то разумеется круиз будет экономичнее при той же средней скорости за счет того, что меньше будет потерь на скоростях выше средней, которые неизбежно будут появляться при контроле ногой.
да, я о том же. Круз хорош на ночной или просто пустой трассе. Плюс он позволяет изолированно сверить показания того же расхода. Отрегулировал плюс-минусом четко режим, поставил в него, и едь до пункта, предварительно сбросив интересующее. Потом то же самое с другими вводными. Точно будешь знать, что ни траффик, ни какое-нибудь там не знаю настроение или что - не повлияет, можно будет оперировать цифирью.
   68.068.0
BG excorporal #01.07.2020 18:05  @Bredonosec#01.07.2020 17:59
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
>>Более того, заслонка закрыта,
Bredonosec> на выключенном двигле она открыта настежь.
Что значит "выключенный"? :eek:
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
>>>Более того, заслонка закрыта,
Bredonosec>> на выключенном двигле она открыта настежь.
excorporal> Что значит "выключенный"? :eek:
И почему, при этом, открыта? :popcorn:
   2020
LT Bredonosec #01.07.2020 18:23  @excorporal#01.07.2020 18:05
+
-
edit
 
Bredonosec>> на выключенном двигле она открыта настежь.
excorporal> Что значит "выключенный"? :eek:
Работающий разбирать и перебирать не умею.
Не кардиохирург :D

>И почему, при этом, открыта?
А с чего ей быть закрытой? Где разбирал - была открыта.
   68.068.0
BG excorporal #01.07.2020 18:31  @Bredonosec#01.07.2020 18:23
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Bredonosec>>> на выключенном двигле она открыта настежь.
excorporal>> Что значит "выключенный"? :eek:
Bredonosec> Работающий разбирать и перебирать не умею.
То есть поршни не ходят, маховик не крутится? А к чему это? С таким двигателем не ездят, он не может быть примером ни для тебя, ни для ahs и компания. Так только деды на ИЖ-Планета спускаются с гор.
И да, нормально на остановленном моторе дроссельная заслонка закрыта, там у нее пружина есть (на машинах с тросовым приводом от педали "газа"). С электрическим приводом у меня опыт небольшой, но 100% если не пропало электричество заслонка должна быть закрытой при ненажатой педали.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
LT Bredonosec #01.07.2020 19:40  @excorporal#01.07.2020 18:31
+
-
edit
 
Bredonosec>> Работающий разбирать и перебирать не умею.
excorporal> То есть поршни не ходят, маховик не крутится? А к чему это?
Я ответил, что на выключенном заслонка точно открыта. Это я видел, трогал руками. Что на холостом ходу - своими глазами не видел, работающий двиг разбирать не умею.

excorporal> И да, нормально на остановленном моторе дроссельная заслонка закрыта, там у нее пружина есть
хочешь поспорить? :)
   68.068.0
BG excorporal #01.07.2020 19:55  @Bredonosec#01.07.2020 19:40
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Bredonosec>>> Работающий разбирать и перебирать не умею.
excorporal>> То есть поршни не ходят, маховик не крутится? А к чему это?
Bredonosec> Я ответил, что на выключенном заслонка точно открыта. Это я видел, трогал руками.
Какой у нее привод - механический или электрический?
Bredonosec> Что на холостом ходу - своими глазами не видел, работающий двиг разбирать не умею.
Я умею. Карбюраторный даже продолжает работать (некоторая ловкость все же нужна). А большинство бензиновых-с-инжекторами, как и карбюраторные, имеют устройство для дозирования воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки. Потому что она, с..а, закрытая стоит на ХХ.
Bredonosec> хочешь поспорить? :)
Лучше позовем арбитра. А то ты скажешь, что у тебя она открытая, я скажу (и покажу), что у меня закрытая, и никто не переубедится. Для начала, скажи какая машина и какой двигатель были у тебя, когда сделал свое открытие.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
LT Bredonosec #02.07.2020 09:44  @excorporal#01.07.2020 19:55
+
-
edit
 
excorporal> Какой у нее привод - механический или электрический?
а на каких еще остались механические? Сейчас только у некоторых старичков EGR-ы на вакууме работают, а так почти вся двигательная автоматика давно на электрике

Bredonosec>> Что на холостом ходу - своими глазами не видел, работающий двиг разбирать не умею.
excorporal> Я умею. Карбюраторный даже продолжает работать (некоторая ловкость все же нужна).
Именно разбирать работающий? :D
Или всё-таки запустить частично разобранный? :D
А то это таки 2 большие разницы и еще 4 маленьких )

>А большинство бензиновых-с-инжекторами, как и карбюраторные, имеют устройство для дозирования воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки. Потому что она, с..а, закрытая стоит на ХХ.
не знаю, где там можно в обход.
Идет воздуховод из воздушного фильтра в блок заслонки и егр, оттуда воздуховод во впускной коллектор, откуда напрямую в цилиндры. Где обходить? Воздухан резать ножиком после блока?
Да и зачем вообще заслонка, если при её закрытии есть обходной путь? Воздух точно так же и без неё будет там ходить.

Bredonosec>> хочешь поспорить? :)
excorporal> Лучше позовем арбитра. А то ты скажешь, что у тебя она открытая, я скажу (и покажу)
и я могу показать.

> что у меня закрытая, и никто не переубедится. Для начала, скажи какая машина и какой двигатель были у тебя, когда сделал свое открытие.
что значит "открытие"? Мне больше интересно, где у тебя она закрытая. Небось, какой-нибудь древний карбюраторник?
   68.068.0
RU iodaruk #02.07.2020 10:57  @excorporal#01.07.2020 12:33
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> читаем бредоносца внимательно. и до кучи если сомневаетесь уточняте комплектацию его бочки. четырёхступка и четвёрка длинноходная, зуб даю.
excorporal> На Ауди 80 четырехступенчатая РКПП? :eek:

на некоторых сотках тоже, комплектация для девушек и дедушек ездить в церковь по выходным, 1.6 и четырёхступка. ну это типа вечный вопрос советских подростков-установка силового агрегата от 2106-10 на газ-24.

а то что боедоносец принимает за дроссельную заслонку-подсос.
   83.0.4103.10183.0.4103.101
BG excorporal #02.07.2020 11:24  @Bredonosec#02.07.2020 09:44
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Какой у нее привод - механический или электрический?
Bredonosec> а на каких еще остались механические?
Напомню, я не знаю модель и год производства машины, которую ты разбирал. Я например разбирал свою старую Астру (привод заслонки тросом), а другую свою машину, ФИАТ, не разбирал (привод электрический).
Bredonosec> Именно разбирать работающий? :D
Да.
Bredonosec> Или всё-таки запустить частично разобранный? :D
И это тоже.
Bredonosec> А то это таки 2 большие разницы и еще 4 маленьких )
Так как мы говорим о дроссельном узле, "разбирать" надо только воздушный фильтр. Напоминаю, мотор карбюраторный. Когда все болты или гайки на шпильках сняты, быстро поднимается корпус фильтра или там воздуховод и ладонью прикрывается неплотно карбюратор (чтоб не сосал слишком много воздуха). С инжекторным это не прокатит, конечно.
>>А большинство бензиновых-с-инжекторами, как и карбюраторные, имеют устройство для дозирования воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки. Потому что она, с..а, закрытая стоит на ХХ.
Bredonosec> не знаю, где там можно в обход.
"Там" много чего можно. Если привод механический, нужен байпасный канал в теле дроссельного узла с отверстием над и под заслонкой. Когда она закрыта, т.е. на ХХ, воздух идет через этот байпас. Регулировка потока выполняется электроклапаном по командам от ECU.
Bredonosec> Где обходить? Воздухан резать ножиком после блока?
Если привод заслонки электрический, сама заслонка может регулировать поток воздуха для ХХ, так как она не связана тросом с педалью и комп может задавать степень ее открытия.
Bredonosec> Да и зачем вообще заслонка, если при её закрытии есть обходной путь?
Заслонка большая, байпас узкий. Он нужен (там где нужен) только для ХХ.
Bredonosec> Bredonosec>> хочешь поспорить? :)
Bredonosec> и я могу показать.
Если есть фотки, покажи. Напрягать тебя только для спора не хочу. Вдруг деньги захочешь. :D
Bredonosec> что значит "открытие"? Мне больше интересно, где у тебя она закрытая. Небось, какой-нибудь древний карбюраторник?
И такие были у меня, да. Но это не имеет значения. Если заслонка приводится в движение тросом, нужны 2 пружины. Одна на педали газа, чтоб не болтался, и одна на оси заслонки, чтоб держала заслонку закрытой, когда не жмут на педаль. Иначе на ХХ двигатель будет реветь во всю мочь. Когда привод электрический, мощная пружина на оси заслонки не нужна, так как присуствует электромотор, который через шестеренки крутит эту ось, открывая и закрывая заслонку сколько надо. Я допускаю, что при снятии заслонка не прилегает плотно и уж точно пальцем можно открыть ее полностью, преодолевая сопротивление моторчика. Но это не "открытая заслонка" в моем понимании.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
+1
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
Bredonosec>
excorporal>> что у меня закрытая, и никто не переубедится. Для начала, скажи какая машина и какой двигатель были у тебя, когда сделал свое открытие.
Bredonosec> что значит "открытие"? Мне больше интересно, где у тебя она закрытая. Небось, какой-нибудь древний карбюраторник?

Bredonosec, копируй каждый раз тег "У меня дизель!", а то мы как глухой со слепым разговор ведём. :)
   2020
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> будь так, прокрутка двигателя с компрессией (с завинченными форсунками) и без компрессии (с вывинченными) была б практически одинаково легкой. А ты попробуй прокрутить так и эдак. :)

Ха, это просто биомеханика, рекуперация в мышцах отсутствует, а запасенной энергии воздуха конечно же не хватит на прохождение ВМТ, даже если нехватка энергии минимальная. А крутящий для преодоления ВМТ нужен солидный, вот руке на кикстартере и тяжело. Но если прикрутить большой маховик, роль которого в нашем случае играет вся машина, крутить станет очень легко.

И это - на ХХ двигатель делает то же самое, но с горящим топливом.

Bredonosec> ты не забыл, чем отличается вращательное от возвратно-поступательного движения?
Bredonosec> :eek:

Нет, не забыл. Сколько там массивные гироскопы могут вращаться? А сколько может скакать упругий мячик? :)

Bredonosec> а с какого бодуна "голодание"?

С такого, что многорежимные маслонасосы мягко говоря не везде до сих пор стоят. Меньше обороты - меньше давление масла и объем его подачи в секунду.

Bredonosec> на малых оборотах (700 вместо 2500) тепловыделение мизер. При этом за счет скорости обдув хороший, двиг охлаждается сколько нужно.

А на брошенном газу тепловыделение еще меньше, фактически идет нагрев только за счет очень маленьких сил трения.

Bredonosec> А на передаче - 4*ХХ.

2-3 хх максимум на скоростях до 120

ahs>> Сколько передач у его МАЗа, двух Кировцев и двух комбайнов я не знаю.

А я знаю - повышающие транспортные передачи там есть.

Bredonosec> А ты попробуй сам.

А я так езжу с момента получения прав. Скоро 20 лет как.

Bredonosec> ээ.. а зачем его глушить?

Чтобы не молотила на ХХ. С появлением вакуумных усилителей и позже ГУРов это стало невозможно вовсе.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
Это сообщение редактировалось 02.07.2020 в 13:52
+
-
edit
 
ReST> Bredonosec, копируй каждый раз тег "У меня дизель!", а то мы как глухой со слепым разговор ведём. :)
а что в этом плохого? У примерно 70% местных водил дизеля.
   75.075.0
1 69 70 71 72 73 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru