Userg> Собственно вопрос, а нахрена строить эти евродороги? Может имеет смысл подумать и внедрить некую тянулку-толкалку? Т.е. не умную машину, а тупую дорогу, вьехав на которую водила бросает руль и его перед нужной отвороткой отцепляет условный бугель.
Вариант 1
загоняешь на жд платформу машину, сам садишься в вагон-ресторан и бухаешь, пока паровоз тебя везет
Вариант 2
Аналогично, но с морским паромом.
Вариант 3
Если хочется именно по дороге, то еродороги всё-таки нужны, потому как ты не на рельсах
А отдых - вон, включи круз-контрол, и кати.
Я последнее время подсел на это дело - кайфово ))
Одна проблема: расслабляешься очень, в сон клонит, внимание рассеивается, начинаешь не столь точно вести по полосе... Когда сам всё руками делаешь, как-то собраннее всё-таки..
А полные "автопилоты" для трассы - вон в сша уже внедряют вовсю. В составе импровизированных "автоколонн" с одной скоростью, строго следуя полосе и интервалу от впереди идущей - уже писали, катаются люди...
зы. а бугели на расстояние больше километра и нагрузку больше одного-двух лыжников - это сон разума