[image]

Перспективы гибридов после повышения цен на бензин?

 
1 2 3 4 5 6 7
DE Vyacheslav. #22.06.2018 00:10  @LtRum#21.06.2018 22:09
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
☠☠
LtRum> Он классом выше.
Прикинь, а шкоды то у американцев нет. А ведь базовая цена суперба равна таковой у приуса.
Это как паравоз с сапсаном сравнить. Я первый раз сел в такси и офигел, места больше чем в бэхе 7й и А8. Люди в США даже не знают, что такие великолепные машины есть.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
US Сергей-4030 #22.06.2018 00:26  @Vyacheslav.#21.06.2018 23:38
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Vyacheslav.> По твоей ссылке последний мотор 190 лошадей. Cкрин внизу. Расход большой из-за полного привода.
Так тогда где моторы с чудесами экономии?

Vyacheslav.> Вот о чем я и говорю, на американских машинах стоит старье. И по поводу дохлого 1,4 TSi, ну так, наброс не очень. Попробуй как нибудь TSi в деле. У этих моторов пик мощности на 1500 начинается, не каждый дизель так подхватывает.

Я катался и на рентовочных Пассатах и недавно на 2.0 турбо, когда на машинки смотрел. Ничего офигительного не углядел, ни по мотору, ни по салону. V6 веселее, но опять же - ничего существенно интересного. CR тестировал 1.8 turbo, намерял 8.6 секунд от 0 до 60 mph. Это ни в каком месте не супер. Мой Авалон Hybrid - 7.5, причем он гораздо больше, тише и экономичнее. Самая скромная Camry - 8 секунд, гибридная - 7.1

Сергей-4030>> Ну да, ну да. Типа, я не ездил в этом Пассате. Он жестче и шумнее той же Кэмри. Ты попробуй померять шум в салоне, скачай приложение в телефон, которое шум меряет.
Vyacheslav.> Не ездил ты, скрин внизу. По факту, американская нынешняя модель - это развитие предыдущего поколения пассата 10 года (а точнее даже 5го, ибо в 10 фэйслифт был). Во Европе и других странах новое поколение вышло в 2015 году. В штатах замена машины 11 года будет только в 20м.

Я плохо верю, что немцы американцам отстой посылают. Этот рынок для них крупнейший, я думаю, они душу продадут, чтоб получить больше рынок. Теория, что это в США Пассаты специально такие отстойные, что их гибриды кроют, а зато в Европе- ого-го - мне не кажется убедительной ни грамма. Насчет "развития предыдущего поколения" - я плохо понимаю, а нынешнее поколение - это не развитие предыдущего? В чем разница? Там сделали такую машинку "в развитие" - согласно тамошним приоритетам, здесь сделали другое развитие. Почему "то" развитие лучше этого?
   66.0.3359.18166.0.3359.181
US Сергей-4030 #22.06.2018 00:27  @kaouri#21.06.2018 22:38
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
kaouri> Главное: видеть цель, верить в себя и не видеть препятствий © "Чародеи"
kaouri> У меня ситуация была с точностью до наоборот :)

То есть по ссылке брехня?
   66.0.3359.18166.0.3359.181
US Сергей-4030 #22.06.2018 00:29  @Vyacheslav.#22.06.2018 00:10
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Vyacheslav.> Это как паравоз с сапсаном сравнить. Я первый раз сел в такси и офигел, места больше чем в бэхе 7й и А8. Люди в США даже не знают, что такие великолепные машины есть.

Уж про что-что, а про большие машины, где много места, в США знают куда лучше, чем в европе. Сорри, вот про это спорить даже не смешно.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
DE Vyacheslav. #22.06.2018 00:43  @Сергей-4030#22.06.2018 00:26
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
☠☠
Сергей-4030> Я плохо верю, что немцы американцам отстой посылают. Этот рынок для них крупнейший, я думаю, они душу продадут, чтоб получить больше рынок. Теория, что это в США Пассаты специально такие отстойные, что их гибриды кроют, а зато в Европе- ого-го - мне не кажется убедительной ни грамма. Насчет "развития предыдущего поколения" - я плохо понимаю, а нынешнее поколение - это не развитие предыдущего? В чем разница? Там сделали такую машинку "в развитие" - согласно тамошним приоритетам, здесь сделали другое развитие. Почему "то" развитие лучше этого?

Отрицание? По фото не видно, что это разные машины?
Про поколения мне лень объяснять, это же азбука, не смешно даже. Ну правда, надо?
Ну был самолет МиГ-23, третьего поколения 2005 года. В 10 выпустили МиГ-23МЛД(фэйслифт). Нынешний американский пассат - его модификация (МиГ-23МЛДСША). В 15 году фольксваген выпустил условный МиГ-29. Это новое поколение.
Поверь, нынешний оригинальный пассат - офигенная тачка на уровне премиальной тройки, до сих пор жалко, что пришлось продавать из-за переезда. Сравнивать его с приусом - издевательство.

С БМВ тоже самое: старые моторы, упрщенная конструкция и т.д. С остальными не знаю, не интересовался.

По поводу рынка скрин внизу.
Прикреплённые файлы:
2018-06-21_23-34-51.png (скачать) [781x229, 9,1 кБ]
 
 
   67.0.3396.8767.0.3396.87
Это сообщение редактировалось 22.06.2018 в 00:55
DE Vyacheslav. #22.06.2018 00:54  @Сергей-4030#22.06.2018 00:29
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
☠☠
Сергей-4030> Уж про что-что, а про большие машины, где много места, в США знают куда лучше, чем в европе. Сорри, вот про это спорить даже не смешно.

Я про большие хорошие машины. Но не в этом суть. Базовая цена одинаковая с приусом. Вот в чем прикол.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
DE Vyacheslav. #22.06.2018 01:08  @Сергей-4030#22.06.2018 00:26
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
☠☠
Сергей-4030> Я катался и на рентовочных Пассатах и недавно на 2.0 турбо, когда на машинки смотрел. Ничего офигительного не углядел, ни по мотору, ни по салону. V6 веселее, но опять же - ничего существенно интересного. CR тестировал 1.8 turbo, намерял 8.6 секунд от 0 до 60 mph. Это ни в каком месте не супер. Мой Авалон Hybrid - 7.5, причем он гораздо больше, тише и экономичнее. Самая скромная Camry - 8 секунд, гибридная - 7.1

Вот тебе такой, какой был у меня, 6,1 секунды. И это, это тоже 2.0 турбо. Сейчас не турбо не бывает в европе. У вас там еще атмосферники что-ли остались? Чтобы два раза не вставать, с виртуал кокпитом знаком? Нет? Как же так, во всем мире есть, а в США нет. Ты сравни конфигуратор немецкий и американский по опциям. Ну ведь все сразу будет ясно.

2016 VW Passat Variant 2.0 TDI 240 hp - 0-100 km/h 0-62 mph Tachovideo Acceleration
Höchstgeschwindigkeit im Video: 230 km/h Top speed reached in clip: 230 kph / 143 mph Hier kurz die wichtigsten Angaben zu unserem im Tachovideo gezeigten Testwagen, dem 2016 Volkswagen VW Passat Variant Highline 4MOTION BlueMotion Technology 2,0 l TDI SCR 176 kW (240 PS) 7-Gang-Doppelkupplungsgetriebe DSG : Motor: 4-Zylinder Dieselmotor TDI mit Common Rail Einspritzung und 2 Abgasturboladern Hubraum: 2.0 Liter Leistung: 240 PS (176 KW) Maximales Drehmoment: 500 Nm zwischen 1.750 und 2.500 U/min Antrieb: Allradantrieb 4MOTION Getriebe: 7-Gang DSG Beschleunigung von 0 auf 100 km/h: in…
   67.0.3396.8767.0.3396.87
US Сергей-4030 #22.06.2018 01:44  @Vyacheslav.#22.06.2018 01:08
+
+1
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Vyacheslav.> Вот тебе такой, какой был у меня, 6,1 секунды. И это, это тоже 2.0 турбо. Сейчас не турбо не бывает в европе. У вас там еще атмосферники что-ли остались? Чтобы два раза не вставать, с виртуал кокпитом знаком? Нет? Как же так, во всем мире есть, а в США нет. Ты сравни конфигуратор немецкий и американский по опциям. Ну ведь все сразу будет ясно.

Виртуал кокпит здесь предлагается тоже. Я вообще не вижу разницы в опциях. Виртуал кокпит - это просто экранчик еще один, от него машина быстрее не поедет. Твой 6.1 - согласно твоей же ссылке в Европе Пассат меньше (и соответственно, легче). И, видимо, это topline, с максимальной ценой. А если брать максимальную комплектацию, то у Camry SE 0-60 6.0 сек. У Авалона - 6.1. И это для машины классом (а то и два, если ваш Пассат меньше нашего) выше. Никак не складывается у тебя паззл, что с немецкой машины переходить на "ненемецкую" грустно. Было время, когда можно было брать наценку за "немецкий инжиниринг". Но это давно прошло.

Vyacheslav.> Я про большие хорошие машины. Но не в этом суть. Базовая цена одинаковая с приусом. Вот в чем прикол.

Да уж куда там, "большие хорошие". Впрочем, это понятно, только ты знаешь, какие машины "хорошие", куда там глупым американцам, что они знают про автомобили. Большой хороший Пассат, который меньше американского. Большой хороший superb, который на 3 миллиметра выше Кэмри, на 11 мм длиннее и на 39 мм шире. Причем за океаном Camry считается средним седаном.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
US Сергей-4030 #22.06.2018 01:47  @Сергей-4030#22.06.2018 01:44
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Vyacheslav.>> Базовая цена одинаковая с приусом. Вот в чем прикол.

У вас - да. Причина мне неизвестна, но результат очевиден. В России тоже цена сильно перекрывает выгоду. В Северной Америке наценка за гибрид - максимум 20%, реально много меньше. Хайландер - плюс 3 тысячи (10%). Авалон - 2.5 тысячи (7%).
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
-
edit
 

Android

старожил
★★★

Я, может быть, плохо физику учил, но помню, что для перемещения задницы из точки А в точку Б необходимо некоторое количество джоулей, что можно получить при сжигании дров, угля или бензина с поправкой на КПД двигателя. И какой выигрыш от этого дают гибриды?
   67.0.3396.8767.0.3396.87
US Сергей-4030 #22.06.2018 02:25  @Android#22.06.2018 02:18
+
+1
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Android>некоторое количество джоулей, ... какой выигрыш от этого дают гибриды?

Тот выигрыш, что калории, которые тратятся на нагрев тормозных дисков у негибридов теряются безвозвратно, а у гибридов возвращаются взад с КПД около 65%.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
US Сергей-4030 #22.06.2018 02:28  @Сергей-4030#22.06.2018 02:25
+
+2
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Android>>некоторое количество джоулей, ... какой выигрыш от этого дают гибриды?
Сергей-4030> Тот выигрыш, что калории, которые тратятся на нагрев тормозных дисков у негибридов теряются безвозвратно, а у гибридов возвращаются взад с КПД около 65%.

Ну и вторым темпом - тот выигрыш, что при трогании двигатель не вынужден работать в сверхнеэкономичных режимах. И тот, что при движении с очень малой скоростью (в пробках) двигателю не нужно тратить бензин на практически холостой ход. Гибрид просто погасит ДВС и тихонько поедет на батарее. ДВС будет непрерывно есть бензин.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU Android #22.06.2018 02:50  @Сергей-4030#22.06.2018 02:28
+
-
edit
 

Android

старожил
★★★

Сергей-4030> ДВС будет непрерывно есть бензин.
А за какое время гибрид окупается, ведь он дороже "одноклассника" с традиционным ДВС?
   67.0.3396.8767.0.3396.87
US Сергей-4030 #22.06.2018 02:57  @Android#22.06.2018 02:50
+
+2
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> ДВС будет непрерывно есть бензин.
Android> А за какое время гибрид окупается, ведь он дороже "одноклассника" с традиционным ДВС?

Как показала практика, сильно зависит от страны проживания. В России - никогда не окупается. :(

В США - смотря какой гибрид. Toyota Avalon окупается быстрее всего, года за три при текущих ценах. Кэмри и RAV4 - лет пять. Сам приус - лет шесть. Хайлендер и все Лексусы - никогда.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Android #22.06.2018 03:00  @Сергей-4030#22.06.2018 02:57
+
-
edit
 

Android

старожил
★★★

Сергей-4030> Как показала практика, сильно зависит от страны проживания. В России - никогда не окупается. :(
То-есть, выгода символическая?
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
Сергей-4030>>> цены странные.
Vyacheslav.> Userg>> Приуса не увидел в ближайшем салоне Тоеты, может и 2,1, но все равно это дорого для основной массы. 1-1,5
ReST>> От 1,3 уже Camry начинается. :)
Vyacheslav.> Toyota Camry вернется в Европу после 14-летнего перерыва — Новости — Motor

Продолжим про Camry. :)
На заказ.
Toyota Camry VIII (XV70) Руль левый.
Двигатель 2.5 л/218 л.с./гибрид 3.200.000₽ 50.167$ 43.427€
   1818
US Сергей-4030 #22.06.2018 03:02  @Android#22.06.2018 03:00
+
+1
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> Как показала практика, сильно зависит от страны проживания. В России - никогда не окупается. :(
Android> То-есть, выгода символическая?

Выгоды в России нет. До тех пор, пока не сменится ценовая политика автопроизводителей. Когда сменится и сменится ли - вопрос открытый.

В штатах на отдельные модели выгода вполне себе реальная и осязаемая.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Android #22.06.2018 03:03  @Сергей-4030#22.06.2018 03:02
+
-
edit
 

Android

старожил
★★★

Сергей-4030> Выгоды в России нет.
Я понял. Спасибо!
   67.0.3396.8767.0.3396.87
US Сергей-4030 #22.06.2018 03:04  @Сергей-4030#22.06.2018 03:02
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030> Выгоды в России нет. До тех пор, пока не сменится ценовая политика автопроизводителей.

Ну или пока бензин не подорожает сильно. Но это вряд ли. Наверное так процентов 10% в год и будет.
   67.0.3396.8767.0.3396.87

Userg
userg

старожил
★★★

Android> Я, может быть, плохо физику учил, но помню, что для перемещения задницы из точки А в точку Б

ИМХО Сжигают дрова в Мексике, потея на рубке/колке, дыша дымом, засирая все золой и т.п., а задница перемещается в Калифорнии, благоухая амброзиями.
   1818
DE LtRum #22.06.2018 08:42  @Сергей-4030#22.06.2018 00:08
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
Сергей-4030> Теоретически - да. Он класса Кэмри. Но тут были закиды что дескать после немецких машин на гибриды не сядешь. Так даже в Приус вполне после Пассата сядешь. А гибридная Кэмри и вовсе лучше на всех позициях. Говорить, что после Пассата в гибридную Кэмри не сядешь - чушь.
Но Приус менее комфортен, речь как пояснили выше о нашем пассате, а не то, что продается в США.

Сергей-4030> Сергей-4030>> Цену я объяснить не могу.
LtRum>> Затраты на производство выше.
Сергей-4030> В США разница 20%, при тех же затратах на производство.
А кто затраты-то озвучил? ;)
Сомневаюсь в том, что они одинаковые.
   1818
US Сергей-4030 #22.06.2018 09:11  @LtRum#22.06.2018 08:42
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> Теоретически - да. Он класса Кэмри. Но тут были закиды что дескать после немецких машин на гибриды не сядешь. Так даже в Приус вполне после Пассата сядешь. А гибридная Кэмри и вовсе лучше на всех позициях. Говорить, что после Пассата в гибридную Кэмри не сядешь - чушь.
LtRum> Но Приус менее комфортен, речь как пояснили выше о нашем пассате, а не то, что продается в США.

Говорить можно все что угодно, но версия, что в США пассаты отстойные, мне не кажется убедительной. Я вполне себе представляю качество немецких машин как здесь так и в Германии. На Пассате я там не катался, но на чем катался (классом/двумя выше) никаких чудес из себя не представляло.

Кроме того, ну ради бога, подставьте вместо "Приус" "гибридная Кэмри". Уж в Кэмри из любого Пассата можно пересесть совершенно легко.
Существенное возражение только одно - в России цены на гибриды совершенно запретительные. Это верно.

Сергей-4030>> Сергей-4030>> Цену я объяснить не могу.
LtRum> LtRum>> Затраты на производство выше.
Сергей-4030>> В США разница 20%, при тех же затратах на производство.
LtRum> А кто затраты-то озвучил? ;)
LtRum> Сомневаюсь в том, что они одинаковые.

Допустим, что затраты на гибриды в два раза больше, чем на негибриды. Цена на тойотовские гибриды на 20% выше. Средняя прибыль на "негибрид" у Тойоты известна - около 1500. Получается, что на каждом гибриде в США Тойота теряет почти половину стоимости машины. По-моему, эта версия совершенно бредовая.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
DE LtRum #22.06.2018 09:29  @Сергей-4030#22.06.2018 09:11
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
Сергей-4030> Кроме того, ну ради бога, подставьте вместо "Приус" "гибридная Кэмри". Уж в Кэмри из любого Пассата можно пересесть совершенно легко.
Ну за в полтора раза большую цену - разумеется!
Я напомню, что речь была о том, что гибриды соответствуют по цене машине классом выше. Ну так это только подтверждает.
У нас за цену гибридной Camry можно купить Highlander. А это уже совсем другой уровень комфорта.

LtRum>> Сомневаюсь в том, что они одинаковые.
Сергей-4030> Допустим, что затраты на гибриды в два раза больше, чем на негибриды. Цена на тойотовские гибриды на 20% выше. Средняя прибыль на "негибрид" у Тойоты известна - около 1500. Получается, что на каждом гибриде в США Тойота теряет почти половину стоимости машины. По-моему, эта версия совершенно бредовая.
Что вкладываем - то и получаем. Если базироваться на бредовом положении "затраты на гибриды в два раза больше", по соответственно приходим к бредовой же версии.
А если предположить, что разница в затратах на гибриды и обычные машины пропорциональна разнице их розничной цене, то все становится логичным.
   1818
US Сергей-4030 #22.06.2018 09:42  @LtRum#22.06.2018 09:29
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
LtRum> А если предположить, что разница в затратах на гибриды и обычные машины пропорциональна разнице их розничной цене, то все становится логичным.

Это невозможно. Просто невозможно, потому, что отношения розничных цен на машины разные в разных странах. Затраты на производство не зависят от страны продажи.

И скорее близки к реальным отношения розничных цен на гибриды/негибриды на рынке США. Если смотреть по розничным ценам России, то получается что затраты на изготовление гибрида в два раза больше. А если это так - приходим к абсурдному выводу, что каждый гибрид, проданный в США приносит Тойоте убыток почти в половину цены.

Почему в России картина розничных цен такая как есть? Мне кажется, главная причина в том, что Тойота не в состоянии сильно увеличить производство гибридов, поэтому ей неинтересно особо стимулировать спрос на тех рынках, которые пока "негибридизованы". Когда будет в состоянии - тогда и будет стимулировать.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
US Сергей-4030 #22.06.2018 09:44  @LtRum#22.06.2018 09:29
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
LtRum> Ну за в полтора раза большую цену - разумеется!
LtRum> Я напомню, что речь была о том, что гибриды соответствуют по цене машине классом выше. Ну так это только подтверждает.

Еще раз, в США цены на гибриды и близко не "в полтора раза". На 20% максимум, а чаще - на 10 или меньше.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru