Перспективы гибридов после повышения цен на бензин?

 
1 2 3 4 5 6 7
RU kaouri #21.06.2018 19:32  @Сергей-4030#21.06.2018 09:35
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

Сергей-4030> Соображения насчет "современные ДВС настолько эффективные" начисто перечеркиваются одним-единственным словом: рекуперация. А в пробках надо еще добавить "работа с предельно малой нагрузкой".

Данное утверждение будет справедливо для городской эксплуатации машины, там (в тех условиях эксплуатации) рекуперация действительно дает существенный эффект. В случае основной эксплуатации машины на автобанах/загородных трассах экономический эффект от гибридов будет не только стремиться к 0, но и переходить в отрицательные величины.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  60.060.0
US Сергей-4030 #21.06.2018 19:34  @Vyacheslav.#21.06.2018 15:05
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> Пересаживаться со сраной Джетты на Приус можно с большим удовольствием.
Vyacheslav.> Ещё замечу, в Европе и штатах европейские машины разные. Для штатов есть фиксированные комплектации, со старыми моторами, упрощенным оборудованием и т.п., дабы снизить цену. Разная модель

Я чего-то не вижу и близко ничего подобного. Скажем, смотрю на Пассат - разница в том, что в Европе просто нет мощных двигателей (максимум 2.0 дизель 140 л.с). В США

2.0L TSI®, 16-valve, DOHC, in-line 4-cylinder turbocharged engine with intercooler and direct fuel injection; 174 hp, 184 lb-ft of torque

- в каком месте это старый мотор и упрощенное оборудование? Все ровно наоборот - в Европе упрощенное оборудование (надо полагать, чтобы снизить цену и повысить экономичность).
 67.0.3396.8767.0.3396.87
US Сергей-4030 #21.06.2018 19:38  @kaouri#21.06.2018 19:32
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> Соображения насчет "современные ДВС настолько эффективные" начисто перечеркиваются одним-единственным словом: рекуперация. А в пробках надо еще добавить "работа с предельно малой нагрузкой".
kaouri> Данное утверждение будет справедливо для городской эксплуатации машины, там (в тех условиях эксплуатации) рекуперация действительно дает существенный эффект. В случае основной эксплуатации машины на автобанах/загородных трассах экономический эффект от гибридов будет не только стремиться к 0, но и переходить в отрицательные величины.

А где живут эти счастливые люди, которые только катаются без пробок на автобанах и не съезжают на городские улицы?

Не говоря о том, что "стремится к 0" - еще раз говорю, я с 2008 года езжу на гибридах (при том, что обычно были и другие машины). Теоретически вы правы, практически это более-менее правда только для совсем больших машин. Хайландер - да, на хайвее близок к негибриду. Остальные даже на хайвее выигрывают. Даже Авалон - огромный седан, длиннее Хайлендера.
 67.0.3396.8767.0.3396.87
US Сергей-4030 #21.06.2018 19:42  @LtRum#21.06.2018 15:23
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
LtRum> Какая нахрен Джетта? Пассат.
LtRum> По цене.
LtRum> И именно поэтому гибриды - увы.
LtRum> зы. Сам хочу.

По цене - да, ценообразование странное. Я сравнивал по размеру/комфорту. Впрочем, салон у Приуса таки ближе к Пассатовому. Чего такого сногсшибательного у Пассата? Салон дешевый, сам довольно шумный, едет ничуть не лучше одноклассников.

Цену я объяснить не могу. Разве только соображением, которое уже приводил - Тойота уже работает на пределе по производству гибридов и увеличить уже не могут, поэтому им нет смысла рекламировать гибриды на всех рынках, они поставили главную цель в США/Канаде и Японии.
 67.0.3396.8767.0.3396.87
RU kaouri #21.06.2018 19:52  @Сергей-4030#21.06.2018 19:38
+
+1
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

Сергей-4030> А где живут эти счастливые люди, которые только катаются без пробок на автобанах и не съезжают на городские улицы?
Вам, выше уважаемый Vyacheslav немного написал о Фатерлянде.
Сергей-4030> Не говоря о том, что "стремиться к 0" - еще раз говорю, я с 2008 года езжу на гибридах (при том, что обычно были и другие машины). Теоретически вы правы, практически это более-менее правда только для совсем больших машин. Хайландер - да, на хайвее близок к негибриду. Остальные даже на хайвее выигрывают. Даже Авалон - огромный седан, длиннее Хайлендера.
Авторевю лет 8-10 назад проводило эксперимент. Испытывали гибрид, бензиновую машину и дизельную. Не помню про гибрид и "зажигалку", но дизельная была БМВ-320, остальные соответственно одноклассники. Результаты испытаний: в городском режиме впереди гибрид, дизель проигрывает ему немного, "зажигалка" просто "кушает" топливо. На трассе: дизель просто не имеет конкуренции, гибрид и "зажигалка" имели минимальные различия. Там была большая статья, в том числе было указано какими профессиональными комплексами измерялся пробег и расход топлива.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  60.060.0
US Сергей-4030 #21.06.2018 19:52  @Vyacheslav.#21.06.2018 14:57
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> Неправильно слышали. Им "взлетать" не надо, они уже летят будь здоров.
Vyacheslav.> В ЕС 1.4% парк электро + гибриды. При всех субсидиях и прочем. Без этого вообще слезы бы были.

В США продажи больше, сколько всего мне не удалось найти данных. Доля в продажах с 2008 колеблется около 2-3%. На самом деле, это сюрприз, потому что на дорогах доля гибридов безусловно больше. Когда идешь по парковкам, гибридов, мне кажется, процентов 10%. Надо попробовать как-то посчитать гибриды на большой парковке.

Может потому, они вымываются медленнее? Приусы очень надежны, на улицах много Приусов второго поколения в хорошем состоянии. Не знаю.
 67.0.3396.8767.0.3396.87
US Сергей-4030 #21.06.2018 20:02  @kaouri#21.06.2018 19:52
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> А где живут эти счастливые люди, которые только катаются без пробок на автобанах и не съезжают на городские улицы?
kaouri> Вам, выше уважаемый Vyacheslav немного написал о Фатерлянде.

Я ездил по дорогам Фатерлянда и никакой идиллии когда человек из своего гаража выезжает на хайвей не наблюдал. Наблюдал я, наоборот, долгие мотания в пробках по узким дорогам и даже после выезда на хайвей пробки никуда не девались. Ситуаций, когда я мог давить на газ и не видеть препятствий - таких, может, было 5 минут в день.

И когда я смотрю на карты и пытаюсь построить маршрут километров в 10 в любом большом городе Германии (например попробуйте в Берлине) - google maps всегда говорит, что если выезжать в 4:15-5:15 это займет больше часа. Гугл мапс тоже ничего не понимают?

kaouri> Авторевю лет 8-10 назад проводило эксперимент. Испытывали гибрид, бензиновую машину и дизельную. Не помню про гибрид и "зажигалку", но дизельная была БМВ-320, остальные соответственно одноклассники. На трассе: дизель просто не имеет конкуренции, гибрид и "зажигалка" имели минимальные различия.

Ну да, ну да. 8-10 лет назад Королла имела 22-29 MPG (29 - на хайвее). А Приус - 44 MPG. Авторевю, вероятно, писало то, что хотели прочесть его читатели.
 67.0.3396.8767.0.3396.87
Это сообщение редактировалось 21.06.2018 в 20:20
BG excorporal #21.06.2018 20:06  @kaouri#21.06.2018 19:32
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
kaouri> Данное утверждение будет справедливо для городской эксплуатации машины, там (в тех условиях эксплуатации) рекуперация действительно дает существенный эффект. В случае основной эксплуатации машины на автобанах/загородных трассах экономический эффект от гибридов будет не только стремиться к 0, но и переходить в отрицательные величины.
На равнинах - конечно. На длинных спусках рекуперация тоже большое благо. У меня друг работает (уже) начальником в сервисе BMW, он мне часто рассказывает о чудесах баварской автомысли. :) Оказывается, на каком-то гибриде если задаешь маршрут в навигаторе, компьютер обдумывает какой там рельеф и расстояние. Если по пути есть горной перевал, при подьеме батарея выжимается практически полностью, потому что комп "знает", что на спуске рекуперация зарядит ее снова.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  67.0.3396.8767.0.3396.87
DE Vyacheslav. #21.06.2018 20:26  @Сергей-4030#21.06.2018 19:34
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал


Сергей-4030> Я чего-то не вижу и близко ничего подобного. Скажем, смотрю на Пассат - разница в том, что в Европе просто нет мощных двигателей (максимум 2.0 дизель 140 л.с). В США
Сергей-4030> 2.0L TSI®, 16-valve, DOHC, in-line 4-cylinder turbocharged engine with intercooler and direct fuel injection; 174 hp, 184 lb-ft of torque
Сергей-4030> - в каком месте это старый мотор и упрощенное оборудование? Все ровно наоборот - в Европе упрощенное оборудование (надо полагать, чтобы снизить цену и повысить экономичность).

Посмотри внимательнее.
Дизель на пассате в Германии 190 лошадей в конфигураторе, 174 американские лошади - это предыдущее поколение, задушенное, кстати. В оригинале тот мотор 184 давал. Я вообще ездил на последнем пассате с 240 лошадями и полным приводом, почему-то его убрали из программы, наверное из-за дизель-гейта.

Тоже самое и с БМВ, на трешках в штатах долго старые моторы стояли. Мне даже лень смотреть, это известные вещи.

И ты не сравнивай бензиновые японские моторы с свовременными немецкими, это большая технологическая разница, и прежде всего, по расходу. TSi/TFSi ВАГовские - офигенные моторы, может быть не такие надежные, как японцы, но по расходу между ними пропасть.

И по пассату, вот у меня была верхняя комплектация Highline, по комфорту она на уровне одноклассников из премиальной тройки, ну может новая ауди А4 потише, которая вообще эталоном является в этом плане. Комфорт, это когда 850 километров за 6,5 часов делаешь, и потом находишься в работоспособном состоянии.
 67.0.3396.8767.0.3396.87
Это сообщение редактировалось 21.06.2018 в 20:34
DE Vyacheslav. #21.06.2018 20:33  @Сергей-4030#21.06.2018 20:02
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал


Сергей-4030> Ситуаций, когда я мог давить на газ и не видеть препятствий - таких, может, было 5 минут в день.
Сергей-4030> И когда я смотрю на карты и пытаюсь построить маршрут километров в 10 в любом большом городе Германии (например попробуйте в Берлине) - google maps всегда говорит, что если выезжать в 4:15-5:15 это займет больше часа. Гугл мапс тоже ничего не понимают?

Блин, ну давай ты хоть не будешь рассказывать о том, как мы плохо живем в Германии. У меня до дома 836 километров, и этот путь занимает у меня 6,5 часов с двумя остановками. При этом, 250 км идет по Австрии с ограничением 130. 5 минут, блин. Крейсерскую скорость сам прикинешь?

PS Понятно, что можно встрять в пробки из-за аварий, или при плохой погоде путь увеличивается, но обычно все проходит норм. Естественно, что в пятницу после работы и в понедельник утром путь будет дольше, да и то, как повезет.
 67.0.3396.8767.0.3396.87
Это сообщение редактировалось 21.06.2018 в 20:46
DE Vyacheslav. #21.06.2018 20:37  @excorporal#21.06.2018 20:06
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал


excorporal> На равнинах - конечно. На длинных спусках рекуперация тоже большое благо.
Осталось выяснить насколько большое. Стиль езды по автобанам дает разницу, измеряемую в литрах. На этом фоне рекуперация - ничтожный фактор, ИМХО.
 67.0.3396.8767.0.3396.87
US Сергей-4030 #21.06.2018 21:10  @Vyacheslav.#21.06.2018 20:33
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Vyacheslav.>При этом, 250 км идет по Австрии с ограничением 130. 5 минут, блин. Крейсерскую скорость сам прикинешь?

Ага, ага. И когда ты на работу ездишь - ты вот там едешь, по этим автобанам? Или таки по загруженным улицам города/пригорода в час пик и по обводным хайвеям в тот же час пик? Не, мне на самом деле интересно - ты/твои соседи когда ездите на работу каждый день, у вас средняя скорость 130 км/ч? Глупый гугл мапс все сочиняет, будто в Берлине ехать 10 км 55-60 минут в час пик?
 66.0.3359.18166.0.3359.181
Это сообщение редактировалось 21.06.2018 в 21:27
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал


Сергей-4030>> цены странные.
Userg>> Приуса не увидел в ближайшем салоне Тоеты, может и 2,1, но все равно это дорого для основной массы. 1-1,5
ReST> От 1,3 уже Camry начинается. :)
ReST> И удивительно что Camry не продаётся в Германии.
Вот такие новости:

Toyota Camry вернется в Европу после 14-летнего перерыва

В Европе будут продавать гибридную версию седана //  motor.ru
 
 
LT Bredonosec #21.06.2018 21:17  @excorporal#21.06.2018 20:06
+
-
edit
 
excorporal> На равнинах - конечно. На длинных спусках рекуперация тоже большое благо.
наверно, спуск должен быть очень крутым, чтоб там подключать тормоза. В противном случае нейтралка сэкономит больше, чем попеременное торможение рекуперацией и доразгон.
US Сергей-4030 #21.06.2018 21:25  @Vyacheslav.#21.06.2018 20:26
+
+1
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Vyacheslav.> Посмотри внимательнее.
Vyacheslav.> Дизель на пассате в Германии 190 лошадей в конфигураторе, 174 американские лошади - это предыдущее поколение, задушенное, кстати. В оригинале тот мотор 184 давал. Я вообще ездил на последнем пассате с 240 лошадями и полным приводом, почему-то его убрали из программы, наверное из-за дизель-гейта.

Ну, ты покажи мне, где смотреть внимательнее:

Konfigurator | Volkswagen Deutschland Der Passat Comfortline Motoren

Konfigurieren Sie jetzt Ihren persönlichen VW mit dem Volkswagen Konfigurator. Hier finden Sie alle Modelle vom VW up! über den VW Golf bis zum VW Touareg. //  www.volkswagen.de
 

Passat comfortline.
Максимум - 2.0 дизель.

Vyacheslav.> И ты не сравнивай бензиновые японские моторы с свовременными немецкими, это большая технологическая разница, и прежде всего, по расходу. TSi/TFSi ВАГовские - офигенные моторы, может быть не такие надежные, как японцы, но по расходу между ними пропасть.

Прямо удивительно, что эта технологическая разница "по расходу" совершенно не выливается ни в какие цифры. Вернее выливается в превосходство японцев. Серьезно, про "пропасть" где можно почитать? Я вижу у бензиновых 5.1/100 км на немецком сайте. (46 MPG). На дохлый 1.4l мотор. Я так полагаю, 5.1 значит - в идеальных условиях. На американском сайте таких дохлых нет, есть двухлитровые, у них заявленный расход 25-36 MPG. Совершенно невыдающийся, на уровне других негибридных моторов и проигрывает гибриду вчистую.

Vyacheslav.> И по пассату, вот у меня была верхняя комплектация Highline, по комфорту она на уровне одноклассников из премиальной тройки, ну может новая ауди А4 потише, которая вообще эталоном является в этом плане. Комфорт, это когда 850 километров за 6,5 часов делаешь, и потом находишься в работоспособном состоянии.

Ну да, ну да. Типа, я не ездил в этом Пассате. Он жестче и шумнее той же Кэмри. Ты попробуй померять шум в салоне, скачай приложение в телефон, которое шум меряет.

Впрочем, по твоим словам, в США продают всякий отстой, который требовательным европейцам ненадобен. Ну тут, конечно, не поспоришь. Мне правда не повезло - когда я в Германии рентовал, мне никаких супер-дупер машин не попадалось, хотя рентовал я premium. Видимо, специально для глупых американцев они и в рентовках держат отстой.
 66.0.3359.18166.0.3359.181
NL LtRum #21.06.2018 22:09  @Сергей-4030#21.06.2018 19:42
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Сергей-4030> По цене - да, ценообразование странное. Я сравнивал по размеру/комфорту.
А смысл, люди в автосалон приходят с деньгами, а не сертификатом "на автомобиль В-класса".
Как справедливо заметил Vyacheslav.
... ценник у них неконкурентоспособен, причём до такой степени, что можно взять машину классом выше по примерно одинаковым деньгам.
 


Сергей-4030> Впрочем, салон у Приуса таки ближе к Пассатовому. Чего такого сногсшибательного у Пассата? Салон дешевый, сам довольно шумный, едет ничуть не лучше одноклассников.
Он классом выше.

Сергей-4030> Цену я объяснить не могу.
Затраты на производство выше.
 1818
RU kaouri #21.06.2018 22:38  @Сергей-4030#21.06.2018 20:02
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

Сергей-4030> Я ездил по дорогам Фатерлянда и никакой идиллии когда человек из своего гаража выезжает на хайвей не наблюдал. Наблюдал я, наоборот, долгие мотания в пробках по узким дорогам и даже после выезда на хайвей пробки никуда не девались. Ситуаций, когда я мог давить на газ и не видеть препятствий - таких, может, было 5 минут в день.
Главное: видеть цель, верить в себя и не видеть препятствий © "Чародеи"
У меня ситуация была с точностью до наоборот :)

Сергей-4030> Ну да, ну да. 8-10 лет назад Королла имела 22-29 MPG (29 - на хайвее). А Приус - 44 MPG. Авторевю, вероятно, писало то, что хотели прочесть его читатели.
Специально для вас: в тот момент Авторевю заявляла приборы и методики испытаний, какие-то испытания проводились по "гостовским" методикам, какие-то по своим собственным. Все это указано в статье. Разговоры о количестве миль на галлон тоже можно вести если не размахивать цифрами, а указывать какими методиками и КТО пользовался. Потому как многие "экспериментаторы" любят подогнать результаты экспериментов под нужные выводы.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  60.060.0
RU kaouri #21.06.2018 22:48  @excorporal#21.06.2018 20:06
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

excorporal> На равнинах - конечно. На длинных спусках рекуперация тоже большое благо.
На длинных спусках и ДВС работает совсем в другом режиме :)
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  60.060.0
BG excorporal #21.06.2018 23:00  @kaouri#21.06.2018 22:48
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> На равнинах - конечно. На длинных спусках рекуперация тоже большое благо.
kaouri> На длинных спусках и ДВС работает совсем в другом режиме :)
Ты только это Бредоносцу не говори, он фанат спуска на нейтрали. :D
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  67.0.3396.8767.0.3396.87
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
excorporal>>> На равнинах - конечно. На длинных спусках рекуперация тоже большое благо.
kaouri>> На длинных спусках и ДВС работает совсем в другом режиме :)
excorporal> Ты только это Бредоносцу не говори, он фанат спуска на нейтрали. :D
Да уже перетёрди этот вопрос. Вроде все остались довольны. :)
 1818
RU kaouri #21.06.2018 23:14  @excorporal#21.06.2018 23:00
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

excorporal> Ты только это Бредоносцу не говори, он фанат спуска на нейтрали. :D
В наших почти равнинных краях можно и на нейтрали, а вот в горах ... Хотя рядом люди на старых гидромеханических АКПП ездили, а они не очень то способствуют торможению.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  60.060.0
DE Vyacheslav. #21.06.2018 23:38  @Сергей-4030#21.06.2018 21:25
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал


Сергей-4030> Ну, ты покажи мне, где смотреть внимательнее:
Сергей-4030> Konfigurator | Volkswagen Deutschland Der Passat Comfortline Motoren
Сергей-4030> Passat comfortline.
Сергей-4030> Максимум - 2.0 дизель.
По твоей ссылке последний мотор 190 лошадей. Cкрин внизу. Расход большой из-за полного привода.
Сергей-4030> Прямо удивительно, что эта технологическая разница "по расходу" совершенно не выливается ни в какие цифры. Вернее выливается в превосходство японцев. Серьезно, про "пропасть" где можно почитать? Я вижу у бензиновых 5.1/100 км на немецком сайте. (46 MPG). На дохлый 1.4l мотор. Я так полагаю, 5.1 значит - в идеальных условиях. На американском сайте таких дохлых нет, есть двухлитровые, у них заявленный расход 25-36 MPG. Совершенно невыдающийся, на уровне других негибридных моторов и проигрывает гибриду вчистую.
Вот о чем я и говорю, на американских машинах стоит старье. И по поводу дохлого 1,4 TSi, ну так, наброс не очень. Попробуй как нибудь TSi в деле. У этих моторов пик мощности на 1500 начинается, не каждый дизель так подхватывает.
Сергей-4030> Ну да, ну да. Типа, я не ездил в этом Пассате. Он жестче и шумнее той же Кэмри. Ты попробуй померять шум в салоне, скачай приложение в телефон, которое шум меряет.
Не ездил ты, скрин внизу. По факту, американская нынешняя модель - это развитие предыдущего поколения пассата 10 года (а точнее даже 5го, ибо в 10 фэйслифт был). Во Европе и других странах новое поколение вышло в 2015 году. В штатах замена машины 11 года будет только в 20м.
Автомобиль на этих фотографиях — Volkswagen Passat. Или нет? С лица — один в один, но задние фонари — в стиле новой Джетты, а боковины не с четырьмя, а с шестью окнами, как было на всех Пассатах, кроме седанов шестого и нынешнего седьмого поколений. Перед вами все же Passat — но не европейский, а американский, который в процессе разработки был известен под обозначением NMS (New Midsize Sedan).

«Наш» Passat для Штатов оказался тесен и дорог, поэтому понадобился римейк. Причем, широкое участие в разработке американского Пассата принимало и шанхайское подразделение концерна VW — со временем седан выйдет и на рынок Поднебесной (но продаж в Старом Свете и у нас не планируется). Ключевое отличие заокеанского Пассата от нашего — размеры. Колесная база растянута на 94 мм (до 2803 мм), а в длину автомобиль вырос еще больше — на 103 мм, до 4868 мм. По габаритам получилась почти новая Audi A6, но багажник «американца» все равно оказался на 36 л скромнее, чем у европейского тезки, — 529 л.

Проще заокеанский Passat и в отделке интерьера — приборы и центральная консоль у него менее современны: такие ставили на предыдущие Golf и Passat. В оснащении новшеств нет — отсутствует даже система открывания багажника ногой, как на европейском седане. Но есть отдельный ключ, который запирает бардачок и багажник, и не позволяет открыть их ключом зажигания — это для того, чтобы туда не смог забраться какой-нибудь парковщик-клептоман. Линейка моторов для США урезана вполовину. Базовым двигателем станет атмосферная рядная «пятерка» 2.5 (170 л.с.) с от американской Джетты с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» — фольксвагеновцы планируют, что на ее долю придется две трети всех заказов. Бензиновая альтернатива всего одна — 280-сильная «шестерка» 3.6 с «автоматом» и полноприводной трансмиссией. Но кроме того Passat можно будет купить и с двухлитровым турбодизелем (140 л.с.), для которого доступна и коробка DSG.

Зато относительная простота и местная сборка на новом фольксвагеновском заводе в Чаттануге, штат Тенесси, позволили сделать Passat небывало дешевым — стартовая цена в Америке составит порядка 20 тысяч долларов. Немудрено, что и планы у VW наполеоновские — догнать и перегнать азиатских конкурентов и в ближайшие семь лет выпустить в Америке миллион новых Пассатов! К слову, за 23 года в Америке в складчину было продано всего около 700 тысяч машин всех предыдущих шести поколений.
 

Сергей-4030> Впрочем, по твоим словам, в США продают всякий отстой
Не по моим, скрин внизу, текст вверху
Ну и ссылка на вики, если не веришь. Цитата и скрины с авторевю, там подписка платная.

Volkswagen Passat - Wikipedia

The Volkswagen Passat ( listen (help·info)) is a large family car manufactured and marketed by Volkswagen since 1973, and now in its eighth generation. It is positioned between the Volkswagen Golf (Jetta) and the Volkswagen Arteon in the current Volkswagen line-up and has been marketed variously as the Dasher, Santana, Quantum, Magotan, Corsar and Carat. The successive generations of the Passat carry the Volkswagen internal designations B1, B2, etc.. Originally (but no longer) these designations paralleled those of the Audi 80 and A4 with which the Passat shared platforms. //  Дальше — en.wikipedia.org
 
Прикреплённые файлы:
2018-06-21_22-36-20.png (скачать) [1161x582, 534 кБ]
 
2018-06-21_22-39-45.png (скачать) [1204x306, 38 кБ]
 
2018-06-21_22-34-12.png (скачать) [749x397, 440 кБ]
 
2018-06-21_22-40-37.png (скачать) [1154x609, 1,36 МБ]
 
 
 67.0.3396.8767.0.3396.87
Это сообщение редактировалось 22.06.2018 в 00:00
LT Bredonosec #21.06.2018 23:53  @kaouri#21.06.2018 23:14
+
-
edit
 
excorporal>> Ты только это Бредоносцу не говори, он фанат спуска на нейтрали. :D
kaouri> В наших почти равнинных краях можно и на нейтрали, а вот в горах ...
"обьясняет эскимос
папуасу про мороз
Папуасы эскимосу
про жару и про кокосы"
©

в общем, не только лишь все дети гор понимают особенности жизни на равнине :)
LT Bredonosec #22.06.2018 00:01  @Vyacheslav.#21.06.2018 23:38
+
-
edit
 
Vyacheslav.> Базовым двигателем станет атмосферная рядная «пятерка» 2.5 (170 л.с.) с от американской Джетты с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» — фольксвагеновцы планируют, что на ее долю придется две трети всех заказов. Бензиновая альтернатива всего одна — 280-сильная «шестерка» 3.6 с «автоматом» и полноприводной трансмиссией

хых... а в сша всё так же популярны моторы от поезда и его же габариты... А еще говорят, топливо дорогое.. С такими моторами и интерес к гибридам понятен..
Скрины поглядел - действительно, как-то аскетично.... Навроде немцев середины прошлого десятилетия.. Хотя даже вполне бюджетная вектра-С какого-нибудь 2004-5 года выглядит внутри стильнее..
US Сергей-4030 #22.06.2018 00:08  @LtRum#21.06.2018 22:09
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Пассата? Салон дешевый, сам довольно шумный, едет ничуть не лучше одноклассников.
LtRum> Он классом выше.

Теоретически - да. Он класса Кэмри. Но тут были закиды что дескать после немецких машин на гибриды не сядешь. Так даже в Приус вполне после Пассата сядешь. А гибридная Кэмри и вовсе лучше на всех позициях. Говорить, что после Пассата в гибридную Кэмри не сядешь - чушь.

Сергей-4030>> Цену я объяснить не могу.
LtRum> Затраты на производство выше.

В США разница 20%, при тех же затратах на производство.
 66.0.3359.18166.0.3359.181
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru