[image]

Возобновляемые источники энергии

альтернативная энергетика
 
1 6 7 8 9 10 21
RU TEvg-2 #13.12.2017 18:41  @Divergence#13.12.2017 15:38
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Divergence> В Германии уже 35% ЭЭ приходиться на "зелень" и хрен кого с тябкой увидишь,- чё то в твоей теории не сходиться.

Тяпки с ниммеччины вынесены к неграм. Речь то шла о Мировом энергобалансе вроде. Причем сразу о переводе авто на электро и электро на зелень. А локально - сколько угодно и что угодно.
   33
IL digger #13.12.2017 18:58  @Divergence#13.12.2017 03:38
+
+1
-
edit
 

digger

аксакал

Divergence> При нынешних темпах роста за 10 лет электрокары составят более 10% мирового автопарка.

Именно, тележки развозить молоко и увозить мусор. А остальной мировой парк сократится настолько, что 10% и будет.Так было в веймарской Германии.

Вот такие дрaндулеты
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU спокойный тип #13.12.2017 20:41  @TEvg-2#13.12.2017 14:38
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
TEvg-2> Нормальное решение - сесть в поезд на электрической тяге и дрыхнуть на матрасе и подушке.

ага...с женой и багажом,до вокзала, от вокзала, наслаждаться соседями по купе...а потом по области кататься на такси или автобусах ))
   57.057.0
BY V.Stepan #13.12.2017 21:24  @Divergence#13.12.2017 15:38
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Divergence> В Германии уже 35% ЭЭ приходиться на "зелень"

Дивергенция, Солнышко, с условием обязательного выкупа 100% произведённой енергии (а иногла и "возможно произведенённой") по цене в несколько раз выше традиционной... Я удивляюсь, почему так МАЛО!
   52.952.9
RU TEvg-2 #13.12.2017 21:27  @спокойный тип#13.12.2017 20:41
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

с.т.> ага...с женой и багажом,до вокзала, от вокзала, наслаждаться соседями по купе...а потом по области кататься на такси или автобусах ))

Чтобы доехать до вокзала существуют такси. А то может быть вы не в курсе.

Автомобильная транспортная система требует кратно больше ресурсов (только автодороги пожирают 600 млрд бабла в год из бюджета не щетая налогов с водил) при меньшем комфорте и хреновой безопасности. Тачила стоит от полумиллиона, имеет ресурс 2000-3000 часов и стоит без дела более 98% времени.

Кроме того вагон требует 1 кВт на тонну веса, а индивидуальная жоповозка более 20 кВт при той же скорости (мягкая резина по асфальту херовата в плане трения качения), сталь по стали гораздо лучше. И долговечнее.
Кроме того жоповозка требует обязательно хитропереработанную нефть, а вагон движется от электричества которое получается на воде, угле, уране, торфе и прочем г**не.
   33

digger

аксакал

TEvg-2> Кроме того вагон требует 1 кВт на тонну веса

Тара на пассажира в ж/д вагоне очень тяжелая, как в легковушке на двоих при полном вагоне и больше, а вагоны обычно заполнены слабо.Кроме того, эксплуатация дорогая.Автобус или маршрутка дешевле.
   52.052.0
LT Bredonosec #14.12.2017 01:51  @TEvg-2#13.12.2017 21:27
+
+3
-
edit
 
TEvg-2> Автомобильная транспортная система требует кратно больше ресурсов
Женя, деньи люди зарабатывают, чтоб купить свободу. В первую очередь свободу передвижения туда, куда ты хочешь, а не куда ходит автобус.
Если на деньги нельзя купить свободу, то нафига их зарабатывать?
   26.026.0
RU спокойный тип #14.12.2017 09:56  @Bredonosec#14.12.2017 01:51
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
TEvg-2>> Автомобильная транспортная система требует кратно больше ресурсов
Bredonosec> Женя, деньи люди зарабатывают, чтоб купить свободу. В первую очередь свободу передвижения туда, куда ты хочешь, а не куда ходит автобус.
Bredonosec> Если на деньги нельзя купить свободу, то нафига их зарабатывать?

вот именно...прогресс должен делать жизнь лучше а не хуже - в этом его прикладной смысл...а то можно обратно в пещеры залезть - а чо - ресурсов экономия то какая...что за такой прогресс из-за которого я должен начинать ресурсы экономитьбл?

а кто думает о ресурсах настолько крохоборски - пусть идет пешком
   57.057.0
UA Divergence #14.12.2017 10:34  @спокойный тип#14.12.2017 09:56
+
-2
-
edit
 
с.т.> .что за такой прогресс из-за которого я должен начинать ресурсы экономитьбл?
А почему ты решил, что ВИЭ экономит ресурсы?
У тебя "глаза есть, видеть нету"© :D
ВИЭ не экономит ресурсы, она их по другому распределяет.
Самое главное, она приносит в социум новые навыки и компетенции + служит драйвером для бизнеса.
   63.0.3239.8363.0.3239.83
RU спокойный тип #14.12.2017 10:44  @Divergence#14.12.2017 10:34
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> .что за такой прогресс из-за которого я должен начинать ресурсы экономитьбл?
Divergence> А почему ты решил, что ВИЭ экономит ресурсы?

а в чём тогда её смысл вообще? ))

Divergence> У тебя "глаза есть, видеть нету"© :D
Divergence> ВИЭ не экономит ресурсы, она их по другому распределяет.

а вот это как раз да, ресурсы - бабки она отлично перераспределяет через механизмы субсидий в карманы дельцов из наших карманов обычных пользователей

Divergence> Самое главное, она приносит в социум новые навыки и компетенции + служит драйвером для бизнеса.

какие? для какого? а кому-то кроме самой ВИЭ это нужно? )))
   57.057.0
UA Divergence #14.12.2017 10:59  @спокойный тип#14.12.2017 10:44
+
+1
-
edit
 
Divergence>> она приносит в социум новые навыки и компетенции
с.т.> какие? для какого? а кому-то кроме самой ВИЭ это нужно? )))
То же самое говорили фирме Реhau в далеком 1960 году, когда они решили делать окна из пластика, - чем вам дерево не угодило епанутые немчураки,- Гы!
С тех пор только оснастки для сборки МП окон они экспортировали на 1 трлн $ (триллион Карл!)
Вот это и называется новые компетенции.
   63.0.3239.8363.0.3239.83
RU спокойный тип #14.12.2017 11:08  @Divergence#14.12.2017 10:59
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Divergence>>> она приносит в социум новые навыки и компетенции
с.т.>> какие? для какого? а кому-то кроме самой ВИЭ это нужно? )))
Divergence> То же самое говорили фирме Реhau в далеком 1960 году, когда они решили делать окна из пластика, - чем вам дерево не угодило епанутые немчураки,- Гы!
Divergence> С тех пор только оснастки для сборки МП окон они экспортировали на 1 трлн $ (триллион Карл!)
Divergence> Вот это и называется новые компетенции.

это называется вилять филеем...я тебе задал конкретный вопрос а ты мне про пластиковые окна
это вообще не аргумент - на один удачный стартап тысяча неудачных

давай конкретно ответь на мой вопрос
   57.057.0
RU TEvg-2 #14.12.2017 11:27  @спокойный тип#14.12.2017 09:56
+
+2
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Bredonosec>> Женя, деньи люди зарабатывают, чтоб купить свободу. В первую очередь свободу передвижения туда, куда ты хочешь, а не куда ходит автобус.
Bredonosec>> Если на деньги нельзя купить свободу, то нафига их зарабатывать?
с.т.> вот именно..

с.т.> а кто думает о ресурсах настолько крохоборски - пусть идет пешком

Блин. Это как же люди головой захворали. Свободу они уже покупают. Жизнь тоже - родиться - заплати, помереть - заплати. Так что ли?

А я вот предпочитаю свободу не покупать, а по возможности не отдавать в чужие руки.

Применительно к транспорту. Автомобиль предполагает - заплати единовременно сумму в годовой заработок. Не доедай, не досыпай, можешь также продаться в рабство банкстерам. Получай права (в США чел без прав - не человек). Плати налоги. Плати страховки. (месячная пенсия). Катайся свободно там где проложен асфальт, в соответсвии со знаками. Ставь слежку ГЛОНАСС (с нового года), не забывай оплачивать Платон (седня фуры, завтра везде), оплачивай парковку. И вот едут такие свободные под приглядом камер и гаишников. Один другого свободнее.

А нащет ресурсов - ресурсы заканчиваются. Это факт. И если их распределить рационально, то будет жизнь сносная. А если срать в три жопы, то будем жить в жопе. Сегодня за мкадом, завтра везде.
   33
14.12.2017 11:57, спокойный тип: +1: свободно ездящий на общественном транспорте по ЕГО расписанию и туда куда транспорт ходит)) спасибо поржал
+
+1
-
edit
 

digger

аксакал

TEvg-2> Применительно к транспорту. Автомобиль предполагает - заплати единовременно сумму в годовой заработок. Плати страховки. (месячная пенсия).

Дык, небогатая страна - не все могут потянуть машину.Машина ест как половина квартиры (для тех, кто сам покупает квартиру и оплачивает без скидок), 2-я по величине статья расходов.


TEvg-2> А нащет ресурсов - ресурсы заканчиваются. Это факт. И если их распределить рационально, то будет жизнь сносная. А если срать в три жопы, то будем жить в жопе. Сегодня за мкадом, завтра везде.

Нефть неизбежно кончится, тогда будет не до личных автомобилей, а лишь бы вымерло меньше половины страны.Первое что делают при ЧП - запрещают их движение и/или нормируют бензин.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
Это сообщение редактировалось 14.12.2017 в 12:07
LT Bredonosec #14.12.2017 23:49  @Divergence#14.12.2017 10:34
+
+3
-
edit
 
Divergence> ВИЭ не экономит ресурсы, она их по другому распределяет.
Распределение ресурсов - это когда у кого-то отнимаешь, чтоб кому-то дать.
Сейчас, когда электромобили маргинальны, можно достаточно безболезненно отнимать у бензиноводителей. Когда доля электроводятлов поднимется до значимой величины (допустим, 10-15%) - придется или отнимать очень много что чревато падением правительства и сменой его на менее евшее уху, или закрывать лавочку. И это я еще не вспомнил про разность пикового-не пикового потребления электроэнергии, превышение которой потребует опять же вложений в инфраструктуру, то есть, роста налогов, на что люди не согласятся.
Аналогично и с виэ. Пока они маргинальны - их можно спонсировать за счет основной энергетики. Как перестанут - осторожно, двери закрываются.

Divergence> Самое главное, она приносит в социум новые навыки и компетенции + служит драйвером для бизнеса.
В переводе на русский, дает много возможностей для распила бабла :) Я в курсе :)
   26.026.0
LT Bredonosec #15.12.2017 00:15  @TEvg-2#14.12.2017 11:27
+
-1
-
edit
 
TEvg-2> Блин. Это как же люди головой захворали. Свободу они уже покупают. Жизнь тоже - родиться - заплати, помереть - заплати. Так что ли?
TEvg-2> А я вот предпочитаю свободу не покупать, а по возможности не отдавать в чужие руки.
Серьезно? Ну, я вот, к примеру, могу сейчас поднять жопу с дивана, усадить её в авто, и поехать в электренай поплавать в бассейне. В вильно бассейнов нет, до электренай где-то 50 км, мне на авто с учетом аккуратной езды ничего не превышая - полчасика, и я там. Полчасика под приятную музыку, в тепле, от двери до двери. Еще часика полтора там, полчасика обратно, и я дома, ложусь баиньки, и завтра могу на работу.
В случае автобуса - мне надо выяснить расписание (в сам электренай автобус ходит раза 3 в день, и вероятнее всего ближайший только завтра), прикинуть время выхода, пройти (под мокрым снегом по каше) чуть менее километра до остановки троллейбуса, дождаться его на остановке, проехать до вокзала (заплатив евро за билет), на вокзале дойти до автовокзала, купить там билет на автобус, дождаться автобуса, доехать до автовокзала электренай, оттуда с километр или более пропилить пешком до бассейна, там поплавать, и всё в обратном порядке, с учетом того, а будет ли автобус в тот же день вообще. Эпопея в лучшем случае, на целый день, кучу нервов и сумму денег, как минимум равную стоимости поездки на авто. То есть, нереализуемая в принципе.
Ну и где твоя свобода? Пшик?

TEvg-2> Автомобиль предполагает - заплати единовременно сумму в годовой заработок.
эээ.... а зачем тебе такой дорогой?
Тебе понты колотить, или свою жопу из точки а в точку б возить? ))
Не, конечно, может тебе всё, что хуже

- не машина, но предупреждать заранее надо, что ты миллионер ))

> Получай права
ээ.. а что в этом плохого? по критерию стоимость-полезность - одно из лучших капиталовложений :)

> Катайся свободно там где проложен асфальт, в соответсвии со знаками.
можешь и не в соответствии, но сначала напиши завещание.
Когда начнешь жаловаться на то, что сатрапы тебе не дают заплывать за буйки, совать пальцы в розетку, пысать на линии электропередач, и спать на рельсах?

>Ставь слежку ГЛОНАСС (с нового года)
кстати, еврокомиссия хоть и не говорит о том вслух, но явно подсмотрела идею, и готовит регламент, обязывающий всех автопроизводителей ставить девайс, аналогичный российскому. Вроде в следующем году должны принять.

> не забывай оплачивать Платон (седня фуры, завтра везде)
не ври, коммерческий и частный транспорт - суть разные вещи.

> И вот едут такие свободные под приглядом камер и гаишников. Один другого свободнее.
Если благодаря гаи и камерам на дороге будет меньше оленей, недоигравших в детстве в гонки на выживание, то я только за. :)

TEvg-2> А нащет ресурсов - ресурсы заканчиваются.
а виноград зеленый и невкусный :)
   26.026.0
IL digger #15.12.2017 03:19  @Bredonosec#15.12.2017 00:15
+
+1
-
edit
 

digger

аксакал

>до электренай где-то 50 км, мне на авто с учетом аккуратной езды ничего не превышая - полчасика, и я там.

В депопуляции есть приятные стороны.Во многих странах на машине - значит непременно через пробки.
   52.052.0
CA suyundun #15.12.2017 03:46  @Divergence#13.12.2017 03:38
+
+1
-
edit
 

suyundun

опытный

с.т.>> может лет через 30 - 40 в ограниченных масштабах в городах
Divergence> При нынешних темпах роста за 10 лет электрокары составят более 10% мирового автопарка.
International energy agencyс Вами несогласно. К 2040 предсказывает потребление нефти на 40-60 %, в зависимости от сценария.
A если посмотреть дальше то с такими темпами элекромобили превысят массу Земли через 246лет 5месяцов и 4 дня. На 5-й день потребление энергии превысит выработку Солнца и усе. Когда мне было лет 14, тогда я любил читать все эти прекрасные прогнозы про великий и прекрасный будущее. Мои прогноз на 2040- 80% всех электокаров будет в Китае. Запад (особенно Европа) станет приятным местом для отпуска и пенсии для китайцев. Где будет Россия-не знаю, но если кинется в этот новомодный бред, то лучше Уважаемые Россияне выпейте ияду. Дешевле и без мучений.
   55.2.255.2.2
CA suyundun #15.12.2017 03:54  @Divergence#13.12.2017 15:38
+
+2
-
edit
 

suyundun

опытный

Divergence> В Германии уже 35% ЭЭ приходиться на "зелень" и хрен кого с тябкой увидишь,- чё то в твоей теории не сходиться.

Разреши не покупать эту зелень (А покупать обязан по закону!!!) Зелень срасу упадет до 4-6% (дрова или политкоректно- biomass ) не умею ничего Против biomass
   55.2.255.2.2

TEvg-2

мракобес

TEvg-2>> Кроме того вагон требует 1 кВт на тонну веса
digger> Тара на пассажира в ж/д вагоне очень тяжелая, как в легковушке на двоих при полном вагоне и больше, а вагоны обычно заполнены слабо.Кроме того, эксплуатация дорогая.Автобус или маршрутка дешевле.

Ну это какая-то аномалия. Уму человеческому непостижимая. Я наших железнодорожников пытал нащет веса вагонов, но ничего внятного, кроме шуток типа "это стратегический запас металла" не добился. Товарный вагон весит 23 тонны, а везёт 70 тонн груза. Вагон электрички весит 18 тонн, а в него залезают 200 рыл. С какого перепугу в плацкарт пихают 52 тонны металла на 54 человека непонятно. Но всё равно он лучше автотранспорта. На его движение тратится 60 кВт, на большой автобус 80 кВт, а индивидуальные жоповозки на столько же человек порядка 1000 кВт или 1 МВт.

Вагоны вполне можно обезжирить, что доказывается электричками, высокоскоростные поезда тоже относительно лёгкие (иначе их хрен разгонишь-остановишь)

Эксплуатация вагона намного дешевле. В нем ни мотора, ни трансмиссии. Если в автобусе ломается какая-нибудь деталь, например в КП то автобус снимают с линии и целый день два водилы разбирают собирают автобус с оголенной задницей. В вагоне единственный движущийся узел - это тележка стандартной конструкции. Откручиваются 4 болта, тележку выдергивают из под вагона и прикручивают новую. Вся операция занимает 5 минут. На границе весь состав переобувают за полчаса.
Вагон служит до 50 лет. Автобус максимум 10-15 лет.
   33
Это сообщение редактировалось 15.12.2017 в 06:21
RU spam_test #15.12.2017 07:30  @Bredonosec#15.12.2017 00:15
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> эээ.... а зачем тебе такой дорогой?
Потому что медиана в РФ 22т.р. 22х12=264т.р. машина за 3826 евр - дорогая?
   44
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
TEvg-2> Ну это какая-то аномалия. Уму человеческому непостижимая. Я наших железнодорожников пытал нащет веса вагонов, но ничего внятного, кроме шуток типа "это стратегический запас металла" не добился. Товарный вагон весит 23 тонны, а везёт 70 тонн груза. Вагон электрички весит 18 тонн, а в него залезают 200 рыл. С какого перепугу в плацкарт пихают 52 тонны металла на 54 человека непонятно. Но всё равно он лучше автотранспорта. На его движение тратится 60 кВт, на большой автобус 80 кВт, а индивидуальные жоповозки на столько же человек порядка 1000 кВт или 1 МВт.

Немного ещё поофтоплю.
Один из пассажирских старых — Пассажирский плацкартный вагон модель 61-537 | Пассажирское вагоностроение | Минский вагоноремонтный завод им. А.Ф. Мясникова — почти 57 тонн.
ЭР1 — ЭР1 — Википедия — там три типа вагона, 56+, 36, 35+.
ЭР2 — ЭР2 — Википедия — там тоже три типа, 54+, 40+, 38+.

Как делают один из вагонов электрички — Как это сделано. Вагон электрички. - "Живой" журнал в картинках.

Типы грузовых вагонов и их веса на РФ ж.д. — Типы и размеры железнодорожных вагонов

Теперь по вагонам США
CSX — Railroad Equipment - CSX.com — но веса не указаны. Согласно нашим данным, веса лежат в диапазоне 20-40 тонн.

UP: Allowable Gross Weight — это скорее для Майкла, там в конце есть карта их дорог с разрешёнными максимальными весам. Просто разное форматирование. Вот под американский стандарт бумаги — https://www.up.com/cs/groups/public/.../pdf_up_gross_allow_map_eng.pdf, а это под европейский — https://www.up.com/cs/groups/.../pdf_up_gross_allow_map_large.pdf

Это документик от UP — ITEM 255 -
GENERAL DIMENSION AND WEIGHT LIMITATIONS ON UP — https://www.uprr.com/aboutup/maps/graphics/grossweight_limits.pdf

Ну и ответ от одного из работников ж.д. — не знаю точно, где работает:
Date: 11/24/10 10:11
Re: Freight car weights
Author: scraphauler
Here are the AVERAGE actual tare weights for cars that operate in fleet I manage

52 ft mill gon with 5ft sides, 263,000 gross rated - 64300
52 ft mill gon with 5 1/2 ft sides, 286,000 gross rated - 66500
66 ft mill gon with 5 1/2 ft sides, 286,000 gross rated - 76500
4000 cubic foot, high side, flat bottom gon, 263,000 rated (ex steel coal gon) - 60,700
4240 cubic foot, high side, single tub (depressed), 263,000 rated (ex steel coal bath tub) - 55300
73 ft unequipped bulk head flat, 263,000 gross rated - 80600
73 ft bulk head flat equipped with 4 pipe/log bunks, 263,000 gross rated - 90400
70 ft unequipped bulk head flat, 286,000 gross rated - 83000
 


Amtrak тоже вагончики строит намного тяжелее, чем обычные грузовые — Superliner (railcar) - Wikipedia — 68+-78+ тонн в зависимости от оборудования.
Правда, есть и другие — Amfleet - Wikipedia — 48-51.

Одна из причин того, что пассажирские тяжелее — требование к безопасности. Они не должны легко складываться и оставаться относительно целыми при переворачивании. Плюс оборудование для удобства пассажиров, которого нет в товарных от слова совсем. А это от нескольких тонн в электричках, до, ЕМНИП, 10 тонн в во всяких купейных.
   57.057.0

Mishka

модератор
★★★
digger> Тара на пассажира в ж/д вагоне очень тяжелая, как в легковушке на двоих при полном вагоне и больше, а вагоны обычно заполнены слабо.Кроме того, эксплуатация дорогая.Автобус или маршрутка дешевле.
Только у них сопротивление качению намного ниже. Поэтому они, как рекламирует CSX:

Do CSX Trains Really Move 1 Ton of Cargo 400 Miles on 1 Gallon of Fuel? | Center for Transportation and Livable Systems (CTLS)

The Center for Transportation and Livable System is a center funded by the U.S. Department of Transportation to focus on conducting complementary and collaborative research in transportation and infrastructure systems. //  www.ctls.uconn.edu
 

TV Ad - Nature's Fireworks - CSX
This is a TV ad for CSX, a leading supplier of rail-based freight transportation in North America.
   57.057.0
LT Bredonosec #15.12.2017 19:44  @digger#15.12.2017 03:19
+
-
edit
 
digger> В депопуляции есть приятные стороны.Во многих странах на машине - значит непременно через пробки.
это междугородняя трасса. Которая также является трансевропейским коридором сети TEN
Какие в пень пробки на автобане? :)
(не считая случаев жестких аварий с жертвами, когда менты не развозят пострадавших, а на месте оформляют)
   57.057.0
1 6 7 8 9 10 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru