Amoralez> Нет. Это я предложил тему - как вариант (прикладного) использования БЖРК.
Кстати, посмотрел на название темы:
"БЖРК с железнодорожной точки зрения
БЖРК, старые,
новые, зарубежные..."
Ключевое слово "новые".
То есть прямо тут можно прикидывать любые форм-факторы БЖРК, в том числе и по боевому оснащению. С МБР и КР, заточенные под разные задачи.
И тут, оказывается, твоя идея с маскировкой под крытый вагон начинает конкурировать со старой под реф-секции, только в новой комплектации.
Это раньше были секции ZA-5, ZB-5, БМЗ-5, а также автономные рефрижераторные вагоны АРВ и крытые вагоны-термоса.
А сейчас, как подсказали, новые рефы катаются:
"контейнерные рефпоезда:
20 вагонов-платформ с рефконтейнерам+дизель-вагон+
еще 20 вагонов с контейнерами."
Источник:
Рефы-все сюда - Форум работников железнодорожного транспорта
© 2008. Форум работников железнодорожного транспорта
Тут в соседней ветке мне мозг выносят разборкой секций (такой глупостью на сортировках не занимаются, но оппонент поленился сам подумать) и спусканием их с горок.
С новым реф-поездом этот фактор перестаёт работать от слова совсем. Разбирать эти 41 вагон смысла нет никакого, если только в ремонт один из них отправлять. И поэтому маскировать ПУ с КР можно вообще без проблем с меньшим напрягом.
И получается, что оснащенные КР можно маскировать под два типа:
- крытые вагоны, с большим боекомплектом, но меньшее число вагонов в эшелоне;
- новые реф-поезда, с контейнерами на платформах, вплоть до того, что часть контейнеров действительно с цивильным грузом, обеспечивает продовольствием гарнизоны пунктов отстоя БЖРК.